Закон 10 оз

Содержание:

Закон Кемеровской области от 7 февраля 2013 г. N 10-ОЗ «О цене земельных участков» (принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 29 января 2013 г. N 2048) (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Законом Кемеровской области от 13 октября 2015 г. N 89-ОЗ настоящий Закон изложен в новой редакции

Закон Кемеровской области от 7 февраля 2013 г. N 10-ОЗ
«О цене земельных участков»
(принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 29 января 2013 г. N 2048)

С изменениями и дополнениями от:

16 декабря 2013 г., 13 октября 2015 г.

Настоящий Закон принят на основании и в целях реализации статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктов 3.1 и 3.2 статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Губернатор Кемеровской области

При продаже земельных участков, которые находятся в собственности Кемеровской области или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, их цена определяется в размере 5 % кадастровой стоимости земельного участка для граждан, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов, дачных и садовых домов, гаражей, расположенных на приобретаемых земельных участках, и в размере 25 процентов кадастровой стоимости земельного участка — для иных собственников зданий, строений, сооружений, расположенных на приобретаемых земельных участках.

В случае установления кадастровой стоимости земельного участка в судебном порядке цена земельного участка устанавливается в размере стоимости, определенной судом.

Покупатель земельного участка производит оплату в течение 10 календарных дней с момента подписания договора купли-продажи путем внесения денежных средств на счет, указанный в договоре.

Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Закон Кемеровской области от 7 февраля 2013 г. N 10-ОЗ «О цене земельных участков» (принят постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 29 января 2013 г. N 2048)

Текст Закона опубликован в газете «Кузбасс» от 13 февраля 2013 г. N 26, в Законодательном вестнике Совета народных депутатов Кемеровской области от 14 февраля 2013 г. N 129

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Кемеровской области от 13 июля 2018 г. N 64-ОЗ

Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г.

Закон Кемеровской области от 31 мая 2018 г. N 32-ОЗ

Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.

Закон Кемеровской области от 13 октября 2015 г. N 89-ОЗ

Изменения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона

Закон Кемеровской области от 16 декабря 2013 г. N 129-ОЗ

Изменения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон Томской области от 6 марта 2017 г. N 10-ОЗ «О внесении изменения в статью 7 Закона Томской области «О государственной молодежной политике в Томской области» (принят постановлением Законодательной Думы Томской области от 21 февраля 2017 г. N 242)

Закон Томской области от 6 марта 2017 г. N 10-ОЗ
«О внесении изменения в статью 7 Закона Томской области «О государственной молодежной политике в Томской области»
(принят постановлением Законодательной Думы Томской области от 21 февраля 2017 г. N 242)

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Томской области

Администрация Томской области, помимо прочего, представляет ежегодно в Законодательную Думу Томской области доклад о положении молодежи и реализации основных направлений государственной молодежной политики в Томской области, утверждает структуру, порядок подготовки и сроки внесения в Законодательную Думу Томской области указанного доклада, порядок размещения его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Томской области от 6 марта 2017 г. N 10-ОЗ «О внесении изменения в статью 7 Закона Томской области «О государственной молодежной политике в Томской области» (принят постановлением Законодательной Думы Томской области от 21 февраля 2017 г. N 242)

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 9 марта 2017 г., в сборнике «Собрание законодательства Томской области» от 31 марта 2017 г. N 3-2, в сборнике «Официальные ведомости Законодательной Думы Томской области» от 29 марта 2017 г. N 5-II

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон 10 оз

Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
29 января 2013 года

Статья 1. Порядок определения цены земельных участков

Статья 1. Порядок определения цены земельных участков

1. При заключении договора купли-продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов цена таких земельных участков, если иное не установлено федеральными законами, определяется как выраженная в рублях процентная доля от кадастровой стоимости земельных участков, установленная пунктами 2 — 6 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи.

2. Цена земельных участков определяется в размере 5 процентов их кадастровой стоимости при продаже земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства и относящегося к имуществу общего пользования, этой некоммерческой организации.

3. Цена земельных участков определяется в размере 15 процентов их кадастровой стоимости при продаже:

земельных участков гражданам для ведения садоводства в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации;

земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации.

4. Цена земельных участков определяется в размере 25 процентов их кадастровой стоимости при продаже:

земельных участков гражданам для ведения дачного хозяйства в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации;

земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации.

5. Цена земельных участков определяется в размере 60 процентов их кадастровой стоимости при продаже:

земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, гражданам, являющимся собственниками таких зданий, сооружений либо помещений в них, в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;

земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

6. Цена земельных участков определяется в размере 100 процентов их кадастровой стоимости при продаже:

земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, лицу, с которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации заключен договор о комплексном освоении территории (за исключением земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного юридическому лицу, заключившему договор о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья, в аренду для комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья), если иное не предусмотрено подпунктами 2 и 4 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации;

земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации или, если это предусмотрено решением общего собрания членов этой некоммерческой организации, этой некоммерческой организации;

земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хозяйства и относящегося к имуществу общего пользования, указанному юридическому лицу;

земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, юридическим лицам, являющимся собственниками таких зданий, сооружений либо помещений в них, в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;

земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, этим юридическим лицам, за исключением лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации;

земельных участков, предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства и переданных в аренду гражданину или юридическому лицу, этому гражданину или этому юридическому лицу по истечении трех лет с момента заключения договора аренды с этим гражданином или этим юридическим лицом либо передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка этому гражданину или этому юридическому лицу при условии надлежащего использования такого земельного участка в случае, если этим гражданином или этим юридическим лицом заявление о заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов подано до дня истечения срока указанного договора аренды земельного участка.

7. Цена, равная рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, определяется в случае продажи земельных участков гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

8. Цена земельных участков определяется на дату поступления заявления в специальный орган исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющий отдельные полномочия в сфере земельных отношений, и указывается в решениях указанного органа о предоставлении земельных участков в собственность.

Статья 2. Цена приобретения земельного участка, расположенного в границах населенного пункта (предоставленного из земель населенного пункта) и предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства

1. В случае, если на земельном участке, расположенном в границах населенного пункта и предназначенном для ведения сельскохозяйственного производства, отсутствуют здания или сооружения и такой земельный участок предоставлен сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, указанные лица вправе приобрести земельный участок в собственность по цене, равной 15 процентам его кадастровой стоимости.

2. Арендатор земельного участка, который предоставлен из земель населенного пункта и предназначен для ведения сельскохозяйственного производства и на котором отсутствуют здания или сооружения, вправе приобрести такой земельный участок в собственность по цене, равной 15 процентам его кадастровой стоимости, в случае, если право аренды этого арендатора возникло в результате переоформления права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения таким земельным участком на право аренды.

Закон 10 оз

от 25 февраля 2015 года N 10-ОЗ

О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 17 февраля 2015 года N 19

Целью настоящего Закона является реализация полномочий органов государственной власти Владимирской области в сфере регулирования земельных отношений, установленных Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 1. Полномочия органов государственной власти Владимирской области в сфере регулирования земельных отношений

1. К полномочиям Законодательного Собрания Владимирской области в сфере регулирования земельных отношений на территории Владимирской области относятся:

1) принятие законов Владимирской области, регулирующих земельные отношения, в пределах компетенции Владимирской области как субъекта Российской Федерации;

2) установление порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области;

3) признание законами области в соответствии с федеральными законами земельных участков и земель муниципальной собственностью;

4) установление случаев и порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно, оснований для отказа в данном предоставлении, предельных размеров земельных участков, предоставляемых этим гражданам, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) установление порядка постановки отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право в случаях, установленных законами области, на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, порядка снятия граждан с данного учета, если иное не предусмотрено федеральными законами;

7) установление порядка определения цены земельных участков, находящихся в собственности Владимирской области или государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов;

8) определение в соответствии с действующим законодательством порядка привлечения к дисциплинарной ответственности за земельные правонарушения;

9) установление в соответствии с федеральным законодательством оснований возникновения у участников земельных отношений прав на земли промышленности и иного специального назначения;

10) установление в соответствии с федеральным законодательством порядка отнесения земель к землям особо охраняемых территорий регионального и местного значения, порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий регионального и местного значения;

11) определение в соответствии с федеральным законодательством видов деятельности, которые допускаются на землях государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков, природных парков и ботанических садов, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория;

12) установление в соответствии с федеральным законодательством режима охраны земель природоохранного назначения;

13) определение муниципальных образований, на территории которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут предоставляться в безвозмездное пользование гражданам для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) определение муниципальных образований, на территории которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут предоставляться в безвозмездное пользование для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства гражданам, которые работают по основному месту работы в таких муниципальных образованиях;

15) установление специальностей граждан, работающих по основному месту работы в муниципальных образованиях, установленных законом области, которым могут предоставляться в безвозмездное пользование земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства;

16) установление в соответствии с законом области критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализация масштабных инвестиционных проектов, для размещения и реализации которых земельные участки предоставляются юридическим лицам по договору аренды без проведения торгов;

17) определение в соответствии с законом области территории, на которой земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются по договору аренды без проведения торгов религиозным организациям, казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ;

18) установление цены, по которой сельскохозяйственные организации или крестьянские (фермерские) хозяйства могут приобрести в собственность земельные участки, расположенные в границах населенных пунктов, предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, на которых отсутствуют здания или сооружения и такие земельные участки предоставлены указанным лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;

19) определение срока, на который заключается договор аренды земельного участка, являющегося государственной или муниципальной собственностью, в случае предоставления его некоммерческой организации, созданной Владимирской областью или муниципальным образованием для освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования;

20) определение некоммерческих организаций, созданных Владимирской областью в целях жилищного строительства для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, которым могут быть предоставлены земельные участки в безвозмездное пользование в целях строительства указанных жилых помещений на период осуществления данного строительства;

21) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

2. К полномочиям администрации Владимирской области в сфере регулирования земельных отношений на территории Владимирской области относятся:

1) проведение единой государственной политики в области земельных отношений;

2) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области;

6) установление порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Владимирской области или государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, если иное не установлено федеральными законами;

7) установление порядка определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, если иное не установлено федеральными законами;

8) установление сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Владимирской области;

9) перевод земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в собственности Владимирской области, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности;

10) установление содержания ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состава прилагаемых к нему документов в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации;

11) резервирование земельных участков для государственных нужд Владимирской области;

12) изъятие земельных участков для государственных нужд Владимирской области;

13) разработка и реализация областных программ использования и охраны земель, находящихся в границах Владимирской области;

14) утверждение среднего уровня кадастровой стоимости земельных участков по муниципальному району (городскому округу);

15) установление порядка использования отдельных видов земель промышленности и иного специального назначения, а также установление зон с особыми условиями использования земель данной категории, находящихся в собственности Владимирской области, если иное не установлено Земельным кодексом Российской Федерации;

16) установление порядка проведения землеустройства в соответствии с федеральным законодательством;

17) установление порядка и условий размещения объектов по видам, установленным Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;

17-1) установление категорий работников организаций транспорта, лесной промышленности, категорий работников лесного хозяйства, охотничьего хозяйства, федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление государственными природными заповедниками и национальными парками, и других сфер деятельности, имеющих право на получение служебных наделов;

18) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Статья 2. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно

1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам Российской Федерации в собственность бесплатно осуществляется однократно в случае предоставления:

1) земельного участка для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов по месту жительства гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от их имущественного положения, постоянно проживающим на территории Владимирской области не менее трех лет и имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними.

Достижение ребенком (детьми) возраста 18 лет после принятия гражданина на учет для предоставления земельного участка не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Закона;

2) земельного участка, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства после вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации гражданам, указанным в пунктах 1, 3, 4, 4-1 части 1 настоящей статьи;

3) земельного участка для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов по месту жительства гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от их имущественного положения, постоянно проживающим на территории Владимирской области не менее трех лет и являющимся приемными родителями, воспитывающими в течение не менее пяти лет, предшествующих дню обращения за земельным участком, трех и более детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей.

Земельные участки предоставляются указанной категории граждан в случае исполнения обязанностей приемных родителей по договору о приемной семье в течение 7 лет подряд, предшествующих дню обращения за земельным участком;

4) земельного участка для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов по месту жительства гражданам, независимо от их имущественного положения и обеспеченности жилыми помещениями, постоянно проживающим на территории Владимирской области не менее трех лет и имеющим восемь и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, и (или) в возрасте до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.

Достижение ребенком (детьми) возраста 18 лет после принятия гражданина на учет для предоставления земельного участка не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Закона;

4-1) земельного участка для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов по месту жительства гражданам, постоянно проживающим на территории Владимирской области не менее трех лет, в случае рождения трех и более детей одновременно, независимо от их имущественного положения и обеспеченности жилыми помещениями;

5) земельного участка для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов по месту жительства или работы работникам сельскохозяйственных организаций или социальной сферы села, проживающим в сельской местности не менее 1 года и имеющим обеспеченность жилой площадью ниже социальной нормы площади жилья во Владимирской области.

Если в составе семьи имеются несколько работников сельскохозяйственных организаций или социальной сферы села, удовлетворяющих требованиям абзаца первого настоящего пункта, земельный участок для индивидуального жилищного строительства предоставляется одному из работников (члену семьи);

6) земельного участка, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов по месту жительства или работы категориям граждан, указанным в пункте 5 части 1 настоящей статьи, после вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации.

2. Действие настоящей статьи не распространяется на земельные участки, изъятые или ограниченные в обороте, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 3. Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно

1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в случаях, установленных статьей 2 настоящего Закона, в собственность бесплатно однократно осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области (далее — орган местного самоуправления), обладающими правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

2. Гражданам, обладающим правом на предоставление земельных участков в соответствии с пунктами 1 — 4-1 части 1 статьи 2 настоящего Закона, земельные участки предоставляются в границах муниципального образования, на территории которого они проживают. Земельные участки подлежат оформлению на праве общей долевой собственности на всех членов многодетной семьи.

3. Решение о предоставлении земельного участка принимается органами местного самоуправления в отношении земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет.

4. Формирование земельных участков, предназначенных для предоставления в соответствии с настоящей статьей, осуществляется в соответствии с документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, землеустроительной документацией.

5. Перечень сформированных земельных участков для предоставления в соответствии с настоящей статьей (далее — перечень) утверждается органами местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение земельными участками, и размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления.

Внесение изменений в перечень осуществляется не позднее двух недель со дня формирования земельных участков или предоставления земельных участков из перечня в соответствии с настоящей статьей.

6. Граждане, обладающие правом на предоставление земельных участков в соответствии с пунктами 1 — 4-1 части 1 статьи 2 настоящего Закона, обращаются в орган местного самоуправления по месту своего жительства с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно по форме, установленной органами местного самоуправления.

7. Одновременно с заявлением граждане предоставляют следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность заявителя;

2) копии свидетельств о рождении и паспорта (по достижении 14 лет) детей;

3) выписку из домовой или похозяйственной книги или справку о регистрации заявителей и их детей по месту жительства;

5) документы, подтверждающие обучение детей в возрасте от 18 до 23 лет в общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения (в случае предоставления земельного участка в собственность в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 настоящего Закона).

8. Заявление о предоставлении земельного участка регистрируется органами местного самоуправления в день подачи гражданином документов, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, в полном объеме.

9. Органы местного самоуправления информируют граждан о принятии их на учет для предоставления земельных участков в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

10. Земельные участки предоставляются по выбору заявителя из утвержденного перечня в порядке очередности регистрации заявлений об их предоставлении.

11. Решение о предоставлении земельного участка принимается органами местного самоуправления в течение 30 дней со дня регистрации заявления, за исключением случаев, установленных частью 12 настоящей статьи.

12. При отсутствии сформированных земельных участков на дату регистрации заявления либо в случае, когда количество заявлений превышает количество сформированных земельных участков, решение о предоставлении земельного участка принимается в течение 30 дней после формирования земельного участка.

Формирование земельных участков осуществляется органами местного самоуправления в срок, не превышающий 6 месяцев со дня регистрации заявления.

13. Органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказа в предоставлении) направляют заказным письмом с уведомлением о вручении или выдают заявителю копию решения о предоставлении (отказа в предоставлении) земельного участка в собственность бесплатно. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка обязательным приложением к решению является выписка из Единого государственного реестра недвижимости и акт приема-передачи земельного участка.

14. Заявитель имеет право дважды отказаться от предложенных ему земельных участков без снятия с очередности.

15. Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются:

1) отсутствие оснований для отнесения заявителя к категории лиц, обладающих правом на предоставление земельных участков в соответствии с пунктами 1 — 4-1 части 1 статьи 2 настоящего Закона;

2) сообщение заявителем недостоверных сведений.

16. Граждане, обладающие правом на предоставление земельных участков в соответствии с пунктами 1 — 4-1 части 1 статьи 2 настоящего Закона, снимаются с учета в случаях:

1) подачи заявителем заявления о снятии с учета;

2) выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы муниципального образования, на территории которого он проживает;

3) принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

4) отказа заявителя более двух раз от предложенных ему земельных участков;

5) нахождения ребенка (детей) гражданина под опекой (попечительством) либо на полном государственном обеспечении, в связи с чем отпали основания, в силу которых гражданин был принят на учет для предоставления земельного участка в случаях, установленных пунктами 1 — 4-1 части 1 статьи 2 настоящего Закона;

6) лишения гражданина, состоящего на учете, родительских прав, в связи с чем отпали основания, в силу которых гражданин был принят на учет для предоставления земельного участка в случаях, установленных пунктами 1 — 4-1 части 1 статьи 2 настоящего Закона;

7) смерти гражданина, состоящего на учете;

8) смерти ребенка (детей), в связи с чем отпали основания, в силу которых гражданин был принят на учет для предоставления земельного участка в случаях, установленных пунктами 1 — 4-1 части 1 статьи 2 настоящего Закона.

17. Решение органов местного самоуправления о снятии с учета выдается гражданину, состоявшему на учете, или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

18. В случаях смерти, лишения родительских прав (ограничения в родительских правах) одного из родителей, состоящего на учете, его очередность сохраняется за проживающим на территории этого муниципального образования Владимирской области другим родителем (усыновителем) всех детей, при условии письменного уведомления другим родителем (усыновителем) органов местного самоуправления о наступлении таких обстоятельств и подачи заявления о постановке на учет в порядке, установленном настоящей статьей, с приложением соответствующих документов в течение 90 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств.

Органы местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации указанного уведомления и документов проверяют достоверность сведений, изложенных в уведомлении, и принимают решение о внесении соответствующих изменений в решение о постановке на учет гражданина, в отношении которого наступили обстоятельства, предусмотренные абзацем первым настоящей части, или в случае, если требования абзаца первого настоящей части не соблюдены, решение о постановке на учет другого родителя (усыновителя) либо об отказе в постановке на учет в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 4. Порядок определения цены земельных участков при заключении договоров купли-продажи без проведения торгов

1. Продажа земельного участка, находящегося в государственной собственности Владимирской области, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется по его кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей, Законом Владимирской области от 12 марта 2007 года N 19-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Владимирской области», или иному размеру цены, если он установлен федеральным законом.

2. Продажа земельного участка, предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного строительства или индивидуального жилищного строительства, гражданину, являющемуся собственником здания или сооружения, возведенных в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и расположенных на приобретаемом земельном участке осуществляется по цене, определяемой в размере 60 процентов от кадастровой стоимости земельного участка или иному размеру цены, если он установлен федеральным законом.

3. Продажа земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства или для ведения дачного хозяйства и относящегося к имуществу общего пользования, соответствующей организации осуществляется по цене, определяемой в размере 2,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка, или иному размеру цены, если он установлен федеральным законом.

4. В случае, если на земельном участке, расположенном в границах населенного пункта и предназначенном для ведения сельскохозяйственного производства, отсутствуют здания или сооружения и такой земельный участок предоставлен сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, указанные лица вправе приобрести земельный участок в собственность по цене, установленной частью 1 статьи 5 Закона Владимирской области от 12 марта 2007 года N 19-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Владимирской области».

Статья 6. Предельные размеры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляемых отдельным категориям граждан в собственность бесплатно

1. Максимальный размер земельных участков, предоставляемых гражданам, в случаях определенных пунктами 1 — 4-1 части 1 статьи 2 настоящего Закона, составляет 0,2 га.

2. Минимальный размер земельных участков, предоставляемых гражданам, в случаях определенных пунктами 1 — 4-1 части 1 статьи 2 настоящего Закона, составляет 0,06 га.

Статья 7. Максимальный размер общей площади земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства на территории Владимирской области

Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, установленный пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», увеличивается на территории Владимирской области в пять раз.

Статья 8. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

1. Установить максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, — 200,0 га.

2. Установить минимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, — в размере площади среднерайонной земельной доли, определенной на момент бесплатной передачи сельскохозяйственных угодий в общую собственность в соответствии с законодательством.

Статья 8-1. Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся ..

Статья 8-1. Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов

1. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в аренду без проведения торгов в целях размещения объектов социально-культурного назначения, если такие объекты соответствуют одновременно следующим критериям:

1) относятся к одной из сфер: образование, культура, в том числе духовно-просветительская, здравоохранение, социальная реабилитация, туризм, физическая культура и спорт;

2) соответствуют приоритетам и целям, определенным в стратегии социально-экономического развития Владимирской области, государственных программах Владимирской области, муниципальных программах и их размещение предусмотрено схемой территориального планирования Владимирской области или документами территориального планирования муниципальных образований Владимирской области.

2. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в аренду без проведения торгов в целях размещения объектов коммунально-бытового назначения, если такие объекты соответствуют одновременно следующим критериям:

1) относятся к одной из сфер: электроэнергетика, газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, бытовое обслуживание населения, обращение с отходами;

2) предусматривают внедрение современных технологий, в том числе в части обеспечения энергоэффективности;

3) соответствуют приоритетам и целям, определенным в стратегии социально-экономического развития Владимирской области, государственных программах Владимирской области, муниципальных программах, и их размещение предусмотрено схемой территориального планирования Владимирской области или документами территориального планирования муниципальных образований Владимирской области.

3. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в аренду без проведения торгов в целях реализации масштабных инвестиционных проектов, если такие проекты соответствуют одному из следующих критериев:

1) реализация инвестиционного проекта в одном из приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории Владимирской области, утвержденных постановлением администрации Владимирской области, в случае если такой проект предполагает:

а) создание не менее 50 рабочих мест в муниципальном образовании Владимирской области, на территории которого он реализуется;

б) объем ежегодных поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет Владимирской области составит не менее 10 млн. рублей после выхода на проектную мощность;

в) объем инвестиций в форме капитальных вложений составит не менее 500 млн. рублей;

г) размещение объектов в соответствии с инвестиционным проектом предусмотрено схемой территориального планирования Владимирской области или документами территориального планирования муниципальных образований Владимирской области;

3) реализация инвестиционного проекта по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков и технопарков, в случае если такой проект предполагает:

а) создание не менее 50 рабочих мест в муниципальном образовании Владимирской области, на территории которого он реализуется;

б) объем ежегодных поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет Владимирской области составит не менее 10 млн. рублей после выхода на проектную мощность;

в) объем инвестиций в форме капитальных вложений составит не менее 500 млн. рублей;

г) размещение объектов в соответствии с инвестиционным проектом предусмотрено схемой территориального планирования Владимирской области или документами территориального планирования муниципальных образований Владимирской области;

4) реализация инвестиционного проекта по производству сельскохозяйственной продукции, в случае если такой проект предполагает:

а) создание не менее 15 рабочих мест в муниципальном образовании Владимирской области, на территории которого он реализуется;

б) объем ежегодных поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет Владимирской области составит не менее 1 млн. рублей после достижения объемов производства по инвестиционному проекту;

в) инвестиционный проект реализуется по одному или нескольким из следующих направлений:

отрасль растениеводство (кормопроизводство, овощеводство закрытого грунта, овощеводство открытого грунта, картофелеводство, плодоводство);

отрасль животноводство (молочное и мясное скотоводство, аквакультура, птицеводство);

г) размещение объектов в соответствии с инвестиционным проектом предусмотрено схемой территориального планирования Владимирской области или документами территориального планирования муниципальных образований Владимирской области;

5) реализация инвестиционного проекта по строительству многоквартирного дома (многоквартирных домов), в случае если такой проект одновременно предполагает:

а) передачу в собственность гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома (многоквартирных домов) на территории Владимирской области и чьи права нарушены, признанным пострадавшими в соответствии с критериями, установленными действующим законодательством, не менее 10 процентов общей площади жилых помещений;

б) строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов) общей площадью не менее 800 квадратных метров;

в) размещение многоквартирного дома (многоквартирных домов) предусмотрено проектом планировки соответствующей территории.

4. Порядок принятия решения о соответствии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов указанным в настоящей статье критериям, для размещения (реализации) которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, определяется постановлением администрации Владимирской области.

Статья 8-2. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, некоммерческим организациям в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования в аренду без проведения торгов

1. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются для освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования некоммерческим организациям, созданным субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования, в аренду без проведения торгов в случае, если:

1) некоммерческая организация является участником государственной или муниципальной программы по освоению территории в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования;

2) аукционы на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования в отношении конкретного земельного участка не менее двух раз подряд признаны несостоявшимися и с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, или с единственным принявшим участие в аукционе его участником не заключен договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования.

2. Договор аренды земельного участка в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования заключается с некоммерческой организацией, указанной в части 1 настоящей статьи, на срок не менее чем на пять и не более чем на сорок девять лет.

Это интересно:

  • Наглядный пособия по истории Наглядные пособия по Истории НП-2501 Размер: 0,8 м х 1,06 м Материалы: ПВХ 4 мм, печать интерьерная. Официальные дилеры Нижний Новгород +7(831)215-37-57 ПН-ПТ 09:00-18:00 Владимир +7(4922)37-13-05 ПН-ПТ 08:30-16:30 Рязань +7(4912)22-78-19 ПН-ПТ 9:00-17:30 Тула +7(4872)25-42-07 ПН-ПТ […]
  • Наследственные споры т Причины наследственных споров Наследственные споры включают в себя широкий круг вопросов, которые требуют судебных решений. Например, выплата долгов наследодателя, права супругов на наследство умершего, распределение долей наследства или лишение их. Относительно выплаты долгов […]
  • Обозначается закон спонтанного бытия космоса в китайской философии Обозначается закон спонтанного бытия космоса в китайской философии Философия как особый способ познания мира и человека одновременно возникает на Западе и на Востоке. Становление восточного философствования происходит в двух традициях - китайской и индийской. Восточная и античная […]
  • Налоговый реестр ип Общая информация Поставщики Условия отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства Субъекты малого и среднего предпринимательства Общая информация 29 декабря 2015 года принят Федеральный закон № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты […]
  • Закон рф п5 ст18 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Новая редакция СТ 18 Закона о Защите Прав Потребителей России: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же […]
  • Верховным судом рф в постановлении пленума по осаго Верховным Судом РФ актуализированы разъяснения по применению Закона об ОСАГО Указано, что при наступлении страхового случая потерпевший обязан уведомить страховщика о его наступлении в установленные сроки, и направить страховщику заявление о страховом возмещении с приложением документов, […]
  • Посмотреть дорожный штраф Штрафы ГИБДД. Узнать задолженность Практически у каждого водителя рано или поздно происходит встреча с сотрудником ДПС и даже самый добропорядочный водитель попадается на удочку инспектора. Результат этой встречи может быть, как благоприятный, так и не очень. Один из не очень […]
  • Как оформить соискательство диссертацию Как оформить соискательство диссертацию Аспирантура.РФ Аспирантуры. Обучение в аспирантуре и защита диссертации. Далее--> Что такое аспирантура Обучение в аспирантуре. Очная, заочная аспирантуры. Далее--> Аспирантуры Москвы и России ВУЗы с аспирантурой. Формы обучения. Платная и […]

Author: admin