Возврат суммы в доход бюджета

Содержание:

Возврат суммы в доход бюджета

Операции отражаются в бюджетном учете в соответствии с положениями следующих нормативных актов:

  • инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н);
  • инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н).

Согласно пп. 220, 221 Инструкции № 157н для учета расчетов по суммам предварительных оплат, не возвращенным контрагентом, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы), предназначен счет 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат». Однако этот счет при отражении возврата дебиторской задолженности применяется только в случаях:

  • расторжения договоров (иных соглашений), в т.ч. по решению суда;
  • проведении претензионных мероприятий в отношении контрагента;
  • предъявления требования по возврату дебиторской задолженности иному лицу (не контрагенту).

Казенное учреждение применяет счет 0 209 00 000 еще и в том случае, если оно наделено полномочиями администратора кассовых поступлений. Администраторы доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет относят их на статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ как компенсацию затрат государства.

Если контрагент самостоятельно, добровольно и вовремя (например, в рамках договора, соглашения) возвращает учреждению дебиторскую задолженность, для ее отражения применяется тот счет, на котором эта задолженность числится:

  • 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам»;
  • 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты».

Корреспонденции счетов для отражения поступления денежных средств на восстановление ранее произведенных расходов (авансовых выплат) в погашение дебиторской задолженности представлены в п. 80 Инструкции № 162н.

В бюджетном учете в разрядах 1 – 17 номера счета Рабочего плана счетов указываются значения в соответствии с требованиями п. 21 Инструкции № 157н, п. 2 Инструкции № 162н.

Если казенное учреждение не наделено полномочиями администратора кассовых поступлений, перечисление суммы дебиторской задолженности в доход бюджета отражается согласно п. 104 Инструкции № 162н. При этом учреждение учитывает расчеты с администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, с применением счета 0 304 04 100 «Внутриведомственные расчеты по доходам». В разрядах 1 – 17 номера счета 0 304 04 000 в этом случае указывается классификация доходов бюджета.

Документальное оформление

Поступление (выбытие) денежных средств на лицевой счет учреждения оформляется на основании Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759), Приложения к Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531778). Дебиторская задолженность контрагента может быть подтверждена, например, актом сверки. При отражении в бухгалтерском учете возврата дебиторской задолженности прошлых лет также может оформляться Бухгалтерская справка (ф. 0504833).

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет по авансам выданным (БГУ ред. 1.0)

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет по авансам выданным (БГУ ред. 2.0)

Возврат суммы в доход бюджета

Дата публикации 03.11.2017

Использован релиз 2.0.51.24

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет по авансам выданным

Казенным учреждением «Министерство транспорта и дорожного хозяйства» в декабре 2016 г. заключен договор на подписку на периодические издания на I полугодие 2017 г. В этом же месяце перечислены 4647,84 руб. авансом в размере 100% от суммы договора. В мае 2017 г. одна газета не вышла в печать. В связи с этим образовалась дебиторская задолженность поставщика на сумму 118,50 руб. В июле 2017 года поставщик перечислил указанную сумму на лицевой счет учреждения. Учреждение не наделено полномочиями администратора кассовых поступлений.

Входящий
Исходящий
Внутренний

Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759)

Приложение к Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531778)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Заявка на кассовый расход (ф. 0531801)

Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759)

Приложение к Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531778)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

1. Возврат дебиторской задолженности прошлых лет

1.1. Возврат на лицевой счет учреждения аванса, перечисленного в прошлом году, оформляется документом Кассовое поступление из меню Денежные средства —> Расчетно-платежные документы (рис. 1).

Новый документ создается нажатием на кнопку Создать выбором соответствующей строки в меню (рис. 2).

1.2. Для корректного формирования бухгалтерской записи в шапке документа (рис. 3) указываются:

На закладке Расшифровка платежа в новой строке указываются:

1.3. На закладке Бухгалтерская операция (рис. 4) выбирается Типовая операция – Погашение дебиторской задолженности поставщиков (302.00, 206.00), ставится флаг в поле Возврат авансового платежа, а также указывается Счет дебета 304.05.

1.4. После проведения документа можно просмотреть бухгалтерские записи и сформировать Бухгалтерскую справку (ф. 0504833) нажатием на кнопку Печать (рис. 5).

В шапке документа указываются (рис. 6):

  • Лицевой счет;
  • Контрагент;
  • Налог, сбор – вид платежа в бюджет.

На закладке расшифровка платежа указываются:

2.2. На закладке Бухгалтерская операция (рис. 7) выбирается Типовая операция – Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджет и указывается Счет кредита – 304.05.

Для счета 303.05 необходимо указать КПС вида КДБ. В форме документа нет возможности выбора нужного КПС. Поэтому в рассматриваемом случае необходимо зайти в проводки документа, нажав соответствующую кнопку в его шапке (рис. 7) и в открывшейся форме бухгалтерской операции нажать на кнопку Изменить, поставить флаг в поле Проводки отредактированы вручную (рис. 8), затем нажать кнопку Установить режим.

В бухгалтерской записи заменить КПС по дебету (рис. 9). Изменения вручную сохраняются нажатием на кнопку Сохранить.

2.3. После проведения документа можно просмотреть бухгалтерские записи и сформировать Бухгалтерскую справку (ф. 0504833) нажатием на кнопку Печать (рис. 10).

3. Получены сведения о поступлении суммы дебиторской задолженности в доход бюджета

3.1. Зачисление сумм дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета оформляется документом Операция (бухгалтерская) из меню Учет и отчетность (рис. 11).

3.2. В новой строке документа указываются (рис. 12):

3.3. После проведения документа можно просмотреть бухгалтерские записи и сформировать Бухгалтерскую справку (ф. 0504833) нажатием на кнопку Печать (рис. 13).

Бюджетное учреждение обязано перечислять в доход бюджета денежные средства, полученные на лицевой счет от оператора электронной площадки, удержанные в соответствии с положениями части 13, 27 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Какими проводками и по каким КВР и КОСГУ отражать в учете поступление денежных средств в учреждение и возврат денежных средств в доход бюджета?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения сумма обеспечения заявки, удержанная оператором электронной площадки в пользу заказчика в соответствии с ч.ч. 13, 27 ст. 44 Закона N 44-ФЗ и зачисленная на лицевой счет отражается с применением счета 2 209 40 000 «Расчеты по суммам принудительного изъятия».

Обоснование вывода:
В соответствии с п. 3 ст. 298 ГК РФ, п. 10 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ бюджетные учреждения вправе самостоятельно (без согласия собственника) распоряжаться любым поступающим в их распоряжение имуществом, в том числе и денежными средствами, и отвечают им по своим обязательствам, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
Такие доходы признаются собственными доходами бюджетных учреждений, подлежат отражению по коду финансового обеспечения «2» и расходуются в общеустановленном порядке.
По общему правилу денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок в случаях, предусмотренных ч.ч. 13, 27 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее — Закон N 44-ФЗ), перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Исходя из этого следует, что удержанное оператором электронной площадки в пользу заказчика согласно ч.ч. 13, 27 ст. 44 Закона N 44-ФЗ обеспечение заявки, зачисленное на счет бюджетного учреждения, подлежит отражению по виду финансового обеспечения «2» по статье аналитической группы подвида доходов бюджетов 140 «Суммы принудительного изъятия» и статье 140 «Суммы принудительного изъятия» КОСГУ».
Однако в письме Минфина России от 26.05.2015 N 02-08-12/30332 специалистами было разъяснено, что перечисление оператором электронной площадки, удержанного в соответствии с ч.ч. 13, 27 ст. 44 Закона N 44-ФЗ обеспечения заявки, является исполнением предусмотренной Законом N 44-ФЗ административной санкции, примененной к участникам электронного аукциона за неисполнение ими требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно бюджетному законодательству РФ средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, иные суммы принудительного изъятия, относятся к неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы РФ (п. 3 ст. 41 БК РФ). В связи с чем обеспечение заявки, удержанное в качестве штрафа оператором электронной площадки и перечисленное на лицевой счет бюджетного учреждения, следует перечислить в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (смотрите также письмо Минфина России от 27.01.2015 N 02-02-04/2786).
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что после зачисления на лицевой счет бюджетного учреждения удержанной оператором электронной площадки суммы учреждением может быть принято решение о перечислении поступивших средств в доход бюджета. При принятии данного решения перечисление отражается путем отнесения затрат на финансовый результат текущего года по коду видов расходов 853 «Уплата иных платежей» со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. Несмотря на то, что в Указаниях, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, такие расходы прямо не поименованы, их можно отразить по КВР 853 как аналогичные по своему экономическому содержанию расходы, отнесенные к этому элементу. При этом в соответствии с Сопоставительной таблицей, доведенной информацией Минфина России от 04.09.2017, для конкретной операции код видов расходов 853 следует отразить в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ.
Таким образом, в соответствии с положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, в учете бюджетного учреждения рассматриваемая хозяйственная ситуация может быть отражена следующими корреспонденциями счетов:
1. Дебет 2 209 40 560 Кредит 2 401 10 140
— начислены доходы бюджетного учреждения на сумму обеспечения;
2. Дебет 2 201 11 510 (Увеличение забалансового счета 17, АнКВД 140, 140 КОСГУ) Кредит 2 209 40 660
— отражено поступление доходов от принудительного изъятия;
3. Дебет 2 401 20 290 Кредит 2 303 05 730
— начислена задолженность перед бюджетом;
4. Дебет 2 303 05 830 Кредит 2 201 11 610 (Увеличение забалансового счета 18, КВР 853, 290 КОСГУ)
— перечислена сумма в доход бюджета, поступившая на лицевой счет учреждения от оператора электронной площадки.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Емельянова Ольга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Суховерхова Антонина

29 декабря 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Казённое учреждение (не являющееся администратором доходов) в 2016 году перечисляло авансовые платежи за негативное воздействие на окружающую среду (размещение отходов) в размере 1/4 от суммы оплаты за 2015 год. В бюджетном учете было отражено начисление авансовых платежей за I-III кварталы и их уплата, по состоянию на 31.12.2016 ни дебиторской, ни кредиторской задолженности в учете не числилось. В январе 2017 года была составлена Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 год, при этом оказалось, что учреждением в 2016 году было уплачено больше, чем показала декларация. На момент составления декларации годовая отчетность уже была представлена учредителю и утверждена им, что не позволило внести соответствующие изменения в показатели 2016 года по плате за негативное воздействие на окружающую среду. Какими проводками отразить данную переплату в учёте казённого учреждения? Возможно ли это сделать способом «красное сторно» либо обратной проводкой? Является ли образовавшаяся дебиторская задолженность задолженностью предыдущего 2016 года? По возврату денежной суммы от Росприроднадзора необходимо ли производить ее возврат в доход бюджета и какими проводками это сделать казённому учреждению? При отказе Росприроднадзора от возврата данной суммы можно ли её взять в зачёт текущих платежей 2017 года? Если да, то какими проводками это отразить в учёте казённого учреждения?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Образовавшаяся у учреждения в данной ситуации переплата по плате НВОС является дебиторской задолженностью по расчетам 2016 года.
Механизм зачета сумм излишне уплаченных сумм платы НВОС в отношении сумм, излишне перечисленных казенным учреждением в прошлом году, применен быть не может в силу особенностей его правового положения.
Начисление платы НВОС по итогам 2016 года может быть отражено в бюджетном учете текущего года по кредиту счета 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» со знаком «минус».

Обоснование вывода:
1. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) признается календарный год (п. 2 ст. 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон N 7-ФЗ)).
Суммы платы за НВОС по итогам отчетного периода определяются плательщиком самостоятельно (п. 1 ст. 16.3, п. 3 ст. 16.4 Закона N 7-ФЗ).
Ведение бухгалтерского учета государственными (муниципальными) учреждениями осуществляется в соответствии с «Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), положения которой не указывают на конкретную дату, которой следует отражать в бухгалтерском учете начисление платы НВОС.
В этом случае порядок признания обязательств по налогам казенное учреждение должно установить в учетной политике.
С учетом последних разъяснений Минфина России (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 26.12.2016 N 02-07-10/77857) казенные учреждения могут выбрать один из трех вариантов:
— признать налоговые обязательства в пределах ЛБО отчетного года;
— признать налоговые обязательства в пределах ЛБО очередного года и отразить в годовом отчете на счете 303 00 и счетах санкционирования;
— признать налоговые обязательства в пределах ЛБО очередного года и отразить их в текущем году на счете 303 00 и счетах санкционирования.
2. Излишне уплаченные суммы платы за НВОС подлежат возврату по заявлению лиц, обязанных вносить плату, или зачету в счет будущего отчетного периода (п. 2 ст. 16.5 Закона N 7-ФЗ, п. 36 Правил исчисления и взимания платы за НВОС, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255). При этом при выявлении излишне уплаченных сумм приоритетным является принятие решения о зачете. Возврат оформляется только после зачета сумм излишне уплаченной платы в счет погашения задолженности, пеней (письмо Росприроднадзора от 15.03.2017 N АС-06-02-36/5194).
Как видим, положения вышеуказанных нормативных актов в отношении сумм излишне уплаченных сумм платы НВОС предусматривают механизм зачета и возврата. Однако применять данную норму казенным учреждениям с учетом особенностей их правового положения (ст. 161 БК РФ) необходимо во взаимосвязи с положениями ст. 242 БК РФ.
Так, в соответствии с п. 1 ст. 242 БК РФ операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета (п. 4 ст. 242 БК РФ). При этом бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря (п. 3 ст. 242 БК РФ).
Таким образом, механизм зачета сумм излишне уплаченных сумм платы за НВОС в отношении сумм, излишне перечисленных казенным учреждением в прошлом году, применен быть не может.
3. В рассматриваемой ситуации, несмотря на наличие переплаты, образовавшейся в результате внесения ежеквартальных авансовых платежей за НВОС в соответствии с требованиями п. 3 ст. 16.4 Закона N 7-ФЗ, учреждение обязано отразить в учете начисление платы на основании представленной декларации за 2016 год.
Начисление платы за НВОС по итогам 2016 года подлежит отражению в бюджетном учете текущего года в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 104 Инструкция N 162н, — по кредиту счета 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет». Учитывая, что в результате расчета платы за отчетный период согласно декларации определена сумма к возврату из бюджета, в бюджетном учете начисление этой суммы может быть отражено со знаком «минус».
Согласно п.п. 220, 221 Инструкции N 157н расчеты по суммам предварительных оплат, подлежащих возмещению контрагентами, по которым ранее учреждением были произведены оплаты, подлежат учету на счете 209 30 «Расчеты по компенсации затрат».
Учитывая изложенное, в данной ситуации дебиторская задолженность по расчетам с Росприроднадзором, учтенная казенным учреждением на счете 303 05, «трансформируется» из расчетов по платежам в бюджет в расчеты по компенсации затрат государства, подлежащих учету на счете 209 30.
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, доходы от компенсации затрат государственных (муниципальных) учреждений относятся на статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.
При этом в отношении возврата сум
м авансов, перечисленных казенным учреждением в прошлом году, следует учитывать, что любые суммы, поступающие казенному учреждению в рамках расчетов, вытекающих из расходных операций прошлых лет, независимо от причины возврата не могут быть использованы при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года и подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета (смотрите, в частности, ст. 242 БК РФ).
Учитывая изложенное и положения абзацев 2, 10 п. 104, абзаца 7 п. 109, абзацев 19, 21 п. 111 Инструкции N 162н, для отражения в бюджетном учете казенного учреждения операций по получению и перечислению в доход бюджета излишне уплаченной в 2016 году суммы платы за НВОС, поступившей от Росприроднадзора, могут быть сделаны следующие бухгалтерские записи:
1. Дебет КРБ 1 401 20 290 Кредит КРБ 1 303 05 730
— отражено начисление суммы платы за НВОС согласно декларации за 2016 год со знаком «минус»;
2. Дебет КДБ 1 209 30 560 Кредит КРБ 1 303 05 730
— отражено начисление задолженности перед бюджетом по компенсации расходов в части излишне перечисленной платы за НВОС;
3. Дебет КРБ 1 304 05 290 Кредит КДБ 1 209 30 660
— на лицевой счет получателя бюджетных средств зачислена сумма задолженности Росприроднадзора, подлежащая перечислению в бюджет;
4. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КРБ 1 304 05 290
— в доход бюджета перечислена поступившая от Росприроднадзора сумма переплаты; в адрес администратора кассовых поступлений в бюджет направлено Извещение (форма 0504805);
5. Дебет КДБ 1 304 04 130 Кредит КДБ 1 303 05 730
— отражено зачисление в доход бюджета перечисленной суммы на основании возвращенного Извещения (форма 0504805) с отметкой администратора кассовых поступлений.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Учет операций по возврату казенному учреждению дебиторской задолженности прошлых лет;
— Энциклопедия решений. Учет доходов бюджета в казенном учреждении, наделенном отдельными полномочиями по начислению платежей в бюджет;
— Энциклопедия решений. Учет расчетов госучреждения по ущербу и иным доходам. Счет 209 00.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сапетина Ирина

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Миллиард Мария

31 марта 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Возврат суммы в доход бюджета

В текущем году она вернула сумму переплаты. Оформили ПКО
Дт.201.34.510-Кт.302.11.730 — на сумму, которую работник вернул;

затем по РКО вернули деньги на 03 счет
Дт.210.03.560-Кт.201.34.610;
Дт.304.05.211-Кт.210.03.660;

после через ЗКР отправили сумму в доход бюджета
Дт.303.05.830-Кт.304.05.211;

и какими проводками задействовать 04 лицевой счет?
Дт.210.02.130-Кт.303.05.730 — при поступлении средств на лицевой счет администратора доходов бюджета.

Не проще ли признать эту сумму обычными доходами (по КОСГУ 130), и нормально вернуть в доход бюджета?

Напишите свой вариант, и сравним.

Дт.210.02.130-Кт.304.05.211 без использования 303 счета.

А Вы эту сумму в обеих выписках в один и тот же день видите? Если да, то можно.:)

Ежегодно в организации в конце года все остатки на 03 счете по всем КБК снимаются в кассу и в следующем году сдаются в доход бюджета, как дебиторская задолженность прошлых лет. Можно как-либо сдать деньги в доход бюджета в текущем финансовом году, не нарушая при этом законодательство.

Packer, не можно, а нужно. См. п. 4 ст. 242 БК РФ: «Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета».
А Вы фактически делаете наоборот, без необходимости в денежных средствах снимаете их с единого счета бюджета, и тем самым производится отвлечение бюджетных средств.

И для понимания: на лицевом счете типа «03» учитываются не денежные средства, а только лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования. Лимиты бюджетных обязательств — это права на использование денежных средств, а не сами денежные средства. В соответствии с п. 3 ст. 242 БК РФ «бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря». На практике это означает, что на 1 января следующего года орган казначейства самостоятельно «обнулит» Вашему учреждению данные по плановым показателям: лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям.
Если что непонятным осталось, спрашивайте. 🙂

Орган казначейства обнулит, это я понимаю, но тогда распорядителю направят соответствующее уведомление в котором будет отражено, что получатель неэффективно использовал или не в полном объеме использовал доведенные ЛБО. или нет.

Сам орган казначейства ничего не направит, но исполнение бюджета будет видно в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127).
Ну и не всегда бывает, что на 100% исполняется бюджет. Далеко не всегда. И причины разными бывают. Вот их Вы описываете в Пояснительной записке.:)

Так как сделать правильно. Неиспользованные ЛБО оставить на счете. И при составлении отчетности в пояснительной записке обосновать причины.

Да, обосновать причины возникшей экономии. Вы же составляете Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) в рамках квартальной отчетности? Там указываете процент исполнения бюджета и причины, повлиявшие на неисполнение? Так и с годовой отчетностью.

все не использованные остатки =забираются= назад распорядителем. Расходным расписанием с отрицательными суммами равными остаткам на моём л/с.

И бюджетная смета корректируется?

И бюджетная смета корректируется?
да, конечно.
ну и конечно же задним числом :redface:

зато всё получается на своих местах и все довольны и рады:
смета соответствует тому что дали, я израсходовал всё финансирование, на л/с остатков нет, и в кассе у меня — 0.
Да и экономически — этот вариант выгоднее, чем снимать несчатные 100-1000 рублей и что бы они валялись в кассе, дожидаясь когда их можно будет пополнить в след году определённой суммой что бы что-то купить.

При составлении отчётности — никаких проблем и объяснений, и обоюдных обвинений.
Нас наоборот распорядители заставляют так делать, перед новым годом я звоню распорядителю и говорю, что у мене на л/с осталось, а они всё это к себе снимают.

При составлении отчётности — никаких проблем и объяснений, и обоюдных обвинений.
Нас наоборот распорядители заставляют так делать, перед новым годом я звоню распорядителю и говорю, что у мене на л/с осталось, а они всё это к себе снимают.

Этот вариант, конечно, лучше, чем в кассу снимать. Тогда о неисполнении только ГРБС отчитывается, у него на лицевом счете типа 01 остаются нераспределенные средства. Хотя, может, они тоже с финансовым органом договариваются, и тоже показывают исполнение 100%.:)

Но для будущего планирования и анализа причин неисполнения бюджета это, конечно, не очень хорошо.:(

Это интересно:

  • Работа юриста сыктывкар Работа Юрист Сыктывкар Чтобы устроиться на должность Юрист в г. Сыктывкар, часто требуется: СРОЧНО. Все подробности при собеседовании new_releasesЗнание закона О защите прав потребителей . Условия: График работы 5/2 с 1018, Оформление по ТК РФ. Обязанности: Работа в офисе постоянная. […]
  • Николаевская область взятка В Николаевской области чиновник вымогал у предпринимателя 130 тысяч Чиновник задержан в порядке ст. 208 УПК Украины. Начато расследование фото: Национальная полиция Украины фото: Национальная полиция Украины фото: Национальная полиция Украины В Николаевской области сотрудники […]
  • Работа чита юрист Работа Юрист Чита Чтобы устроиться на должность Юрист в г. Чита, часто требуется: Требования: Опыт работы не менее new_releases1 года, высшее юридическое образование. пакет, перерыв с 13. 00 до 14. 00, график работы 5/2. Условия: Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. […]
  • Претензия на качество работ образец Претензия по качеству работ (претензия по качеству работ, с требованием устранить недостатки в работе в указанный срок) Директору ООО "____________" (юр. адрес исполнителя )______ 25.06.09г. я заключил с ООО "__________" договор на изготовление, доставку, сборку и монтаж столярных […]
  • Уголовный кодекс capital-rp [S.W.A.T]●Уголовный Кодекс Штата Сообщения : 7 Дата регистрации : 2011-03-25 ●Уголовный Кодекс штата ●RP●MyGame ● Раздел I:Уголовная ответственность в штате примечание:1 звезда = 10 минут (2зв=20минут и.т.д)Глава 1.Убийства 1.1. Убийство — насильственное лишение жизни. Убийство в штате […]
  • Заявление о распределении долей квартиры Заявление о распределении имущественного вычета Виды имущественных налоговых вычетов, на которые могут претендовать физические лица, перечислены в ст. 220 НК РФ. К ним относятся, в частности, вычеты в размере фактических расходов на новое строительство, приобретение на территории РФ […]
  • С лотерейного выигрыша налог Налог на выигрыш в лотерею в России Пока победы небольшие, мало кто задумывается о том, чтобы платить НДФЛ с выигрыша в лотерею. Но если вдруг приз оказался более или менее крупным, то стоит изучить информацию по этой теме и предпринять все необходимые меры. Выиграл в лотерею — плати […]
  • Приказ мз рф от 07072009 415 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 июля 2009 г. N 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" (с изменениями и дополнениями) (утратил […]

Author: admin