Составь 4 побудительных предложения о правилах дорожного движения

Составь 4 побудительных предложения о правилах дорожного движения

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

§21 Побудительные предложения

Прими во внимание! Мы часто пользуемся предложениями, в которых выражаются различные побуждения: просьба, приглашение, призыв, совет, запрещение, предостережение, приказ и тому подобное.

247. 1. Прочитай предложения. Какие побуждения выражены в каждом но них? Воспользуйся справкой.

1. Дорогие друзья, пожалуйста, приходите на наш праздник. 2. Любите книгу всей душой!

3. Не сиди долго у телевизора. Чаще отдыхай на свежем воздухе.

Слова для справки: совет, приглашение, призыв.

2. Спиши предложение, в котором звучит призыв.

3. Подумай! Как бы ты назвал предложение, в котором выражено побуждение? Дай ответ одним словом.

Предложение, в котором е побуждение, называется побудительным.

4. Запиши побудительное слово, разделяя его на слоги. Прочитайте сначала по слогам, а затем — целое слово.

248. 1. Отгадай загадку. Расскажи, к чему тебя побуждают х сигналы светофора.

Вич на улице каждый раз

глазом мигает на нас.

А теперь, пожалуйста, уходи

уверенно и спокойно.

2. Выпиши побудительные предложения. Объясни знаки препинания в конце этих предложений.

В конце побудительного предложения может стоять точка или восклицательный знак. Восклицательный Знак ставится тогда, когда в предложении выражено сильное чувство.

249. 1. Прочитай колыбельную песенку.

Ой ты, котик серый,

А ты, котик черный,

и садись в лодку.

Плыви, котку, на лужок

2. Посчитай, из скольких предложений состоит колыбельные.

3. К чему побуждают, о чем просят каждого котика? Какими словами выражено побуждение?

4. Спиши последнее предложение. Подчеркни в нем обращения.

250. 1. Спиши текст, вставляя пропущенные слова.

Четко придерживайся правил (какого?). движения! Переходи улицу в разрешенных местах при (каком?) . сигнале светофора. (Я к е?) . свет запрещает переход. (Какое?). предупреждал.

Слова для справки: желтое, красное, зеленом, дорожного.

2. Названия в тексте побудительные предложения. Объясни, что помогло их распознать.

251. 1. Подготовься к выразительному чтению текста. Подумай, на каких словах в вопросительных предложениях будешь голос повышать, а на которых— понижать.

Кто из вас, дети, не мечтает быть смелым, мужественным, сильным? А кто из вас, дорогие друзья, мечтает быть добрым? Просто добрым человеком.

Добро необходимо человеку, как воздух. Без добра жизнь становится никому не нужным. Все, что есть лучшего в жизни человека, озаряется добром.

Учитесь же добра! (Юрий Яковлев ).

2. С основной части текста выпиши одно предложение (на выбор).

3. Прочитай концовку текста. Объясни, какое это предложение.

252. 1. Прочитай пословицы и запомни их.

1. Все хорошо получай, а зла избегай. 2. Кто людям добра желает, тот сам его имеет.

2. Спиши побудительное предложение.

3. Произнеси звуки и назови буквы в выделенных словах.

253. Поработайте вместе! 1. Прочитайте и поиграйте в игру «На уроке физкультуры».

Учитель дает команды, чтобы ученики: выстроились в шеренгу; выровняли ряд; стали смирно; начали шагать.

Команды: Стоять смирно! В шеренгу становись! Шагом марш! Равняйсь!

2. Объясните, в каком абзаце подано предложение. Какие это предложения?

3. Запишите команды в надлежащей последовательности.

254. 1. Составь и запиши предложения из представленных слов.

1) на, осторожным, воде, будь; 2) огнем, не, с, играйся.

2. От чего предостерегают тебя эти предложения?

255. 1. Прочитай предложения. О ком говорится в каждом из них?

1. Галинка поливала цветы. 2. Мама купила мне книжку. 3. Папа научил меня плавать.

2. Изменения повествовательные предложения побудительные по образцу. Запиши. Обрати внимание на слова вежливости и знаки препинания.

Образец. Галинка, полей, пожалуйста, цветы.

Урок развития речи

256. Поработайте вместе! 1. Рассмотрите рисунки. Составьте устный рассказ по рисункам и вопросами.

1. У кого сегодня день рождения?

2. Что приготовила мама?

3. Кто накрыл праздничный стол?

4. Кто пришел поздравить девочку?

5. Какие подарки принесли дети?

6. Как прошел праздник?

2. Запишите ответ на пятое и шестое вопрос.

257. 1. Прочитай поздравительную открытку.

2. По образцу этой открытки склады поздравления своим друзьям.

побудительное предложение

Словарь-справочник лингвистических терминов. Изд. 2-е. — М.: Просвещение . Розенталь Д. Э., Теленкова М. А. . 1976 .

Смотреть что такое «побудительное предложение» в других словарях:

побудительное предложение — Предложение со значением волеизъявления, побуждения к действию; сказуемое побудительного предложения обычно выражается глаголом в повелительном наклонении. П.п. может использоваться в разных стилях. В публицистической речи побудительные… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

Побудительное предложение — функциональный тип предложения, выражающий адресованное собеседнику побуждение выполнить названное действие. Формой, специально служащей для выражения побуждения, является повелительное наклонение (императив); ср.: Приходи поскорее! Не делай… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

вопросительно-побудительное предложение — см. вопросительное предложение … Словарь лингвистических терминов

Предложение (лингвистика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Предложение. Предложение (в языке) это минимальная единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной… … Википедия

Предложение (категория синтаксиса) — Предложение (в языке) это минимальная единица человеческой речи, которое представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью. («Современный русский язык» Валгина Н. С.) … Википедия

вопросительное предложение — Предложение, выражающее вопрос (ср. другие типы предложений по цели высказывания: повествовательное предложение, побудительное предложение). Различаются: а) собственно вопросительное предложение, на которое реально ожидается ответ. Далеко вы… … Словарь лингвистических терминов

Неполное предложение — Предложение (в языке) это минимальная единица человеческой речи, которое представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью. («Современный русский язык» Валгина Н. С.) … Википедия

Полное предложение — Предложение (в языке) это минимальная единица человеческой речи, которое представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью. («Современный русский язык» Валгина Н. С.) … Википедия

повелительное предложение — То те, что побудительное предложение … Словарь лингвистических терминов

восклицательное предложение — Предложение, в котором выражение содержания мысли сопровождается выражением чувства говорящего. Конструктивными элементами восклицательных предложений являются междометия, эмоциональные частицы, восклицательная интонация. Восклицательным может… … Словарь лингвистических терминов

Конспект интегрированного урока русского языка и ОБЖ в 3 «В» классе.

  • Марина Шеховцова
  • 9 месяцев назад
  • Просмотров:

Транскрипт

1 Конспект интегрированного урока русского языка и ОБЖ в 3 «В» классе. Составила учитель начальных классов ГБОУ Школа 814 СП 3: Сафронова Юлия Сергеевна уч.год

2 Цели: Совершенствовать знания детей о предложении; Развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения; Учить правильно употреблять предложения в своей речи; Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость; Закрепить представление детей о назначении светофора; Повторить правила поведения на улице при переходе дороги: Воспитывать желание стать грамотным пешеходом, интерес к изучению дорожной азбуки. Ход урока: 1. Организационный момент. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. 2. Минутка чистописания. Загадка. Он для нас большой помощник, Лучший друг для всех в пути. Он всегда предупреждает Цветом, можно ли идти. (Светофор) -Ребята, зачем люди придумали светофор? -На какую букву начинается слово «светофор»? (на букву «С») -Эту букву мы будем писать на минутке чистописания: одну строчку заглавную букву «С», другую строчную букву «с». 3. Работа по теме урока. Главные и второстепенные члены предложения. -Ребята, давайте составим со словом «светофор» предложения, но сначала вспомним, что же такое предложение и для чего они нужны. Выслушиваются ответы детей. Затем учащиеся составляют предложения со словом «светофор» и озвучивают их. Лучшие два предложения записываются под диктовку учащегося, который его составил. На доске: Мы соблюдаем правила дорожного движения. -Что записано у меня на доске? (Предложение) -Какое это предложение по цели высказывания? (Повествовательное)

3 -А по интонации? (Невосклицательное). Запишите это предложение в тетрадь, диктуя себе по слогам. -А зачем мы должны соблюдать правила дорожного движения? Какие правила дорожного движения вы знаете? (Заслушиваются ответы детей). — Это предложение надо разобрать по членам предложения. Какие члены предложения вы знаете? (Главные члены и второстепенные члены предложения). Что такое главные члены предложения? Что мы про них знаем? Что такое второстепенные члены предложения? Какие вы знаете второстепенные члены предложения? (Заслушиваются ответы детей). Затем один ученик выходит к доске и разбирает предложение по членам предложения, а все остальные в тетрадях. Словарный диктант. -А сейчас мы с вами будем писать словарный диктант. Повторяются правила оформления словарного диктанта и под диктовку учителя учащиеся записывают словарные слова через запятую. Словарные слова: автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, машина, дорога, город, деревня, мальчик, девочка, учитель, ученик. -На какие группы можно разделить все эти слова? (транспорт, люди, населённые пункты). — Что общего у всех этих слов? (Это имена существительные) Что такое имя существительное? Назовите постоянные и изменяемые признаки имени существительного, приведите примеры. -Подчеркните в словах буквы, написание которых надо запомнить и поставьте ударение. Физ. минутка. Мы сейчас будем пешеходами и поиграем на внимание. Зеленый проходи! (притопывают ногами) Желтый жди! (хлопают ладоши).

4 Красный стой! (тишина). Фонетический разбор слова. На доске: На.. свет дороги нет, На подожди, Когда горит свет Пожалуйста, — иди! -Какие слова пропущены в этом стихотворении? (Красный, жёлтый, зелёный) -А что обозначают эти слова? (Признак предмета). А какой частью речи являются все эти слова? (Имена прилагательные). -Что такое имя прилагательное? -Где все эти цвета мы можем встретить? (В светофоре) -Запишите это стихотворение, вставляя пропущенные слова. -Давайте это стихотворение несколько раз прочитаем и постараемся запомнить. -А теперь, ребята, выписываем слово «зелёный» с новой строки и делаем фонетический разбор этого слова. Один ученик работает у доски. Затем проверяем. Письмо по памяти. -Ребята, а что ещё нам помогает на дороге кроме светофора? (Дорожные знаки) -Правильно. На доске расположены некоторые из знаков. Давайте вместе вспомним их значение. Далее идёт небольшая беседа по дорожным знакам: пешеходный переход, «Осторожно, дети!», «Движение пешеходов запрещено!», «Проезда нет!». — Для чего нам нужны дорожные знаки? — Какие группы дорожных знаков вы знаете? На доске: 1 вариант. Иди через улицу там, пешеход, Где знаком указан тебе переход! 2 вариант. Дружить со знаками нужно всегда, Чтоб не случилась с вами беда!

5 -Ребята, сейчас я открою доску, на которой написаны задания для письма по памяти. Доска будет открыта на 1минуту. Внимательно прочитайте и постарайтесь запомнить. По истечении 1 минуты тексты закрываются, и дети по памяти записывают их, каждый свой вариант. После написания дети сравнивают свой текст с доской. 4. Итог урока. -Что нового сегодня на уроке мы узнали? -А какие правила, мы сегодня повторяли? (проговариваем правила хором) -Понравился ли вам урок? Почему? 5. Домашнее задание. — Составить и записать 4-5 предложений на тему правил дорожного движения.

6 Сопроводительный лист 1. Интегрированный урок русского языка и ОБЖ в 4 «В» классе. 2. Тема: «Главные и второстепенные члены предложения. Правила дорожного движения». 3. Составила: учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1438 Сафронова Юлия Сергеевна ( ) 4. Цели и задачи урока: совершенствовать знания детей о предложении; развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения; учить правильно употреблять предложения в своей речи; развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость; закрепить представление детей о назначении светофора; повторить правила поведения на улице при переходе дороги: воспитывать желание стать грамотным пешеходом, интерес к изучению дорожной азбуки. 5. Целевая аудитория: учащиеся 4 класса (10 лет). 6. Концепция деятельности: использование в работе дифференцированного подхода, использование ИКТ, внедрение современных технологий. 7. Урок был проведен в ноябре 2012г. в 4 «В» классе в ГБОУ ЦО На уроке был использован наглядный материал — знаки дорожного движения. 9. Использованная литература: Андреева Е. Применение инновационных технологий на уроках ОБЖ. ВАКО 2009г. Васильева Н.Ю. Интегрированные уроки. ВАКО 2008г. Фисенко М. ОБЖ. Поурочное планирование. Корифей 2008г.

7 Интегрированный урок в 3 «В» классе по окружающему миру и ОБЖ на тему: «Дорожные знаки. Группы дорожных знаков». Разработала:учитель начальных классов: Сафронова Ю.С.

8 Цели: познакомить детей с основными группами дорожных знаков; познакомить с характерными чертами групп дорожных знаков; запомнить вид каждой группы; научиться различать дорожные знаки; дать представление о назначении каждой группы знаков; учить работать в группах. Материалы: карточки с изображением дорожных знаков (по 2 знака из каждой группы); напечатанные на отдельных листах названия групп дорожных знаков; пять чистых листов; фломастеры или карандаши; тест в виде закладки-памятки для самостоятельной работы каждому ученику. Оборудование: магнитная доска, магниты. Ход урока: 1. Организационный момент Чтоб сегодня наш урок Всем пошел ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Слушать, думать и вникать! 2. Повторение пройденного материала. Часть детей отвечают на вопросы теста. Оставшиеся учащиеся отвечают на вопросы: — Назовите 3 главных правила пешехода? — Какие еще правила безопасности должен соблюдать пешеход? — Какие правила безопасности вы должны соблюдать, если катаетесь на велосипеде? — Какие правила безопасности нужно соблюдать в личном и общественном транспорте? 3. Актуализация знаний и постановка целей урока. Сегодня на уроке мы продолжаем работать с разделом «Наша безопасность», а тему урока вы узнаете прослушав след.стих: Знаки важные, дорожные,- Компас взрослых и ребят. Дети! Будьте осторожны! Знайте, что нельзя, что можно! Выполняйте непроложно Все, что знаки говорят!

9 На доске хаотично находятся карточки с дорожными знаками. — Что объединяет карточки на доске? (Это дорожные знаки) Итак, о чем же мы будем сегодня говорить на уроке, какая тема урока? «Дорожные знаки» — Что их различает? (Форма, цвет, изображение) — Есть ли похожие знаки? Какие? Чем они похожи? Разделите знаки на группы (1-2 ученика у доски). — Сколько групп знаков получилось и как можно назвать каждую группу? (разные мнения) -Какую задачу поставите перед собой урок? (Узнать, правильно ли мы разделили знаки на группы, узнать как называются группы знаков). 4.Изучение нового материала Нашим помощником на уроке будет учебник. Работа по учебнику с Первая группа — предупреждающие знаки. Рассмотрите знаки этой группы. Какого они цвета и формы? О чем говорит название этой группы? Знаки этой группы треугольной формы с красной каймой, они предупреждают водителя о приближении к опасному участку дороги. Рассказывается о каждом знаке в учебнике «Скользкая дорога», «Дорожные работы», «Дикие животные» и «Прочие опасности». Следующая группа дорожных знаков это запрещающие знаки. -Что вы можете сказать об этой группе знаков? Какого они цвета и формы? О чем говорит название этой группы? Знаки этой группы круглой формы на белом или синем фоне с красной каймой. На многих из этих знаков есть красная перечеркивающая линия. Это самые строгие знаки. Они вводят запреты и ограничения. Рассказывается о каждом знаке в учебнике «Движение запрещено», «Въезд запрещен», «Обгон запрещен» и «Подача звукового сигнала запрещена». Следующая группа дорожных знаков это предписывающие знаки. Рассмотрите знаки этой группы. Какого они цвета и формы? О чем говорит название этой группы?

10 Знаки этой группы круглой формы на синем фоне. Они предписывают (указывают) на места движения пешеходов и велосипедистов, устанавливают движение в опр. направлении. Следующая группа дорожных знаков это информационно — указательные знаки. Знаки этой группы квадратной или прямоугольной формы на синем фоне -. Они сообщают водителю и пешеходу, где находятся пешеходный переход, автобусная остановка и т.д. И последняя группа дорожных знаков — знаки сервиса. Что такое сервис? Сервис это обслуживание. Знаки сервиса подсказывают водителю, где можно позвонить, отдохнуть, заправить машину, поесть. -Проверьте, правильно ли вы разделили знаки в группы. — Возьмите карточки с названиями групп дорожных знаков и поместите около знаков. Физминутка. 5. Первичное закрепление изученного. А сейчас я проверю насколько вы хорошо усвоили новый материал. У вас на каждой парте лежат дорожные знаки. Я буду читать вам стихи. А вы должны догадаться: о каком знаке в них идет речь, и поднять этот знак. 6. Закрепление изученного. 1) Работа по учебнику с.16 Внимание! (На доске 2 знака и ) Чем похожи и чем отличаются эти два знака? Какой из этих знаков важен именно для вас — пешеходов? Внимательно рассмотри все дорожные знаки, изображённые в учебнике. Какие из них особенно важно знать пешеходу? — Зачем надо знать дорожные знаки? Где понадобятся эти знания? А теперь каждый закрепит и проверит свои знания по теме «Дорожные знаки»

11 2) Проверка усвоения материала. — А сейчас я проверю, насколько вы усвоили новый материал. Дежурные раздадут вам карточки, где надо соединить линией название группы дорожных знаков со знаком. 7. Итог урока. — Давайте вспомним, какие задачи вы ставили перед собой в начале урока? — Нашли ответы на поставленные вопросы? — На какие же группы делятся дорожные знаки? — Каково назначение каждой группы знаков? 8. Домашнее задание. 1) Стр.17 ответить на вопросы. 2) Придумать и нарисовать знаки для нашей классной жизни, а затем рассказать, какое правило классной жизни он обозначает и где его место в классе.

Методическая разработка по русскому языку по теме:
33 задания на составление предложений с несколькими условиями.Развитие речи.

33 задания на составление предложений с несколькими условиями.

Предварительный просмотр:

Предложение: 33 задания на составление предложений с несколькими условиями.

В начальных классах необходимо проводить целенаправленную работу по обучению школьников основным приёмам мыслительной деятельности. Помощь в этом могут оказать разнообразные упражнения. Например, упражнения на составление предложений. Важно, чтобы задания включали несколько условий, которые ученик должен выполнить обязательно. Задания направлены на развитие речи и логического мышления. А также способствуют совершенствованию внимания и памяти.

Задания удобно представлять на доске в виде таблицы. Например, так:

со словом «дорога»

тема: правила дорожного движения

1 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, с двумя прилагательными, тема- описание животного.

2 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, с предлогом, тема-путешествие.

3 Составить предложение объёмом не менее 8 слов, с однородными членами, тема — о дружбе.

4 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, с родственными словами, тема- профессия.

5 После слухового диктанта: Задремала на полянке старая, чуткая лосиха. У её ног резвился маленький лосёнок.

Составить предложение- продолжение текста объёмом не менее 7 слов, используя родственные слова с корнем –лос-.

6 Продолжить предложение « Все знают, что…»,употребив словарные слова, объём предложения не менее 10 слов.

7 Продолжить предложение «Я ценю всё хорошее, что есть в моей жизни — …», употребив хотя бы одно словарное слово, объём предложения не менее 15 слов.

8 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «горох», тема – урожай на огороде.

9 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «перемена» или «каникулы» с однородными членами предложения.

10 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «однажды», употребив названия двух городов.

11 Составить предложение объёмом не менее 10 слов, со словом «суббота», тема – о любимых телепередачах, побудительное или вопросительное.

12 Составить предложение объёмом не менее 10 слов, со словом «понедельник», тема – о интересующей области знаний.

13 Составить предложение объёмом не менее 10 слов, со словом «космос», тема – о неизведанном.

14 Составить предложение объёмом не менее 8 слов, со словом «расстояние», тема – движение, путешествие.

15 Составить предложение объёмом не менее 8 слов, со словом «огурец» и «помидор», тема – рецепт или совет по выращиванию.

16 Составить предложение объёмом не менее 10 слов, со словом «лестница» или «метро», тема – о правилах безопасности.

17 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «аллея» или «дорога», употребив 2-3 прилагательных.

18 Составить предложение объёмом не менее 10 слов, ответив на вопрос «Что бы ты построил на своей улице?», употребить название улицы.

19 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «квартира» и с использованием местоимения.

20 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «вместе» и с использованием наречия.

21 Составить предложение объёмом не менее 10 слов, со словом «корабль» с двумя прилагательными.

22 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «месяц» и с использованием числительных.

23 Составить предложение объёмом не менее 10 слов, со словом «памятник», тема- достопримечательности нашего города.

24 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «столица», тема — страны мира.

25 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «вокзал», используя названия нескольких городов.

26 Составить предложение объёмом не менее 10 слов, со словом «здравствуй», тема – письмо в будущее.

27 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «север», тема — определение сторон горизонта по природным признакам.

28 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «пассажир», тема – правила поведения.

29 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «интересная», тема – чтение книг.

30 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «яблоко», тема – полезная еда.

31 Составить предложение объёмом не менее 9 слов, со словами-антонимами, тема – качества человека.

32 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, со словом «медведь», тема – забота о потомстве.

33 Составить предложение объёмом не менее 7 слов, продолжить фразу «Я умею…», используя 2 наречия.

Тестовые задания по русскому языку

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 01

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Знание определения.

Тип задания: закрытый

Вид задания: выбор ответа

трудности задания: средняя

Соедини линиями в правильном порядке:

Если в предложении выражается вопрос, повествовательное то такое предложение называется… предложение

Если в предложении сообщается о побудительное

каком – либо факте, то такое предложение предложение предложение называется…

Если предложение побуждает к какому–либо вопросительное

действию, то такое предложение называется…

Если в предложении выражается вопрос, повествовательное то такое предложение называется… предложение

Если в предложении сообщается о побудительное

каком – либо факте, то такое предложение предложение

Если предложение побуждает к какому–либо вопросительное

действию, то такое предложение называется… предложение

Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 02

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Умение различать предложения по цели высказывания.

Тип задания: закрытый

Вид задания: выбор ответа

трудности задания: средняя

В конце какого предложения знак поставлен неверно?

Весь день стоит ненастная погода.

Как вкусна печёная на углях картошка!

Какая красивая берёза?

Поезд отошел от станции?

Какая красивая берёза?

Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора: (заполняется оргкомитетом)

Номер задания: 03

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Умение записывать предложения по цели высказывания.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополнить предложение знаком

трудности задания: средняя

Расставь знаки препинания:

Знаешь ли ты, сколько месяцев в году____

Не разоряй птичьи гнёзда_____

На уроке мы читаем рассказы Виталия Бианки______

Береги птиц зимой_____

Уважай труд хлебороба_______

Знаешь ли ты, сколько месяцев в году?____

Не разоряй птичьи гнёзда!_____

На уроке мы читаем рассказы Виталия Бианки.______

Береги птиц зимой!_____

Уважай труд хлебороба._______

Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 04

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Умение различать побудительные предложения

Это интересно:

  • Закон 116-фз 2018 О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, […]
  • Правило умножение одночленов Умножение одночленов 1. Умножение степеней одного и того же основания. Вычислим выражение 2 3 * 2 2 : 2 3 * 2 2 = (2 * 2 * 2) * (2 * 2) = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 = 2 5 . 2 3 * 2 2 = 8 * 3 = 32 = 2 5 . 3 * 3 3 = 3 * 3 * 3 * 3 = 3 4 . a 2 * a 4 = aaaaaa = a 6 . Мы видим, что показатель в […]
  • Правило поведения при пожаре презентация Правила поведения при пожаре. - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемgmo.miass.edu.ru Похожие презентации Презентация на тему: " Правила поведения при пожаре." — Транскрипт: 1 Правила поведения при пожаре 2 Цель Огонь был и остается одним из первых […]
  • Минимальный налог за квартал Минимальный налог по УСН за квартал и упрощенный — по итогам года Не хочу вас огорчать, но вы все рассчитывали не правильно. 1 - для УСН нет понятия 2,3 и 4 квартал. Есть отчетные периоды - 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, и налоговый период - календарный год (статья 346.19 НК РФ).2 […]
  • Федеральный закон рф n 117-фз Статья 15. Особенности погашения целевого жилищного займа Статья 15. Особенности погашения целевого жилищного займа 1. Погашение целевого жилищного займа осуществляется уполномоченным федеральным органом при возникновении у получившего целевой жилищный заем участника […]
  • Налог на имущество раздел 2 2014 Налог на имущество: новые объекты — новые вопросы Одно из основных изменений по налогу на имущество 2015 г. связано с объектами ОС, которые относятся к движимому имуществу. Во-первых, все основные средства 1-й и 2-й амортизационных групп (то есть имеющие СПИ до 3 лет включительно) с […]
  • Закон 115-фз от 25 июля 2002 г Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]
  • Больничный включается в стаж Расчет стажа для больничного и не только Рассмотрим, каким образом и на основании каких документов производится расчет общего стажа работника, непрерывный стаж, стаж для оплаты больничных листов, в том числе с учетом нестраховых периодов, что включается в каждый вид стажа, и что […]

Author: admin