Субсидия на ремонт многоквартирного дома

Содержание:

Льготы и субсидии

Информация о предоставлении компенсации уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Компенсация взноса на капитальный ремонт предусмотрена следующим категориям льготников:

Федеральные льготники, имеющие право на компенсацию оплаты жилого помещения (инвалиды I и II группы, участники войны, ветераны боевых действий, вдовы погибших умерших военнослужащих, блокадники с инвалидностью) – не более 50% от размера взноса, начисленного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт (2017 год — 6,45 руб./кв.м, 2018 год – 6,80 руб./кв.м, 2019 год – 7,05 руб./кв.м).

— гражданам, подвергшимся радиации, компенсация предоставляется в размере не более 50% от размера взноса, начисленного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт и федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения (18 кв. м. на человека).

— инвалидам I и II группы, семьям с детьми-инвалидами в размере 50 % от фактического взноса, приходящегося на инвалида и членов семьи с детьми-инвалидами, но не более 50 % от минимального размера взноса на капитальный ремонт и регионального стандарта нормативной площади жилого помещения (33 кв. м.- для одиноко проживающих, 42 кв. м. – семьям из 2-х человек, 18 кв. м. – семьям из 3-х и более человек).

Региональные льготники, имеющие право на компенсацию оплаты жилого помещения (ветераны труда, ветераны труда НСО, реабилитированные, заслуженные работники), — в размере 50 % от размера взноса с ограничением в общей сумме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 50% от регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Для специалистов сельской местности взнос компенсируется в размере
100 % от размера взноса с ограничением в общей сумме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 100% от регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Педагогическим работникам сельской местности взнос компенсируется в размере 100%.

Поскольку региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемый при расчете субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, содержит взнос на капитальный ремонт, взнос субсидируется собственникам жилья, имеющим среднедушевой доход в пределах 2-х прожиточных минимумов.

Компенсация собственникам помещений, достигшим возраста 70 лет.

Законом Новосибирской области от 05.05.2016 № 57-ОЗ «О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области» неработающим собственникам жилья, достигшим возраста 70-80 лет, после уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в объеме полных начислений предусмотрена компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.

Предоставление компенсации носит заявительный характер, то есть гражданин лично или через доверенное лицо обращается в отдел пособий и социальных выплат (далее – отдел) по месту жительства (пребывания) со следующими документами:

— документом, содержащим сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданным не ранее чем за 30 дней до даты обращения с заявлением о предоставлении компенсации;

— правоустанавливающим документом на жилое помещение, подтверждающим право собственности гражданина (если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Размер компенсации определяется из расчета взноса на капитальный ремонт, начисленного непосредственно собственнику с учетом доли его права собственности.

ВАЖНО: Если собственник жилого помещения получает компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – ЖКУ), в расчете которой учитывается взнос на капитальный ремонт, то компенсация взноса на капремонт может быть предоставлена только в виде доплаты до размера, предусмотренного данным законом.

Например, ветеран труда, получающий компенсацию на ЖКУ в размере 50%, в возрасте 70-79 лет право на компенсацию взноса на капитальный ремонт не имеет. Достигнув возраста 80 лет, он может обратиться в отдел самостоятельно или через уполномоченное лицо по доверенности для предоставления доплаты в размере 50%.

Более подробную информацию о порядке и условиях предоставления компенсаций на оплату взносов на капитальный ремонт Вы можете получить на горячей линии Министерства социального развития Новосибирской области: 8-800-100-00-82.

Субсидия на ремонт многоквартирного дома

(с изменениями на 19 декабря 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.07.2017);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2017 года N 1101.
____________________________________________________________________

1.1. Порядок предоставления в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, решение о предоставлении которой принимается по 31.07.2017 (далее — Порядок 1) согласно приложению N 1.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

1.2. Порядок предоставления в 2017 году субсидии на возмещение затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, выполненных и не профинансированных в 2015 и 2016 годах, согласно приложению N 2 (далее — Порядок 2).

1.3. Порядок предоставления в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, решение о предоставлении которой принимается с 01.08.2017 (далее — Порядок 3) согласно приложению N 3.
(Пункт дополнительно включен с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608)

2. Жилищному комитету (далее — Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 1 (далее — субсидия 1);

перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии 1;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии 1;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии 1, в том числе срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии 1 условий, целей и порядка предоставления субсидии 1;

форму договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии 1;

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 2 (далее — субсидия 2);

перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии 2;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии 2;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии 2, в том числе срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии 2 условий, целей и порядка предоставления субсидии 2.

2-1. Комитету до 01.08.2017 утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 3 (далее — субсидия 3);

перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии 3;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии 3, в том числе порядок и сроки перечисления субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии 3, срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии 3 условий, целей и порядка предоставления субсидии 3;

форму договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии 3.
(Пункт дополнительно включен с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608)

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
7 февраля 2017 года
Регистрационный N 21733

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 3 февраля 2017 года N 66

Порядок предоставления в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, решение о предоставлении которой принимается по 31.07.2017

(Название в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

(с изменениями на 19 декабря 2017 года)

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее — Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов «Субсидия на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта» (код целевой статьи 0920083100) в приложении N 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее — субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее — региональная программа), в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее — Закон Санкт-Петербурга N 690-120), и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее — краткосрочный план):

некоммерческой организации «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее — фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;

управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее — получатели субсидии).

1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту (далее — затраты), перечень которых установлен в пункте 1 статьи 166 ЖК РФ, пункте 3 статьи 1 и пункте 4 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга N 690-120, за исключением работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, ремонту лифтовых шахт, по которым в соответствии с краткосрочным планом заключены договоры на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с условием о рассрочке платежа, в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом в размере, составляющем:

70 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на счете регионального оператора, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ;

60 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, за исключением работ, указанных в абзаце втором настоящего пункта, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на счете регионального оператора, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ;

95 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете, в том числе на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2017 года N 1101. — См. предыдущую редакцию)

1.4. Размер субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, не может быть более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

Размер перечисленной субсидии не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.

2.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее — КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее — проверки).

2.3. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.5. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.6. Возврат получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок, либо осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах.

2.7. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.

2.8. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.9. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.

2.10. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.

2.11. Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, -наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора.

2.12. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка), и в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.13. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.14. Заключение с подрядной организацией договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (далее — договор подряда), по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом.

2.15. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями — районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.16. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями — районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.17. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.18. Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.19. Неприобретение получателями субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

2.20. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 2.3-2.5, 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

2.21. Получатели субсидии обязаны:

представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов документы, предусмотренные перечнем документов, представляемых получателями субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, утверждаемым Комитетом (далее — Перечень), подтверждающие целевое использование предоставленной субсидии, для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и (или) работ, указанных в актах приемки выполненных услуг и (или) работ, а также в актах приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

перечислять средства по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), за исключением уплаты аванса, если такой аванс предусмотрен договором подряда.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее — заявление), и документы в соответствии с Перечнем.

Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (http://www.gilkom-complex.ru) (далее — сайт).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

Рассмотрение представленных получателями субсидии заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема документов.

Уведомление получателей субсидии о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидии в заявлении.

3.2. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются в порядке, установленном Комитетом, и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии является:

обращение за получением субсидии лица, не являющегося получателем субсидии либо уполномоченным получателем субсидии лицом;

представление неполного комплекта документов в соответствии с Перечнем;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, противоречий или несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы, представленные получателем субсидии, возвращаются в полном объеме в порядке, установленном Комитетом для принятия решения о предоставлении субсидии.

3.3. Порядок, сроки и условия заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии, заключенным Комитетом с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии (далее — соглашение).

Соглашение заключается в сроки, предусмотренные порядком принятия решения о предоставлении субсидии, установленным Комитетом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

3.4. Перечисление субсидии осуществляется в два этапа в порядке, установленном соглашением, на счета, указанные в соглашении:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

3.4.1. На выплату аванса подрядным организациям (если такой аванс предусмотрен соглашением подряда) в размере, составляющем 30 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

3.4.2. В размере оставшейся части субсидии после представления документов в соответствии с Перечнем.

3.5. В случае принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, такие положения включаются в соглашения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

4. Требования к отчетности

4.1. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее — акты).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее — уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателями субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в текущем финансовом году в срок, установленный соглашением, в случае отсутствия решения Комитета, согласованного с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, о наличии потребности в указанных средствах.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателей субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателей субсидии.

5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 3 февраля 2017 года N 66

Порядок предоставления в 2017 году субсидии на возмещение затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, выполненных и не профинансированных в 2015 и 2016 годах

(с изменениями на 25 июля 2017 года)

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее — Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов «Субсидия на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта, выполненных и не профинансированных в 2015 и 2016 гг.» (код целевой статьи 0920083340) в приложении N 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее — субсидия).

1.3. Субсидия предоставляется при условии, что затраты, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее — затраты), подлежали финансовому обеспечению (возмещению) в соответствии договорами о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, заключенными получателями субсидии с Комитетом в 2015 и (или) 2016 годах (далее — ранее заключенные договоры о предоставлении субсидии), однако указанные субсидии не были полностью предоставлены в период до 01.01.2017 по не зависящим от получателей субсидий обстоятельствам.

1.4. Размер субсидии определяется по каждому ранее заключенному договору о предоставлении субсидии как разница между установленным в нем размером денежных средств, подлежащих предоставлению получателю субсидии, и размером, фактически перечисленных ему в период до 01.01.2017 денежных средств на основании указанного договора.

Размер субсидии уменьшается на сумму затрат, в отношении которых получателем субсидии не представлены подтверждающие их документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, утверждаемым Комитетом (далее — Перечень).

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочными планами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

2.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее — КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее — проверки).

2.3. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.5. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.6. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.

2.7. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат в 2017 году.

2.8. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.

2.9. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.

2.10. Наличие принятых в 2015 и (или) 2016 годах решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в 2015 и (или) 2016 годах в соответствии с краткосрочными планами и предложениями регионального оператора.

2.11. Привлечение подрядных организаций при оказании услуг в 2015 году и (или) выполнении в 2015 году работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.

Привлечение подрядных организаций при оказании услуг в 2016 году и (или) выполнении в 2016 году работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, и порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.

2.12. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга в 2015 и (или) 2016 годах, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка) в соответствующие годы.

2.13. Наличие договоров с подрядной организацией на оказание в 2015 и (или) 2016 годах услуг и (или) выполнение в 2015 и (или) 2016 годах работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, финансируемых с использованием субсидии, заключенных по результатам конкурсных процедур в 2015 и (или) 2016 годах (далее — договор подряда), по форме договора подряда, утвержденной Комитетом.

2.14. Наличие договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями — районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга, заключенных в 2015 и (или) 2016 годах на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка) в соответствующие годы.

2.15. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями — районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.16. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.17. Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение, которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.18. Не возмещение затрат (полностью или частично) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, кроме частичного финансирования ранее заключенных договоров на предоставление субсидии.

2.19. Наличие актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочным планам адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме) или наличие вступивших в законную силу судебных актов, подтверждающих оказание услуг и (или) выполнение работ, а также действующих исполнительных листов, выданных на основании вышеуказанных судебных актов.

2.20. Наличие ранее заключенного договора о предоставлении субсидии, не профинансированного полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.21. Документальное подтверждение получателем субсидии затрат в соответствии с Перечнем.

2.22. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 2.3-2.7 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее — заявление), и документы в соответствии с Перечнем.

Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (http://www.gilkom-complex.ru) (далее — сайт).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

Рассмотрение представленных получателями субсидии заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема документов.

Уведомление получателей субсидии о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидии в заявлении.

3.2. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются в порядке, установленном Комитетом, и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии является:

обращение за получением субсидии лица, не являющегося получателем субсидии либо уполномоченным получателем субсидии лицом;

представление неполного комплекта документов в соответствии с Перечнем;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, противоречий или несоответствий региональной программе, краткосрочным планам, касающихся адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы, представленные получателем субсидии, возвращаются в полном объеме в порядке, установленном Комитетом для принятия решения о предоставлении субсидии.

3.3. Порядок, сроки и условия заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии, заключенным Комитетом с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии (далее — соглашение).

Соглашение заключается в сроки, предусмотренные порядком принятия решения о предоставлении субсидии, установленным Комитетом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 года N 608. — См. предыдущую редакцию)

3.4. Перечисление субсидии осуществляется единовременно Комитетом не позднее десяти рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка на расчетные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее — акты).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее — уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателями субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленные в пункте 5.4 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение N 3
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 3 февраля 2017 года N 66
(Дополнительно включено
с 28 июля 2017 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 25 июля 2017 года N 608)

Порядок предоставления в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, решение о предоставлении которой принимается с 01.08.2017

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее — Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов «Субсидия на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта» (код целевой статьи 0920083100) в приложении N 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее — субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее — региональная программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее — Закон Санкт-Петербурга N 690-120), и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее — краткосрочный план):

некоммерческой организации «Фонд — региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее — фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;

управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее — получатели субсидии).

1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, перечень которых установлен в пункте 1 статьи 166 ЖК РФ, пункте 3 статьи 1 и пункте 4 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга N 690-120 (далее — затраты), за исключением работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, ремонту лифтовых шахт, по которым в соответствии с краткосрочным планом заключены договоры на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с условием о рассрочке платежа, в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом в размере, составляющем:

30 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на счете регионального оператора, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ;

95 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете, в том числе на специальном счете владельцем которого является региональный оператор, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ.

1.4. Размер субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, не может быть более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

Размер перечисленной субсидии не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.

2.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее — КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее — проверки).

2.3. Отсутствие у получателей субсидии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат;

2.4. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.6. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.7. Возврат получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок, либо осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах.

2.8. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.

2.9. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основание иных нормативных правовых актов.

2.10. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.

2.11. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.

2.12. Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, — наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора.

2.13. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка), и в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.14. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.15. Заключение с подрядной организацией договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (далее — договор подряда), по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом.

2.16. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями — районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.17. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями — районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.18. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.19. Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.20. Неприобретение получателями субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

2.21. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 2.4-2.6, и 2.8, 2.9, 2.18, 2.19 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

2.22. Получатели субсидии обязаны:

представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов документы, предусмотренные перечнем документов, представляемых получателями субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, утверждаемым Комитетом (далее — Перечень), подтверждающие целевое использование предоставленной субсидии, для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и (или) работ, указанных в актах приемки выполненных услуг и (или) работ, а также в актах приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

перечислять средства по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), за исключением уплаты аванса, если такой аванс предусмотрен договором подряда.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее — заявление), и документы в соответствии с Перечнем.

Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (http://www.gilkom-complex.ru) (далее — сайт).

Рассмотрение представленных получателями субсидии заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема документов.

Уведомление получателей субсидии о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидии в заявлении.

3.2. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются в порядке, установленном Комитетом, и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии является:

обращение за получением субсидии лица, не являющегося получателем субсидии либо уполномоченным получателем субсидии лицом;

представление неполного комплекта документов в соответствии с Перечнем;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, противоречий или несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы, представленные получателем субсидии, возвращаются в полном объеме в порядке, установленном Комитетом для принятия решения о предоставлении субсидии.

3.3. Порядок, сроки и условия заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии, заключенным Комитетом с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии (далее — соглашение).

Соглашение заключается в сроки, предусмотренные порядком принятия решения о предоставлении субсидии, установленном Комитетом.

3.4. Перечисление субсидии осуществляется на счета, указанные в соглашении, в порядке и сроки, установленные Комитетом:

3.4.1. В случае, если аванс не предусмотрен в договоре подряда, единовременно в размере субсидии после представления предусмотренных Перечнем документов, необходимых для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

3.4.2. В случае, если аванс предусмотрен в договоре подряда:

3.4.2.1. В один этап (в случае, если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка) на выплату аванса подрядным организациям в размере субсидии после представления предусмотренных Перечнем документов, необходимых для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

3.4.2.2. В два этапа (в случае, если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка):

на выплату аванса подрядным организациям в размере, составляющем 30 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ;

в размере оставшейся части субсидии после представления документов, подтверждающих затраты в соответствии с Перечнем.

3.5. В случае принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, такие положения включаются в соглашения.

4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее — акты).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее — уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателями субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в текущем финансовом году в срок, установленный договором, в случае отсутствия решения Комитета, согласованного с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, о наличии потребности в указанных средствах.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателей субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателей субсидии.

5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Это интересно:

  • Ст 167 ук рф с комментариями Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества Текущая редакция ст. 167 УК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в […]
  • Памятка о правилах поведения в театре Культура поведения в театре Посещение театра - это маленький праздник души. Чтобы не омрачать его ни себе, ни другим зрителям, следует соблюдать некоторые правила. В основе их лежит уважение к публике, пришедшей посмотреть спектакль, и внимание к актёрам. Чтобы у вас и у окружающих […]
  • Арбитражного суда г санкт петербурга и ленинградской области Режим работы суда Справочно-информационная служба Тел. 643-48-18 Время приема документов Прием граждан и представителей организаций руководством суда и уполномоченными лицами суда Прием граждан и представителей организаций руководством суда и уполномоченными лицами суда осуществляется […]
  • Вступление решения мирового суда в силу Вступление решения мирового суда в силу Чугуевский районный суд Приморского края О ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ С 01 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 09 декабря 2010 г. № 353-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской […]
  • Разрешения на авто мойку Возможность организации автомойки на подземном паркинге Добрый день, интересует вопрос по СанПину, я хочу открыть паровую мойку в подземном паркинга жилого дома, где я являюсь собственником машиномест, паровая мойка не требует слива воды, центрального водоснабжения, очистных сооружений, […]
  • Штраф гибдд место нарушения Вопросы пользователей о работе сервиса Оплатил штраф по постановлению 188********************8537 со скидкой на сайте Госуслуги. Письмо с фото пришло с задержкой. Фото не фиксирует факт нарушения (выезд на полосу встречного движения). Как посмотреть фотоматериалы? Здравствуйте, Борис! […]
  • Документы подтверждающие наличие гражданства рф Как подтвердить гражданство РФ у несовершеннолетнего ребенка? В зависимости от возраста несовершеннолетнего ребенка (до 14 или старше 14 лет) для подтверждения его российского гражданства потребуются следующие документы. Документы, подтверждающие наличие гражданства РФ у […]
  • Таможенные экспертизы виды Таможенные экспертизы виды К экспертизам, связанным в той или иной степени с исследованием товаров, относятся идентификационная, материаловедческая, химическая, классификационная, товароведческая, оценочная (стоимостная), сертификационная, минералогическая. В некоторой степени к ним […]

Author: admin