Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Водный налог плательщики налога

Содержание:

Водный налог

Водный налог — налог, уплачиваемый организациями и физическими лицами, осуществляющими специальное и (или) особое водопользование.

Объект налогообложения

Объектами налогообложения водным налогом, признаются следующие виды пользования водными объектами:

забор воды из водных объектов;

использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;

использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;

использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях.

Не признаются объектами налогообложения:

забор из подземных водных объектов воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод;

забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, а также для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий;

забор воды из водных объектов для санитарных, экологических и судоходных попусков;

забор морскими судами, судами внутреннего и смешанного (река — море) плавания воды из водных объектов для обеспечения работы технологического оборудования;

забор воды из водных объектов и использование акватории водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов;

использование акватории водных объектов для плавания на судах, в том числе на маломерных плавательных средствах, а также для разовых посадок (взлетов) воздушных судов;

использование акватории водных объектов для размещения и стоянки плавательных средств, размещения коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой окружающей среды от вредного воздействия вод, а также осуществление такой деятельности на водных объектах;

использование акватории водных объектов для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ;

использование акватории водных объектов для размещения и строительства гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, воднотранспортного, водопроводного и канализационного назначения;

использование акватории водных объектов для организованного отдыха организациями, предназначенными исключительно для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей;

использование водных объектов для проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений;

особое пользование водными объектами для обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства;

забор воды из водных объектов для орошения земель сельскохозяйственного назначения, полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан;

забор из подземных водных объектов шахтно-рудничных и коллекторно-дренажных вод;

использование акватории водных объектов для рыболовства и охоты.

Налоговая база

По каждому виду водопользования, признаваемому объектом налогообложения, налоговая база определяется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого водного объекта.

При заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период.

При использовании акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях, налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства.

При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии.

При использовании водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период, выраженного в тысячах кубических метров, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100.

Налоговые ставки

Ставки водного налога согласно НК РФ установлены в рублях за единицу налоговой базы.

Ставки зависят от вида водопользования и устанавливаются по экономическим районам, бассейнам рек, озерам и морям:

при заборе воды мира;

при использовании акватории;

при использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;

при использовании водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях;

при заборе воды сверх установленных лимитов водопользования ставки в части такого превышения устанавливаются в пятикратном размере. В случае отсутствия утвержденных квартальных лимитов квартальные лимиты определяются расчетно как 1/4 утвержденного годового лимита.

Ставка водного налога при заборе (изъятии) водных ресурсов из водных объектов для водоснабжения населения устанавливается:

с 1 января по 31 декабря 2015 года включительно — в размере 81 рубля за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2016 года включительно — в размере 93 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2017 года включительно — в размере 107 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2018 года включительно — в размере 122 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2019 года включительно — в размере 141 рубля за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2020 года включительно — в размере 162 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2021 года включительно — в размере 186 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2022 года включительно — в размере 214 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2023 года включительно — в размере 246 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2024 года включительно — в размере 283 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта;

с 1 января по 31 декабря 2025 года включительно — в размере 326 рублей за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта.

Начиная с 2026 года ставка водного налога при заборе (изъятии) водных ресурсов из водных объектов для водоснабжения населения определяется ежегодно путем умножения ставки водного налога для этого вида водопользования, действовавшей в предыдущем году, на коэффициент, учитывающий фактическое изменение (в среднем за год) потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, определенный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, в соответствии с данными государственной статистической отчетности для второго по порядку года, предшествующего году налогового периода.

При этом ни Правительством РФ, ни законодательными органами субъектов РФ ставки, определенные Налоговым кодексом, не могут быть изменены (увеличены или уменьшены).

Общая сумма налога определяется как результат сложения сумм налога, исчисленных по всем видам водопользования.

Налоговый период по водному налогу

Налоговым периодом по водному налогу признается квартал.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения (по месту осуществления водопользования) не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, то есть не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января.

Срок представления налоговой декларации по водному налогу

Налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган по местонахождению объекта налогообложения в срок, установленный для уплаты налога, — не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

Ставки водного налога в 2017 году: таблица

Актуально на: 17 мая 2017 г.

Налоговые ставки по водному налогу установлены Налоговым кодексом (ст. 333.12 НК РФ).

Налоговые ставки водного налога устанавливаются по экономическим районам и бассейнам рек, озер, морей. Также размер ставки зависит от вида использования водного объекта.

Водный налог: ставки в 2017 году

По общему правилу к базовым налоговым ставкам водного налога (п. 1 ст. 333.12 НК РФ) применяется коэффициент (п. 1.1 ст. 333.12 НК РФ). В 2017 году размер коэффициента составляет 1,52. То есть ставка водного налога на 2017 год рассчитывается по следующей формуле:

Стоит также отметить, что полученная вышеуказанным образом ставка округляется до полного рубля (п. 1.1 ст. 333.12, п. 6 ст. 52 НК РФ).

Водный налог-2017: ставки при заборе воды из поверхностных и подземных водных объектов

Размер ставок водного налога на 2017 год приведем на примере ставок при заборе воды из поверхностных вод/подземных водных объектов.

Если плательщик водного налога производит забор воды из поверхностных водных объектов в пределах установленных лимитов (квартальных/годовых) водопользования и подземных водных объектов в пределах разрешенного (предельно допустимого) водоотбора в сутки/год, установленного в лицензии на пользование недрами для добычи подземных вод, то при расчете налога в 2017 году он должен применять следующие ставки (пп. 1 п. 1, п. 1.1 ст. 333.12 НК РФ):

Кстати, если подземную воду (кроме промышленной, минеральной, а также термальной воды) вы добываете для розлива и продажи, то к ставке, рассчитанной с учетом годового коэффициента (напомним, что в 2017 году он равен 1,52), применяется также коэффициент 10 (п. 5 ст. 333.12 НК РФ).

Например, вы добываете воду для продажи из бассейна Волги, относящегося к Северному экономическому району. Тогда ставка водного налога в 2017 году для вас будет равна 5840 руб. за 1 тыс. куб. м. забранной воды (384 руб. х 1,52 х 10).

Ставка водного налога для водоснабжения населения

При заборе/изъятии водных ресурсов из водных объектов для водоснабжения населения плательщики водного налога платят налог в 2017 году из расчета 107 руб. за 1 тыс. куб.м. забранных/изъятых водных ресурсов (п. 3 ст. 333.12 НК РФ).

Ставки водного налога на 2018 год

Чтобы получить ставку водного налога на 2018 год, необходимо базовую ставку умножить на коэффициент 1,75 (п. 1, 1.1 ст. 333.12 НК РФ).

Как рассчитать водный налог, его характеристика и налоговая ставка

Водный налог – это платеж, который уплачивают лица, занимающиеся водопользованием. Он установлен согласно налогового законодательства и с 2005 года начал действовать на территории России. До его введения организации и юридические лица платили фиксированную сумму за использование водных ресурсов.

Налог определяется главой 25.2 Налогового Кодекса (НК РФ). Если использование воды осуществляется с помощью сооружений, то оно считается специальным и подлежит обязательному обложению платежом.

Кто его платит, варианты льгот

К налогоплательщикам не относятся лица, осуществляющие пользование водными ресурсами на основании соглашений. Кроме того, компании могут иметь лицензии, позволяющие осуществлять водопользование.

Существуют виды деятельности, которые не предполагают уплату налога. К ним можно отнести следующие:

  • Забор ресурсов с содержанием различного рода полезных ископаемых – термальных вод, других ресурсов.
  • Забор воды с целью тушения пожара или устранения стихийных бедствий.
  • Осуществление забора ресурсов для проведения различных мероприятий по охране окружающей среды.
  • Забор воды судами с целью обеспечить работу оборудования.
  • Использование воды для ловли рыбы.
  • Использование воды для того, чтобы создать возможность стоянки средств плавания.
  • Использование воды для того, чтобы проводить исследование объектов на государственном уровне, а также строить объекты рыбохозяйственного, воднотранспортного и прочего назначения.
  • Использование ресурсов для организации отдыха и досуга.
  • Прочие цели, не предусматривающиеся законом, как налогооблагаемые.

Предоставление льгот отменено, и в настоящее время все регионы России касательно уплаты данного платежа имеют общие правила. Кроме того, время от времени пересматривается перечень лиц, которые должны уплачивать налог. Законодательство предусматривает строгую оплату использования воды с различными целями, поэтому важно соблюдать определенные лимиты пользования.

Данный налог предусматривается для уплаты организациями, которые используют воду для своих целей и посредством этого использования получают прибыль. Если вода берется для того, чтобы обеспечить нужды населения, то ставка снижается в зависимости от законодательных норм.

Налоговая база и объекты налогообложения

Если касательно любого водного объекта устанавливаются самые разные ставки налога, то база должна быть определена налогоплательщиком. При осуществлении забора воды эта величина представляется как объем забираемой из объекта воды за определенный налоговый период. Этот объем берется из показаний, которые указаны в приборах.

База определяется согласно лицензии на пользование водой. Если таковой не имеется, то сумма подсчитывается по материалам документов. При варианте работы без забора воды она представлена количеством электрической энергии, которая создается посредством использования ресурса.

В качестве основных объектов налогообложения выделяются:

  • забор воды;
  • использование акватории;
  • использование ресурсов без забора воды;
  • использование с целью лесосплава.

Исключениями являются случаи, рассмотренные ранее. Также при подсчете суммы платежа учитывается ряд факторов — тип водоема, находится он на земле или под землей, а также другие нюансы, которые нужно принимать во внимание (например, тип забора воды и основные нужды, для которых он осуществляется).

Более подробную информацию о данном виде взноса вы можете почерпнуть из следующего видео:

Размеры различаются в зависимости от региона. Все ставки, которые рассмотрены в Кодексе, устанавливаются по лимитам. Если происходит забор воды сверх установленных норм, то они могут увеличиваться до 5 раз.

Когда происходит исчисление налога, ставка устанавливается на год, поэтому сумма платежа — это процент, который исчисляется по годовой ставке. Если вода берется для обеспечения нужд населения, то она снижается.

Расчет с примерами

Плательщики налога должны грамотно рассчитывать сумму, которая подлежит перечислению в казну государства. Причем расчет осуществляется самими организациями, которые уплачивают налог, и бухгалтеры должны учитывать при проведении этой операции многочисленные аспекты.

Налог применяется касательно четырех основных видов пользования водой:

  • ее забор;
  • использование акватории;
  • ресурсов гидроэнергетики;
  • лесосплав.

Каждый из этих типов имеет свою базу. Многие ставки на водопользование предполагают использование различных коэффициентов на увеличение суммы платежа

  • Если наблюдается превышение лимита – устанавливается пятикратный коэффициент.
  • Если нет средств, с помощью которых можно измерить потребление, то коэффициент равен 1,1.
  • Если забираются ресурсы для продажи, то устанавливается 10-кратный коэффициент.

Если применяется сразу несколько коэффициентов, они перемножаются между собой, в результате полученная величина должна быть округлена до целого значения.

Компания имеет лицензию на водопользование. Например, забор происходит из речки Печера. Квартальный лимит равен 320 000 кубометров. За 2 квартал было забрано 360 000 кубических метров, что означает превышение лимита. Произведем расчет суммы платежа.

В первую очередь нужно определиться с размером превышения лимита. В нашем случае он составляет 40 000 куб. м. По объему, который находится в пределах установленной нормы, налог равен:

  • 320 000 куб. м. * 300 руб. * 1,15 = 110 400 руб.

Полученная сумма представлена произведением нормы на стоимость одного кубометра и на годовую ставку. Поскольку по объему сверх лимита устанавливается пятикратный размер платежа, то получится такая величина:

  • 40 000 * 300 руб. * 1,15 * 5 = 69 000 руб.

Каков размер ставки налога на имущество организаций в 2016 году — смотрите здесь.

Сроки выплат и сдачи отчетности

Оплата этого налога производится по кварталам, и в каждый налоговый период необходимо осуществить перечисление средств государству. Сам расчет производится в специальной налоговой декларации, которая предоставляется не позже 20 числа месяца, который следует за отчетным периодом (в нашем случае — за кварталом). В эти же сроки должна быть осуществлена уплата налога.

При грамотном использовании ресурсов и при правильном расчете суммы платежа организации могут свести риск переплат и возникновения ошибок к нулю.

Водный налог плательщики налога

Водный налог — это один из федеральных налогов, он был введен с 1 января 2005 года вместо Федерального закона «О плате за пользование водными объектами» утратившего силу 31 декабря 2004 года и регламентируется главой 25.2 НК РФ. Налогоплательщиками водного налога признаются юридические и физические лица, осуществляющие специальное или особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговые ставки водного налога устанавливаются раздельно по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам в размерах, предусмотренных НК РФ.

Согласно статье 333.13 НК РФ, налогоплательщик обязан по окончании налогового периода (квартала) самостоятельно исчислить водный налог, а именно: определить налоговую базу (количество забранной воды, площадь акватории, количество выработанной электроэнергии, производную величину от объема сплавляемой древесины и расстояния лесосплава) и умножить ее на налоговую ставку, соответствующую виду водопользования, экономическому району и водному бассейну.

Так же статья 333.14 НК РФ устанавливает тот же предельный срок уплаты водного налога, который был предусмотрен по плате за пользование водными объектами, т.е. плательщик должен уплатить водный налог не позднее 20-го числа месяца. Поскольку налоговым периодом по водному налогу признан квартал, то предельной датой уплаты налога будет соответственно являться 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января.

Стоит так же отметить, что водный налог уплачивается по местонахождению объекта налогообложения — соответствующего вида пользования водным объектом. В то же время глава 25.2 НК РФ не оговаривает решение вопроса о порядке уплаты налога при нахождении водного объекта на территории нескольких субъектов РФ. В данном случае следует руководствоваться тем, что объектом обложения водным налогом является пользование водным объектом, поэтому уплата налога должна производиться по месту фактического водопользования.

Кроме того, договором пользования водным объектом, расположенным на территории нескольких субъектов РФ, могут быть определены параметры объекта налогообложения соответствующего субъекта РФ. Этот договор водопользователь заключает со всеми органами исполнительной власти соответствующих субъектов РФ либо с их согласия с одним из этих органов.

Так же стоит отметить, что водный налог имеет федеральный статус. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ водный налог полностью зачисляется в федеральный бюджет по коду бюджетной классификации 182 107 03000011000110.

Информационное Агентство «Финансовый Юрист»

Кто и за что оплачивает водный налог

Водный налог относится к прямым налогам, поступления от которого направляются непосредственно в государственную казну. Полный список всех объектов налогообложения, тонкости расчета налога и правила его уплаты описаны в гл. 25.2 НК РФ.

За что конкретно оплачивают водный налог

Ст. 333.8 НК РФ дает точную формулировку плательщика водного налога. Прежде всего, это организации и физ.лица (включая ИП), использующие водные объекты в таких видах деятельности, где требуется особое разрешение (так называемое особое водопользование).

Особым водопользованием принято считать использование разного рода техсредств, инструментов, строений для ведения основной деятельности на упомянутых водных объектах. Чтобы эта деятельность считалась законной, выдается специальная лицензия на основании положений ВК РФ.

Хотя в Налоговом кодексе последнего десятилетия уже нет такого термина, как особое водопользование, его применение хорошо передает суть определения плательщика данного вида налога, впервые озвученного в 2005 г. и ставшего заменой ФЗ «О плате за пользование водными объектами».

СПРАВКА. Налогоплательщиками могут быть предприятия и предприниматели, получившие разрешение на использование в своей деятельности подземных вод, которые также являются природными ресурсами, но регламентируются законом РФ «О недрах».

Согласно п. 2 ст. 333.8 НК РФ не относятся к налогоплательщикам такие предприятия и физ.лица, которые получили в пользование водные объекты в силу соответствующего договора/решения.

Правом принятия решения обладает Правительство РФ, органы муниципальной власти и прочие исполнительные органы, уполномоченные самостоятельно фиксировать плату за водопользование, а также способы его исчисления и уплаты. Все это относится только к договорам и решениям, заключенным с 01.01.2007 года.

Водный налог — это хорошее подспорье в рациональном, бережном отношении к ресурсам природы. Это – своеобразный гибкий инструмент, с помощью которого создается эффективный механизм повышения ответственности пользователей водных ресурсов перед экологией страны и всего мира. Водный налог способствует возмещению неизбежных расходов, связанных с защитой и восстановлением экосистем страны и богатейших водных ресурсов.

Какие объекты облагаются налогом

В п. 1 ст. 333.9 НК РФ приведен список возможных видов деятельности, которые могут быть связаны с допустимым использованием вверенных водных объектов:

  • простой забор воды для поддержания процесса производства предприятий;
  • поддержание работы энергосистем, расположенных близ водных объектов, не требующих забора воды;
  • сплав леса на специальных плотах/кошелях;
  • ведение деятельности, не относящейся к лесосплаву, но с применением акватории объекта.

Какие объекты не подлежат налогообложению

П.2 ст. 333.9 НК РФ содержит список из 15 пунктов, содержащих виды деятельности, не облагаемые водным налогом. К ним относят:

  • орошение сельхозугодий, полей и пастбищ;
  • борьба с пожарами и прочими стихийными бедствиями, где обосновано применение воды;
  • создание летних лагерей и санаториев детям, инвалидам и ветеранам на территории, прилегающей к водному объекту;
  • использование близлежащих территорий в качестве угодий для охотничьего и рыбного промысла;
  • другие виды деятельности, связанные с интересами государства.

Налоговая база

Виды использования водных объектов напрямую связаны с расчетом налоговой базы:

  1. Если имеет место изъятие воды из источников, основным показателем для исчисления налоговой базы будет объем изъятой воды за отчетный период, подтвержденный показаниями водомеров. Если таковых не имеется, объем можно определить через производительность и время работы тех. средств. В других случаях применяются стандартные нормы потребления.
  2. При обеспечении электроэнергией прилегающих территорий расчет производится через общее количество произведенной электроэнергии за отчетный период.
  3. Если речь идет о сплаве леса, налоговая база будет рассчитана по формуле:
    V*S/1000, где V — объем древесины (в тысячах м3), S — протяженность сплава (км).

Для иных видов деятельности с использованием акватории при расчете налоговой базы потребуется значение ее площади.

Налоговые ставки

На размер ставок водного налога влияют:

  • сами объекты налогообложения;
  • регионы, где расположены водные ресурсы;
  • виды водных объектов.

По основным видам пользования ставки отражены в п.1 ст. 333.12 НК РФ (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 28.12.2016).

В отношении водоснабжения населения существует индивидуальная налоговая ставка (п.3 ст. 333.12 НК РФ). В 2017 году она равна 107 руб. за 1000 м3 изъятой воды.

Данная ставка распространяется на все организации, так или иначе связанные с подачей воды населению. Все ключевые моменты, связанные с таким родом деятельности, должны быть зафиксированы в договоре на пользование водными объектами и подтверждены лицензией.

ВАЖНО. Ставки водного налога применимы при изъятии воды в лимитированных пределах. Если лимит был превышен, ставка будет пятикратно увеличена. При отсутствии прописанных в лицензии допустимых пределов лимит на 1 квартал рассчитывается как ¼ стандартного годового оборота.

С 2015 года к налоговым ставкам применяются корректировочные повышающие коэффициенты, размер которых определен на законодательном уровне до 2025 года (п.1.1 ст. 333.12 НК РФ). Начиная с 2026 года, показатели будут рассчитываться на основе фактического роста/снижения цен за предшествующий год. Ежегодно коэффициент будет применяться к установленной ставке предыдущего года.

Налоговые ставки выражаются в рублях и округляются до полного нуля по правилам округления.

НК РФ не рассматривает налоговые льготы, а значит, на местном уровне их тоже нет, так как этот налог федеральный.

Налоговый период и сроки уплаты налога

За налоговый период принимается квартал. Налогоплательщик обязан самостоятельно рассчитать общую сумму налога за квартал и произвести оплату в течение 20 дней после его окончания.

Декларацию предоставляют в налоговую службу, расположенную по месту нахождения используемого объекта. Исключение составляют крупные налогоплательщики, которые подают документы в тот налоговый орган, где состоят на учете. Иностранные граждане должны подавать сведения и оплачивать налог в ФНС по месту, где была выдана лицензия.

Порядок исчисления водного налога

Ст. 333.13 НК РФ описывает довольно простой порядок расчета налога. Последний является результатом произведения размера налоговой базы и повышающего коэффициента, соответствующего текущему году.

В отношении каждого вида пользования налог нужно рассчитывать отдельно, как и в отношении самих водных объектов. Для получения общей суммы налога, оплачиваемой в бюджет, полученные результаты суммируются.

Пример расчета налога

Допустим, некая фирма, располагающая лицензией и имеющая необходимые водоизмерительные приборы, в 2016 году осуществляла забор воды в реке Дон Поволжского района для поддержания производственного цикла. Квартальный лимит – 280 000 м3. Фирма в I квартале превысила лимит на 10 000 м3. Необходимо правильно рассчитать водный налог за I квартал.

Налог в пределах лимитированного объема воды:

280 000 м3 * 360 руб * 1,32 / 1000 м3 = 133 056 руб.

Налог за объем воды сверх лимита:

10 000 м3 * 360 руб * 1,32 *5 / 1000 м3 = 23 760 руб.

Это интересно:

  • Приказы о зачислении в кгму 2018 Нормативные документы Приемная комиссия Прием по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета прием иностранных граждан в КГМУ На нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию о правилах поступления в наш вуз, способах и сроках […]
  • Транспортный налог рб 2018 калькулятор Транспортный налог «Транспортный налог», «Налог на авто» – так Беларуси называют обязанность собственников автотранспортных средств оплачивать государственную пошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Юридически такое положение было […]
  • Вопросы нотариусу по завещанию Вопросы по наследству Вопрос. Умер наш дедушка. У него было два сына, которые умерли еще раньше. У одного сына двое детей, а у другого, моего отца, я единственная дочь. Другие наследники мне говорят, что квартиру дедушки делится на троих. Разве я не должна получить больше долю, чем […]
  • Как оформить соискательство диссертацию Как оформить соискательство диссертацию Аспирантура.РФ Аспирантуры. Обучение в аспирантуре и защита диссертации. Далее--> Что такое аспирантура Обучение в аспирантуре. Очная, заочная аспирантуры. Далее--> Аспирантуры Москвы и России ВУЗы с аспирантурой. Формы обучения. Платная и […]
  • Опека орджоникидзевский район г уфа Опека орджоникидзевский район г уфа Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают […]
  • Запускаем редактор реестра regedit Реестр Windows представляет собой иерархическую базу данных, в которой хранятся все параметры операционной системы Windows. Реестр содержит настройки для программного и аппаратного обеспечения компьютера, информацию о профилях пользователей, политиках безопасности, списки […]
  • Заявления на алименты 25 процентов Исковое заявление об уменьшении размера алиментов Очень часто исковое заявление об уменьшении размера алиментов связывается исключительно с рождением еще одного ребенка. Ситуация распространенная: родитель вступает в новый брак, где рождается ребенок, и просит о снижении размера […]
  • Обстоятельства освобождение от наказания Освобождение от уголовного наказания Понятие и юридическая природа освобождения от наказания Под освобождением от наказания следует понимать выраженное в акте суда (акте амнистии, помилования) освобождение лица, осужденного за совершение преступления обвинительным приговором суда, от […]
Все права защищены. 2018