Споре мои творения

Spore: Совет (Перемещение творения из одного редактора в другой)

Данный способ позволяет перенести творение из одного редактора в другой, таким образом можно изменить тип творения (например, НЛО превратить в наземную торговую технику, капитана — в существо, ратушу — в завод и т.д.).

Для этого потребуется мод ForceSaver (позволяет сохранить и открыть у других пользователей полученные творения, как устанавливать, разберётесь) и программа ArtMoney (или подобные ей, например, TSearch, где скачивать и как ими пользоваться, смотрите сами). Далее нужно сделать следующее:

1) Запустить Spore (желательно в оконном режиме, так просто удобнее) и зайти в редактор существ. Запустить ArtMoney (или TSearch, что у Вас там есть) и собственно выбрать процесс игры Spore (SporeApp.exe).

2) Открыть поиск, выбрать тип данных «Целое 4 байта«, ввести 1180455098 и ищем, нашли несколько значений.

3) Далее возвращаемся в игру, заходим в редактор ратуши, возвращаемся в прогу, выбираем отсеивание, вводим значение 2582195973 и отсеиваем лишние значения.

4) Должно остаться одно значение, добавляем его в список.

И вот, принцип работы заключается в том, что нужно сначала открыть «родной» для нашего творения редактор, затем заморозить изменившееся, ранее найденное значение, далее зайти в тот редактор, в который мы хотим переместить творение, открыть споропедию и найти наше творение. Выбираем, и всё! Творение в другом редакторе.

Например, мы хотим превратить косм. корабль Гроксов в воздушную религиозную технику, для нужно сделать следующее:
1) Открыть редактор космический кораблей, наше значение должно измениться на 2528264583. Замораживаем его.

2) Выходим из редактора НЛО, заходим в редактор воздушной религиозной техники, открываем Споропедию, ищем наш НЛО Гроксов, выбираем, нажимаем Изменить, теперь НЛО загружен в редактор воздушной религиозной техники, сохраняем. Ну вот в принципе и всё.

Скачать ArtMoney с нашего сервера Вы сможете здесь.

В Википедии имеется статья по теме «Spore»

Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.

Содержание

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только этап «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (чарующее пение/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

Этап «Клетка» Править

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. В ходе развития клетку можно сделать всеядной (добавив соответствующий орган фильтратор хоботок).

Этап «Существо» Править

В конце концов у клетки появится мозг и она может выйти на сушу (этого можно не делать сразу). Откроется редактор простейших существ, и вам предложат приделать существу ноги (их можно не ставить, в этом случае существо будет перемещаться ползком). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо.

Этап «Племя» Править

Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только изменять снаряжение. Меняется жанр игры — весь этап проходит в режиме стратегии.

Этап «Цивилизация» Править

Как и на этапе «Племя», вначале ваш город — единственный на карте мира, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать и/или заключать союзы.

Этап «Космос» Править

После покорения мира существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы и одну особую способность.

В игре существуют разнообразнейшие награды на различных этапах.

При использовании чит-кодов вы получаете знак отличия «Шулер», но при этом вы больше никогда не сможете получить какую-либо другую награду в данной сохранённой игре.

Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданных другими игроками.

  • Сохранить существ в игре посредством встроенной «Споропедии».
  • Зайти на официальный сайт Spore в раздел Споропедия и сохранить изображения нужных существ, зданий или техники на компьютере. Также можно просто перетащить нужную картинку в любой открытый редактор из любого места.

(для того, чтобы сохранить нужных существ, здания или технику на компьютере, нужно кликнуть на изображении объекта правой кнопкой мыши, нажать «сохранить объект как» и выбрать для сохранения папку:

а) для существ: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Существа

б) для техники: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Техника

в) для зданий: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Постройки

г) для НЛО: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\НЛО

д) для клеток: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Клетки

а) для существ: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Существа

б) для техники: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Техника

в) для зданий: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Постройки

г) для НЛО: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\НЛО

д) для клеток: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Клетки

а) для существ: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Существа

б) для техники: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Техника

в) для зданий: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Постройки

г) для НЛО: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\НЛО

д) для клеток: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Клетки

Игра изобилует так называемыми пасхалками: аналог Солнечной системы, мегалиты, метеориты, потерпевшие крушение космолёты на планетах, отсылки к другим произведениям, следы исчезнувших цивилизаций и др.

  • Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков.
  • В игре имеется практически точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий (Т0), Венера (Т0), Земля (Т1) со спутником Луной (Т0), Марс (Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура. Солнечная система расположена по адресу угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. Чтобы её найти, надо найти группу ярких белых звёзд, образующих букву Т, неподалёку от них и находится Солнечная система.

Чит-коды для Spore (PC). Редактор сохранений spore

Spore: Совет (Перемещение творения из одного редактора в другой) — Читы

Данный способ позволяет перенести творение из одного редактора в другой, таким образом можно изменить тип творения (например, НЛО превратить в наземную торговую технику, капитана — в существо, ратушу — в завод и т.д.).

Для этого потребуется мод ForceSaver (позволяет сохранить и открыть у других пользователей полученные творения, как устанавливать, разберётесь) и программа ArtMoney (или подобные ей, например, TSearch, где скачивать и как ими пользоваться, смотрите сами). Далее нужно сделать следующее:

1) Запустить Spore (желательно в оконном режиме, так просто удобнее) и зайти в редактор существ. Запустить ArtMoney (или TSearch, что у Вас там есть) и собственно выбрать процесс игры Spore (SporeApp.exe).

2) Открыть поиск, выбрать тип данных «Целое 4 байта», ввести 1180455098 и ищем, нашли несколько значений.

3) Далее возвращаемся в игру, заходим в редактор ратуши, возвращаемся в прогу, выбираем отсеивание, вводим значение 2582195973 и отсеиваем лишние значения.

4) Должно остаться одно значение, добавляем его в список.

И вот, принцип работы заключается в том, что нужно сначала открыть «родной» для нашего творения редактор, затем заморозить изменившееся, ранее найденное значение, далее зайти в тот редактор, в который мы хотим переместить творение, открыть споропедию и найти наше творение. Выбираем, и всё! Творение в другом редакторе.

Например, мы хотим превратить косм. корабль Гроксов в воздушную религиозную технику, для нужно сделать следующее:1) Открыть редактор космический кораблей, наше значение должно измениться на 2528264583. Замораживаем его.

2) Выходим из редактора НЛО, заходим в редактор воздушной религиозной техники, открываем Споропедию, ищем наш НЛО Гроксов, выбираем, нажимаем Изменить, теперь НЛО загружен в редактор воздушной религиозной техники, сохраняем. Ну вот в принципе и всё.

Скачать ArtMoney с нашего сервера Вы сможете здесь.

Чит-коды | Spore Wiki | FANDOM powered by Wikia

«Чит-коды» – популярная страница, содержащая большое количество контента и изображений.

Чит-коды (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»), иногда отладочные коды — коды, которые могут быть введены в программу чтобы изменить ход её работы. Чит-коды могут быть активированы в любое время, чтобы получить выгоду или разнообразить геймплей. Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C. Если использовать чит-коды, дающие преимущество на этапе «Космос», вам дадут знак отличия «Шулер». Если вы используете чит-коды в 50 различных играх, вам дадут награду «Неисправимый жулик».

Получение наград будет заблокировано при использовании чит-кодов, дающих преимущество. Чтобы не допустить блокирования, не сохраняйте игру после этого.

Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Консоль невосприимчива к регистру. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.

Также можно использовать программу ArtMoney для «обмана» игры; при этом значок «Шулер» вы не получите.

Консольные команды

Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия «Шулер», и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.

  • help — показывает список многих из возможных консольных команд.
  • capturePlanetGIF — помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.
  • clear — очищает журнал команд.
  • help [команда] — описывает команду
  • help -full — показывает все команды из игры.
  • freedom [on/off] — убирает ограничение на сложность творений, но такие творения нельзя опубликовать и использовать в приключениях. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе «Существо» не получится.
  • killallhints — убирает все подсказки из игры.
  • SetTime часы минуты — на этапах «Существо» и «Космос» устанавливает время суток в местоположении игрока.
  • freeCam — на этапе «Существо» и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.
  • rename planet новое имя планеты — изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.
  • rename star новое имя звезды — работает так же, как и «rename planet», только теперь со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.
  • levels -unlock — доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).
  • evoadvantage — код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.
  • blocksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.
  • colladaexport — экспортирует 3D-сетку просматриваемого существа в папку «Мои творения» — «Существа»
    • Примечание: Использование этой команды с игры, в настройках которого поставлен русский язык ни к чему не приведет.
  • highresTextureLevel [off/low/medium/high] — устанавливает качество текстур техники и построек.
    • Примечание: Если ввести без аргументов, то вы увидите текущее состояние команды.
  • quit — закрывает игру.
  • levels -unlockAdventures — «раскрывает» все приключения Maxis.
    • Если использовать на этапе Космос, то может дать знак отличия «Шулер», но если использовать в главном меню, «характер» команды будет сравним с evoadvantage.
  • toggleeditorbackground — Переключает фон в редакторах.
    • Cntrl + H дает просмотреть редактор без панелей.

Фильтры изображения на этапах

Фильтры изображения в приключениях

Коды, приведенные ниже, изменяют вид приключения. Например: Вы хотите сделать приключение в стиле фильмов 30-х годов ХХ века. Вы открываете консоль и вводите код adventureLook -sepia. Изображение на экране станет как у старого кино первой половины XX века. Это изменение запишется вместе с приключением и любой игрок будет играть с этим фильтром. Примечание: это не читерство, «Шулер» вам не дадут.

  • adventureLook -none — устанавливает стандартный вид.
  • adventureLook -norainbows — делает цвета менее яркими, снижает «мультяшность» игры.
  • adventureLook -watercolor — сильно размывает контуры объектов, как будто действие происходит под водой.
  • adventureLook -sepia — делает изображение чёрно-белым и добавляет блики, как в старых фильмах.
  • adventureLook -sixteenbit — делает изображение 16-ти битным, как на первых игровых приставках.
  • adventureLook -eightbit — делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру -sixteenbit.
  • adventureLook -filmnoir — делает изображение чёрно-белым, затеняет цвета и добавляет грозу и дождь. Идеально подходит для создания «фильма ужасов».

Применение ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка «Шулер» на этапе «Космос». Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.

Коды на этапе «Клетка»

  • addDNA — получение 150 .
  • setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:

Коды на этапе «Существо»

  • addDNA — получение 150 .
  • setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:

Коды на этапе «Племя»

  • setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:

Коды на этапе «Цивилизация»

  • unlockSuperWeapons — открывает доступ ко всем видам супероружия.
  • moremoney — получение 2 000.
  • setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:

Коды на этапе «Космос»

  • setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
    • space_bard — изменит вашу философию на Барда.
    • space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
    • space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
    • space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
    • space_scientist — изменит вашу философию на Учёного.
    • space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
    • space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
    • space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
    • space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
    • space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.
  • moreMoney — получение 1 000 000.
  • refillMotives — пополняет прочность и энергию корабля.
  • spaceCreate — даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терраформирования, окрашивания и установки контактов).

Изменение вероятности катастроф

Можно изменить вероятность катастроф на этапе «Космос» и не получая значок «Шулер». Для этого добавьте ниже перечисленные строчки в файл preferences.prop, который находится по адресу C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\SPORE\Preferences. Этот файл можно открыть в «Блокноте».

  • universeSimulatorPirateRaidFrequency [число] — количество раз, когда пираты будут нападать на ваши колонии
  • universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency [число] — количество раз, когда пираты будут расчищать ваши запасы пряности.
  • universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency [число] — количество раз, когда пираты будут нападать на ваших союзников
  • universeSimulatorHappinessDisasterFrequency [число] — количество раз, когда случается забастовка в колонии.
  • universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency [число] — количество раз, когда случается экологическая катастрофа

Это установит нулевую вероятность катастроф всех типов (не работает в версии 1.1.0.338).

Чит-коды для Spore (PC) — Игры Mail.Ru

Коды для Spore, открывающие быструю эволюцию, цветовые фильтры, ДНК, деньги и многое другое

В игре жмём одновременно Ctrl + Shift + C . В появившемся окне вводим нужные коды (учтите, некоторые читы работают только в определённые моменты игры).

  • capturePlanetGIF[b][/b] – сфотографировать свою планету в gif формате
  • setConsequenceTrait (X) – изменить существо . Вместо X вводим следующие значения : cell_carnivore, cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_aggressive, tribe_social, tribe_mixed, civ_
  • evoadvantage[b][/b] – начать новую игру с уже эволюционировавшим существом
  • help[b] ([/b] X[b] ) [/b] – место X вводим любую команду и читаем её описание
  • styleFilter[b] -[/b] oilPaint[b][/b] – занятный фильтр для изображения
  • addDNA[b][/b] – добавить ДНК (в меню создания существ)
  • moreMoney[b][/b] – добавить себе денег (это уже когда появилась цивилизация и позже)
  • unlockSuperWeapons[b][/b] – разрешить использование супероружия
  • spaceCreate[b][/b] – разрешить создание существ на этапе покорения космоса
  • help[b][/b] – посмотреть список возможных консольных команд (кодов, читов)
  • Movie – посмотреть видеоролики
  • freedom[b][/b] – убрать ограничения сложности
  • levels[b] -[/b] unlock[b][/b] – открыть все аспекты игры в самом начале
  • Quit – выйти из игры
  • universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency # — вместо # вставляем чисто . Теперь пираты будут мешать соседям именно с такой частотой.
  • universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency[b] # [/b] — вместо # вставляем чисто. Теперь пираты будут мешать вашим союзникам именно с такой частотой.
  • universeSimulatorPirateRaidFrequency # — universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency # — вместо # вставляем чисто . Теперь пираты будут мешать вам именно с такой частотой.
  • killallhints – убрать подсказки

Загрузить еще

spore коды и читы (трейнер)

В игре Spore есть консоль, а значит можно использовать консольные команды. Это своего рода читы. Также можно использовать «имбалансные» моды для этого дела. При использовании кодов вы перестанете получать награды, если сохраните игру.

Чтобы открыть консоль, нужно использовать комбинацию клавиш «CTRL+SHIFT+C».

  • help — показывает список возможных кодов для ввода
  • freedom [on/off] — приглушает ограничение на сложность творений (индикатор сложности)
  • capturePlanetGIF — сохраняет анимацию с планетой в «Мои документы» — «Мои творения»
  • killallhints — убирает все подсказки из игры
  • freeCam — даёт возможность вращать камеру свободно (актуально на этапе «Существо»)
  • levels -unlock — получаете доступ ко всем этапам игры
  • rename planet новое_имя_планеты — можно изменить имя планеты
  • rename star новое_имя_звезды — можно изменить название звезды
  • evoadvantage — позволяет играть за любое существо из «споропедии»
  • blocksmode — делает всех существ квадратными. Для отключения нужно ввести код еще раз

Ниже вы увидите коды, которые ответчают за изображения в игре.

  • styleFilter -none — сдандартное изображение
  • styleFilter -oilPaint — добавляет эффект масла изображению
  • styleFilter -filmNoir — делает черно-белую картинку
  • styleFilter -microscope — эффект крошечных объектов
  • styleFilter -norainbows — затемненное изображение
  • styleFilter -nextgen — добавляет туманность в игру

В версии Galaxy Adventury можно использовать следующие коды:

  • adventureLook -none — стандартное изображение
  • adventureLook -norainbows — цвета менее яркие
  • adventureLook -watercolor — размывает контуры объектов
  • adventureLook -sepia — черно-белое изображение с бликами
  • adventureLook -filmnoir — черно-белое изображение с грозой и дождем

Нижеуказанные коды блокируют получению награды.

  • Этап Клетка:
    • addDNA — добавить 150 ДНК
    • setConsequenceTrait cell_:
      • cell_carnivore — получить красную карточку
      • cell_herbivore — получить зелёную карточку
      • cell_omnivore — получить голубую карточку
  • Этап Существо:
    • addDNA — добавить 150 ДНК
    • setConsequenceTrait creature_:
      • creature_aggressive — получить красную карточку
      • creature_social — получить зелёную карточку
      • creature_mixed — получить голубую карточку
  • Этап Племя:
    • setConsequenceTrait_tribe:
      • tribe_aggressive — получить красную карточку
      • tribe_social — получить зелёную карточку
      • tribe_mixed — получить голубую карточку
  • Этап цивилизация:
    • unlockSuperWeapons — получить доступ к супероружию
    • moremoney — прибавить 2000 спорлингов
    • setConsequenceTrait civ_:
      • civ_military — получить красную карточку развития
      • civ_economic — получить голубую карточку развития
      • civ_religious — получить зелёную карточку развития
  • Этап Космос:
    • moreMoney — получить 1.000.000 спорлингов
    • refillMotives — возобновление ХП и энергии корабля
    • spaceCreate — можно пользоваться различными инструментами

144. Спор как Б-жественный «вакуум» для творения нового мира

Рав Менахем Фруман.

Хасидим смеются над этим.

Мир Торы полон разногласий. Мудрецы Талмуда спорят буквально по любому поводу. Кто-то пошутил на эту тему: «откуда мы знаем, что у мудрецов Талмуда было чувство юмора? — они сказали «мудрецы Торы умножают мир»…»

Когда еврейское общество видит перед собой разногласия мудрецов Торы — это сотрясает его основы. Ибо вот один мудрец говорит так, а другой говорит иначе, и кто знает, как на самом деле… Простое сознание, что мои учителя передают мне ясную и простую истину, Слово Б-га — разрушается.

Много лет назад я как то видел, как рав Авинер читает книгу о грандиозном «споре» (как бы это лучше перевести — это был даже не «спор», это была в масштабах того времени почти что «мировая война»…) между равом Яаковом Эмдиным и равом Йонатаном Эйбшицом (кто не в курсе — рав Эйбшиц подозревался в том, что он не более и не менее, как тайный сторонник ШаЦа, лже-мессии Шабтая Цви, да сотрется имя его).

Я спросил у него — почему он читает именно эту книгу? Он ответил, что есть мнение, что вся «аскала», весь отход от еврейства зародился благодаря этому спору.

Эта война авторитетов разрушила тогдашний еврейский мир. Простые люди вдруг увидели, как два великих ученых Торы ругаются и оскорбляют друг друга. Их мир рухнул, и это привело их к отходу от еврейства. Пока ты пребываешь в мире единства — в нем есть Б-г. Право-лево, добро-зло, верх-низ. Но когда есть махлокет — это кризис. Создается «халаль пануй», «вакуум». Вс-вышний покидает это место.

Однако рабби Нахман видит в махлокет большое преимущество, поскольку «вакуум» который она создает, дает возможность построить новый мир. Когда есть только одна истина — ясная, понятная, сама собой разумеющеюся — нет места для создания нового знания, для того, чтобы начать строить новый мир. Когда есть разногласия — появляется место для новых духовных возможностей.

Как правило, когда мы сталкиваемся со спором мудрецов, есть у нас две возможности. Классическая галахическая практика — это «ахраа». Установление закона по одному из мнений. Решение, что это верно, а это — ошибочно.

Ученики рава Кука предпочитают возможность синтеза. Я беру что-то отсюда и что-то отсюда.

Рабби Нахман предлагает третий подход — молчание. Я не знаю, что решить. Я не знаю, за кого голосовать на выборах. Я молчу. Это молчание — выражение «халаль пануй», Б-жественного «вакуума» в моей душе.

Вам понравился этот материал?
Участвуйте в развитии проекта Хасидус.ру!

Это интересно:

  • Появляются непосредственно из закона Появляются непосредственно из закона Прежде чем получить окончательную форму и обязательную силу, каждый закон должен пройти через четыре стадии: 1) законодательная инициатива или почин; 2) обсуждение закона; 3) утверждение закона и 4) обнародование закона. Эти четыре момента всегда […]
  • Одинцовский гарнизонный суд Одинцовский гарнизонный суд 19.12.17г. мною было подано обращение, касавшееся неполучения мною по почте определения суда об оставлении моего административного иска без движения. В обращении я просила указать почтовый идентификационный номер письма, которым мне было направлено данное […]
  • Правила русло Обучение вождению гидроциклов и маломерных судов, общие сведения, лоция. Наши дополнительные сервисы и сайты: г. С аратов поддержка проекта: разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим […]
  • Устав-это свод правил Под уставом – как организационным документом, понимается свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, обществ и граждан, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере государственного управления, хозяйственной или […]
  • Банкротство физических лиц по налогам Растущий налоговый долг — прямой путь к банкротству Если организация или гражданин вовремя не платят налоги и задолжали бюджету крупную сумму, налоговая инспекция может подать в суд заявление о признании их банкротом. О том, как налоговые органы инициируют дела о банкротстве злостных […]
  • Приказ 122 от 22082004 Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный […]
  • Закон капиталистического производства Основной экономический закон капитализма Основной экономический закон капитализма — закон, содержание которого — производстве максимума прибавочной стоимости и присвоение ее капиталистами путем увеличения численности наемных работников и усиления их эксплуатации. «. Движущим мотивом и […]
  • Главный прокурор крыма поклонская Наталья Поклонская Российский государственный деятель, депутат ГД РФ Наталья Владимировна Поклонская — российский государственный деятель, депутат Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва, председатель комиссии ГД по контролю за достоверностью сведений […]

Author: admin