Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Состав вспомогательных судов

Строительство вспомогательных судов для ВМФ России

Мощь военно-морского флота прямо зависит от кораблей, несущих разнообразное вооружение. Тем не менее, боевые корабли не могут работать самостоятельно и нуждаются в широком спектре различных вспомогательных судов. В настоящее время в России реализуется крупномасштабная программа обновления ВМФ, в которой большое внимание уделяется не только боевым кораблям, но и вспомогательным судам разного назначения.

В последние несколько дней был опубликован ряд новостей о строительстве новых вспомогательных судов для ВМФ России. Так, стало известно о смещении сроков передачи флоту двух новых вспомогательных судов. Морской транспорт вооружений «Академик Ковалев» проекта 20180ТВ и океанское спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 планировалось передать флоту до конца 2014 года. В силу некоторых проблем сдача новых вспомогательных судов перенесена на следующий год. По имеющимся данным, до конца года оба судна должны выйти на ходовые испытания. Что касается спасательного судна «Игорь Белоусов», то на следующий год запланированы испытания установленного на нем глубоководного водолазного комплекса.

К счастью, последние новости о вспомогательных судах для ВМФ России касаются не только смещения сроков. За оставшиеся до конца года полтора месяца планируется передача флоту четырех катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 и двух модульных поисково-спасательных катеров проекта 23370. Катера проекта 23040 будут использоваться для выполнения различных поисковых, спасательных, водолазных и других работ. Катера проекта 23370 так же могут использоваться для решения различных задач, однако имеют иную конструкцию и построены по схеме «катамаран».

В настоящее время на разных стадиях строительства находятся несколько десятков вспомогательных судов различных типов. По заказу военно-морского флота строятся транспортные суда, корабли и катера связи, разведывательные суда, спасательные суда и катера, гидрографические суда и т.д. Вся эта техника войдет в состав военно-морского флота в течение нескольких следующих лет.

Сдача транспорта «Академик Ковалев» перенесена на следующий год. С конца 2012 года ведется строительство второго судна этого типа, получившего имя «Академик Александров». Следует отметить, проект 20180ТВ, по которому строятся транспорты вооружений, является развитием исходного проекта 20180, целью которого было строительство спасательных судов. В 2010 году Северный флот получил судно «Звездочка», построенное в соответствии с этим проектом. «Звездочка» оказалась единственным спасательным судном своего проекта. Все остальные суда строятся по обновленному проекту 20180ТВ. В общей сложности планируется построить три таких судна.

Ведется подготовка к испытаниям судна связи (разведывательного корабля) «Юрий Иванов» проекта 18280. Судно уже прошло процедуру размагничивания и вскоре должно впервые выйти в море. Продолжается строительство второго судна проекта 18280, «Иван Хурс». Его планируется спустить на воду в 2016 году. В общей сложности ВМФ получит четыре судна связи нового проекта, которые будут распределены между Северным, Тихоокеанским, Балтийским и Черноморским флотами.

В конце 2012 года ВМФ передали опытовое судно «Селигер» проекта 11982. В декабре 2013 года состоялась закладка второго судна этого проекта, «Ладога». Завершение строительства и испытаний запланировано на 2017 год. Суда проекта 11982 предполагается использовать в качестве платформ для испытания различных корабельных систем, вооружения и т.д.

В середине июня этого года стартовали швартовные испытания океанографического судна «Янтарь» проекта 22010. Строительство судна велось с середины 2010-го по конец 2012 года. Задачей судна «Янтарь» является обследование морского дна и поиск различных объектов. Для выполнения таких задач судно несет набор специального оборудования, а также имеет возможность использовать автономные глубоководные аппараты. Предусмотрена возможность несения вертолета.

С 2008 по 2013 годы военно-морской флот получил четыре больших географических катера проекта 19920. В ближайшее время планируется построить и передать флоту еще четыре катера этого типа. Первый из них в настоящее время проходит испытания и в скором времени должен быть сдан заказчику. Три других катера находятся на разных стадиях строительства. Их передача запланирована на 2015 год.

Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 было заложено в декабре 2005 года и спущено на воду в октябре 2012-го. Для участия в спасательных операциях судно «Игорь Белоусов» получило глубоководный водолазный комплекс ГВК-450 с набором специального оборудования, в частности с 5 барокамерами. Кроме того, судно сможет нести спасательный глубоководный аппарат «Бестер». По некоторым данным, строительство судов проекта 21300 может продолжиться. Ранее упоминалась необходимость строительства четырех судов этого типа.

Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 станут одними из самых многочисленных судов вспомогательного флота России. Четыре катера этого типа уже служат в составе Черноморского флота, еще шесть построены для Балтийского и Черноморского флота, а также Каспийской флотилии. Сейчас пять катеров проходят испытания и должны быть переданы флоту до конца года. Шестой (РВК-1045) был передан Черноморскому флоту 14 ноября. В ближайшее время будут подписаны приемные акты на оставшиеся катера. Уже подписан контракт на поставку еще шести катеров проекта 23040, которые будут служить в составе Балтийского флота.

Летом этого года Балтийский и Черноморский флоты получили по одному модульному поисково-спасательному катеру проекта 23370. В самое ближайшее время должны завершиться испытания еще двух таких катеров, которым предстоит служить в составе Балтийского флота и Каспийской флотилии. В дальнейшем будут построены еще восемь катеров. Катер проекта 23370 представляет собой катамаран с возможностью установки различного оборудования. Специализированная аппаратура, предназначенная для выполнения различных задач, монтируется в стандартных 10- или 20-футовых контейнерах, устанавливаемых на палубе.

С 2011 года ведутся испытания морского буксира «Александр Пискунов» проекта 22030. Судно предназначается для снятия других судов с мели, а также для использования при тушении пожаров. Кроме того, буксир может использоваться для обеспечения работы водолазов. Буксир должен служить в составе Тихоокеанского флота. По ряду причин испытания судна «Александр Пискунов» затянулись, в результате чего оно до сих пор не передано заказчику.

30 октября 2014 года на Ярославском судостроительном заводе началось строительство головного морского буксира проекта 23470, получившего имя «Сергей Балк». Судно должно начать службу в составе Черноморского флота до конца ноября 2016 года. Примерно через год после этого в состав Тихоокеанского флота войдет второй буксир проекта 23470, строительство которого начнется позже.

С прошлого года в Санкт-Петербурге строится серия из девяти плавучих кранов проекта 02690 для нужд военно-морского флота. Четыре крана уже спущены на воду и достраиваются у стенки. Еще два строятся в цехах. Первые два крана должны войти в состав Северного флота в 2015 году. Сдача всей серии завершится до конца 2016 года.

С осени 2012-го по лето 2014 года были заложены три судна тылового обеспечения проекта 23120, которые должны быть достроены и переданы военно-морскому флоту в течение нескольких следующих лет. Задачей судов «Эльбрус», МБ-75 и «Капитан Шевченко» станет перевозка различных грузов с возможностью их выгрузки на берег или передачи другим судам. Кроме того, суда проекта 23120 смогут осуществлять буксирное обеспечение и участвовать в спасательных операциях. Важной особенностью новых судов тылового обеспечения является возможность плавания по арктическим морям в летне-осенний период без сопровождения ледокола.

Интереснейшим вспомогательным судном является транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Строительство дока велось с осени 2012 года. Спуск на воду состоялся в ноябре 2014 года с опережением графика. В ближайшее время завершится достройка дока, после чего начнутся его испытания. Док сможет перевозить различные корабли, катера и суда подходящих размеров. Максимальная грузоподъемность «Свияги» – 3300 т. Предполагается, что этот плавучий док будет перевозить корабли, суда и катера по внутренним водным путям.

Сложности прошлых десятилетий серьезно ударили по военно-морскому флоту России. Из-за экономических и политических проблем в течение длительного времени отсутствовала возможность своевременного ремонта существующих кораблей и судов, а также строительства новых. В последние годы наметилась обратная тенденция: появилась возможность строить и ремонтировать не только боевые корабли, но и вспомогательные суда различных типов.

В настоящее время на разных стадиях строительства и испытаний находятся несколько десятков вспомогательных судов разных классов и типов. Для выполнения вспомогательных задач строятся буксиры, спасательные суда, многоцелевые катера, транспорты вооружений и даже плавучие краны. Вся эта техника строится с целью обновления материальной части четырех флотов и Каспийской флотилии.

Необходимо отметить, что ведущееся сейчас строительство вспомогательных судов не является в полной мере новым начинанием. В предыдущие годы так же было построено достаточно большое количество судов, переданных флоту до 2014 года включительно. Тем не менее, в количественном отношении нынешние темпы строительства заметно выше, чем раньше. Эту особенность процесса обновления флота можно считать прямым следствием реализации Госпрограммы вооружений, подразумевающей значительное увеличение расходов на закупку вооружений и техники.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР , 1941

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь , 2010

Смотреть что такое «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА» в других словарях:

Вспомогательные суда — Вспомогательные суда, предназначались для обеспечения деятельности сил флота в военное и мирное время. В конце XVII в. в период создания Российского военного регулярного флота для перевозки войск, снаряжения и провианта использовались струги… … Военная энциклопедия

Вспомогательные суда — В конце XVII в. в период создания Российского военного регулярного флота для перевозки войск, снаряжения и провианта использовались струги — крупные речные и озерные грузовые суда, строившиеся славянами с VI в. Именно на них были доставлены… … Военная энциклопедия

Вспомогательные суда — военно морского флота, группа судов, предназначенная для обеспечения базирования и боевой деятельности подводных лодок, надводных кораблей и гидроавиации. В. с. делятся на классы: плавучие базы, плавучие мастерские, транспорты по… … Большая советская энциклопедия

Вспомогательные суда типа «Форт Виктория» — Fort Victoria class Вспомогательные суда типа «Форт Виктория» … Википедия

Вспомогательные суда ВМФ — ВСПОМОГÁТЕЛЬНЫЕ СУДÁ ВМФ, специально построенные или переоборудованные корабли и суда, предназначенные во время войны для материального и технич. обеспечения и обслуживания боевой и повседневной деятельности боевых кораблей и баз флота. В ходе… … Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия

Вспомогательные суда военные — (в СССР суда обеспечения ВМФ), предназначены для обеспечения боевой и повседневной деятельности сил флота. К В. с. относятся: плавучие базы, гидрографические, грузовые, опы товые, противопожарные, санптар но транспортные, спасательные, снабжения … Словарь военных терминов

Суда обеспечения (вспомогательные суда) — морские н рейдовые суда, входящие в состав ВМФ (ВМС) и предназначенные для обеспечения деятельности снл флота в военное и мирное время. Могут быть специальной постройки илн переоборудованы из других кораблей (судов). Различают С. о.: боевой… … Словарь военных терминов

СЛУЖЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА — гражданские суда для материально технического обеспечения флота и служб, организующих их эксплуатацию. Служебно вспомогательные суда могут обеспечивать потребности других судов флота и выполнять самостоятельные работы. К ним относятся следующие… … Морской энциклопедический справочник

Суда промыслового флота вспомогательные — вспомогательные суда, предназначенные для научных рыбохозяйственных исследований, обучения кадров, охраны запасов объектов водного промысла, контроля за соблюдением правил рыболовства и безопасности плавания, и прочие суда (буксиры, брандвахты и… … Официальная терминология

СУДА ОБЕСПЕЧЕНИЯ — (вспомогательные суда) военно морского флота. Обеспечивают боевую и повседневную деятельность сил флота. Включают транспортные, спасательные, гидрографические и др. суда … Энциклопедический словарь

Вспомогательный флот ВМФ России в 2016 году пополнят 14 судов

В их число входят судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус», морской буксир проекта 23470 «Сергей Балк», опытовое судно проекта 20360ОС «Виктор Чироков», морские самоходные плавкраны, буксиры

МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/. Вспомогательный флот ВМФ России в этом году получит 14 новых судов обеспечения, сообщил журналистам замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков.

Какую технику увидит армия в 2016 году

«Всего в состав военных флотов войдут в этом году 14 судов обеспечения», — сказал он по случаю отмечаемого сегодня Дня службы вспомогательного флота.

Замминистра уточнил, что в их число входят судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» (его должны были передать флоту еще в прошлом году, но контракт был сорван — прим. ТАСС), морской буксир проекта 23470 «Сергей Балк», опытовое судно проекта 20360ОС «Виктор Чироков», морские самоходные плавкраны, рейдовые буксиры.

«Сегодня в составе вспомогательного флота числится 480 морских и рейдовых судов обеспечения», — напомнил Булгаков. В прошлом году эти суда прошли свыше 370 тысяч морских миль, перевезли и подали около 300 тысяч тонн грузов, отметил замминистра.

В 2012-2015 годах вспомогательный флот получил 52 новых судна — морские и рейдовые буксиры, самоходные плавучие краны, суда комплексного портового обслуживания (малые танкеры). При их строительстве большое внимание уделяется созданию условий для экипажа, отметил Булгаков, что делает службу на них «привлекательней и престижней».

«Сегодня желающих служить на новых судах вспомогательного флота значительно больше, чем мы можем принять на работу», — сказал замминистра. Он напомнил, что экипажи на вспомогательном флоте, как правило, комплектуются гражданским персоналом. Лишь на некоторых судах они состоят только из военных или являются смешанными.

Сегодня Вооруженные силы России празднуют День службы вспомогательного флота, сформированного 15 марта 1940 года. Вспомогательный флот входит в надводные силы ВМФ России и предназначен для обеспечения боевой и повседневной деятельности его кораблей и частей. С 2011 года служба вспомогательного флота входит в состав департамента транспортного обеспечения Минобороны. Она подчинена замминистра обороны Дмитрию Булгакову.

Итоги 2017 года: новые вспомогательные суда, пополнившие состав ВМФ России

Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ России в 2017 году.

1. Дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» проекта 21180.

Построен ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Заводской № 02470 — спущен 10.06.16 — подъём флага 30.11.17

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 6000 т.

Главные размерения: длина — 85 м, ширина — 19.2 м, осадка — 6.6 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Лёдопроходимость: 1 м.

Дальность плавания: 12000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 32 человека (плюс 50 человек дополнительно)

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

2. 3. Многоцелевые спасательные буксиры «Полярный конвой» и СБ-737 проекта 02980.

Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

«Полярный конвой» (заводской № 803) — спущен 08.08.15 — подъём флага 28.07.17

  • © Фото из открытых источников

СБ-737 (заводской № 804) — спущен 26.10.16 — подъём флага 04.08.17

  • © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1216 т.

Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка — 5.4 м.

Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 8 человек

4. 5. Рейдовые буксиры проекта 16609.

Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

РБ-2180 (заводской № 631) — спущен 06.12.16 — передан в 2017 году

  • © Фото из открытых источников

РБ-369 (заводской № 632) — спущен 27.07.17 — передан 03.11.17

  • © Фото автора (A_SEVER)

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 28.5 м, ширина — 9.5 м, осадка — 4.3 м.

Водоизмещение: 504 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 39-54 т.

Экипаж: 8 человек

6. 7. Рейдовые буксиры проекта 90600.

Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

РБ-397 (заводской № 945) — спущен 16.09.16 — передан в 2017 году

РБ-393 (заводской № 946) — спущен 26.05.17 — передан 02.10.17

  • © Фото автора (A_SEVER)

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 25.4 м, ширина — 8.8 м, осадка — 3.8 м.

Водоизмещение: 417 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 23-35 т.

Экипаж: 8 человек

8. 9. Рейдовые буксиры проекта 04690.

Построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

БУК-2182 (заводской № 460) — спущен 09.2012 — передан в 2017 году

БУК-2181 (заводской № 461) — спущен 12.07.17 — передан 11.10.17

  • © Фото из открытых источников

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 257 т.

Главные размерения: длина — 20.4 м, ширина — 8.5 м, осадка — 3 м.

Максимальная скорость хода: 10.5 узлов

Сила тяги на гаке: 20 т.

Экипаж: 4 человека

10. Спасательное буксирное судно СБ-739 проекта 22870.

Построено ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»).

СБ-739 (заводской № 008) — спущено 07.2016 — передано 16.01.17

  • © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1200 т.

Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 26 человек

11. Спасательный многофункциональный катер-катамаран СМК-2177 проекта 23370М.

Построен ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область).

СМК-2177 (заводской № 302) — спущен 23.08.17 — передан 06.11.17

  • © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 150 т. (полное)

Главные размерения: длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 250 миль

Автономность: 5 суток

Экипаж: 12 человек

12. 13. 14. 15. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.

Построены ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область).

РВК-1229 (заводской № 1117) — спущен 20.09.16 — передан 27.07.17

РВК-1230 (заводской № 1118) — спущен 20.09.16 — передан 27.07.17

РВК-1239 (заводской № 1119) — спущен 08.06.17 — передан 11.2017

РВК-1261 (заводской № 1120) — спущен 08.06.17 — передан 11.2017

  • © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 118 т.

Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.

Максимальная скорость хода: 13.7 узла

Дальность плавания: 200 миль

Автономность: 5 суток

Экипаж: 3 человека + 5 водолазов

16. 17. Катера связи «Сапсан» и «Иоанн Кронштадтский» проекта 21270.

Построены АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область).

«Сапсан» (заводской № 3704) — спущен 27.09.16 — передан 27.01.17

  • © Фото из открытых источников

«Иоанн Кронштадтский» (заводской № 3705) — спущен 10.08.17 — передан 10.10.17

  • © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 103 т.

Главные размерения: длина — 27.2 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.75 м.

Максимальная скорость хода: 22 узлов

Автономность: 2 суток

Экипаж: 6 человек

Передача вспомогательных судов и катеров для ВМФ и БО ФСБ с 2008 года:

Проект 8/09/10/11/12/13/14/15/16 / 17

436Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 5 _ 7 _ 1 _ 0 _ 0 — большой корабельный щит

705Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — рейдовый буксир

745МБ 0_ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морской буксир / буксирное судно

02590 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — дебаркадер

02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 5 _ 0 — плавкран

02790 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 0 _ 0 — морской буксир

02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 — морской буксир

03180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 3 _ 1 _ 0 _ 0 — судно комплексного портового обслуживания

04690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — рейдовый буксир

09662 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 1 _ 0 — пограничный дебаркадер

1388НЗ 0_0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — катер связи

14157 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 4 _ 0 _ 0 — водолазный катер

14961 0 _ 2 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 1 _ 2 _ 0 _ 0 — пограничный сторожевой катер

16609 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 4 _ 3 _ 3 _ 0 _ 2 — рейдовый буксир

18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат

19910 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно

19920 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 3 _ 2 _ 0 — большой гидрографический катер

20180 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное буксирное судно

20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения

20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения

20360 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения

20360ОС_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — опытовое судно

21180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ледокол

21270 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — катер связи

21300 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — спасательное судно

22030 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — морской буксир

22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — транспортный плавучий док

22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 1 _ 1 — аварийно-спасательное судно

23040 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _10_ 6 _ 2 _ 4 — катер комплексного аварийно-спасательного

23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — судно тылового обеспечения

23370 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 5 _ 7 _ 1 _ 1 — спасательный многофункциональный катер

90600 0 _ 3 _ 2 _ 6 _ 3 _ 5 _ 2 _ 2 _ 0 _ 2 — рейдовый буксир

Всего: 1 / 7 / 6 / 13 10 / 22 42 39 16 17

bmpd

Entries by tag: вспомогательные суда

Основанный в 1997 году, Центр АСТ предоставляет информационно-аналитические, издательские и консалтинговые услуги государственным и коммерческим заказчикам. К основным продуктам Центра относятся журнал «Экспорт вооружений», ежедневный тематический обзор СМИ «Перископ», а также журнал на английском языке Moscow Defense Brief. С 2008 года осуществляется подготовка и публикация книг.

Размещаемые в блоге bmpd сообщения представляют исключительно точку зрения автора материала и могут не совпадать с позицией руководства или сотрудников Центра АСТ.

Как сообщила пресс-служба Правительства Амурской области, 19 июля 2018 года на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск, Амурская область) состоялся спуск на воду строящегося для Тихоокеанского флота малого гидрографического судна «Александр Рогоцкий» проекта 19910 с заводским номером 201. Данное судно полным водоизмещением 1200 тонн и длиной 59 метров является самым крупной единицей, когда либо построенной на данном заводе и величина судна – практически предельная для возможностей предприятия.

Строящееся для Тихоокеанского флота на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» малое гидрографическое судно «Александр Рогоцкий» проекта 19910 перед спуском на воду. Благовещенск (Амурская область), 19.07.2018 (с) пресс-служба Правительства Амурской области

Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Учебный вертолетоносец проекта 14400

В скором времени российские вертолетчики получат уникальный корабль-тренажер. Ранее ни ВМФ России, ни советский Военно-морской флот таким учебными площадками не располагали. 28 июня 2018 года в Городце, вблизи Нижнего Новгорода, на предприятии ОАО «Судоремонто-судостроительная корпорация» было заложено морское специальное судно проекта 14400.

Об объекте известно очень мало. В частности, его размеры 67 м в длину и 13 м в ширину. Стоимость — более 2 млрд рублей. Планируемое время спуска на воду — через 1,5 года.

Но для чего нужно это достаточно сложное и недешевое «специальное морское судно»? Во-первых, оно предназначено для испытаний новых перспективных авиационных комплексов корабельного базирования. Речь идет как вертолетах, так и о беспилотных летательных аппаратах.

В традиционно достаточно подробном годовом отчете АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» за 2017 год содержатся небезынтересные сведения о состоянии основных программ в области военного кораблестроения, реализуемых предприятием.

Головной построенный на АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» для ВМФ России патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 в Новороссийске в период заводских ходовых испытаний, 27.06.2018 (с) Vovanus / fleetphoto.ru

Как сообщило ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область; бывшая Городецкая судостроительная верфь), 28 июня 2018 года на этом предприятии состоялась торжественная церемония закладки для нужд ВМФ России морского специального судна проекта 14400 (строительный номер 1440) для подготовки экипажей корабельных вертолётов к полётам в корабельных условиях.

Изображение морского специального судна проекта 14400 для подготовки экипажей корабельных вертолётов к полётам в корабельных условиях, начатого строительством на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) (с) ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация»

Как сообщил 4 июля 2018 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, на Ленинградской военно-морской базе начались заводские испытания головного опытового судна «Ладога» проекта 11982, построенного в рамках выполнения гособоронзаказа для ВМФ Российской Федерации. Судно создано по проекту АО ЦМКБ «Алмаз». Испытания пройдут в акватории Ладожского озера и Финского залива.

Опытовое исследовательское судно «Ладога» проекта 11982, построенное для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», перед выходом на заводские ходовые испытания. Отрадное (Ленинградская область), июль 2018 года (с) Министерство обороны России

Оригинал взят у коллеги dambiev в Корабли Краснознаменного ТОФ у берегов Японии. UPD

Фото (с) пресс-служба штаба Морских сил самообороны Японии

Штаб Морских сил самообороны Японии выпустил два пресс-релиза о сопровождении кораблями и патрульными самолетами японских ВМС кораблей Краснознаменного Тихоокеанского флота у берегов Японии.

В 01 час ночи 29 июня 2018 года противолодочные самолеты Р-3 Orion и ракетный катер типа «Хаябуса» в 35-ти километрах от самой северной точки острова Хоккайдо — мыса Соя, обнаружили и сопроводили два ркетных катера проекта 1241 «Молния» Р-297 и Р-298 ТОФ ВМФ России. Через некоторое время российские ракетные катера удалились с сторону Сахалина через пролив Лаперуза.

В 5 часов утра 01 июля 2018 года эсминец DD 113 «Сардзанами» Морских сил самообороны Японии в 60 километрах от острова Цусима сопроводил идущий через Корейский пролив в направлении Японского моря отряд кораблей Краснознаменного Тихоокеанского флота ВМФ России в составе: больших противолодочных кораблей проекта 1155 «Адмирал Трибуц» ,»Адмирал Виноградов» и среднего морского танкера «Печенга». По информации японских СМИ отряд российских кораблей направляется в район совместных учений с кораблями Морских сил самообороны Японии по поиску и спасению на море «Sarex-2018»

Как сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Cанкт-Петербург), это предприятие изготовило две блок-секции для судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700, строящегося на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде.

Погруженные на понтон блок-секции для судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700 (c) Пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

Как сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, 27 июня 2018 года на предприятии «Нижегородский теплоход» [город Бор Нижегородской области] состоялась церемония спуска на воду большого гидрографического катера (БГК) нового поколения проекта 23040Г для Военно-Морского Флота России. Приказом Главнокомандующего ВМФ адмирала Владимира Королёва катеру присвоено имя «Александр Евланов» (в честь выдающегося гидрографа контр-адмирала Александра Евланова).

Спущенный на воду строящийся для ВМФ России ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход» большой гидрографический катер «Александр Евланов» проекта 23040Г (заводской номер 1202). Бор (Нижегородская область), 27.06.2018 (с) Министерство обороны России

Оригинал взят у коллеги nortwolf_sam в Годовой отчет «СЗ «Северная верфь» за 2017 год

21.06.2018 раскрыт для открытого доступа Годовой отчет ПАО «СЗ «Северная верфь» за 2017 год:

Ключевые события отчетного периода

1. В 2017 году на ПАО СЗ «Северная верфь» были спущены на воду два заказа: — 16.05.2017 состоялся спуск на воду судна связи «Иван Хурс» проекта 18280 (заказ 788); — 30.06.2017 состоялся спуск на воду корвета «Гремящий» проекта 20385 (заказ1005).

2. 30 августа 2017 года был сдан заказ 802 из третьей пары кораблей проекта 1159Т.

3. В 2017 году портфель заказов ПАО СЗ «Северная верфь» был пополнен двумя контрактами сегмента гражданской продукции: на строительство серии из шести рыбопромысловых судов – морозильных траулеров-процессоров для компаний, входящих в Группу «Норебо», а также двух ярусоловов-процессоров для рыболовецких компаний ООО «РК «Вирма», ООО «Глобус».

4. Осуществлен пересмотр цен по заказам 880 и 881 [суда пр. 23120 «Эльбрус» и»Всеволод Бобров»]в сторону увеличения .

5. Осуществлен перевод цены в твердо-фиксированную по заказу 921 [фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков»] и подписано дополнительное соглашение к контракту о переносе срока сдачи заказа на ноябрь 2018 года.

6. Подготовлены РКМ для заключения дополнительных соглашений о включении в стоимость контрактов дополнительных затрат, связанных с выполнением указаний по решениям заказчика, к государственным контрактам на строительство заказов 922-924 проекта 22350 [фрегаты «Адмирал Флота Касатонов», «Адмирал Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков»], на строительство заказов 1005-1008 проектов 20385 и 20380 [корветы «Ретивый» пр. 20380, «Строгий» пр. 20380, «Гремящий» пр. 20385, «Проворный» пр. 20385].

7. В 2017 году процентные ставки по собственным кредитным линиям были снижены до показателя 10,3% годовых. Общий объем экономии в месяц за счет снижения ставок по всем кредитным линиям в 2017 году составил 6,5 млн. рублей, то есть 78 млн. рублей в год.

8. Достигнуто соглашение по проблемной дебиторской задолженности MTU Friedrichafen GmbH (Германия), в результате которого сумма дебиторской задолженности была снижена на 53%.

9. В рамках исполнения первого этапа проекта «Строительство современного судостроительного комплекса на территории ПАО СЗ «Северная верфь» между Обществом и ОАО «Метрострой» подписан контракт на строительство стапельной площадки и эллинга.

Это интересно:

  • Дом под ключ недорого для постоянного проживания из газобетона ЧЕМ НАШИ ДОМА ИЗ БЛОКОВ ЛУЧШЕ ДЕШЕВЫХ ДОМОВ? Фундамент рассчитывается на основе результатов геологического исследования грунта, определения несущей способности, величины сил морозного пучения, расчёта нагрузок от веса здания, максимально возможной нагрузки на перекрытия и снеговой […]
  • Штраф фмс для физических лиц Штрафы УФМС В сентябре 2014 года иностранный гражданин выбыл с места регистрации и уехал за пределы РФ. отрывной талон о его выбытии сдали в миграционную службу спустя 7 дней, УФМС вынесло постановление о взыскании штрафа 40000 руб. Правомерно ли в силу статьи 23 ФЗ о миграционном […]
  • Статья 23 федерального закона о трудовых пенсиях в российской федерации Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 14 февраля 2005 г., 3 […]
  • Осаго утеряна страховка Что делать, если потерял страховку на машину — пошаговая инструкция + бланк заявления и как это сделать в Беларуси Наверняка случались случаи, когда Вы теряли какой-либо документ. Это всегда обидно, тем более, если потеря обнаружена в момент, когда утерянная вещь необходима. Но главное – […]
  • Закон 171-фз от 23 июня 2014 Новое в земельном законодательстве (обзор положений Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации») С 1 марта 2015 г. вступают в силу основные положения Федерального […]
  • Перечень действующих приказов минздрава Документы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Введите номер и/или часть названия или дату документа. ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг») "Об утверждении перечня закупаемых за счет субсидий из федерального бюджета диагностических средств для выявления, […]
  • Когда повысят социальную пенсию 2018 Социальная пенсия с 1 апреля 2018 года Социальная пенсия с 1 апреля 2018 года будет в очередной раз проиндексирована. Выплаты получают разные группы жителей страны, включая инвалидов, пенсионеров и некоторых других жителей России. Пенсия будет увеличена в соответствии с той суммой, […]
  • Приказ 579 мвд Приказ МВД России от 14 июля 2014 г. N 579 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" (утратил силу) Приказ МВД России от 14 июля 2014 г. N 579"О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" Приказом МВД России от 20 марта 2017 г. N 141 настоящий приказ […]
Все права защищены. 2018