Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Турнир кс правила

Правила турниров Counter-Strike 1.6

Бывает так, что создатели сервера CS 1.6 не знают, какие настройки ставить, по каким правилам проводить турниры онлайн. Но ответ лежит на поверхности — нужно проводить по правилам, принятым во всем мире на всех крупнейших соревнованиях по игре Counter-Strike.

Правила CS турнира

Состав команд: 5х5 или 5+1 х 5+1 (запасной игрок / координатор)

Запасные карты (могут также быть использованы): de_Prodigy, de_CPL_Fire, de_CPL_Mill

Карты определяются вычеркиванием или назначаются организаторами турнира заранее.

До игры судьи проверяют все введенные в консоли команды и прописывают: console 0.

Условия победы в серии игр:

  • Играется по 15 раундов за каждую сторону. Победитель выявляется по сумме выигранных раундов. При ничейном результате играется по 3 дополнительных раунда за каждую сторону до выявления победителя.

Игроки одной команды могут общатся только, когда они живы, или когда они все мертвы. Умерший игрок разговаривать или подавать знаки не имеет права.

Команду say использует только капитан команды.

При возникновении проблем с компьютерами или сетями по вине организаторов, счет в турнире CS на момент обрыва связи (поломки компьютеров) записывается. http://igracs.ru/ Затем игра продолжается с договорным количеством денег. Если остановка игры произошла из-за вины игроков, организаторы, по своему усмотрению, могут дисквалифицировать провинившуюся команду.

Ставить игру на паузу может только капитан команды с объяснением причины судье турнира.

Настройки CS сервера

Правильные настройки сервера CS для проведения турниров:

  • mp_friendlyfire «1»
  • mp_tkpunish «0»
  • mp_autokick «0»
  • mp_fadetoblack «1»
  • mp_forcechasecam «1»
  • mp_roundtime «3»
  • mp_freezetime «7»
  • mp_buytime «0.25»
  • mp_c4timer «35»
  • mp_winlimit «0»
  • mp_fraglimit «0»
  • mp_maxrounds «15»
  • mp_limitteams «0»
  • mp_autoteambalance «0»
  • mp_playerid «1»
  • mp_footsteps «1»
  • mp_flashlight «1»
  • filterban «0»
  • sv_cheats «0»
  • sv_aim «0»
  • sv_maxrate «20000»
  • sv_airaccelerate «1.5»
  • sv_maxspeed «320»
  • sv_airmove «1»
  • decalfrequency «60»
  • sv_download_ingame «0»
  • sv_allowdownload «0»
  • sv_allowupload «0»
  • mp_logmessages «1»
  • allow_spectators «1»
  • sv_pausable «1»

Разрешенные во время проведения турнира CS команды:

  • hud_fastswich
  • pushlatency
  • volume
  • sensitivity
  • name
  • timeleft (можно биндить через консоль)
  • max_shells
  • max_smokepuffts
  • r_drawviwemodel
  • fastsprites
  • rate «20000»
  • cl_updaterate «50» или выше
  • cl_cmdrate «50» или выше
  • cl_lc «1»
  • cl_download_ingame «0»
  • cl_allowdownload «0»
  • cl_allowupload «0»
  • gl_max_size «512»
  • gl_monolight «0»
  • cl_solid_players «1»
  • cl_forwardspeed «400»
  • cl_backspeed «400»
  • gl_picmip (не более 2)

Эти правила и настройки должен знать каждый админ, желающий проводить турниры на своих серваках.

Турнир кс правила

С печалью сообщаем, что проект CGAMES.IN.UA заморожен на неопределенное время. Возможно, когда-нибудь мы вернемся. Выражаем благодарность нашим пользователям, игрокам, партнерам и всем, кто приложил свою руку к развитию проекта. Если у вас остались какие-то вопросы – пишите на почту info(собачка)cgames.in.ua.

Официальные правила турниров Counter-Strike: Global Offensive в формате 5х5

Игра: Counter-Strike: Global Offensive. STEAM
Система проведения: BO1 (в финальной части: группы + BO3)
Карты: de_dust2, de_train , de_mirage, de_inferno, de_cache, de_overpass, de_season

ФОРМАТ

  • В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
  • Игра состоит из 2-х периодов. Первый — 15 раундов (к примеру 9-6), второй период заканчивается если команда набирает в общей сложности 16 раундов (к примеру 16-13)
  • В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
  • Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах.
  • В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
  • В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
  • Карты в группах вычеркиваются по 1 от каждой команды,пока не останется одна,на которой и будет происходить матч.В Плай-офф каждая команда выбирает свою карту,а третья вычеркивается их оставшихся.

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

  • Использование коктейля Молотова разрешено
  • Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение — 0) (допускается значение 1)
  • Разрешается использовать четыре гранаты
  • Можно использовать все виды оружия и гранат
  • Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
  • Консольная команда mat_hdr_level запрещена
  • Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение — 0)
  • Команда weapon_recoil_model запрещена

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

  • Point of View demo — Все игроки обязаны записывать PoV demo + BANDICAM на своем компьютере во время матча. Pov-demo и BANDICAM должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча.Также по запросу,админа и противников,игроки обязаны предоставить,записаные ими Pov-demo и BANDICAM.
  • У каждого игрока должен быть заполнен профиль на сайте и указан STEAM ID. Редактировать это поле во время турнира запрещено.
  • Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
  • По требованию судей любой из игроков, участвующих в турнире, обязан стримить или записывать любым видеорекордером игровой процесс матча.
  • В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

  • В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
  • В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: Игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу.
  • Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
  • В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
  • Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

  • Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование ошибок карт
4) преднамеренный разрыв соединения.
5) использования net_graph 2 (только 0, либо 1)

  • Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
  • При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира.
  • Команда имеет право брать тайм-аут на 3 минуты, но не более чем 1 раз за игру.
  • Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ

  • Cостав команды во время турнира менять нельзя,но разрешены замены,после согласования с судьей,в форс-мажорных случаях.
  • У каждого участника должен быть заполнен профиль на сайте и указан STEAM ID.
  • Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
  • Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
  • Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

  • Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
  • Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
  • Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения судья может дисквалифицировать игрока или команду.
  • Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
  • Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
  • Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

CS:GO 5×5 — Правила проведения соревнований

ВНИМАНИЕ! Принимая участие в данном турнире, вы обязуетесь, в случае выхода в финалы, приехать в Москву. Проезд, проживание не оплачиваются.

Во время игр будет использоваться античит «EAC». Ссылка на скачивание — easyanticheat.net
Принцип выбора сервера для игры: сервера выдаются судьями турнира.

Для участия в турнире вам необходима зарегистрированная команда на сайте и достаточное количество игроков в ней с указанными Steam ID.

1. Общая информация
1.1. Версия игры: Counter-Strike: Global Offensive лицензионная Steam версия.
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт.
1.3. Официальные карты: de_dust2_se, de_inferno_se, de_nuke_se, de_train_se, de_mirage_csgo.

2. Формат проведения стадий
2.1. Турнир рассчитан на 16/32/64 команды и проводится по следующей схеме:
2.1.1. Single Elimination, best of 1.
2.1.2. Карты назначаются судьями по турам до начала турнира.

3. Формат проведения матчей
3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.
3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй — за атаку (Terrorist Force). Стороны определяются ножами.
3.5. Победителем считается команда, первая набравшая 16 выигранных раундов.
3.6. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
3.6.1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда — овертаймы;
3.6.2. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;
3.6.3. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.6.4. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй — за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.
3.6.5. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

4. Разрешенные и запрещенные приемы
4.1. Разрешено
4.1.1. Делать подсадки
4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
4.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
4.2. Запрещено
4.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
4.2.2. Использование ошибок карт.
4.2.3. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
4.2.4. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.

5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1. За нарушение п. 4.2. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.

6. Прочие моменты
6.1. Состав команды во время турнира менять нельзя.
6.2. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.
6.3. Замены разрешены
6.4. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

7. Дисконекты
7.1. Если у игрока во время игры «завис» компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой «завис» человек, или игроком (если вылетел капитан):
7.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего судья восстанавливает mp_startmoney 800;
7.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 2-го раунда половина переигрывается.

8. Порядок рассмотрения претензий
8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
8.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.
ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
8.4. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.

9. Дисциплинарный регламент
9.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 20 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
9.2. Команде запрещается покидать игровую площадку во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
9.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
9.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
9.5. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

10. Игровая информация
Пароль для входа на сервер: выдается судьями перед игрой
rcon_password — выдается судьями перед игрой

После каждого матча игроки обязаны сообщить счет в комментариях к турниру.

Турнир кс правила

1. Общая информация

1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 лицензионная Steam версия.

1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт.

1.3. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan.

2. Формат проведения стадий (Информация уточняется)

2.1. Турнир рассчитан на 64 команд и проводится по следующей схеме:

2.1.1. SingleElimination, bestof 1.

2.1.2. Карты назначаются судьями по турам до начала турнира

3. Формат проведения матчей

3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.

3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-TerroristForce), а второй за атаку (TerroristForce). Стороны определяются ножами.

3.5. Победитель считается команда первой набравшей 16 выйгранных раундов.

3.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:

3.6.1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда — овертаймы;

3.6.2. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;

3.6.3. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

3.6.4. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т.д.

3.6.5. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

4. Разрешенные и запрещенные приемы

4.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 4.2.8.

4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.

4.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).

4.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.

4.2.2. Использование ошибок карт.

4.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима.

4.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.

4.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.

4.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В).

4.2.7. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде.

4.2.8. Использование Duck+Jump.

4.2.9. Специфические баги официальных карт:

4.2.9.1. de_dust2: следующие позиции – запрещены

4.2.9.1.1.

4.2.9.1.2.

4.2.9.1.3.

4.2.9.2. de_inferno: использование этой крыши – запрещено

4.2.9.2.1.

4.2.9.3. de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено

4.2.9.3.1.

4.2.9.4. de_nuke: хождение по этой скале – запрещено

4.2.9.4.1.

5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)

5.1. За нарушение п. 4.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.

5.2. За нарушение п. 4.2.2, 4.2.8 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.

5.3. За нарушение п. 4.2.3 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.

5.4. За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 — Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.

5.5. За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.

6. ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ

6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотябы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.

6.2. Замены разрешены

6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

7. На серверах используются фиксенные версии карт на BugFlash. Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);

8. ДИСКОНЕКТЫ

8.1. Если у игрока во время игры «завис» компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой «завис» человек, или игроком (если вылетел капитан):

8.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoneyxxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;

8.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 2-го раунда половина переигрывается.

ОЧЕНЬ ВАЖНО — ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРИТЕНЗИЙ

9. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.

10. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

11. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

12. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.

13. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

13.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 20 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.

13.2. Команде запрещается покидать игровую площадку во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.

13.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение.

13.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.

13.5. Капитаны команд по окончанию игры обязаны прописать результат через интерфейс сайта

Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

Приложение A — Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6

Официальные правила турниров CS:GO в формате 1х1

Игра: Counter-Strike:Global Offensive , STEAM.
Система проведения: Double Elimination + bo3
Картa турнира: aim_map

  • Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
  • Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.

РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

  • В случае если у игрока игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, соперник имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
  • В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок, то игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игрок, который отключился, подключается к серверу.

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

  • Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование ошибок карт
3) преднамеренный разрыв соединения.
4) Консольная команда cl_bobcycle может может иметь значение только 0.98.
5) Консольная команда cl_lagcompensation может иметь значение только 1.
6) Консольная команда cl_interpolate может иметь значение только 1.
7) Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
8) Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0).
9) Команда weapon_recoil_model запрещена

  • Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
  • При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и игроку засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1. Игрок должен прибыть к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут игроку присуждается техническое поражение.
2. Участникам турнира запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.

Это интересно:

  • Ветеран труда как считать стаж Присвоение звания ветеран труда (Новосибирск) К а к о й именно стаж учитывается при присвоении ветерана труда (г. Новосибирск)? Если: с 16 лет начала работать, училась в университет и работала; потом только училась 3 года и далее работала до 55 лет. От военкомата есть справки о том, что […]
  • Приказ 805н минимальный ассортимент в аптеке 2018 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 сентября 2010 г. N 805н "Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ […]
  • Фкз о конституционном суде рф 2014 Федеральный конституционный закон от 4 июня 2014 г. N 9-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации"" Одобрен Государственной Думой 23 мая 2014 года Одобрен Советом Федерации 28 мая 2014 года Внести в Федеральный […]
  • Спор лайф Тарифы и Бонусы Бонус «Рекомендации» Получив от Вас рекомендацию с клиентом, ранее не занимавшимся в SPORTLIFE или сроком окончания членства более 30 дней, мы продлим Ваше членство на 60 дней при полной оплате членства рекомендованным клиентом. *Не распространяется на Пробный […]
  • Налог на усн доходы минус расходы оплата УСН 15% «доходы минус расходы» УСН 15% «доходы минус расходы» Похожие публикации Упрощенцы, у которых доля расходов относительно велика, как правило, выбирают налоговый объект «доходы минус расходы», когда налог уплачивается с разницы между доходами и затратами. Но принять к […]
  • Первая группа инвалидности размер пособия Пенсия по инвалидности 1 группы в 2018 году Денежные выплаты от государства получают 16, 5 миллиона человек. 1 группа инвалидности назначается при определении у человека полной нетрудоспособности и нуждающегося в посторонней заботе. Это люди, получившие увечье, а также нетрудоспособные в […]
  • Служебная записка материальная помощь Положение об оказании материальной помощи сотрудникам Пример документа, регламентирующего поощрение сотрудников по результатам трудовой деятельности. 1. Общие положения 1.1. Оказание материальной помощи сотрудникам ООО «****» (далее Предприятие) направлено на улучшение финансового […]
  • Северные пенсии для военнослужащих Делопроизводство Пенсии северянам Люди, которые трудились на Крайнем Севере и приравненных к нему местностях, могут претендовать на два вида преференций: досрочное присвоение пенсии (ст. 33 ФЗ «О страховых пенсиях»); увеличение фиксированной доли к страховой пенсии (ст.17 ФЗ […]
Все права защищены. 2018