Споре убиваем монстра

Монстр — огромное существо. Монстры присутствуют во всех игровых этапах. Здоровье монстров и их возможности меняются на каждых этапах.

Содержание

Этап «Клетка»

Монстры здесь имеют те же способности, что и вы, но обладают огромным запасом здоровья и способностью убивать с одного удара. На всех стадиях этого этапа (кроме последнего, перед выходом на сушу) монстры являются увеличенными клетками с вышестоящих стадий. Перед некоторыми этапами можно увидеть гигантских клеток на заднем плане. Если вы убьёте монстра, то вам может попасть новый фрагмент, точно так же, как и из обычной клетки. Вы вполне можете перерасти монстров, и тогда монстром для них будете вы.

Этап «Существо»

Некоторые монстры умеют летать

Монстры здесь — это сильно увеличенные существа из Споропедии. Порой может случиться так, что вы встретите монстра своего вида или же встретите некий вид существ и монстра этого же вида неподалеку. В случае, если он вашего или союзного вида, он не нападёт, и может даже помочь, но в стаю его без специальной модификации нельзя добавить. Здоровье — 1000 . Он может топать ногой (если она есть), поражая всех существ в зоне удара,плеваться огненным шаром, хватать существ и швырять их. Смерть при этом мгновенная (если он вас схватил, куснул и выкинул — есть шанс остаться в живых). Урон наносимый им равняется 100 ед. Всё остальное — как у обычных существ, разве что сила атаки повышенная и, если есть крылья, взлетает чуть выше обычных существ. Также может взять существо (в т.ч. игрока) и начать откусывать от него кусочки. Смерть не мгновенная, даже есть шанс, что через пару укусов существо просто выкинут в сторонку.

Награда «Убийца монстров».

Если же вы все-таки сможете убить его, то получите награду. Тактика для каждой ситуации уникальна, поэтому конкретных советов быть не может, однако можно, например, встать так, что монстр «воткнется» в деревья или кусты и не сможет на вас напасть, а если у вас есть навык «Плевок» хотя бы 4-го уровня — можете плеваться в него и периодически использовать «Удар с разбега» (т.к. при использовании этого умения ваше существо может проходить насквозь через препятствия, например, кусты с фруктами), но нужно быть внимательным — главное вовремя отбежать, прежде чем вас растопчут, нанеся урон в 100 единиц. Они очень сильны; надо использовать хитрость. Даже с тремя отшельниками убить монстра не просто, т.к. монстр может убить их за 3 удара, а это очень быстро.

Но монстра можно убить по другому: плюньте в монстра ядом и убегайте в сторону основного гнезда, периодически атакуя монстра плевком, или он быстро потеряет интерес к вам. Как только он доберётся до вашего гнезда на него нападут ваши сородичи, монстр не будет атаковать их по какой-то причине, скорее всего, он не сможет правильно выбрать цель, но если вы подошли слишком близко, то он будет атаковать вас. Этим способом очень сложно его убить и получить награду (т.к ваши сородичи убьют его первыми). Главное — нанести смертельный удар собственноручно. Лучше всего сначала пройти этап «Существо» и потом убивать монстра, возможность убить вас у монстра чуть меньше, но так лучше чем в середине этапа умереть с 1 раза (еще лучше будет если у вас 2 или 3 отшельника).

Часто вокруг монстров можно найти большие фрагменты. Монстры с навыком «Плевок» могут плевать (не как обычные существа, а огнем) и убивать с больших расстояний. Подобных монстров убить практически невозможно.

Этап «Племя»

То же самое, что и на этапе «Существо». Может нападать на деревни. Если его убить, то с него можно получить 135 . Против него лучше всего пойдут копья и топоры.

В отличии от этапа «Существо», на этапе «Племя» монстр вашего вида к вам агрессивен, как и монстр чужого вида.

Этап «Цивилизация»

Всё то же самое, что и на этапах «Существо» и «Племя». Может нападать на города. Здоровье увеличено до 3000 . Жители атакуемого монстром города (при условии, что он очень близко к ним) могут напасть на монстра. Религиозная техника может «зачаровать» монстра на время и он будет следовать за машиной, которая его «зачаровала», но не будет её атаковать. Таким образом можно направить монстра к вражескому городу.

Иногда может случиться баг, который заключается в том, что монстр может войти в город. Он будет разрушать здания и атаковать местных жителей. При этом сами жители города (если у них есть боевые способности — «Укус», «Удар», «Удар с разбега» или «Плевок») будут пытаться атаковать монстра. Интересно то, что если монстр попадет внутрь ратуши, то он очень быстро умрет, но для этого нужно еще постараться. Лучшее средство убить монстра — купить как можно больше воздушной техники, именно военной и самой мощной. Такая техника в два счёта убьёт его.

Обладает способностью плеваться огнем. Это наносит приличный урон технике, и два огненных шара непременно разрушат любой вид техники. Если монстр находится на вашем материке, следует «вручную» вести машины и корабли, либо заранее просчитывать маршрут движения.

Этап «Космос»

Всё то же самое, что и на этапе «Цивилизация». Запас здоровья увеличен до 3500 . Можно создавать собственных монстров при помощи инструмента титанатор. При использовании титанатора повторно можно клонировать монстра. Титанированые могут жить даже на планетах с Т0, если вы успеете применить этот инструмент к только что высаженному существу. Также монстры на этом этапе умеют плеваться огнём, в том числе и в игрока. От огненного шара трудно уклониться. Если на планете с вашими колониями бродит монстр, сразу избавьтесь от него — он может разрушить все колонии, и сообщение об этом не придет.

Spore: Трейнер (+33) [1.0]

РУССКИЙ ПЕРЕВОД-стадия ячейки
Shift+U цель умирает
Shift+Y цель здорова
Shift+R будьте здоровы не неукротимые
Shift+Q эволюция и дают некоторую ДНК
Shift+W регрессируйте и сократите некоторую ДНК
Shift+E дайте 999 ДНК в интерфейсе редактора

стадия существа
Shift+A эволюция немного
Shift+S регрессируйте немного
Shift+M мощная единица/здание
Shift+D бессильная единица/здание
Shift+F не голодный, но не никогда голодный
Shift+G мощный сам, если диета
Shift+H дайте 9999 ДНК в интерфейсе редактора
Shift+J дайте 5000 ДНК в игре

племенная стадия
Shift+M мощная единица/здание
Shift+D бессильная единица/здание
Shift+C эволюция один шаг
Shift+V регрессируйте один шаг
Shift+Z дайте 800 пищи (имейте некоторых сначала),

стадия цивилизации
Shift+M мощная единица/здание
Shift+D бессильная единица/здание
Shift+B дайте 200 000 денег

космическая стадия
Shift+M мощная единица
Shift+D бессильная единица
Shift+I мощное космическое судно
Shift+O космическое перезаряжаемое судно
Shift+P дайте 1 000 000 денег
Shift+K установите 999 ltems, используя это (все предметы бесконечны)
Shift+N эволюция один шаг
Shift+X дайте 5 союзнических комнат сил
UP более толстая атмосфера
DOWN более тонкая атмосфера
RIGHT температура увеличения
LEFT температура уменьшения
INSERT статус планеты — T3
DELITE статус планеты ТО

ZET SHARK — тебе отдельное и огромное спасибо

maksim27
22.03.10 23:46 Когда нажимаю какоенибудь действие ничё ни происходит только какойто звон!

Та же ситуция, включила тренер, зашла в игру но так же при нажатии на конкретные клавиши ничего не происхоит и лишь издается короткий звук, помогите разрешить проблемку ? ^ ^

ZET SHARK, эпопея терпит неудачу D: Вот нормальный перевод некоторых функций (самых нужных как я посчитал)
Космос
Shift+I — over 9000 жизней
Shift+O — бесконечная энергия корабля
Insert — Терраиндекс T3
Delete — Терраиндекс T0
Shift+X — разблокировать 5 слотов под союзников
Shift+P — Овер 9000 мани для тех, кто сам не может заработать

Потом выложу перевод стадии клетки, существа, племени и цивилизации.

В общем, я большой фанат игры Spore, первый раз поиграл ещё в 2008 году. Позже удалил, а совсем недавно решил вновь поиграть. Установил 4 репака и только 1 оказался рабочим, с остальными были какие-то проблемы. Так вот, стало очень скучно играть и я решил скачать данный трейнер. Он мне очень понравился, ибо функций очень много! Но я не нашёл достойного перевода для этого замечательного трейнера, поэтому попробую перевести и объяснить все функции сам.

Стадия: клетка.
Shift+U — Оставляет 10 ХП (из 100) существу, на которого наведена мышь.
Shift+Y — Полностью лечит существо (становится 100 ХП), на которого наведена мышь.
Shift+R — Полностью лечит вас, но не делает вас бессмертным.
Shift+Q — Позволяет вам эволюционировать (вырасти) и даёт вам немного ДНК.
Shift+W — Позволяет вам регрессировать (уменьшиться) и убавляет у вас немного ДНК.
Shift+E — Даёт вам 999 ДНК в интерфейсе редактора вашего существа.

Стадия: существо.
Shift+A — Позволяет вам эволюционировать (ваш мозг немного вырастет).
Shift+S — Позволяет вам регрессировать (ваш мозг немного уменьшается).
Shift+M — Устанавливает 999.999 ХП существу, на которого наведена мышь.
Shift+D — Устанавливает 1 ХП существу, на которого наведена мышь.
Shift+F — Восстанавливает голод.
Shift+G — Устанавливает 999.999 ХП вашему существу.
Shift+H — Даёт 9999 ДНК в интерфейсе редактора вашего существа.
Shift+J — Даёт 5000 ДНК в игре. (По-моему, бесполезная функция).

Стадия: племя.
Shift+M — Устанавливает 999.999 ХП существу или зданию, на которого(ое) наведена мышь.
Shift+D — Устанавливает 1 ХП существу или зданию, на которого(ое) наведена мышь.
Shift+C — Позволяет вам эволюционировать (вы убиваете 1 соседнее племя).
Shift+V — Позволяет вам регрессировать (вы возвращаетесь в прошлое, а именно в тот момент, когда хотели убить соседнее племя) (в общем, я не знаю, как объяснить, но думаю, что вы всё поняли).
Shift+Z — Даёт вам 800 единиц еды (но надо, чтобы у вас уже было сколько-то единиц еды).

Стадия: цивилизация.
Shift+M — Устанавливает 999.999 ХП технике или зданию, на которую(ое) наведена мышь.
Shift+D — Устанавливает 1 ХП технике или зданию, на котороую(ое) наведена мышь.
Shift+B — Даёт вам 200.000 спорлингов. (Спорлинги — игровая валюта).

Стадия: космос.
Shift+M — Устанавливает 999.999 ХП технике или зданию, на которую(ое) наведена мышь.
Shift+D — Устанавливает 1 ХП технике или зданию, на котороую(ое) наведена мышь.
Shift+I — Устанавливает 999.999 ХП вашему космическому кораблю.
Shift+O — Делает топливо вашего космического корабля бесконечным.
Shift+P — Даёт вам 1.000.000 спорлингов. (Спорлинги — игровая валюта).
Shift+K — Устанавливает 999 предметов того предмета, которого вы только что использовали. (То есть, у вас есть, допустим, 1 ремонтный набор для корабля, вы нажимаете «Shift+K» в игре 1 раз, далее, когда корабль ваш подбили (осталось мало ХП) — вы используете этот ремонтный набор и его у вас становится 999 штук, так ещё он и бесконечный).
Shift+N — Позволяет вам эволюционировать (вы приближаетесь к полному освоению космоса на 1 ячейку).
F5 — убирает систему охлаждения. (я не знаю, что эта функция делает, напишите, пожалуйста).
F6 — убирает лимит использования специальных предметов. (То есть, малую протонную ракету вы можете использовать сколько угодно, за 1 секунду можно выпустить около 10 штук).
Shift+X — Добавляет 5 мест (ячеек) для союзников. (То есть, вы можете завести союзников больше на 5 штук).
F1 — Атмосфера становится более плотной.
F2 — Атмосфера становится более тонкой.
F3 — Температура на планете повышается.
F4 — Температура на планете понижается.
Insert — У планеты устанавливается терраиндекс 3 (T3).
Delete — У планеты устанавливается терраиндекс 0 (T0).
F12 — Добавляет кучу достижений. (Советую нажать эту кнопку в самом начале стадии космоса, вы сразу станете идти по карьерной лестнице вверх и в конце будете «высшим существом»). Как только вы всё это проделали — заходите в меню коллекций. Там перейдите во вкладку «знаки отличия», если она конечно сама сразу не откроется. Далее нажмите «Все знаки отличия» и выберите самый первый знак отличия (я буду называть их достижениями) «Защитник» и нажмите на него, появится такая золотая метка, вы в этом меню нажмите F12, а далее закройте меню. Когда вы выйдете из него — вы полностью получите это достижение, вплоть до «Защитник V». Точно также проделывайте со всеми другими достижениями, кроме «Шулер» и «Империя». «Шулер» — это плохое достижение, лучше не прокачивайте его, ну а «Империя» — у вас вообще вряд ли прокачается, ибо существует какой-то баг и это единственное достижение, которое не прокачивается с помощью этого трейнера (вам придётся качать его самостоятельно). Если же оно у вас прокачалось — вы просто везунчик! Я надеюсь, что всё понятно объяснил.

Споре убиваем монстра

Испытание Колдуна.
Уровень:39+
Одноразовый
Награда: Сразу — 104 Алмаза Иных Миров.
По окончании:186077 аден
1029122 опыта
70620 СП
Знак Колдуна

Описание квеста упрощенное. Без описания сюжета, для более скорого прохождения

Начальный НПС — Орим в Долине смерти

1. Телепорт из Гирана в Долину Драконов и бежим на север по тропе.Справа за скалой будет

Орим отправляет нас в Гиран в Лавку Престижных Товаров.

2. В Лавке Престижных Товаров мы общаемся с торговцем Александрией.

Александрия просит нас найти 6 самоцветов.

3. Начнем поиски с Торговца Нестле из Глудина.

Нестле находится в Торговой лавке.

Нестле отправляет нас к Леопольду из Отряда Черного Льва.

4. Леопольд находится напротив Торговой лавки.

Леопольд говорит что отправил 3 из 6 камней Торговцу Ларе на хранение.

Другие 3 камня были у бандитов, которые поубивали друг друга и превратились в нежить.

Их можно найти бродящими по Пустоши.

5. Отправляемся в Пустошь и охотимся на квестовый монстров — Скелет Наемник, пока не получим 3 камня. Скелеты находятся здесь

6. Четвертый камень у Магистр КайраГиран, Гильдия Темных эльфов.

Она просто отдаст вам камень.

7. Пятый камень у Магистр АйкерГиран, Гильдия магов.

Он отдаст камень в обмен на ресурсы.

20 Зуб Змея (Море Спор)
20 амулетов Ящеров Лито (внизу Орена)
20 сердец зачарованных големов (внизу башни слоновой кости)

8. Охотимся на Жуткий змей в Море Спор

Охотимся на Ящеров Лито в Долине Ящеров внизу Орена

Охотимся на Зачарованный Каменный Голем у подножья башни слоновой кости

Собрав все компоненты, относим их Айкеру, получаем взамен камень.

9. Шестой камень находится у Торговца Лара, Торговая Лавка, Дион.

Она отправляет нас к Стражу Родерик.

Он находится в Землях Казненных.

10. Родерик говорит, что человек, которого мы ищем стал одной из тех безымянных душ, которые

блуждают по земле казненных. Поднимаемся наверх к большому кратеру (углублению), убиваем

монстра — безымянный призрак

11. Возвращаемся в долину драконов к Тени Орим.

Общаемся. Отдаем камни. Появляется квестовый монстер, сразу бьем его. Он умирает с 1 удара.

Снова общаемся с Тень Орим. Дальше нас направляют к сэру Клаусу Васперу в Глудине

и Магистру Айкеру в Гиране.

Магистр Айкер отдает кристал просто так.

12. Дальше летим в Глудин.

Сэр Клаус просто так меч не отдаст и нам надо лететь за разрешением в Орен к Жрецу

13. Летим в Орен. Жрец Вадин находится в Храме.

пообщавшись с Вадином,узнаем, что нам необходимо бить Орков Тамлинов, пока не достанем 20

амулетов. Тамлин Орков можно найти возле Деревни Охотников.

14. Собрав 20 амулетов, возвращаемся в Орен к Жрецу Вадину.

Он дает разрешение на использование Меча Оков.

15. Относим разрешение Сэру Клаусу Васперу в Глудин. Он дает нам меч.

16. Возвращаемся к Ориму в Долину Драконов. Орим отправляет нас во Флоран.

17. Прилетаем во Флоран. Идем к пристани рядом с поселением и находим Рыбака Эверта.

Общаемся с ним. Появляется Демон.

ВАЖНО — последний удар необходимо сделать Мечом Оков.

Убиваем монстра и опять летим к Ориму в Долину Драконов.

17. Общаемся с Орином и получаем Марку, Деньги и Опыт.

Споре убиваем монстра

Испытание Колдуна.
Уровень:39+
Одноразовый
Награда: Сразу — 104 Алмаза Иных Миров.
По окончании:186077 аден
1029122 опыта
70620 СП
Знак Колдуна

Описание квеста упрощенное. Без описания сюжета, для более скорого прохождения

Начальный НПС — Орим в Долине смерти

1. Телепорт из Гирана в Долину Драконов и бежим на север по тропе.Справа за скалой будет

Орим отправляет нас в Гиран в Лавку Престижных Товаров.

2. В Лавке Престижных Товаров мы общаемся с торговцем Александрией.

Александрия просит нас найти 6 самоцветов.

3. Начнем поиски с Торговца Нестле из Глудина.

Нестле находится в Торговой лавке.

Нестле отправляет нас к Леопольду из Отряда Черного Льва.

4. Леопольд находится напротив Торговой лавки.

Леопольд говорит что отправил 3 из 6 камней Торговцу Ларе на хранение.

Другие 3 камня были у бандитов, которые поубивали друг друга и превратились в нежить.

Их можно найти бродящими по Пустоши.

5. Отправляемся в Пустошь и охотимся на квестовый монстров — Скелет Наемник, пока не получим 3 камня. Скелеты находятся здесь

6. Четвертый камень у Магистр КайраГиран, Гильдия Темных эльфов.

Она просто отдаст вам камень.

7. Пятый камень у Магистр АйкерГиран, Гильдия магов.

Он отдаст камень в обмен на ресурсы.

20 Зуб Змея (Море Спор)
20 амулетов Ящеров Лито (внизу Орена)
20 сердец зачарованных големов (внизу башни слоновой кости)

8. Охотимся на Жуткий змей в Море Спор

Охотимся на Ящеров Лито в Долине Ящеров внизу Орена

Охотимся на Зачарованный Каменный Голем у подножья башни слоновой кости

Собрав все компоненты, относим их Айкеру, получаем взамен камень.

9. Шестой камень находится у Торговца Лара, Торговая Лавка, Дион.

Она отправляет нас к Стражу Родерик.

Он находится в Землях Казненных.

10. Родерик говорит, что человек, которого мы ищем стал одной из тех безымянных душ, которые

блуждают по земле казненных. Поднимаемся наверх к большому кратеру (углублению), убиваем

монстра — безымянный призрак

11. Возвращаемся в долину драконов к Тени Орим.

Общаемся. Отдаем камни. Появляется квестовый монстер, сразу бьем его. Он умирает с 1 удара.

Снова общаемся с Тень Орим. Дальше нас направляют к сэру Клаусу Васперу в Глудине

и Магистру Айкеру в Гиране.

Магистр Айкер отдает кристал просто так.

12. Дальше летим в Глудин.

Сэр Клаус просто так меч не отдаст и нам надо лететь за разрешением в Орен к Жрецу

13. Летим в Орен. Жрец Вадин находится в Храме.

пообщавшись с Вадином,узнаем, что нам необходимо бить Орков Тамлинов, пока не достанем 20

амулетов. Тамлин Орков можно найти возле Деревни Охотников.

14. Собрав 20 амулетов, возвращаемся в Орен к Жрецу Вадину.

Он дает разрешение на использование Меча Оков.

15. Относим разрешение Сэру Клаусу Васперу в Глудин. Он дает нам меч.

16. Возвращаемся к Ориму в Долину Драконов. Орим отправляет нас во Флоран.

17. Прилетаем во Флоран. Идем к пристани рядом с поселением и находим Рыбака Эверта.

Общаемся с ним. Появляется Демон.

ВАЖНО — последний удар необходимо сделать Мечом Оков.

Убиваем монстра и опять летим к Ориму в Долину Драконов.

17. Общаемся с Орином и получаем Марку, Деньги и Опыт.

Споре убиваем монстра

Испытание Колдуна.
Уровень:39+
Одноразовый
Награда: Сразу — 104 Алмаза Иных Миров.
По окончании:186077 аден
1029122 опыта
70620 СП
Знак Колдуна

Описание квеста упрощенное. Без описания сюжета, для более скорого прохождения

Начальный НПС — Орим в Долине смерти

1. Телепорт из Гирана в Долину Драконов и бежим на север по тропе.Справа за скалой будет

Орим отправляет нас в Гиран в Лавку Престижных Товаров.

2. В Лавке Престижных Товаров мы общаемся с торговцем Александрией.

Александрия просит нас найти 6 самоцветов.

3. Начнем поиски с Торговца Нестле из Глудина.

Нестле находится в Торговой лавке.

Нестле отправляет нас к Леопольду из Отряда Черного Льва.

4. Леопольд находится напротив Торговой лавки.

Леопольд говорит что отправил 3 из 6 камней Торговцу Ларе на хранение.

Другие 3 камня были у бандитов, которые поубивали друг друга и превратились в нежить.

Их можно найти бродящими по Пустоши.

5. Отправляемся в Пустошь и охотимся на квестовый монстров — Скелет Наемник, пока не получим 3 камня. Скелеты находятся здесь

6. Четвертый камень у Магистр КайраГиран, Гильдия Темных эльфов.

Она просто отдаст вам камень.

7. Пятый камень у Магистр АйкерГиран, Гильдия магов.

Он отдаст камень в обмен на ресурсы.

20 Зуб Змея (Море Спор)
20 амулетов Ящеров Лито (внизу Орена)
20 сердец зачарованных големов (внизу башни слоновой кости)

8. Охотимся на Жуткий змей в Море Спор

Охотимся на Ящеров Лито в Долине Ящеров внизу Орена

Охотимся на Зачарованный Каменный Голем у подножья башни слоновой кости

Собрав все компоненты, относим их Айкеру, получаем взамен камень.

9. Шестой камень находится у Торговца Лара, Торговая Лавка, Дион.

Она отправляет нас к Стражу Родерик.

Он находится в Землях Казненных.

10. Родерик говорит, что человек, которого мы ищем стал одной из тех безымянных душ, которые

блуждают по земле казненных. Поднимаемся наверх к большому кратеру (углублению), убиваем

монстра — безымянный призрак

11. Возвращаемся в долину драконов к Тени Орим.

Общаемся. Отдаем камни. Появляется квестовый монстер, сразу бьем его. Он умирает с 1 удара.

Снова общаемся с Тень Орим. Дальше нас направляют к сэру Клаусу Васперу в Глудине

и Магистру Айкеру в Гиране.

Магистр Айкер отдает кристал просто так.

12. Дальше летим в Глудин.

Сэр Клаус просто так меч не отдаст и нам надо лететь за разрешением в Орен к Жрецу

13. Летим в Орен. Жрец Вадин находится в Храме.

пообщавшись с Вадином,узнаем, что нам необходимо бить Орков Тамлинов, пока не достанем 20

амулетов. Тамлин Орков можно найти возле Деревни Охотников.

14. Собрав 20 амулетов, возвращаемся в Орен к Жрецу Вадину.

Он дает разрешение на использование Меча Оков.

15. Относим разрешение Сэру Клаусу Васперу в Глудин. Он дает нам меч.

16. Возвращаемся к Ориму в Долину Драконов. Орим отправляет нас во Флоран.

17. Прилетаем во Флоран. Идем к пристани рядом с поселением и находим Рыбака Эверта.

Общаемся с ним. Появляется Демон.

ВАЖНО — последний удар необходимо сделать Мечом Оков.

Убиваем монстра и опять летим к Ориму в Долину Драконов.

17. Общаемся с Орином и получаем Марку, Деньги и Опыт.

Это интересно:

  • Переселение мухаммеда из мекки в медину Переселение мухаммеда из мекки в медину "Тотчас явился Джибрил (а.с.) и сказал: - О, Мухаммад! Всевышний Аллах велит тебе покинуть Мекку и переселиться в Медину" Всевышний Аллах говорит в Коране: «Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить, убить или изгнать тебя. Они хитрили, и Аллах […]
  • Оплата госпошлины в мифнс 15 Реквизиты для оплаты госпошлины ЕГРЮЛ Выписка из ЕГРЮЛ, реквизиты платежных документов часто необходимы многим компаниям, особенно учитывая, что реквизиты могут постоянно меняться. Согласно Правилам ведения Единого госреестра юрлиц и действующему законодательству, устанавливающему […]
  • Заявление о расторжении договора подряда и взыскании неустойки Образец искового заявления о расторжении договора подряда, взыскании аванса, неустойки, убытков, компенсации морального вреда Октябрьский районный суд г. Кр-рска Адрес: г. Кр-ярск, пр-т Ленина, д.2 Тел.: 41-92-81 Истец: Иванов Иван Иванович, Адрес: г. Кр-ск, ул. Пушкина, д.23, кв.17, […]
  • После дефрагментации реестра Оптимизация реестра — Мифы и Реальность Оптимизация и дефрагментация реестра — эти две операции обычно предлагается производить при оптимизации работы компьютера. Что касается регулярной чистки реестра, то я уже неоднократно высказывался по этому поводу и считаю, что регулярная чистка […]
  • Арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором Статья 665. Договор финансовой аренды По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для […]
  • Иск к частному лицу Предъявление иска в районный суд и мировому судье. Юридическая фирма RVS продолжает серию публикаций, посвященную вопросу предъявления иска в суд, подсудности и подведомственности дел и защиты от исков. Сегодня наша статья посвящена вопросу территориальной подсудности гражданских дел […]
  • Что делать если есть задолженность по налогам Задолженность по налогам. Признание налогоплательщика безнадежным * Понятие «долги предприятия» представляет для него самого опасность не всегда, а строго определенное время и при «активной позиции» налоговой по этому вопросу. То есть инспекция должна вовремя обнаружить недоимку, […]
  • Какое наказание за один день прогула Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению Какое следует наказание за прогул по трудовому кодексу Прогул является одним из самых грубейших нарушений, совершаемых сотрудником. Пункт 6 статьи 81 ТК определяет его как неявку на место труда работника в […]

Author: admin