Закон и есть принципиальная

Человек есть принципиальная новизна в природе (Н.А Бердяев) (ЕГЭ обществознание)

Этой фразой знаменитый философ Бердяев хотел сказать,что человек-это уникальное явление в природе, имеет значительные отличия от животного мира. Конечно же Бердяев прав и в пользу этого можно привести несколько доказательств.

Первое и самое значительное отличие людей от животных это процесс социализации. Сперва покажется, что социализация присуща обоим живым организмам, так как они тесно взаимодействуют с себе подобными и им присуща забота о своем потомстве. Но только человек передает своим детям образцы поведения, социальные нормы и ценности, психологические установки, знания и навыки, позволяющие функционировать в обществе.

Второе значительное отличие человека и животного, это умение познавать мир абстрактным путем. Этот способ познания мира заключен в мысленном отвлечение от ряда свойств предметов и отношений между ними и выделение какого-либо одного свойства или отношения.

Животное мыслит только прямо и потому не может мысленно отвлечься и выделить определенное свойство предмета, то есть познавать мир абстактным путем.

Третье отличие человека от животного — это постоянный рост потребностей людей. Если нищему дать хоть какой-нибудь кров над головой, он,через некоторый промежуток времени, захочет получить более лучший, большой дом. Животное не имеет такого размаха потребностей. Ему вполне хватает условий, позволяющие выживать. Потребности человека выросли до такой степени, что появилась наука экономика, цель и проблема которой понять как удовлетворить неограниченные человеческие потребности ограниченными ресурсами.

В качестве вывода можно сказать, что человек является новизной в природе, значительно отличается от животного мира и Бердяев полностью прав.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

ДМИТРИЙ СУСЛИН – учитель и писатель

подготовка к ЕГЭ по обществознанию и истории. Электронные курсы и книги

Дмитрий Суслин — учитель истории и обществознания высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года», живет в г.Чебоксары, работает во Втором лицее. Известный писатель, автор множества книг, как для детей, так и для взрослых.

Занятия со мной по СКАЙПУ

ИСТОРИЯ РОССИИ. 20 ВЕК. ВИДЕО УЧЕБНИК

Последние комментарии

  • ppk на “Плановая экономика учитывает в своих планах все, кроме экономики. К. Макуильямз
  • ppk на “Плановая экономика учитывает в своих планах все, кроме экономики. К. Макуильямз
  • ppk на “Плановая экономика учитывает в своих планах все, кроме экономики. К. Макуильямз
  • Kk999 на Ребенок болен. Что делать? Читать сказки!
  • leolarik на Если человек зависит от природы, то и она от него зависит: она его создала – он ее переделывает. Анатоль Франс
  • НАШИ ВИДЕОКУРСЫ:

    Последние записи

    • Правление князя Изяслава Ярославича было успешным, поскольку он успел сделать много полезного для страны 6 Август 2018
    • Киевская Русь распалась на независимые княжества уже в конце 11 века 6 Август 2018
    • РЫЦАРЬ КАТЕРИНО. Читает автор 25 Июль 2018
    • Начал публикацию аудиокниги РЫЦАРЬ КАТЕРИНО 25 Июль 2018
    • Киевская Русь сформировалась как полноценное государство в конце IX века 25 Июль 2018
  • —-НАШИ ВИДЕОКУРСЫ—-

    Обучающий видеокурс «Подготовка к ОГЭ по обществознанию»


    Занятия со мной по СКАЙПУ

    Человек есть принципиальная новизна в природе. Н.А. Бердяев

    «Человек есть принципиальная новизна в природе». Н.А.Бердяев.

    Я согласна с этой точкой зрения. Все мы знаем, что человек это существо биосоциальное. В этом и проявляется новизна человека в природе. Безусловно, человек, так же как и животное имеет физиологические потребности, зависит от окружающей среды, но есть и принципиальные отличия, которые делают человека существом уникальным.

    Человек, в отличии от животного имеет социальные потребности, обладает способностью мыслить и размышлять, развивается и зависит от общества.

    Так в чем же принципиальная новизна человека в природе?

    Во первых, каждый человек живет в обществе. Человек растет, развивается, самореализуется в обществе. Именно общество создает личность. То есть, создает человека обладающего социально значимыми чертами. Например, в романе Л.Н.Тостого «Война и мир» очень хорошо показано как общество влияет на человека. От того в какой среде он рос, от того какое воспитание он получил зависит и жизнь человека. Наташа Ростова жила в окружении любящих её людей, поэтому и сама стала чуткой и отзывчивой девушкой.

    Во вторых, человек единственное существо обладающее разумом. Человечество проходило различные этапы от первобытного общества до цивилизованного мира, до века компьютеров и техники.

    В третьих, общество постоянно развивается, вместе с ним развивается и человек. Человек 21 века сильно отличается от людей прошлого. У него совершенно разные взгляды на жизнь, на общество, на мир. Даже потребности у людей разного поколения совершенно разные.

    И конечно, у каждого человека есть социальные потребности. Например, каждый из нас хочет хорошо одеваться, жить в хорошем и красивом доме.

    Я согласна с позицией автора, и считаю что человек это существо уникальное. А раз мы получили от природы способность мыслить и развиваться мы должны направить эти способности на благо природе и обществу.

    Обществознание.про

    Блог учителя обществознания Сониной Марии Николаевны

    воскресенье, 2 июня 2013 г.

    Эссе по обществознанию. Часть 5.

    Для совместной работы я предлагаю вам пять тем эссе из демонстрационного варианта ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Пять дней – с понедельника по пятницу – пять отработанных тем, попытка написать 10 эссе – по два на каждую тему, используя два разных шаблона: шаблон О. В. Кишенковой и шаблон С. А. Маркина . Описание шаблонов можно прочитать здесь (в сообщении они идут как вариант 3 и вариант 4), более подробно о шаблоне С.А. Маркина с подробным разбором шаблона и примерами готовых эссе написано здесь, сравнительная характеристика этих двух шаблонов (тоже с примерами готовых эссе) есть здесь.

    Понедельник, 3 июня 2013 г.

    Главное «открытие» первого дня: не работает чат в документе. Пока не разобралась, в чем причина. Подозреваю, что после обновлений, чат работает только в условиях персонализированного доступа. Будем приспосабливаться.

    Вторник, 4 июня 2013 г.
    Экономика. «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации». (П.Т. Хейне)
    Документ для совместной работы.
    Что можно почитать в блоге по теме эссе: Спрос. Предложение. Рыночное равновесие .
    ___________________________
    Итоги второго дня. В работе приняли участие:

    • Галина Сергиенко (молодец, сделала основную часть работы по шаблону С. А. Маркина)
    • Татьяна Соколова (могу только восхищаться тем, что человек не ищет легких путей — ведь экономика совсем не ее конек, могла бы пропустить вечер, но молодец, хватается за любую возможность углубить свои знания по курсу, сделала почти всю работу по шаблону О.В. Кишенковой)
    • +Аня Беляева (не сразу включилась в работу, но именно благодаря ей второй шаблон отработан полностью, до конца, мне осталась только больше речевая, нежели содержательная чистка);
    • +Dasha Deineka (очень жаль, что проблемы с интернет-соединением не дали возможности поработать плодотворно).

    Обществознание.про

    Блог учителя обществознания Сониной Марии Николаевны

    Сообщения данного раздела содержат рекомендации и конкретные примеры по подготовке выпускников общеобразовательных школ к Единому Государственному экзамену по обществознанию.

    Задания с развёрнутым ответом в ЕГЭ-2016: основные ошибки и проблемы выпускников >>>

    Вместе на финишную прямую. Как девицы красные к ЕГЭ по обществознанию готовились >>> Гостевой пост от двух выпускниц 2016 г. +Арина Русинова и +Диана Вальт, в котором они подробно описывают свою технологию подготовки к ЕГЭ.

    Часть 1. Сообщение содержит рекомендации по выполнению задания С1. Описаны особенности задания, проанализированы типичные ошибки, приведены примеры.
    Государство и экономика. В сообщении, помимо прочего, приведены пять текстов формата ЕГЭ, посвященных одной теме: функции государства в смешанной экономике рыночного типа.

    Часть 1. Дана общая характеристика задания, общие рекомендации его выполнения. Представлен универсальный шаблон для составления плана, его применение показано на двух примерах.
    Часть 2. Проанализированы различные виды тем для составления плана. На примере двух тем различных видов разобраны планы назывного, вопросного и и тезисного типов.
    Часть 3. Представлена последовательность действий при работе над планом, описаны некоторые аспекты экспертного оценивания задания.

    Эссе (С9).
    Часть 1. Рассмотрены различные подходы к структуре экзаменационного эссе, приведен пример готового эссе, написанного по одному из предложенных шаблонов.
    Часть 2. Сообщение посвящено аргументации позиции выпускника в контексте базовой науки и темы. Для примера выбрана базовая наука философия, содержательная единица — проблема общественного прогресса.
    Часть 3. Подробное описание одного из алгоритмов написания эссе. Каждый шаг алгоритма детализирован на примере одной из тем. Сообщение дополнено примерами готовых эссе, написанных по данному шаблону.
    Часть 4. Сравнительная характеристика двух различных алгоритмов написания эссе. Разбор достоинств и недостатков производится на четырех примерах эссе, написанных по двум разным темам.
    Часть 5. Пишем эссе онлайн совместно. Учимся писать эссе по всем базовым наукам в течение пяти дней.
    Часть 6. Еще одно с ообщение, посвященное аргументации позиции выпускника в контексте базовой науки и темы. Для примера выбрана базовые науки социальная психология, социология, содержательная единица — личность, ее социализация и воспитание .
    Часть 7. Что является объектом оценивания в экзаменационном эссе 2014 года. Обзор критериев и ответы на самые популярные вопросы.
    Часть 8. «Перлы» из ученических эссе, собранные во время проверки ЕГЭ в 2009 —2014 г.г. Приведен текст эссе на 5 баллов с разбором по критериям.
    Часть 9. Олимпиадное эссе: характеристика критериев оценивания, их разбор на конкретном примере.
    Часть 10. Подборка эссе, написанных моими учениками, по содержанию курса 10-го класса.
    ____________________
    В блоге Электронные тетради:

    ДМИТРИЙ СУСЛИН – учитель и писатель

    подготовка к ЕГЭ по обществознанию и истории. Электронные курсы и книги

    Дмитрий Суслин — учитель истории и обществознания высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года», живет в г.Чебоксары, работает во Втором лицее. Известный писатель, автор множества книг, как для детей, так и для взрослых.

    Занятия со мной по СКАЙПУ

    ИСТОРИЯ РОССИИ. 20 ВЕК. ВИДЕО УЧЕБНИК

    Последние комментарии

    • ppk на “Плановая экономика учитывает в своих планах все, кроме экономики. К. Макуильямз
    • ppk на “Плановая экономика учитывает в своих планах все, кроме экономики. К. Макуильямз
    • ppk на “Плановая экономика учитывает в своих планах все, кроме экономики. К. Макуильямз
    • Kk999 на Ребенок болен. Что делать? Читать сказки!
    • leolarik на Если человек зависит от природы, то и она от него зависит: она его создала – он ее переделывает. Анатоль Франс
  • НАШИ ВИДЕОКУРСЫ:

    Последние записи

    • Правление князя Изяслава Ярославича было успешным, поскольку он успел сделать много полезного для страны 6 Август 2018
    • Киевская Русь распалась на независимые княжества уже в конце 11 века 6 Август 2018
    • РЫЦАРЬ КАТЕРИНО. Читает автор 25 Июль 2018
    • Начал публикацию аудиокниги РЫЦАРЬ КАТЕРИНО 25 Июль 2018
    • Киевская Русь сформировалась как полноценное государство в конце IX века 25 Июль 2018
  • —-НАШИ ВИДЕОКУРСЫ—-

    Обучающий видеокурс «Подготовка к ОГЭ по обществознанию»


    Занятия со мной по СКАЙПУ

    Человек есть принципиальная новизна в природе. Н.А. Бердяев

    «Человек есть принципиальная новизна в природе» Н.А. Бердяев

    Великий русский философ 20 века , Н.А.Бердяев утверждает , что человек будучи частью природы , вместе с тем от нее отличается .Ведь только человек обладает бинарной природой , то есть имеет два начала:

    биологическое и социальное. Вот в чем проявляется новизна человека в природе.

    А что такое человек? Человек , как отмечает автор , это биосоциальное существо , представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле. Почему биологическое существо? Потому что человек-это дитя природы ,часть животного мира .Человек принадлежит к млекопитающим , и образует особый вид- homo sapiens. В то же время человек имеет социально начало оно проявляется в том , что во-первых человек обладает мышлением ,имеет связную речь ,так же человек способен получать знания и развивать трудовые навыки. И все эти способности развиваются благодаря общению с другими людьми. Во-вторых , человек –общественное существо, и формируется только благодаря нахождению в человеческом обществе. И в-третьих ,без влияния других людей, индивид остается на уровне животного . Например, известный мальчик Виктор , из Аверона все свое детство прожил в лесу, без людей и цивилизации .У него отсутствовала речь , Он имел дикие привычки , ходил без одежды , а на протяжении дальнейшей жизни среди людей он так и не научился разговаривать.

    Отметим, что на момент рождения человек является индивидом . Под этим терминов понимается какой-то единичный конкретный человек ,рассма-триваемый в качестве биосоциального существа .И на протяжении всей своей жизни индивид усваивает социальные нормы и ценности, тоесть социализируется .Именно в процессе социализации индивид превращается в личность. Так называют качества индивида , приобретенные им в процессе воспитания и самовоспитания или духовно –практической деятельности.

    Таким образом личность зависит от процесса социализации : кто влияет на ребенка в момент становления , таким и вырастет ребенок.. Например , в романе И.А Гончарова «Обломов» , Илья Ильич Обломов бездельный, ленивый и совершенно не приспособленный к жизни человек. Это является результатом его воспитания. Родители с детства опекали его , все делали за него, даже если речь шла о самых простых вещах , как обувание.

    Автор был совершенно прав. Человек является одновременно и биологическим и социальным существом, тем самым и значительно выделяясь в природе.

    Это интересно:

    • Налоги при дгпх Контур.Эльба Без этого никак. Работнику — договор ГПХ , налоги — налоговой. Для выполнения одноразовой работы можно нанять сотрудника и заключить с ним договор ГПХ. Налоги, как и за любого сотрудника, необходимо будет удержать, а взносы перечислить. Единственное, на чем позволит […]
    • Органы опеки по чебоксарам УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ Интернет-проект Министерства образования и науки РФ Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей А Алатырский район Аликовский район Б Батыревский район В Вурнарский район г г. Алатырь г. Канаш г. Новочебоксарск г. Шумерля […]
    • Преступление и наказание 5 глава 1 часть Преступление и наказание (часть 1, глава 5) "Действительно, я у Разумихина недавно еще хотел было работы просить, чтоб он мне или уроки достал, или что-нибудь. - додумывался Раскольников, - но чем теперь-то он мне может помочь? Положим, уроки достанет, положим, даже последнею копейкой […]
    • Детская страховка в медси МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ : САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ! ЗАО «Группа Компаний «МЕДСИ» Детская клиника на Благовещенском пер Адрес: Москва, Благовещенский переулок дом 2/16 строение 1 Ближайшее метро: Маяковская По оценке экспертов «РосМедСтраха», программы на базе сети МЕДСИ, в […]
    • Закон об индивидуальном строительстве в рф Индивидуальное жилищное строительство: анализ понятия и судебная практика Автор: Анна Пикалова Индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) – прежде всего, это вид разрешенного использования земельного участка, который определяет статус земли с юридической и правовой точки зрения. Также […]
    • Как дать взятку судьи Судьи на прикупе: как взятки судьям дают У цій статті згадуються Процесс подкупа судьи можно сравнить с искусством обольщения женщины. Учитывая, что при передаче взятки значительно рискуют обе стороны, в этой сфере сформировался ряд неписанных коррупционных правил, призванных заранее […]
    • Возраст для развода статистика Как возраст заключения брака связан с риском развода В каком возрасте нужно жениться/выходить замуж, чтобы точно остаться вместе на долгие годы? Результаты специального социологического исследования. Чтобы вычислить оптимальный возраст для брака (что в данном случае означает наименьший […]
    • Коэффициенты при расчете налога на землю Разъяснены особенности применения повышающего коэффициента при расчете земельного налога ФНС России на своем официальном сайте уточнила, в каких случаях при расчете земельного налога используется повышающий коэффициент. В частности, это произойдет при неиспользовании земельного участка […]
  • Author: admin