Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Закон 700

Содержание:

Принят закон, позволяющий узаконить 700 домов жителей Тюмени, которые должны были снести

Депутаты Тюменской облдумы сегодня на заседании приняли во втором и окончательном чтении закон, который позволит узаконить местным жителям частные дома, передает корреспондент Znak.com.

Напомним, в начале июня врио губернатора региона Александр Моор рассказывал, что жители поселка ДОК «Красный Октябрь» (порядка 700 домовладений) переживают, что под снос могут пойти дома, в которых жили еще их родители, из-за того что на них не оформлено право собственности. «Хорошо знаю об этой проблеме, уже дал поручение врио главы города Руслану Кухаруку встретиться с людьми и разъяснить, что их домам ничего не угрожает и что областной парламент примет закон, который поможет узаконить жилье», — рассказывал Моор.

Дело в том, что часть домов в поселке была возведена на земельных участках, права на которые не зарегистрированы в установленном порядке. В подавляющем большинстве случаев отсутствие необходимых правоустанавливающих документов связано с несовершенством законодательства девяностых — начала двухтысячных годов. При этом для многих самовольно построенный жилой дом является единственным жилым помещением.

Тюменская городская дума для создания в регионе механизма оформления прав на дома, имеющие признаки самовольных построек, подготовила проект закона Тюменской области «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно». Законопроект предлагает предусмотреть возможность предоставления земельного участка в собственность бесплатно гражданам, владеющим индивидуальным жилым домом, права на который не были оформлены и зарегистрированы в установленном законом порядке, и фактически проживающим в нем. После получения бесплатно земельных участков в собственность станет возможным последующее оформление прав на расположенные на них индивидуальные жилые дома.

Якушеву присвоили звание почетного гражданина Тюменской области

Также по закону предоставлять земельные участки в собственность бесплатно будут гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Тюменской области».

Проект был одобрен областной думой в первом чтении в апреле этого года, а сегодня закон был принят в окончательном чтении.

«Считаю его очень актуальным и своевременным. После принятия закона нам удастся решить проблему с узакониванием жилых домов, с которой столкнулись земляки. Ситуацию держу на личном контроле», — прокомментировал новый закон Александр Моор.

© Информационное агентство «Znak»
Шеф-редактор Аксана Панова, [email protected]

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 380-81-82, e-mail: [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

от 26 декабря 2014 года N 700-ОЗ

О мерах социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области

Принят
Постановлением
Новгородской областной Думы
от 24.12.2014 N 1301-5 ОД

Настоящий областной закон принят на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьи 26.3-1 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в целях установления правовых гарантий предоставления мер социальной поддержки проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области педагогическим работникам, работающим в образовательных организациях, расположенных в населенных пунктах сельской местности Новгородской области (в том числе вышедшим на пенсию), педагогическим работникам, вышедшим на пенсию, прибывшим в Новгородскую область из других регионов Российской Федерации, республик, входивших в состав СССР до 1 января 1992 года, а также членам семей педагогических работников.

Статья 1. Педагогические работники, имеющие право на меры социальной поддержки

Статья 1. Педагогические работники, имеющие право на меры социальной поддержки

1. Право на меры социальной поддержки имеют педагогические работники (в том числе руководящие работники, деятельность которых непосредственно связана с образовательным, воспитательным процессом), проживающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области и работающие в расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области областных и муниципальных бюджетных и автономных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, финансируемых или получающих ассигнования из областного бюджета, бюджетов муниципальных районов.

2. Право на меры социальной поддержки имеют вышедшие на пенсию педагогические работники, указанные в части 1 настоящей статьи, если они проработали в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области не менее 10 лет, продолжают проживать в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области и на момент выхода на пенсию пользовались данной мерой социальной поддержки.

3. Право на меры социальной поддержки имеют вышедшие на пенсию педагогические работники (в том числе руководящие работники, деятельность которых непосредственно была связана с образовательным и воспитательным процессом):

1) имеющие стаж работы в образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), не менее 10 лет, переехавшие на постоянное место жительства в сельские населенные пункты, рабочие поселки (поселки городского типа) Новгородской области из других регионов Российской Федерации, республик, входивших в состав СССР до 1 января 1992 года;

2) переехавшие в сельские населенные пункты, рабочие поселки (поселки городского типа) Новгородской области на постоянное место жительства, работающие в образовательных организациях, указанных в части 1 настоящей статьи, или имеющие на момент оставления работы в таких образовательных организациях Новгородской области стаж не менее 10 лет.

4. Право на меры социальной поддержки имеют вышедшие на пенсию до 1 января 2005 года педагогические работники (в том числе руководящие работники, деятельность которых непосредственно связана с образовательным, воспитательным процессом), которые до выхода на пенсию проработали не менее 10 лет в расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области областных и муниципальных бюджетных и автономных образовательных организациях, финансируемых или получающих ассигнования из областного бюджета, бюджетов муниципальных районов, постоянно проживали в близлежащих городах и на момент выхода на пенсию пользовались данной мерой социальной поддержки.

5. Право на меры социальной поддержки имеют педагогические работники (в том числе руководящие работники, деятельность которых непосредственно связана с образовательным, воспитательным процессом), работающие в расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области государственных и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа субъектов Российской Федерации, граничащих с Новгородской областью.

6. Меры социальной поддержки распространяются на членов семьи педагогических работников, указанных в частях 1 — 3 настоящей статьи, совместно с ними проживающих.

Членами семьи педагогических работников, указанных в частях 1 — 3 настоящей статьи, в целях настоящего областного закона признаются совместно с ними проживающие:

1) супруг или супруга педагогического работника.

При наличии у супруга или супруги педагогического работника права на меры социальной поддержки по настоящему областному закону и одновременно права на меры социальной поддержки по федеральному закону, иному областному закону и (или) иному нормативному правовому акту предоставление мер социальной поддержки производится по выбору гражданина на основании одного из указанных нормативных правовых актов;

2) дети педагогического работника, не достигшие возраста 18 лет, а также дети педагогического работника, достигшие возраста 18 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, в том числе дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, переданные на воспитание в приемные семьи, либо находящиеся под опекой (попечительством);

3) родители педагогического работника, не имеющие право на получение мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по федеральному закону, иному областному закону и (или) иному нормативному правовому акту.

7. Меры социальной поддержки распространяются на нетрудоспособных членов семьи педагогических работников, указанных в части 4 настоящей статьи.

Нетрудоспособными членами семьи педагогических работников в целях настоящего областного закона признаются лица, совместно с ними проживающие и состоящие на их иждивении (то есть находящиеся на их полном содержании или получающие от них помощь, которая является для нетрудоспособных членов семьи постоянным и основным источником средств к существованию):

1) дети, не достигшие возраста 18 лет (за исключением детей, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными), а также дети, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;

2) родители и супруг(а) гражданина, если они достигли возраста 60 или 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

Статья 2. Меры социальной поддержки, их размер и порядок предоставления

1. Педагогические работники (в том числе вышедшие на пенсию), указанные в статье 1 настоящего областного закона, имеют право на получение меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (далее — компенсация).

В случае когда в одном жилом помещении проживают двое или более педагогических работников, указанных в частях 1 — 5 статьи 1 настоящего областного закона, компенсация производится одному из педагогических работников с согласия остальных педагогических работников.

2. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации, определяются Правительством Новгородской области.

Статья 3. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области отдельными государственными полномочиями

1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области (далее — органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями по предоставлению компенсации:

1) педагогическим работникам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего областного закона, работающим в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также членам их семей;

2) педагогическим работникам, вышедшим на пенсию, указанным в частях 2 — 4 статьи 1 настоящего областного закона, а также членам их семей;

3) педагогическим работникам, указанным в части 5 статьи 1 настоящего областного закона, работающим в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

2. Денежные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусматриваются ежегодно в областном бюджете в виде субвенций бюджетам муниципальных районов.

3. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из областного бюджета;

2) получение разъяснений от Правительства Новгородской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Новгородской области (далее — органы исполнительной власти области) по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств, для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) самостоятельно организовывать деятельность по осуществлению отдельных государственных полномочий;

2) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств;

3) представлять органам исполнительной власти области, уполномоченным осуществлять контроль в порядке, установленном статьей 9 настоящего областного закона, необходимые документы, а также информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;

4) исполнять письменные предписания Правительства Новгородской области и уполномоченных им органов исполнительной власти области по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Правительство Новгородской области и уполномоченные им органы исполнительной власти области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право:

1) осуществлять правовое регулирование в пределах своей компетенции по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и контроль за исполнением принимаемых правовых актов;

2) запрашивать у органов местного самоуправления и получать информацию и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

3) получать от граждан и организаций, относительно которых органами местного самоуправления осуществлены отдельные государственные полномочия, информацию, касающуюся деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;

4) иметь беспрепятственный доступ к системе делопроизводства в органах местного самоуправления, в том числе автоматизированной системе, в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Правительство Новгородской области или уполномоченные им органы исполнительной власти области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:

1) обеспечивать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий денежными средствами в виде субвенций из областного бюджета;

2) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

4) рассматривать жалобы граждан и организаций на ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 6. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного.

Статья 6. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления

1. В целях обеспечения передачи материальных средств (недвижимое и (или) движимое имущество), необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области составляет перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств (далее — перечень материальных средств), который согласовывает с главами муниципальных образований.

Перечень материальных средств составляется в случае, если возникает потребность в материальных средствах.

2. Перечень материальных средств утверждается Правительством Новгородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти области отдельно по каждому муниципальному образованию не позднее срока вступления в силу областного закона, предусматривающего наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Решение об отказе Правительства Новгородской области или уполномоченного им органа исполнительной власти области о включении недвижимого и (или) движимого имущества в перечень материальных средств должно быть мотивированным.

3. Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области ежегодно уточняет перечень материальных средств с главами муниципальных образований в срок не позднее месяца после вступления в силу областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень материальных средств в течение текущего финансового года может быть изменен в порядке, установленном для его утверждения. Изменения в перечень материальных средств вносятся по предложениям Правительства Новгородской области или уполномоченного им органа исполнительной власти области, глав муниципальных образований.

Статья 7. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов

1. Расчет объема субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится по формуле:

V = (П x Оп + Чс x Очс) x 12 x k1 + Р x 2, где:

V — объем субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

П — количество педагогических работников, указанных в частях 1, 5 статьи 1 настоящего областного закона, работающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических работников, указанных в частях 2 — 4 статьи 1 настоящего областного закона, которым предоставляется компенсация;

Чс — количество членов семьи, совместно проживающих с педагогическими работниками, указанными в части 1 статьи 1 настоящего областного закона, работающими в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, педагогическими работниками, указанными в частях 2, 3 статьи 1 настоящего областного закона, которым предоставляется компенсация, а также количество нетрудоспособных членов семьи, совместно проживающих с педагогическими работниками, указанными в части 4 статьи 1 настоящего областного закона, которым предоставляется компенсация;

Оп — размер компенсации педагогическому работнику, определяемый Правительством Новгородской области;

Очс — размер компенсации членам семьи, совместно проживающим с педагогическими работниками, определяемый Правительством Новгородской области;

k1 — коэффициент индексации, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

Р — расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств в рамках обеспечения предоставления компенсации за первое полугодие текущего финансового года;

12 — количество месяцев в году.

Статья 8. Порядок отчетности

1. Органы местного самоуправления отчитываются перед органами государственной власти области об осуществлении отдельных государственных полномочий.

2. Формы отчетов и порядок их представления утверждаются Правительством Новгородской области или уполномоченным им органом исполнительной власти области.

3. Сроки и формы отчетности органов местного самоуправления об использовании денежных средств в виде субвенций, предназначенных для осуществления отдельных государственных полномочий, устанавливаются Правительством Новгородской области.

Статья 9. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. В рамках контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Правительство Новгородской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области:

1) проверяет целевое использование денежных средств, предусмотренных на осуществление отдельных государственных полномочий, перечисляемых бюджетам муниципальных районов из областного бюджета в виде субвенций;

2) проводит мониторинг реализации отдельных государственных полномочий, включая проверку качества осуществления этих полномочий;

3) проводит плановые и внеплановые проверки органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится в порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Контроль за использованием денежных средств, предоставленных в виде субвенций в целях осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и в порядке, установленных федеральным и областным законодательством для финансового контроля за расходованием средств областного бюджета.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится областным законом, который может быть принят в случае существенного изменения условий, влияющих на осуществление отдельных государственных полномочий, либо в случае, если повторно допущены нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

2. При прекращении осуществления отдельных государственных полномочий одновременно изымаются неиспользованные денежные средства, переданные в виде субвенций органам местного самоуправления.

Статья 10-1. Информационное обеспечение предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа).

Статья 10-1. Информационное обеспечение предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области

Уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере образования выполняет функции поставщика информации о мерах социальной поддержки, указанных в настоящем областном законе, предоставляемой в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.

Штраф за нарушение закона об анонимайзерах составит до 700 тысяч рублей

ФОТО С САЙТА PIXABAY.COM

В России вводятся штрафы за нарушение закона об анонимайзерах. Максимальная сумма, которую придётся заплатить правонарушителю, составит 700 тысяч рублей. Соответствующий законопроект 22 мая приняла во втором чтении Госдума.

Закон об анонимайзерах поможет в антитеррористической борьбе

Для граждан штраф составит от 10 до 30 тысяч рублей, а для юрлиц — от 50 до 300 тысяч рублей.

Штрафы для граждан за выдачу поисковыми системами ссылок на запрещённые сайты штраф будет от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 до 50 тысяч рублей, для юрлиц — от 500 до 700 тысяч рублей.

Напомним, что в конце июля прошлого года Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете использования в России средств для обхода блокировок — анонимайзеров.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен

Интересное за неделю

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

Закон о штрафах за обход блокировок принят Госдумой. Что и кому грозит?

5 июня 2018 16:10 104

Поправки запрещают владельцам информационно-телекоммуникационных сетей и информационных ресурсов предоставлять возможности для доступа к запрещенным в России сайтам Фото: EAST NEWS

5 июня Госдума в третьем, окончательном, чтении приняла законопроект, вводящий штрафы за выдачу ссылок на анонимайзеры. Авторами инициативы выступили трое депутатов: Максим Кудрявцев (“Единая Россия ”), Николай Рыжак (“Справедливая Россия”) и Александр Ющенко ( КПРФ ).

Что такое анонимайзеры?

Анонимайзеры — это сайты или расширения браузера, позволяющие пользователям скрыть свои данные от провайдера и владельцев ресурсов, на которые они заходят. При этом скрывается не только устройство, с которого осуществляется вход, но и местоположение человека. В результате пользователь может посещать сайты и ресурсы, заблокированные в разных странах, включая Россию: оператор сети просто не может увидеть, где в данный момент находится человек.

Кого будут штрафовать?

Речь идет о поправках к “закону об анонимайзерах”, который вступил в силу 1 ноября 2017 года, и Кодексу об административных правонарушениях ( КоАП ). В документе подчеркивается, что за выдачу поисковыми системами (например, “ Яндексом ” или Google) ссылок на анонимайзеры с граждан будут взиматься штрафы: от трех до пяти тысяч рублей для граждан, от 30 до 50 тысяч рублей для должностных лиц, от 500 до 700 тысяч для юридических лиц.

Поисковики обязаны будут подключиться к федеральной государственной информационной системе (ФГИС), в которой содержится перечень запрещенных ресурсов, в том числе адреса анонимайзеров. За не подключение к ФГИС также вводятся штрафы (10-30 тысяч рублей для граждан, 50-300 тысяч — для юрлиц).

Закон вступит в силу через три месяца после официальной публикации. Напоминаем, что документ еще должен быть утвержден в Совете Федерации и подписан президентом.

Как новые штрафы связаны с “законом об анонимайзерах”

“Закон об анонимайзерах” был принят год назад, в конце весенней сессии Госдумы 2017 года. Поправки запрещают владельцам информационно-телекоммуникационных сетей и информационных ресурсов предоставлять возможности для доступа к запрещенным в России сайтам. Кроме того, документ предусматривает блокировку анонимайзеров и VPN-сервисов, которые отказываются запрещать доступ пользователей к нежелательным сайтам. МВД и ФСБ получили право отслеживать анонимайзеры-нарушители и сообщать о них Роскомнадзору .

Предполагается, что после этого Роскомнадзор должен направлять анонимайзерам требование подключиться к федеральной государственной информационной системе (ФГИС), в которой содержится информация о запрещенных сайтах, и блокировать доступ к этим ресурсам. Если анонимайзер не сделал этого в течение 30 дней с момента получения требования от Роскомнадзора, его заблокируют.

Принят закон, позволяющий узаконить почти 700 тюменских домов-самостроев. Объясняем, как это сделать

У владельцев некоторых тюменских самостроев появился шанс узаконить свое жилье. В этот четверг, 21 июня, депутаты областной думы приняли закон о бесплатной передаче земли в собственность владельцам самовольно возведенных домов.

Только есть несколько условий:

  • жилье должно быть построено до 1 сентября 2006 года, никак не оформлено и не зарегистрировано;
  • дом должен находиться на земле, не обремененной правами третьих лиц, а сам участок — находиться в границах населенного пункта;
  • участок предоставляется в собственность один раз только под размещение жилого дома, а также если подходит под условия, предусмотренные Земельным кодексом (статья 39.15) и законом Тюменской области о порядке распоряжения государственными землями (часть 3 статьи 6.1).

Всего в областном центре насчитывается более 700 самостроев. Про некоторые из них мы подробно рассказывали — жители ДОКа годами не могли узаконить свои дома и даже записывали обращение Владимиру Путину с просьбой помочь решить эту проблему, а в Зареке владельцы самостроев на улице Республиканец до сих пор судятся с застройщиком, планирующим возвести в их районе жилой комплекс.

Теперь на то, чтобы оформить землю в собственность, у владельцев самостроев есть полтора года — закон действует до 31 декабря 2020 года.

Как узаконить самострой

Для того чтобы оформить землю под самостроем в собственность, жителям Тюменской области необходимо подать заявление о предоставлении земельного участка. Если участок следует образовать или уточнить его границы, то нужно подать заявление о предварительном согласовании участка. Если участок не размежёван, то нужно самостоятельно подготовить схему его расположения на кадастровом плане территории.

Отказ или решение о предоставлении земли выносятся в течение 30 дней с момента подачи документов в администрацию населенного пункта.

Кто еще сможет бесплатно оформить землю

Также новый закон позволяет бесплатно оформить земельные участки в собственность всем почетным гражданам Тюменской области. Сегодня в этом списке числятся 13 человек, в числе которых три бывших руководителя области — первый секретарь тюменского обкома КПСС Геннадий Богомяков, председатель совета Союза нефтегазопромышленников России Юрий Шафраник, мэр Москвы Сергей Собянин.

Это интересно:

  • Поручительство приказ мвд За принимаемых на работу в МВД ответят поручители МВД скорректировало Порядок оформления личного поручительства при поступлении на службу в органы внутренних дел. Если рекомендованный сотрудник не проработает в правоохранительных органах и двух лет, поручителя привлекут к […]
  • Монолог взятка Заверяй, но проверяй Респектабельная и востребованная профессия нотариуса, хотя и не входит в перечень опасных, требует хладнокровия и смелости. Нередко приходится сталкиваться и с криминалитетом разных мастей — от мелких жуликов до представителей преступных сообществ. Столичный […]
  • Любовь за алименты Взыскание алиментов на ребенка: 7 мифов Модель Линда Евангелиста установила рекорд. Она отсудила у отца своего ребенка (миллиардера Франсуа-Анри Пино) самые большие в истории права алименты – 46 000 долларов ежемесячно на содержание их сына Августина. Именно столько, по словам Линды, […]
  • Приказ на командировочные суточные Издаем приказ об установлении суточных: образец 2018 Размер суточных устанавливается организацией Действующее трудовое законодательство не регламентирует размер суточных, выплачиваемых работникам, и позволяет работодателям определять их величину самостоятельно (ч. 4 ст. 168 ТК […]
  • Спор лайф Тарифы и Бонусы Бонус «Рекомендации» Получив от Вас рекомендацию с клиентом, ранее не занимавшимся в SPORTLIFE или сроком окончания членства более 30 дней, мы продлим Ваше членство на 60 дней при полной оплате членства рекомендованным клиентом. *Не распространяется на Пробный […]
  • Квартира под залог в россельхозбанке Квартира под залог в россельхозбанке Пытались взять кредит под залог недвижимости в данном банке. Изначально были отправлены к оценщику, с которым работает банк (потом уже выяснилось, что остальные банки, представленные в нашем городе, оценивают сами и бесплатно). Как получали оценку […]
  • Нотариус внесение изменений в устав Цены по регистрации юридических лиц и изменений Регистрация ООО (стоимость наших услуг) - 5000 рублей Дополнительно при регистрации ООО оплачивается клиентом: госпошлина за регистрацию ООО – 4000 рублей заверение заявления у нотариуса (один участник) – 1000 рублей доверенность для […]
  • Стаж при опеке Пособия, выплаты и жилищные льготы ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ: вознаграждение за выполнение родительских обязанностей, страховой стаж, подоходный налог, отпуск по уходу за ребенком, досрочная пенсия, дополнительные выплаты по уходу за ребенком-инвалидом Внимание! В настоящем материале под […]
Все права защищены. 2018