Заявление на первую категорию учителя изо

Заявление на первую категорию учителя изо

Румынского Владимира Николаевича учителя изобразительного искусства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Майской средней общеобразовательной школы Краснозерского района Новосибирской области

Румынский Владимир Николаевич родился 17 февраля 1978 года. Имеет вторую квалификационную категорию, которая была присвоена ему 08 февраля 2005 года.
Образование высшее, в 2000 году закончил Новосибирский государственный педагогический университет, ему присуждена квалификация учитель изобразительного искусства и черчения по специальности изобразительное искусство и черчение. Стаж педагогической деятельности в должности учитель изобразительного искусства составляет семь лет.
Владимир Николаевич за свою педагогическую деятельность награжден Благодарственным письмом депутата Государственной Думы Л.В.Пепеляевой в 2007г., Дипломом участника зонального этапа Областного тура 7-ого Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2008г., Премией Губернатора Новосибирской области «Лучший педагогический работник» в 2008г., Дипломом лауреата 2-ой степени зонального этапа Областного тура 8-ого Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2009г., Премией президента Российской Федерации «Лучший педагогический работник» в 2009г.
Румынский Владимир Николаевич имеет глубокие и всесторонние знания своего предмета и смежных дисциплин, в совершенстве владеет методикой преподавания изобразительного искусства. В своей деятельности оптимально применяет фронтальные, групповые, индивидуальные способы работы. Способствует поиску, отбору и творческому развитию одаренных детей. На уроках он развивает творческие способности учащихся через виды изобразительной деятельности: рисунок, живопись, декоративная роспись; обучает законам перспективы, композиции, градации цвета и светотени; развивает познавательный интерес через знакомство с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественного материала и приемами работы с ними; формирует художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщает детей к миру изобразительного искусства через тематические беседы, познавательные игры, через произведения народного творчества; формирует у детей знание художественного языка; пробуждает в каждом ребенке творческое воображение, художественный интерес, образное мышление.
Для занятий изобразительным искусством учитель изготовил треножники, чтобы учащиеся могли заниматься творчеством на природе, использует личный натурный фонд, предметы быта, собранные детьми, самостоятельно изготовленные таблицы.
Для информационного обеспечения учебного процесса Владимир Николаевич использует учебники и книги из собственной библиотеки, школьной и сельской библиотек, Краснозерского музея.
Очень часто уроки он проводит в компьютерном классе, показывает ученикам через мультимедийный проектор учебные фильмы, пособия, используя диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские художники 19 века», «Музеи мира» и др. Учащиеся занимаются компьютерной графикой, рисованием на компьютере.
Большое внимание Владимир Николаевич уделяет коллективному творчеству детей. Это и живописные работы, и игрушки, и композиции, и прикладные работы. Практически на всех уроках он развивает образно- творческие способности детей, не навязывая своим воспитанникам взрослого восприятия мира.
Качество учебного процесса педагог контролирует зачетными работами, которые выполняются самостоятельно, выставками по пройденным темам, тематическими опросами, тестированием.
При 100% успеваемости, качество составляет от 80% до 100%.
Результаты творческой деятельности подтверждаются участием учащихся в выставках районного, областного и российского уровня.
В 2006году в районной выставке «Мир глазами детей» ученица 4 класса стала победителем и получила путевку в Краснозерский санаторий. Отмечены работы учащихся школы за участие в выставках «Зеленая планета», «Мой край родной», «Космос и я», «Спорт против наркотиков». Двое учащихся были участниками областного конкурса, посвященного творчеству А.С.Пушкина, награждены грамотами за иллюстрации к произведениям.
В выставке «Сельский труженик» в городе Москве были отмечены работы двоих учащихся.
В 2007/2008 учебном году ученики принимали участие в областном мастер классе пленэре по изобразительному искусству «Сибирское многоцветие», где ученица Давыдова Олеся получила диплом 2 степени. Участницы пленэра Давыдова Олеся и Умарова Асият вышли в финал Всероссийского конкурса «Дорога к мастерству». Давыдова Олеся стала дипломантом этого конкурса.
Владимир Николаевич систематически занимается самообразованием, использует передовой педагогический опыт. В 2007 году обучался на курсах в Краснообской художественной школе, в лицее №1 г.Новосибирска. Участвовал в обмене опытом с коллегами в Баганском Доме творчества. Принимал участие во всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Изобразительное и декоративно- прикладное творчество»
В 2008 году участвовал в конкурсе социально значимых проектов Новосибирской области с проектом «Алтайский пленэр».
Свой творческий потенциал Владимир Николаевич использует при проведении различных мероприятий на уровне села и района. В 2006 году учащимися школы под его руководством был сооружен снежный скульптурный городок, в 2007/2008, 2008/2009 учебных годах участвовал в проведении праздников ко дню Победы, Новогодних праздников, «Открытие года семьи», «Открытие года молодёжи», 8 марта. Занимается художественным оформлением актовых залов.
В 2008 году по его проекту и при личном его участии построена игровая детская площадка.
Владимир Николаевич заслуженно пользуется уважением и авторитетом учеников, коллег, родителей, жителей села и района.

Председателю Главной

Габышевой Ф.В

Аттестационная комиссия МОУ НПСОШ №2 г. Якутска просит присвоить высшую квалификационную категорию Ильиной Марианне Аркадьевне учителю ИЗО — педстаж 24 года.

Аттестацию прошла в декабре 2009г. в форме творческого отчета в городской аттестационной комиссии. Основанием для представления является портфолио учителя, что включает личное заявление аттестуемого, аттестационный лист учителя, лист экспертной оценки педагога.

Марианна Аркадьевна – учитель по призванию, с высшим научно-педагогическим уровнем подготовки, в совершенстве владеющий профессиональной культурой, высококвалифицированный специалист в области преподаваемых дисциплин: изобразительного искусства и художественного труда. Стержневым направлением ее работы является развитие духовной, интеллектуальной творчески- развитой личности.

Учитель отлично владеет технологиями личностно-ориентированного и интегрального обучения, осуществляет компетентностный и дифференцированный подход в работе с учащимися. Постоянно совершенствует свое мастерство, занимается самообразованием, посещает курсы по повышению квалификации: фундаментальные курсы учителей ИЗО при ИПКРО (ноябрь 2009г. № 6568 ). Ярко выраженная художественная направленность, творческий подход- стиль работы учителя. Марианна Аркадьевна продолжает работать по программе Б. И. Неменского «ИЗО и художественный труд», искусно и ненавязчиво вводит детей в мир изобразительного искусства, живописи, в мир прекрасного. Профессионализм и талант учителя создают атмосферу истинного взаимопонимания, единомыслия и творчества. Как опытный учитель обращает серьезное внимание на практическую направленность преподавания предмета, прекрасно сочетает работу над изобразительным искусством и развитием художественных данных детей и воспитанием любви к живописи.

Марианна Аркадьевна щедро делится своим опытом с коллегами города и республики, выступала с презентацией проекта «Каждый народ- художник» на городском семинаре учителей начальных классов 15.12.2008г .Является много лет руководителем МО учителей ИЗО и черчения г.Якутска

Получила сертификат качества за результативное творческое выступление на городских педагогических чтениях по проблеме:»Развитие профессиональной культуры педагогов столичного образования» -2007г.

сертификат участника Республиканского конкурса-олимпиады детского архитектурного творчества -2006г

сертификат участия на выставке прикладного творчества «Воспитание гражданина :Взаимодействие институтов семьи и образования»-2008г

Выступление на республиканских курсах учителей «Педмастерская по бумажной пластике» 2008- справка

Сертификат о распространении педагогического опыта на республиканских курсах учителей ИЗО, технологии, черчения-2009г

Марианна Аркадьевна ведет систематическую внеклассную работу по предмету: проводит тематические выставки, конкурсы, активную работу в рамках эстетического центра школы. За аттестуемый период ее ученики не раз занимали призовые места в городских, республиканских и всероссийских олимпиадах и конкурсах.

Марианна Аркадьевна ежегодно руководит практикой студентов ЯПК-1. ЯПК-2.

За плодотворную работу отмечена грамотами УО, МО РС(Я) 2006, «Почетная грамота Министерства образования РС(Я) 2007», почетный диплом союза архитекторов РС(Я) 2006

Марианна Аркадьевна добрый и отзывчивый учитель. заслуженно пользуется уважением среди коллег, обучающихся и их родителей.

Образец заявления на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель».

Марина Маркова
Образец заявления на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель».

В Аттестационную комиссию

министерства образования Иркутской области

(наименование аттестационной комиссии)

от Марковой Марины Александровны

29.07.1985 г. рождения

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

воспитателя, муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

г. Иркутска детского сада комбинированного

вида № 105, 19.01.2009г___

(должность, место работы, дата назначения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую___

(первую/высшую)

квалификационную категорию по должности «воспитатель»

(должность с указанием предметной области)

В настоящее время вторую квалификационную категорию,

(имею, первую/высшую, не имею)

срок ее действия 31.12.2009 -31.12.2014г. г. (37- ОД от 31.12.2009 г. МДОУ детский сад № 105 г. Иркутска)___

(с указанием реквизитов распорядительного документа)

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

(очная, очно-заочная, заочная)

(основание для персональной аттестации)

3. Модель аттестации 3. экспертное заключение

(1. «Аттестационная сессия»; 2. «Персональная»; 3. «Экспертное заключение»;

4. «Модельный паспорт»)

4. Форма открытого мероприятия (в соответствии с выбранной моделью аттестации) педагогическое мероприятие с детьми на тему «В гости к бабушке»; презентация для родителей по теме «Люблю тебя, мой край родной!»; творческий отчет «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом»

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование средне — специальное Киренское педагогическое училище 2005 год, специальность учитель начальных классов и воспитатель

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) 4 года,

в данной должности 4 года; в данном учреждении 5 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамота от Департамента образования комитета по социальной политике и культуре Администрации города Иркутска. 2012 год

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой___ квалификационной категории. (первой/высшей)

1. Прошла повышение квалификации, в том числе по направлению

работодателя, за период, предшествующий аттестации: ИПКРО 2009 год «Актуальные аспекты дошкольного образования» (72 часов). ИПКРО, 2011 год «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» (72 часа, ИПКРО 2012 год «Формирование интегративных качеств личности дошкольников в образовательном процессе дошкольного учреждения» (72 часа).

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (указать какими): Л. А. Кондрыкинская «С чего начинается Родина?», А. Я. Ветохина, З. С. Дмитренко «Нравственно — патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», Ю. Е. Антонов, Л. В. Левина «Как научить детей любить Родину», т. к. углубленно работаю по теме «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом».

3. Имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия воспитанников во всероссийских, конкурсах, соревнованиях (указать результаты) — в 2012 году в муниципальном конкурсе на противопожарную тему «Расскажу вам сказку…» получили дипломы и призы, приняли участие во Всероссийских конкурсах детского рисунка «Кенгуренок Крошка. РУ» и фотографий «Дети-цветы жизни» (2011 год, в городском конкурсе «Кукольный карнавал и новогодняя маска» (2011 год, в конкурсе детского творчества «Мой дом, мой двор, моя улица» (2010 год, в конкурсе «Букет для мамы» (март 2011 год, в городском конкурсе «Все краски осени» (октябрь 2012 год)

4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом»: непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по городу» (ноябрь 2010 г., «Мы живем в славном крае Прибайкалье» (октябрь 2011 г., «Откроем тайну музея» (март 2012 г.). Выступала с опытом работы по теме «Воспитание патриотических чувств дошкольников через ознакомление с родным краем, природой» на педагогическом совете в ДОУ (ноябрь 2012 г). Представила опыт работы по теме «Люблю тебя, мой край родной!» на день открытых дверей в ДОУ. (январь 2013г.). Выступила на методическом объединении для воспитателей Свердловского округа с опытом работы «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом» (февраль 2013 год). Выступила на методическом объединении для воспитателей Ленинского округа с опытом работы «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом» (февраль 2013 год).

Для сохранения и укрепления здоровья дошкольников применяю здоровьесберегающие технологии М. Д. Маханёвой, М. А. Руновой, что даёт стабильно высокий уровень посещаемости: в 2010 году посещаемость составила 87,5%, в 2011 году — 88,1%, в 2012 году — 88,5%, снизилось число дней, пропущенных ребёнком по болезни, с 10, 9 в 2010 году до 8,8 в 2012 году.

Разместила свое электронное портфолио на международном русскоязычном социальном образовательном интернет — проекте Maam.ru, являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший конспект месяца» на международном русскоязычном социальном образовательном интернет — проекте Maam.ru.

Провожу работу по повышению педагогической культуры родителей: организую родительские собрания («Вот и стали мы на год взрослее», ноябрь 2011 г., консультации («Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников», ноябрь 2012 г, «Дошкольники — будущие патриоты нашей родины» январь 2010 г, «Воспитание маленького гражданина в детском саду (средствами музыкального искусства)», март 2011 г.).

Принимаю участие в общественной жизни детского сада и микрорайона, избрана председателем Первичной профсоюзной организации ДОУ в 2009 году, имею Благодарности от дирекции Музея истории города Иркутска, от родителей воспитанников (2010, 2011, 2012 г. г.).

Электронное портфолио педагога Электронное портфолио педагога Коловняковой Анны Сергеевны ГБДОУ №130 Невского района г. Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги! Хотелось бы.

Заявление на аттестацию Хочу подлиться. Я недавно аттестовалась на высшую категорию по должности педагог дополнительного образования (ИЗО). Мое заявление в комиссию:.

Заявление на аттестацию

наталья пуляк
Заявление на аттестацию

Хочу подлиться. Я недавно аттестовалась на высшую категорию по должности педагог дополнительного образования (ИЗО). Мое заявление в комиссию:

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

___Пуляк Наталья Викторовна

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

педагог дополнительного образования, ДОУ № 95

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20 _13 году на _высшую___ квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования_

В настоящее время имею (не имею) ___первую __квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования_, срок ее действия до ___28.01.2013 года

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а)___(роспись)___

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к __высшей_ категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности главная цель моей педагогической деятельности: обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью. В своей работе с детьми применяю технологии: здоровьесбеегающие (физкультминутки, зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, игровые (в качестве освоения понятия, темы, закрепление материала, упражнения, информационно – коммукативные (для проведения тестирования, создания презентаций). Веду кружковую работу по тестопластике «Мастерилки» и «Волшебные краски» — цветоведение в нетрадиционной технике рисования, с детьми старшего дошкольного возраста. Использую следующие программы: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»; И. А. Лыкова «Цветные ладошки» программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет; Т. С. Комарова, А. В. Размыслова «Цвет в детском изобразительном творчестве» и др.

личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания наличие персонального сайта: // http://nsportal.ru/user/98734 . Участвовала в работе сетевых сообществ: http://dohcolonok.ru/master.klasy/1845-master-klass-koshka-i-sobaka-ajris-folding ; http://dohcolonok.ru/conspekt/1844-konspekt-po-produktivng-de yatelnosti-chi-tsvety-lychshe-ntml/. Работаю в сетевом взаимодействии ресурсного центра по «Художественно – эстетическому развитию». Провела на городском и областном уровне мастер – классы: «Лепка – экспериментирование из художественного материала» — 2008 г., «Использование айрис фолдинг технологий с детьми старшего дошкольного возраста» — 2012 г. Владею следующими дизайнерскими программами: Paint, Power Point, Corel Draw, 3dcmax, Photo Shop. Для обеспечения наглядности в среде Power Point создала следующие презентации: «Влияние цвета в детском изобразительном творчестве на познавательное развитие», «Бумагопластика», «Айрис фолдинг для дошкольников», «Квиллинг», «Чудеса тестопластики», «Визитная карточка ДОУ», «Форма и цвет», «Пейзажи русских художников», «Портрет по этапам» и др. В программах Corel Draw и Photo Shop разрабатываю демонстрационный материал для непосредственно – образовательной деятельности, оформление уголков в группах детского сада и начальной школы. Осуществляю консультативную поддержку родителям и воспитателям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по продуктивным способностям детей дошкольного возраста и по организации детского творчества.

результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по результатам мониторинга на 2011 – 2012 учебный год: низкий – 0,3%, средний – 47,7%, высокий – 50%. Диплом лучший рисунок года «Конкурс юных художников к празднику Новый год» 2005 год, «Дети рисуют Победу» 1 место и 3 место 2008 год, грамота за активное участие в экологическом конкурсе «Спасем планету» 2011 и 2012 год.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил (а, дата окончания, полученная специальность и квалификация) ЕГУ имени И. А. Бунина, 26.06.2004 г., учитель начальных классов

ФГБОУ ВПО «ЛГПУ» при факультете ПК по дизайну (графический дизайн) 2012 г.

Общий стаж __15 лет; стаж педагогической работы (по специальности) _12 лет, в данной должности __8 лет, в данном учреждении __9 лет.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания ___

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)

___апрель 2012 г., ЛИРО, «Художественное образование в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГТ», 72 часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

«__07___» ___ноябрь___ 2012__г. Подпись___

Телефон дом. _ служебный ___ мобильный _

Почтовый адрес для направления уведомлений: ___

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Ключевой фигурой современной школы является учитель. Новая школа требует нового учителя, который не только транслирует знания, но ориентирует молодого человека на творческое отношение к собственной жизни, способности к самореализации. Поэтому одно из ключевых направлений — повышение квалификации учителя. Основной целью повышения квалификации педагогических работников школы является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов.

Просмотр содержимого документа
«ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ»

В Главную (краевую)

аттестационную комиссию министерства образования Красноярского края

Витковской Татьяны Викторовны,

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

школа № 2» г. Назарово

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

Форма аттестации — описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Имею первую квалификационную категорию, что подтверждается приказом № 157-03/2 от 16.12.2010.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основной целью моей педагогической деятельности является создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения творческой самореализации личности ребенка, умеющей использовать приобретенные навыки в практической деятельности и повседневной жизни, творчески решать поставленные задачи, способной к профессиональному самоопределению.

Для достижения данной цели я:

систематически провожу тематический учет знаний учащихся;

использую дифференцированный подход в обучении;

разрабатываю собственные ЦОР по технологии и применяю их в своей педагогической деятельности;

провожу активную деятельность в области здоровьесбережения;

принимаю участие в мастер-классах по обмену опытом на школьном и городском уровне;

прохожу обучение на курсах повышения квалификации для повышения профессиональной компетентности.

Активизирую познавательную деятельность учеников на уроках технологии, развиваю творческий потенциал учащихся. Помогаю ученикам освоить такие приемы, которые позволят расширить полученные знания самостоятельно, т.е. научить осуществлять поиск информации, производить ее структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки. Создаю условия для формирования у учащихся адекватной самооценки. Способствую формированию коммуникабельности, умения работать в команде. Стараюсь давать свободу для самовыражения, так как ребенок развивается только в деятельности. Для повышения познавательного интереса к предмету провожу нестандартные уроки: уроки-лекции, уроки с элементами презентаций, уроки -беседа, уроки- экскурсия, зачеты, уроки-исследования.

Отслеживаю индивидуальные учебные достижения учеников и динамику развития учащихся. Практикую различные виды проверки и контроля знаний (тесты, рефераты, защита проектов, взаимоконтроль, самоконтроль), которые позволяют быстро получить информацию о промежуточных результатах усвоения материала.

Использую оценку как средство поощрения и стимулирования учащихся. Через разнообразные формы контроля (зачёты, смотры знаний, рефераты, защита проектов, доклады) формирую познавательный интерес к предмету.

Все это реализую на всех ступенях образовательного процесса, выстраивая свою деятельность в рамках образовательных программ, в которых определены цели, задачи, содержание обучения, программное, методическое и техническое обеспечение, принципы использования программ и критерии оценки их эффективности.

Провожу активную деятельность в области здоровьесбережения на уроках технологии. С ребятами во время уроков делаем зарядку для снятия напряжения с глаз, что снижает усталость и помогает сохранить зрение. Часто использую стихотворные варианты для проведения подвижных физических минуток на уроках. Создаю максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья учащихся. Стараюсь как можно чаще говорить о здоровом образе жизни и настроить на него школьников.

Очень важно чтобы деятельность ребенка на уроке была разнообразной, содержательной. Радостным должен стать процесс познания мира с неизбежными трудностями, успехами, неудачами. В зависимости от целей и задач изучения учебного материала использую формы: коллективная (при разработке проектов), групповая, парная (выполнение проектов, практические работы, работа по карточкам, написание рефератов), индивидуальная. Все это обеспечивает 100% включенность учащихся в образовательный процесс.

Применение КОД позволяет развивать у учеников способы самооценки, самоконтроля, взаимоконтроля. Дополнительный материал, применяемый на уроках, способствует развитию интереса к предмету. Метод рассказа занимает небольшую часть урока и постоянно используется с другими методами: беседой, презентацией, работой с книгой. Рассказ обогащаю методическими приемами: зарисовкой на доске, схемами, таблицами, демонстрацией натуральных объектов, муляжей, моделей, элементами презентаций. Сочетание беседы с наблюдением, опытами позволяет успешно выполнять практические работы по моделированию с бумагой, по кулинарии с продуктами, по материаловедению с тканями.

Уделяю особое внимание творческому развитию учащихся. Одним из методов является проектный, который учитывает и развивает индивидуальные способности учащегося, формирует общеучебные умения, способствует эффективному развитию трудовых навыков обучающихся. Использованные методы (проектный, исследовательский) позволяет учитывать и развивать индивидуальные способности учащихся, формировать общеучебные умения: коммуникативные, когнитивные, информационные, что способствует эффективному развитию трудовых навыков.

Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельный подход в трудовом обучении учащихся, интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении различных школьных дисциплин. Работа над проектом дает возможность ученицам объединиться по интересам, обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности в процессе обучения, воспитывает обязательность выполнения заданий в намеченные сроки, взаимопомощь, аккуратность и добросовестность в работе, равноправие и свободу в выражении идей, их отстаивание и в то же время сотрудничество.

Практическое использование знаний при выборе практических работ направлены на формирование специальных способностей у учащихся:

— уметь использовать различные источники информации;

— уметь сотрудничать и работать в команде;

— уметь планировать свою деятельность;

— уметь участвовать в принятии групповых решений;

— уметь оценивать свои учебные достижения.

Использование межпредметной связи на уроках расширяет содержание учебного материала за счет введения понятий из смежных предметов, обогащает программный материал дополнительной информацией.

При выборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываю индивидуальные и психологические особенности учащихся. Уровень теоретических знаний дает возможность работать в классах с разноуровневой подготовкой по предмету. Это обеспечивает выполнение учащимися уровня образования не ниже предусмотренного государственным образовательным стандартом. В результате большинство учащихся имеют теоретические знания на «5» и «4» -94%, имеют практические навыки-95%, при 100 % успеваемости.

Более 20 учениц выбрали профессию технолога швейного производства, модельера, швеи, парикмахера и работают в родном городе и за его пределами.

Это интересно:

  • Материнский капитал на квартиру-студию Хотите выгодно купить квартиру-студию за материнский капитал в Краснодаре? Обращайтесь в СК «ИНСИТИ»! Объекты группы компаний «ИНСИТИ» Преимущества застройщика Хочешь больше преимуществ? Хотите выгодно купить квартиру-студию за материнский капитал в Краснодаре? Обращайтесь в СК […]
  • 278 приказ фсб Приказ ФСБ РФ от 31 мая 2007 г. N 278 "О порядке и условиях выплаты военнослужащим органов федеральной службы безопасности денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха" (с изменениями и дополнениями) Приказ ФСБ РФ от 31 мая 2007 г. N 278"О порядке и условиях […]
  • Презентации по роману преступление и наказание Проблематика романа Достоевского «Преступление и наказание» Выполнила: Выполнила: ученица 11 класса Савченко О. Савченко О. Георгиевка - 2008. - презентация Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемwww.georgievka.kormilovka.omskedu.ru Похожие презентации Презентация 11 […]
  • Отмыть белые разводы Как вывести белые пятна на черном: особенности ухода за одеждой Несмотря на явную практичность, черная ткань тоже может легко испачкаться. В большей мере на ней видны белые и светлые следы. Подготовка Производители для окрашивания текстильных волокон могут использовать самые разные […]
  • Закон 700 Принят закон, позволяющий узаконить 700 домов жителей Тюмени, которые должны были снести Депутаты Тюменской облдумы сегодня на заседании приняли во втором и окончательном чтении закон, который позволит узаконить местным жителям частные дома, передает корреспондент Znak.com. Напомним, в […]
  • Приказ о сдаче в аренду помещения Приказ о сдаче в аренду помещения Использован релиз 2.0.49.35 Сдача в аренду недвижимого имущества Казенное учреждение "Комитет по техническому надзору по Осановскому району" сдает в аренду ООО "ТехноПарк" нежилое помещение, закрепленное за ним на праве оперативного управления. […]
  • Налоги для новых ип в 2018 году Изменения для ИП в 2018 году: налоги, МРОТ, штрафы Поддержка малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей по-прежнему входит в сферу интересов правительства. Чтобы облегчить процесс уплаты налогов, с 2018 года запланирован ряд нововведений. С 2018 года все категории индивидуальных […]
  • Избил мать наказание «Рано или поздно сын меня убьёт. » 28-летний Михаил Федченко, полтора года назад освободившийся из колонии, регулярно истязает свою мать Когда в марте прошлого года Михаил вышел из колонии, где отбывал наказание за кражу, его мать, 52-летняя Лариса Стряпчих, вздохнула с облегчением. Но, […]

Author: admin