Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Заявление на аттестацию 1 категория

Заявление на аттестацию учителя географии (1 квалификационная категория)

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Калугиной Анны Николаевны,

МКОУ Квашнинская СОШ

МО Камышловский МР

Прошу аттестовать меня в 2015 году на 1 квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею 1 квалификационную категорию, срок ее действия до 24 декабря 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Целью моей педагогической деятельности является обеспечение образовательного процесса по предмету «География» в МКОУ Квашнинская СОШ в соответствии с нормативными основаниями, требованиями государственной политики в области образования и индивидуальными особенностями каждого ребёнка.

В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:

Повышать познавательный интерес обучающихся по предмету «География», используя современные педагогические технологии обучения.

Развивать универсальные умения учиться через освоение предметного материала и организацию внеурочной деятельности по предмету «География», используя современные образовательные технологии деятельностного обучения (проектного, дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии и т.д.).

Совершенствовать навыки самообразования и саморазвития школьников.

Способствовать развитию гражданской позиции школьников посредством урочной и внеурочной деятельности по предмету, воспитывая любовь и заботу о родном крае, гордость за свою малую родину.

В результате выполнения поставленных задач, можно отметить следующие результаты:

Составлены и утверждены рабочие программы учебных курсов, в основу которых легли нормативные документы разного уровня (ГОС, примерная программа по предмету «География», авторские программы по предмету, образовательная программа МКОУ Квашнинская СОШ и др.);

В соответствии с используемым УМК составлен банк дидактических материалов, используемых на уроках, в том числе разноуровневые задания, наглядный и раздаточный материал, сборник практических работ, мультимедийные средства обучения, стендовые материалы для постоянной и сменной экспозиций; проведена паспортизация предметного кабинета. На уроках использую современные технические средства обучения:

— документ-камеру (работа с географическими картами, демонстрация видов минералов на уроках. Изучение политической системы государства. Изучение и составление временных шкал событий и географических открытий. Демонстрация географического положения стран, прогнозов погоды, графиков сделанных учащимися или классом, создание визуальных опор для слабоуспевающих учащихся ) ;

— систему контроля и мониторинга качества знаний обучающихся, что позволяет оперативно проводить текущий и рубежный контроль качества обучения по предмету и своевременно корректировать пробелы в знаниях школьников. Разработана серия контрольных и проверочных работ по основным разделам учебного курса.

— систему экспериментов PROLog позволяющую эффективно осуществлять практико-ориентированную деятельность на уроках географии (разработана серия уроков в 6 классе с проведением экспериментов в прямом режиме по темам «Влажность воздуха», «Температура воздуха», «Атмосферное давление»).

— для фиксации результатов обучения и мониторинга обученности школьников по предмету использую электронный дневник.

Обеспечен необходимый уровень ЗУН обучающихся в соответствии с ГОС, о чем свидетельствуют результаты внутренней и внешней экспертизы качества знаний по итогам учебного года (все обучающиеся аттестованы, качество обученности до 56 %)

Обеспечена мотивация школьников на изучение предмета, что подтверждается тем, что выпускники основной и средней ступени образования выбирают предмет «География» для участия во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном и муниципальном уровне (доля участников 14-24%), а также участвуют в различных конкурсах по предмету:

— 3 место в районном конкурсе любительской фотографии «Жизнь – движение!» в номинации «В объективе – молодёжь!» 2012 г.

— победа в районном смотре-конкурсе школьных СМИ, посвященных Дню органов местного самоуправления в номинации «Лучший социальный ролик» 2014 г.,

— районная интеллектуальная игра «Географический марафон» (победа в номинации «Географы-первооткрыватели», 2015 г.

— школьный конкурс защиты исследовательских проектов (2015 г. – два победителя с проектами «Рукотворная книга «Живи село родное!», «Магнитные пазлы «История развития земной коры»)

— районный конкурс защиты исследовательских проектов (2015 г. – участие двух проектов)

В школьном компоненте учебного плана образовательной организации предусмотрен предмет «Географическое краеведение», что позволяет реализовать краеведческий принцип образования не только дисперсно, через самостоятельную работу обучающихся (подготовка докладов, составление характеристик, сообщений ), через включение краеведческих тем на уроках географии, но и через изучение отдельного учебного курса. Кроме того, составлена авторская программа дополнительного образования «Изучение рельефа Камышловского района», с сентября 2015 г. данная программа проходит апробацию в образовательной организации. Полные и глубокие знания учащихся о родном крае способствуют воспитанию любви к родной земле, уважению к традициям и культуре своего народа и способствуют становлению гражданской позиции школьников. Становление гражданской позиции школьников прослеживается в результатах участия в конкурсах патриотической направленности:

— Районный смотр-конкурс школьных СМИ, посвященный Дню органов самоуправления и 70-летию Победы в ВОВ, номинация «Лучший видеофильм», 2015 (фильм о вкладе земляков-квашнинцев в ВОВ),

— международный творческий конкурс «Радуга талантов», 1 место в номинации «Презентация» (представлена рукотворная книга об истории села Квашнинское).

Ежегодно в образовательной организации проводятся предметные недели по географии, открытые внеклассные мероприятия на День открытых дверей для гостей школы (2015 г. – круглый стол «Патриотизм в годы ВОВ», 2012 г. – внеклассное мероприятие «Как изменялась природа»)

В межаттестационный период работала по теме самообразования «Проектирование образовательной среды по предмету «География» в условиях введения ФГОС ОО». В рамках работы над данной проблемой систематически повышаю уровень профессионального мастерства через:

— курсы повышения квалификации,

— участие в работе педагогических советов образовательной организации (2014 г. «Особенности управления качеством образования на разных ступенях обучения», 2013 г. «Система работы со слабоуспевающими и неуспевающими школьниками», 2012 г. «Результаты проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников» и др.)

— участие в работе школьного и районного методического объединения учителей географии (открытые уроки – февраль 2014 г. по теме «Годовой ход температуры воздуха» 6 класс для районного методического объединения учителей географии, октябрь 2014 г., 2015 г. – открытые уроки для учителей школьного методического объединения по проблемам адаптации пятиклассников);

— участвую в проверке муниципальных контрольных работ, олимпиадных работ школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также составлении заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

— участие в работе интернет-сообществ учителей (публикации методического материала на образовательном портале «Продлёнка» 2014 г., Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября» 2015 г., Всероссийская научная конференция «Инновационные подходы к обучению в условиях модернизации системы образования — диплом второй степени в номинации «Лучшая методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС» 2015 г., участие в муниципальном конкурсе на лучшее освещение в СМИ результатов деятельности учителей Камышловского муниципального района 2015 г.

Считаю, что все выше изложенное позволяет сделать вывод о том, что мои методы воздействия педагогически целесообразны и результативны и являются основанием для аттестации на первую квалификационную категорию.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, Уральский государственный педагогический университет, географо-биологический факультет, специальность – учитель географии, 2005 г.

Стаж педагогической работы по специальности – 7 лет

В данном учреждении – 7 лет

Грамота Управления образования администрации МО Камышловский МР, 2010г., 2014 г.

Благодарность Администрации МО «Галкинское сельское поселение» 2010 г.

Грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2015 г.

Сведения о повышении квалификации:

«Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по общественно-научных дисциплинам» вариативный модуль: «Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по географии» 24 ч., ИРО

«Подготовка организаторов ЕГЭ и ОГЭ». Модуль для членов ГЭК, лиц, уполномоченных в доставке, хранении, выдаче экзаменационных материалов 20 ч., ИРО

«Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание». Реализация требований ФГОС ОО в преподавании географии. Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС», 108 ч., Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им.Ломоносова

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии/ без моего присутствия (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«___»__________________2015 года. Подпись_____________

Материал по теме:
заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Филатовой Елены Валерьевны

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

педагога дополнительного образования детей

Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Дом детского творчества «Октябрьский»

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по данной должности, срок ее действия до 15.10.2015 года.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:

технология личностно-ориентированного обучения, технология индивидуализации обучения, технология проблемного обучения, технология проектного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов), технология уровневой дифференциации (В. В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С. Н. Лысенковой, здоровьесберегающие технологии (комплекс упражнений для глаз, для осанки), информационно-коммуникационные технологии ( технологии работы в текстовых редакторах; графические; технологии числовых расчетов, технологии хранения, поиска и сортировки данных, сетевые информационные технологии, технологии мультимедиа (интерактивная доска, мультимедийный экран, образовательные программы, в том числе сетевые), интернет-технологии, веб-технологии, технологии создания мультимедиаресуров, кейс-технология.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

— содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих занятия в детском объединении, открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения…);

— проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский»: «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;

— выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Октябрьский» «Информационные технологии в дополнительном образовании»;

— выступление на педагогическом совете ДДТ «Октябрьский» «Мониторинг результатов образовательной деятельности по ФГОС»;

— проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский» «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;

— проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир», разработка методического пособия к данному мастер-классу;

— выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;

— создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru — Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;

— участие в городском фестивале педагогических идей: познавательная краеведческая интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край» для воспитанников ДДТ «Октябрьский» среднего школьного возраста. Презентация размещена на образовательном портале Липецка;

— участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов (проект «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT»);

— участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества»;

— консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;

— консультации педагогам в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:

С 2006 года работа в детском объединении «Компьютер и Я» ведется по адаптированной программе «Занимательный компьютер», рассчитанной на 2 года обучения.

На протяжении последних 3-х лет сохраняется стабильная посещаемость воспитанниками детского объединения «Компьютер и Я» (сохранность контингента 80 % в группах 2 – го года обучения, сохранность контингента 85 % в группах 1 – го года обучения), результативность образовательного процесса в объединении (мониторинг результатов образовательной деятельности в группах 1 – го года обучения — за 2010-2011 учебный год: входной контроль — 28%; промежуточный- 69%; итоговый — 89%; за 2011 – 2012 учебный год: входной контроль — 30%; промежуточный- 74%; итоговый- 91%; мониторинг результатов образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год: входной контроль-31%; промежуточный- 78%; итоговый- 93%;

мониторинг результатов образовательной деятельности в группах 2 – го года обучения: за 2010-2011 учебный год — входной контроль — 40%; промежуточный — 72%; итоговый — 91%; за 2011 – 2012 учебный год: входной контроль — 41%; промежуточный- 78%; итоговый- 92%; мониторинг результатов образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год: входной контроль-42%; промежуточный- 79%; итоговый- 91%.

Воспитанники детского объединения «Компьютер и Я» активно принимают участие в воспитательных программах ДДТ «Октябрьский», создавая мультимедиапроекты экологической, краеведческой, художественно-эстетической направленностям в виде презентаций, видеофильмов. В рамках акции «Досуг» старшими воспитанниками детского объединения «Компьютер и Я» была создана видеопрезентация о детских объединениях ДДТ «Октябрьский». В 2012 году воспитанники объединения стали активными инициаторами и участниками Фестиваля компьютерного творчества «Поколение IT», в котором 5 участников стали абсолютными победителями, в номинациях «Презентация», «Фотография», «Видео». В 2013 году коллектив детского объединения «Компьютер и Я» награжден грамотой ДДТ «Октябрьский» за создание документального фильма «Липецк Православный» в рамках проведения Недели Православной Культуры. Фильм принимал участие в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (II место). В 2013 году воспитанники детского объединения «Компьютер и Я» стали участниками летней комплексной исследовательской экспедиции «ДОКИ» ДДТ «Октябрьский» по Измалковскому району Липецкой области.

В течение 3-х лет обучающиеся объединения «Компьютер и Я» принимали активное участие в конкурсах:

участие в областном конкурсе «Дорога глазами детей» (2012 г.) — календарь;

участие в городском конкурсе школьных информационных изданий (2012 г.) «Мой выбор – здоровье» (проект «Здоровому городу — здоровое поколение») — б уклет «Азбука здоровья»;

участие в городском конкурсе логотипов «Славы предков достойны» (2012 г.);

участие в городской экологической выставке «Улыбка природы» (2012 г.);

участие в городском конкурсе «Экологических агитбригад» (2013 г.) – творческая презентация;

II место в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) — документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);

диплом за активное участие в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) — документальный фильм «В гости из будущего» (авторы Прохоров Никита, Прохоров Алексей);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — презентация «Знаменательные и памятные даты в истории России 2012» (авторы Барыбина Евгения, Малахов Никита);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — презентация «Будущее за нами» (автор Прохоров Никита);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — фотография «Будущее за нами» (автор Прохоров Алексей);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) – презентация «Их именами названы улицы нашего города» (автор Дедов Дмитрий).

документальный фильм «Липецк Православный», Барыбина Евгения (2013 г., грамота ДДТ «Октябрьский»), в рамках проведения Недели Православной культуры.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация): высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.

Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 6 лет 9 мес., в данном учреждении 6 лет 9 мес.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):

2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);

2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);

2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .

«_____» ____________ 20__ г. Подпись________________________________

Телефон дом. 48-86-89; служебный 48 45 24; мобильный 8 950 801 64 29

Почтовый адрес для направления уведомлений: 398024, г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласна.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ МОЕЙ ЗАЩИТЫ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ.

Справки для аттестации на первую квалификационную категорию.

Электронное портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию.

заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г.

Данная документация размещается с целью оказания помощи аттестующимся. Бывает так, что аттестационной комиссии недостаточно для рассмотрения документов, и необбходимо отсылать еще материалы, свидетель.

Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического.

Материалы, представленные в ГАК (апрель 2018 г.

Пример заявления для аттестации

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Есауленко Натальи Рашидовны

учителя МОУ СОШ № 7

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

— качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

— имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

Учащиеся класса имеют следующие достижения:

— грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

— III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

— Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

— Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

Активно представляю свой опыт работы:

— провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

— в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

— участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» — 2009 год

— участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

и приемы воспитания» -2013 год

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

в данной должности 6 лет;

в данном учреждении 6 лет.

Сведения о повышении квалификации

— Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

— Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

— Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

— Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Программы, по которым работаете.

Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

Документы для педагогических работников:

Копия диплома об образовании.

Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

Заявление на аттестацию

Министру образования и науки

Кузнецову Александру Игоревичу

Валеевой Фидании Рашитовны

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

Миасского городского округа

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2014г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Работаю над научно-методической проблемой «Роль новых образовательных технологий при осуществлении компетентностного подхода в обучении русскому языку и литературе». По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет. В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для 10-11 классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера. Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

Добилась высокого качества успеваемости: В 2010-2011 учебном году — 84% качественной успеваемости по литературе и 66,3% — по русскому языку; в 2011-2012 году – 74,4% и 67,2% соответственно; в 2012-2013 году – 81,8% и 74,8% соответственно.

В 2009-10 учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Качественная успеваемость — 92%, средний тестовый балл – 67, максимальный балл- 94. В 20012-13 учебном году ГИА сдавали 67 человек, качественная успеваемость -74,7%.

Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе (2011-12 г.г.),призеры муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2013-14 г.г.); в 2012-2013-м году – 2 место по городу в конкурсе «Русский медвежонок», дипломы 1 и 2 степени Всероссийского Молодежного чемпионата по филологии. Организую исследовательскую работу, готовлю участников научно-практических конференций, среди которых есть победители призеры муниципального уровня.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями, применяю метод проектных работ, использую современные педагогические технологии через Интернет-ресурсы, использую СД — диски: 1С: Репетитор «Русский язык», «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия», тесты на образовательном сайте www.ege.edu.ru www.fipi.ru , материалы открытого сегмента Федеральной базы тестовых заданий, репетиционное тестирование, представленное экзаменационным агентством «Единый экзамен» www.probaege.edu.ru, где представлены задания КИМов всех уровней. При подготовке к ЕГЭ использую Интернет – ресурсы www.gotovkege.ru, www.egehelp.ru

Применяю в работе адаптированные программы и методики, авторские элективные курсы: 2012-2013 гг. -«Тропою тропов», литература, 9 класс. «Что нам стоит сочинение построить» — русский язык. 2013-1014 гг.- «Практическое речеведение» — 10 класс.

Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.

Работаю над проектной деятельностью с учащимися ( «Рубаи Хайяма. Фотопроект»,

проект «Восточная поэзия», 8 класс; «Фразеологический зоосад», «Стихотворения в прозе» Тургенева, 6 класс)

Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы.

Ежегодно работаю в составе комиссий по проверке работ учащихся в рамках проведения муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе. Являюсь членом территориальной комиссии по проверке работ учащихся по русскому языку за курс основной школы( в новой форме).

В 2013-2014 учебном году являлась членом жюри муниципального конкурса чтецов на лучшее выразительное чтение стихов Мусы Джалиля.

В 2009 году участвовала в городском конкурсе «Самый классный классный», где стала финалистом.

В 2012-2013 году участвовала в муниципальном конкурсе «Методическая разработка».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, Джизакский государственный педагогический институт (республика Узбекистан), учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», 1990 год.

стаж педагогической работы (по специальности)- 30 лет, в данной должности -19 лет ; в данном учреждении – 19 лет.

Сведения о повышении квалификации:

1)Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы» в объеме 72 ч.2013 г.

2) ЧИППКРО, модульный курс «Психолого –педагогические аспекты апробации регионального мониторинга качества общего образования» — 24 ч.- 2013 г.

3) ЧИППКРО, модульный курс «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода» — 16 ч. – 2013 г.

4) ЧИППКРО, модульный курс «Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях перехода на ФГОС общего образования — 24ч.- 2013 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист (2 экз.);

2)Протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;

3) Экспертное заключение экспертной группы;

4) Выписку из приказа о приёме на работу

5)Копию аттестационного листа об установлении квалификационной категории.

«___»______2014г. Подпись _________________

Это интересно:

  • Приказ 400 от 28122013 Приказ 400 от 28122013 О положениях Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ в части определения права на страховые пенсии 1. Законом от 28.12.2013 увеличены требования к страховому стажу, необходимому для возникновения права на страховую пенсию по старости на общих основаниях (для […]
  • Правила профилактики туберкулеза Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 октября 2013 г. № 60 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 “Профилактика туберкулеза” (не вступило в силу) В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О […]
  • Право военных на вторую пенсию ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Право на получение одновременной пенсии за выслугу лет по линии силового ведомства и трудовой части страховой пенсии по старости есть у пенсионеров из числа проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, в Федеральной службе […]
  • Пенсия зависит от размера зарплаты ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 23 июня 2017 С 1 января 2015 года действует новый порядок формирования пенсионных прав граждан и расчета пенсии в системе обязательного пенсионного […]
  • Трудовые пенсии закон 400 Закон 400-ФЗ о Страховых Пенсиях 2018 В соответствии со статьей 36 Новый закон О Страховых пенсиях вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением частей 14 и 15 статьи 17, вступающих в силу с 1 января 2016 г. Обсуждение закона . Законом 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ("пенсионный […]
  • Какой нужен стаж для начисления пенсии ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 17 июля 2015 С 1 января 2015 года в России был введен новый порядок формирования и расчета пенсии в системе обязательного пенсионного страхования. […]
  • Закон no 213-viii о внесении изменений Принят и опубликован закон № 213-VIII, изменяющий размер пенсий в Украине с 1 апреля 2015г. 2 марта 2015г. народные депутаты Украины на пленарном заседании приняли закон № 213-VIII «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно пенсионного обеспечения», […]
  • О введение в действие уголовного кодекса рф Федеральный закон от 13 июня 1996 г. N 64-ФЗ "О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 13 июня 1996 г. N 64-ФЗ "О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 27 […]
Все права защищены. 2018