Увеличенный впускной коллектор

Тюнинг систем впуска и выпуска

Система впуска

Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят: воздушный фильтр, дроссельный патрубок, ресивер и впускной коллектор. Модернизация системы впуска повлечет за собой также установку прямоточного выпускного коллектора, «верхового» распредвала и изменения программы управления двигателем. Рассмотрим все по порядку.

Фильтр нулевого сопротивления — обеспечивает не нулевое, а значительно сниженное сопротивление воздушному потоку. Стандартные воздушные фильтры имеют в своем составе фильтрующий элемент, изготовленный из очень плотного материала, к тому же и конструкция таких фильтров не совсем удачна с точки зрения количества пропускаемого воздуха. В фильтрах же нулевого сопротивления имеющиеся микроскопические отверстия в фильтрующем элементе позволяют прогонять гораздо большее количество воздуха. Способствует этому и большая площадь фильтрации: поверхностная площадь «спортивного» фильтра до пяти раз больше, чем площадь стандартного. По типу фильтрующего элемента «нулевики» бывают двух типов. Первый вариант: нетканый хлопковый материал, армированный металлической сеткой и уложенный гофром (в просторечии — «сетка»). Второй- мелкоячеистый полиуретан (эти фильтры именуют «поролоновыми»). «Сетка» обладает меньшим сопротивлением всасыванию, а «поролоновые» элементы лучше задерживают пыль и имеют большую поверхность очистки. Поэтому «поролон» используется во внедорожных гонках, а более чувствительные к загрязнению, но обладающие меньшим сопротивлением, «сетки»- на «асфальтовых» машинах. Некоторые компании делают фильтрующий материал двойным: первая ступень, с большими размерами пор, отвечает за крупные частицы, вторая задерживает мелкую пыль. Выбирая фильтр, надо обратить внимание на герметичность стыковочного патрубка, надежно обеспечиваемую только одним способом: резиновой манжетой в качестве уплотнения. Многие производители, желая сэкономить, делают весь корпус из пластика и считают «резинку» излишеством. Для кольцевых гонок оно может быть и так. В повседневной эксплуатации, где важен ресурс мотора, а значит, высокая степень фильтрации воздуха, пыль, «подсасываемая» через ненадежное уплотнение, «приканчивает» мотор раньше срока.

Фильтры бывают моющиеся и сухого типа. Для моющихся в продаже имеются специальные комплекты, состоящие из промывки и пропитки. Промывка предназначена для смывания грязи с поверхности фильтра, пропитка служит для задерживания мелких частиц пыли и грязи, задерживая их на стенках фильтра, не позволяя тем самым попасть в двигатель. Пропитка маслом позволяет увеличить размер отверстий фильтрующей сетки, а, значит, и снизить сопротивление потоку воздуха. Фильтрующий элемент в фильтрах сухого типа ничем не пропитан, но также имеет возможность многократного использования (моется или продувается в обратную сторону).

Установка фильтра имеет свои особенности. Чтобы исключить попадание в цилиндры горячего воздуха, в подкапотном пространстве важно выбрать место, которое было бы максимально удалено от любых источников тепла. Также следует ставить и защитный тепловой экран. Не следует устанавливать фильтр слишком низко – загрязнившись, он быстро лишится своих свойств. В продаже имеются системы впуска холодного воздуха. Как правило, они представляют из себя алюминиевый либо карбоновый (в зависимости от производителя) конус, плотно одетый на фильтрующий элемент и служащий экраном от тёплого воздуха, идущего от двигателя. К впускному отверстию присоединяется гофр, забирающий «за бортом» более чистый и холодный воздух. Специальная форма корпуса и самого фильтрующего элемента создают дополнительные завихрения, способствующие наполнению цилиндров двигателя. В итоге имеем: холодный воздух, получаемый с улицы, уменьшенное сопротивление за счет нулевика и пассивный наддув при движении автомобиля.

Необходимо подчеркнуть, что установка фильтра нулевого сопротивления имеет смысл только тогда, когда весь двигатель подвергся доработке. Ведь чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть — ухудшить качество фильтрации. Поэтому при установке «нулевика» на стандартный мотор игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет снижения ресурса двигателя. Кроме того, существует мнение, что пропитка фильтра, попадая на измерительный элемент датчика расхода воздуха, искажает его показания, а то и выводит из строя.

Следующий шаг — увеличение дроссельной заслонки. Увеличенный дроссель снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Самый бюджетный вариант — на разборке покупается заслонка от более мощного автомобиля, которая и устанавливается на собственную машину.

Далее идет замена стандартного впускного ресивера на увеличенный «спортивный». Спортивный ресивер имеет значительно больший объем и более короткие впускные патрубки. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха. Чем больше его объем, тем резче «подхватит» двигатель после сброса газа и повторного нажатия педали в пол. Короткие впускные трубопроводы смещают максимальный коэффициент наполнения цилиндров в область высоких оборотов двигателя. Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких оборотах. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная тяга при низких оборотах. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.

Существуют системы впуска, где впускной коллектор в его привычном понимании отсутствует как таковой, вместо него устанавливаются коротенькие трубки — «дудки», настроенные на определенные, обычно очень высокие обороты. Применяются они при желании выжать из двигателя все и стоят достаточно дорого. Это уже высшая ступень в тюнинге систем впуска атмосферных автомобилей — многодроссельный впуск, где на каждый цилиндр приходится по отдельной дроссельной заслонке и коллектору. Такой подход позволяет резко увеличить количество воздуха подаваемого в камеры сгорания. Многодроссельный впуск обеспечивает меньшие по сравнению с ресивером холостые обороты, более устойчивую работу мотора на низких и средних оборотах. Ну а работа двигателя на высоких оборотах вне всяких похвал. Несколько дроссельных заслонок вместо одной значительно ускоряют отклик автомобиля на нажатие педали газа. Побочные эффекты: сниженный ресурс двигателя и повышенный расход топлива. Многодроссельный впуск будет по настоящему эффективен только при разработке под конкретный мотор. Специалистам предстоит решить много теоретических задач и провести массу практических испытаний, пока они реализуют свои идеи в жизнь. И все равно газодинамика не укладывается в формулы, поэтому после изготовления системы снова нужны расчеты, доводки и новые испытания.

«Мультидроссель» бессмысленно применять для низкофорсированных или «средних» двигателей: «дудки» должны быть последней стадией форсировки после изменения степени сжатия и перепрограммирования блока управления. Если речь идет не о специально сконструированном, а о стандартном моторе, требуется замена форсунок на более производительные, полное изменение системы выпуска: пара впуск/выпуск должна четко соответствовать друг другу. Распредвалы, коленвалы, поршни, кольца и прочие детали тоже, конечно, меняются. Если суммировать все переделки, фактически получается совершенно другой мотор.

Система выпуска

Как только серийный двигатель подвергся изменениям с целью увеличения мощности (будь то увеличение рабочего объема или увеличение момента на высоких оборотах), сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и серийная выпускная система создает избыточное сопротивление. «Неправильный» выхлоп может «задавить» двигатель, повысив давление в цилиндре на такте выпуска, что приведет к росту работы насосных ходов. Кроме того, большое сопротивление выхлопной системы препятствует наполнению цилиндра смесью, поскольку не все выхлопные газы успеют покинуть цилиндр и займут часть объема свежей смеси.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу со скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. Практикой проверено, что для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый «паук» — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле «4 трубы в 2 трубы в 1 трубу», а «короткого»- «4 в 1». Коллектор «4 в 1» дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широкофазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы «4 в 2 в 1» подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некоторый прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.

В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Если в выпускной системе разместить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется «настроенный выхлоп» и используется для корректировки моментной кривой. Если стоит задача повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Если же мы хотим получить более «тяговитый» мотор на низах, то настраиваем на растущий до максимума участок.

Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором, то вместо него устанавливают пламегаситель прямоточного типа — резонатор, способный выдерживать максимальные температурные и механические нагрузки.Экологические нормы стран СНГ еще допускают такие переделки.

Для снижения шума устанавливается оконечный глушитель (так наз. «банка»), расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Прямоточный глушитель работает по принципу поглощения. Он состоит из внешнего корпуса, в котором проходит перфорированная труба. Пространство между корпусом и трубой заполнено теплостойким стекловолокном или другим аналогичным материалом. Мелкоячеистая сетка отделяет волокна набивки от трубы. Это необходимо для того, чтобы волокна ваты не выдувались из глушителя. Шум выхлопа эффективно рассеивается наполнителем через перфорации. Такой глушитель практически не оказывает сопротивление выхлопу.

Частотность и громкость звука, который издает прямоточный глушитель, определяется его размерами, количеством и качеством материала набивки, диаметром отверстий в трубе, а так же количеством этих отверстий. Глушитель выполняет свои функции до тех пор, пока у него есть набивка. Когда же набивка истончается, он начинает звенеть.

Спортивный ресивер. Дышите — не дышите.

Ссылки по теме:

Параметры впускного тракта оказывают ог­ромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и настройки впуска можно добиться оптимального наполне­ния цилиндров, чем, к примеру, путем совер­шенствования изгибов трубопровода системы выпуска

Наверное, глупо было бы полно­стью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впус­ке. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр понижен­ного сопротивления полно­стью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему — надо модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, а в дальнейшем стал применяться и на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к «банке», имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяю­щиеся при входе в огромный полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого суще­ственно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного объем, позволяет сгладить пульсации воздуха (ведь каждый цилиндр лишь один раз их четырех находится на такте впуска), а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов в минуту двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально «умирает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль акселератора – результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он «дышит». Ма­шина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).

Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.

Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к сожалению, снят с производства)

ВАЗ 2109. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивные ресиверы «M-Power» для ВАЗ 16V и 8V. Литые.

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивные ресиверы для ВАЗ

Chevrolet Aveo 5-door NY › Logbook › Ресивер(впускной коллектор)

Добавлю немного о моем ресивере который был установлен сразу после покупки авто, после чего был и установлен увеличенный дросель 56мм.и паук 4-2-1от РУД.И конечно же откатка программы.

О РЕСИВЕРЕ:
Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, позволяет сгладить пульсации воздуха, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.
На сегодняшний день один из лучших представителей в своем классе!
Особенности конструкции ресивера
— Имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём 3 литра.
— Изготовлен из комбинированных материалов: высококачественной нержавеющей стали и стали СТ 3.
— Фланцы имеют шлифованные поверхность, сборка происходит при помощи аргоновой сварки, что позволяет избежать капельного шлака на швах.
— Радиусный диаметр канала имеет сечение – окружность.
— Оригинальная форма конфузора (дудки) взята из расчетов института ЦАГИ, высота размещения конфузора специально рассчитана и проверена на авиационном предприятии.
— На входе в ресивер стоит диффузор, что улучшает наполнение и не создает турбулентных завихрений.
— Скругленная форма задней части ресивера уменьшает завихрение возле первого цилиндра, что обеспечивает равномерное наполнение всех цилиндров.
— Изделие покрыто порошковой краской.
— Посадочное место воздушного входного отверстия ресивера рассчитано на установку дроссельной заслонки диаметром: 46мм, 50мм, 52мм, 54мм, 56мм.

Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и распредвалами с измененными характеристиками…
Спасибо за детальную информацию о ресиверах accs

Ресивер увеличенного объема своими руками!

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    #2 =San_chel=

  • Advanced Members
  • 162 сообщений
    • Марка авто: Двенарик
    • Откуда: Наукоград

    Просмотр Гаража

    Думаю можно посмотреть как устроен ресивер который продают. И сделать такой же самому. У нас в городе делают сами их. Можно за 4 тысячи купить. Ну а если самому сделать то он копейки будет стоить.

    Думаю можно посмотреть как устроен ресивер который продают. И сделать такой же самому. У нас в городе делают сами их. Можно за 4 тысячи купить. Ну а если самому сделать то он копейки будет стоить.

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Думаю можно посмотреть как устроен ресивер который продают. И сделать такой же самому. У нас в городе делают сами их. Можно за 4 тысячи купить. Ну а если самому сделать то он копейки будет стоить.

    Так вот и я о том-же! У нас цены начинаются от 8000 и. до 16 000.
    Воопрос состоял в том как передалать ресивер и какие материалы использовать!?
    Есть мысль с куском пластиковой трубы — к ней можно приварить впускные патрубки, но как быть с заслонкой!?

    А устроены они так-же как штатные:

    #4 Pavel Pe4atnikov

  • Users
  • 239 сообщений
    • Марка авто: 21103 PP OBRUT — 350 h/p
    • Откуда: MSK

    Просмотр Гаража

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    с ресивером 1,7 литра.

    Это штатный чтоли?

    А что предлагаешь? Компрессор? Дорого!

    #6 Pavel Pe4atnikov

  • Users
  • 239 сообщений
    • Марка авто: 21103 PP OBRUT — 350 h/p
    • Откуда: MSK

    Просмотр Гаража

    Это штатный чтоли?

    А что предлагаешь? Компрессор? Дорого!

    Нет. Не штатный. Типа как Пассик`овский. Пойми, объем совершенно не причем тут — важна ДЛИНА впуска от бошки до конца мегафонов (дудок) в ресивере, если они там есть. Более длинный впуск — более низовой мотор. БОлее короткий впуск — более верховой.

  • Users
  • 61 сообщений
    • Марка авто: 21093
    • Откуда: Николаев

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Нет. Не штатный. Типа как Пассик`овский. Пойми, объем совершенно не причем тут — важна ДЛИНА впуска от бошки до конца мегафонов (дудок) в ресивере, если они там есть. Более длинный впуск — более низовой мотор. БОлее короткий впуск — более верховой.

    Ага, про дудки читал. А все-таки какую роль играм объем? И будет-ли толк от увеличения объема, например стокового ресивера, если, предположим, мне его удастся переделать.
    И еще кое где читал что ставят пластиковый ресивер от 1.6 взамен литого 1.5. Как думаешь, есть смысл? Цена не сильно страшная.

    #9 Pavel Pe4atnikov

  • Users
  • 239 сообщений
    • Марка авто: 21103 PP OBRUT — 350 h/p
    • Откуда: MSK

    Просмотр Гаража

    Ага, про дудки читал. А все-таки какую роль играм объем? И будет-ли толк от увеличения объема, например стокового ресивера, если, предположим, мне его удастся переделать.
    И еще кое где читал что ставят пластиковый ресивер от 1.6 взамен литого 1.5. Как думаешь, есть смысл? Цена не сильно страшная.

    Объем должен быть равен 110-120% от объема мотора. Пластиковый в замен люминевого имеет в принципе смысл, но обычно наоборот, от люминивого берут рога, дорабатывают их внутри и на них сажают тюнячий ресивер, типа того же пассика (не дорогой в принципе). На твоем бы месте я купил б.у. тюнячий тыщи за 3-4 и не заморачивался над вопросом делать его самому. Банку то не трудно сварить с фланцем под дроссель, но вот дудки еще надо делать с развальцовкой, штуцеры там всякие под вакуумник и т.п. Имхо проще б.у. купить, тем более сейчас идет тенденция что все «обычные тюнячие» ресы меняют в пользу специально рассчитанных под конкретные нужды ресиверы. На картюнинг.ру или на лада.сс постоянно их продают тыщи по 4.

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Объем должен быть равен 110-120% от объема мотора. Пластиковый в замен люминевого имеет в принципе смысл, но обычно наоборот, от люминивого берут рога, дорабатывают их внутри и на них сажают тюнячий ресивер, типа того же пассика (не дорогой в принципе). На твоем бы месте я купил б.у. тюнячий тыщи за 3-4 и не заморачивался над вопросом делать его самому. Банку то не трудно сварить с фланцем под дроссель, но вот дудки еще надо делать с развальцовкой, штуцеры там всякие под вакуумник и т.п. Имхо проще б.у. купить, тем более сейчас идет тенденция что все «обычные тюнячие» ресы меняют в пользу специально рассчитанных под конкретные нужды ресиверы. На картюнинг.ру или на лада.сс постоянно их продают тыщи по 4.

    Насчет БУ подумаю, но тыщи 4 — это для меня дороговато. Авто через год-два на продажу просится, не хочу в него вкладывать то, что потом не окупится.
    То есть пластиковый ресивер есть смысл просто воткнуть? Без доработок?
    Насчет объема 110-120% — видел ресиверы объемом 5л для 2112 — они для кого?

    А вот еще есть ведь ресиверы без дудок!? Я так понимаю это просто банка с рогами, и все!?

    #11 Pavel Pe4atnikov

  • Users
  • 239 сообщений
    • Марка авто: 21103 PP OBRUT — 350 h/p
    • Откуда: MSK

    Просмотр Гаража

    • exvine это нравится

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    имхо в б.у ресивер как раз стоит вложиться — ты его потом продашь за столько же, он в цене ничего не потеряет. Насчет доработок по пластиковому не подскажу, видел, но не интересовался как то. Без дудок, — да, просто банка с рогами )))

    Они низовые или верховые получаются — без дудок? В стоковом дудок нет?

    #13 Pavel Pe4atnikov

  • Users
  • 239 сообщений
    • Марка авто: 21103 PP OBRUT — 350 h/p
    • Откуда: MSK

    Просмотр Гаража

    Они низовые или верховые получаются — без дудок? В стоковом дудок нет?

    От длины зависит. Но по компановке в моторном отсеке скорее верховые будут.

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

  • VIP Member
  • 1 879 сообщений
    • Марка авто: vaz-21104 у родителей, а сам на 21713 (люкс)
    • Откуда: Омск

    Просмотр Гаража

    • exvine это нравится

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Серж, ты немного заблуждаешься. Он литой. Причем он литой целиком до головки блока. То есть отделить ресивер от впускного коллектора, как на аллюминиевом, не получится. Снимал свой, поэтому знаю.

    Да, это я понял! Но зачем тогда болты и почему шов виден, как будто он из двух половин состоит?

  • VIP Member
  • 1 879 сообщений
    • Марка авто: vaz-21104 у родителей, а сам на 21713 (люкс)
    • Откуда: Омск

    Просмотр Гаража

    Да, это я понял! Но зачем тогда болты и почему шов виден, как будто он из двух половин состоит?

    Болтами он к клапанной крышке крепится, а шов заводской, он издвух частей спаян.

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Болтами он к клапанной крышке крепится, а шов заводской, он издвух частей спаян.

    Ах вот оно в чем дело. Ну я думаю смысла нет менять мне мой алюминиевый на этот пластиковый. Если только брать пластиковый и дорабатывать — лепить сверху новую банку и все штуцеры к ней. И то непонятно че выйдет.

    #19 Pavel Pe4atnikov

  • Users
  • 239 сообщений
    • Марка авто: 21103 PP OBRUT — 350 h/p
    • Откуда: MSK

    Просмотр Гаража

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Это интересно:

    • Варианты алиментов Способы оплаты алиментов Движение алиментов от плательщика к получателю оформляется отдельным пунктом как в добровольном соглашении об уплате средств, так и в исполнительном листе или судебном приказе, если выплаты взыскиваются принудительно. Причем и плательщик, и получатель одинаково в […]
    • Прокурор рб полномочия Прокуратура Республики Беларусь Надзор за точным и единообразным исполнением законов, декретов, указов, нормативных актов: возлагается на Генерального прокурора Республики Беларусь и подчиненных ему прокуроров. Прокуратура (статья 125 Конституции Республики Беларусь): проводит […]
    • Бланк заявления на свидетельство о рождении Бланк заявления на свидетельство о рождении Формы бланков заявлений на государственную регистрацию актов гражданского состояния Форма №1 Заявление о рождении от родителей Форма №2 Заявление о рождении от матери Форма №3 Заявление о внесении сведений об отце ребёнка в запись […]
    • Претензия о пересорте товара Претензия поставщику товара Когда и зачем готовится претензия поставщику товара, какие требования может включать? В чем отличие от претензии потребителя? На эти и другие вопросы Вы найдете информацию в этой статье. В договоре поставки две стороны – поставщик (он же продавец) и […]
    • Заявление на предоставление справки о зарплате Справка о заработной плате с места работы Справка о заработной плате с места работы может вам потребоваться для различных целей - в Пенсионный фонд для расчёта и начисления пенсии, для центра занятости, для получения различных пособий и субсидий. И тут иногда возникают препятствия. Вы […]
    • Как можно запустить реестр Открытие редактора реестра в Windows 7, 8 и XP Сначала стоит сказать, что это такое. Реестр – это некая база данных параметров, в которой содержатся множество настроек для всех приложений, также в нём находятся все параметры вашего Windows. Как открыть редактор реестра в Windows 7? […]
    • Налог на капремонт есть ли льготы Каким категориям граждан в РФ положены льготы на капремонт, как начисляются льготы на оплату по взносам на капитальный ремонт многоквартирных домов Для регулярного проведения капитального ремонта проживающие в многоквартирных домах обязаны производить фиксированные отчисления. Взносы […]
    • Заполненный бланк договора купли продажи автомобиля образец Заполненный бланк договора купли продажи автомобиля образец В данной статье мы рассмотрим договор купли-продажи автомобиля в 2017 и 2018 году. Договор купли-продажи необходимо оформить в обязательном порядке при передаче права собственности на транспортное средство, т.е. при продаже […]

    Author: admin