Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Закон о государственной службе днр

Законодательство ДНР

Статья 11. Формирование кадрового состава государственной службы

1. Формирование кадрового состава государственной службы обеспечивается:

— созданием государственного кадрового резерва, кадрового резерва в государственном органе, а также эффективным использованием указанных кадровых резервов;

— развитием профессиональных качеств государственных служащих;

— оценкой результатов профессиональной служебной деятельности государственных служащих в ходе проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена;

— созданием возможностей для должностного (служебного) роста государственных служащих;

— использованием современных кадровых технологий;

— применением образовательных программ, государственных образовательных стандартов;

— ротацией государственных служащих.

2. Законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики устанавливаются порядок поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей государственной службы на конкурсной основе, условия формирования конкурсных комиссий, правила опубликования информации о конкурсах в средствах массовой информации, а также предусматривается другой порядок поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей государственной службы.

3. Подготовка граждан для прохождения государственной службы осуществляется в формах, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

4. Дополнительное профессиональное образование государственных служащих осуществляются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

5. Законами о видах государственной службы могут быть установлены особенности ротации государственных служащих, учитывающие специфику прохождения государственной службы соответствующего вида.

Статья 12. Поступление на государственную службу, ее прохождение и прекращение

1. На государственную службу по контракту вправе поступать дееспособные лица, достигшие 18 летнего или иного возраста, установленного законом о виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида, владеющие государственными языками Донецкой Народной Республики, знающие основные положения закона о виде государственной службы. Кроме того, законами или иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть установлены дополнительные требования или исключения, в соответствии с которыми может осуществляться поступление на государственную службу по контракту.

2. Условия контрактов, порядок их заключения, а также основания и порядок прекращения их действия устанавливаются в соответствии с законом о виде государственной службы.

3. В соответствии с законом о виде государственной службы контракт может заключаться с гражданином:

— на неопределенный срок;

— на определенный срок;

— на срок обучения в профессиональной образовательной организации (учреждении) или образовательной организации (учреждении) высшего образования и на определенный срок государственной службы после его окончания.

4. Законом о виде государственной службы определяется предельный возраст пребывания на государственной службе данного вида.

5. Прохождение государственной службы включает в себя назначение на должность, присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, аттестацию или квалификационный экзамен, а также другие обстоятельства(события) в соответствии с настоящим Законом, законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

6. Основания прекращения государственной службы, в том числе основания увольнения в запас или в отставку государственного служащего, устанавливаются законами о видах государственной службы.

Статья 13. Классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания

1. В соответствии с законами о видах государственной службы, гражданам, проходящим государственную службу, присваиваются классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания.

2. Общими условиями присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий являются:

— последовательное присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания по прошествии установленного времени пребывания в определенном классном чине, дипломатическом ранге, воинском и специальном звании после их присвоения впервые;

— присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания государственному служащему в соответствии с замещаемой должностью государственной службы;

— досрочное присвоение в качестве меры поощрения классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания либо присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания на одну ступень выше классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, предусмотренных для замещаемой должности государственной службы, в соответствии с законами о видах государственной службы;

— сохранение присвоенного классного чина, дипломатическог оранга, воинского и специального звания при освобождении от замещаемой должности государственной службы или увольнении с государственной службы.

Лишение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания возможно исключительно по решению суда.

3. При переводе государственного служащего с государственной службы одного вида на государственную службу другого вида, ранее присвоенный классный чин, дипломатический ранг, воинское и специальное звание, а также период пребывания в соответствующем классном чине, дипломатическом ранге, воинском и специальном звании учитывается при присвоении классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания по новому виду государственной службы в соответствии с законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

4. Соотношение классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий устанавливается указом Главы Донецкой Народной Республики.

5. Классные чины государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики присваиваются с учетом положений настоящей статьи в установленном порядке, согласно нормативным правовым актам Донецкой Народной Республики.

Статья 14. Стаж (общая продолжительность) государственной службы. Персональные данные государственных служащих

1. Стаж (общая продолжительность) государственной службы определяется в соответствии с законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении лиц, проходивших государственную службу в Донецкой Народной Республике.

2. В стаж (общую продолжительность) государственной службы одного вида в соответствии с законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную службу в Донецкой Народной Республике, включаются продолжительность государственной службы других видов, а также периоды замещения государственных должностей Донецкой Народной Республики, выборных муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, и муниципальных должностей муниципальной службы.

3. Персональные данные государственных служащих, сведения об их профессиональной служебной деятельности и о стаже (об общей продолжительности) государственной службы вносятся в личные дела и документы учета государственных служащих. Ведение и хранение указанных дел и документов осуществляются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

4. Форма и порядок ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственных служащих, устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

5. Персональные данные, внесенные в личные дела и документы учета государственных служащих, являются информацией, доступ к которой ограничен в соответствии с законами. В отношении указанных персональных данных устанавливается обязанность соблюдать их конфиденциальность и обеспечивать их безопасность при обработке. В случаях, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, указанные персональные данные относятся к сведениям, составляющим государственную тайну.

Статья 15. Реестры государственных служащих

1. В государственных органах ведутся, в том числе на электронных носителях, реестры государственных служащих, которые формируются на основе персональных данных государственных служащих.

2. Сведения, внесенные в реестр государственных служащих в государственном органе, в случаях, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях к сведениям конфиденциального характера.

Законодательство ДНР

Статья 1. Государственная служба Донецкой Народной Республики

1. Государственная служба Донецкой Народной Республики (далее –государственная служба) – профессиональная служебная деятельность граждан Донецкой Народной Республики (далее – граждане) по обеспечению исполнения полномочий:

— Донецкой Народной Республики;

— органов государственной власти Донецкой Народной Республики
(далее – государственные органы);

— лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики для непосредственного исполнения полномочий государственных органов (далее –лица, замещающие государственные должности Донецкой Народной Республики).

2. Деятельность лиц, замещающих государственные должности Донецкой Народной Республики, настоящим Законом не регулируется.

Статья 2. Система государственной службы

1. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:

— государственная гражданская служба;

— государственная оперативно-спасательная служба.

2. Другие виды государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Закон.

Статья 3. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы

1. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:

— единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти;

— приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;

— равный доступ граждан к государственной службе;

— единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;

— взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы;

— открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;

— профессионализм и компетентность государственных служащих;

— защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц.

2. Реализация принципов построения и функционирования системы государственной службы обеспечивается законами о видах государственной службы. Указанными законами могут быть предусмотрены также другие принципы построения и функционирования видов государственной службы, учитывающие их особенности.

Статья 4.Государственная служба

Государственная служба – профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Донецкой Народной Республики, а также полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Донецкой Народной Республики.

Статья 5. Государственная гражданская служба

Государственная гражданская служба – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Донецкой Народной Республики.

Статья 6. Военная служба

Военная служба–вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных законами и(или) нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики, в Вооруженных Силах Донецкой Народной Республики, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.

Статья 7. Правоохранительная служба

Правоохранительная служба – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

Статья 7-1. Государственная оперативно-спасательная служба

Государственная оперативно-спасательная служба – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях Государственной оперативно-спасательной службы в государственных органах, организациях и учебных заведениях, осуществляющих функции в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Статья 8. Должности государственной службы

1. Должности государственной службы учреждаются законом или иным нормативным правовым актом Донецкой Народной Республики.

2. Должности государственной службы подразделяются на:

— должности государственной гражданской службы;

— должности правоохранительной службы;

— должности государственной оперативно-спасательной службы.

3. В государственном органе могут быть учреждены должности государственной службы различных видов.

4. Должности государственной службы распределяются по группами (или) категориям в соответствии с законами о видах государственной службы.

Соотношение должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы, государственной оперативно-спасательной службы определяется указом Главы Донецкой Народной Республики.

5. Квалификационные требования к лицам для замещения должностей государственной службы устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

6. В государственном органе могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной службы. Трудовая деятельность работников, замещающих такие должности, регулируется законодательством Донецкой Народной Республики о труде.

Статья 9. Реестры должностей государственной службы

1. Реестр должностей государственной службы образуют:

— перечни должностей государственной гражданской службы;

— перечни типовых воинских должностей;

— перечни типовых должностей правоохранительной службы;

— перечни типовых должностей государственной оперативно-спасательной службы.

2. Перечни, указанные в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются Главой Донецкой Народной Республики.

Статья 10. Государственные служащие

1. Государственный служащий –гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной службы и получающий денежное содержание(вознаграждение, довольствие) за счет средств государственного бюджета.

2. Нанимателем государственного служащего является Донецкая Народная Республика.

3. Правовое положение (статус) государственного служащего, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливается соответствующим законом о виде государственной службы.

Законодательство в сфере государственной безопасности

Открыть для чтения в формате PDF закон Донецкой Народной Республики «О Министерстве государственной безопасности».

Открыть для чтения в формате PDF закон Донецкой Народной Республики «О противодействии терроризму».

Открыть для чтения в формате PDF закон Донецкой Народной Республики «О противодействии экстремистской деятельности».

Открыть для чтения в формате PDF закон Донецкой Народной Республики «О государственной тайне».

Открыть для чтения в формате PDF закон Донецкой Народной Республики «О безопасности».

Открыть для чтения в формате PDF закон Донецкой Народной Республики «Об обращении граждан».

10 АВГУСТА 2018 ГОДА:

Министерством государственной безопасности Донецкой Народной Республики по подозрению в шпионаже в пользу украинских спецслужб задержан житель ДНР Акинчин Дмитрий Дмитриевич, 1956г.р.

27 ИЮНЯ 2018 ГОДА:

МГБ ДНР пресечена деятельность на территории Республики псевдорелигиозной организации исламистского толка, руководством которой осуществлялась деятельность по пропаганде идеологии международной террористической организации «Аль-Ихван Аль-Муслимин» («Братья Мусульмане»), а также распространению информационных материалов экстремистской направленности.

27 ИЮНЯ 2018 ГОДА:

12 июня 2018 года на основании материалов, собранных и переданных МГБ ДНР, Военный Трибунал на правах палаты Верховного Суда Донецкой Народной Республики, рассмотрев в закрытом судебном заседании уголовное дело по обвинению гр. Соколова Валерия Анатольевича, 1958 г.р.

21 ИЮНЯ 2018 ГОДА:

МГБ ДНР выявлены новые формы и методы работы СБ Украины, применяемые при вербовке жителей Республики, в том числе военнослужащих ВС ДНР, путём шантажа, угроз и обмана.

11 ИЮНЯ 2018 ГОДА:

МГБ ДНР получена разведывательная информация о подготовке украинскими силовиками вооружённой провокации в отношении делегации комитета ЕС.

6 ИЮНЯ 2018 ГОДА:

Министерством государственной безопасности Донецкой Народной Республики задержан агент СБУ — гражданин Королевства Иордания Хальдун Найеф Саил Харахшех, 02.06.1986 г.р.

12 МАЯ 2018 ГОДА:

МГБ ДНР получена информация в отношении деятельности СБУ, осуществляемой во время фильтрационных мероприятий среди жителей ДНР, пересекающих государственную границу с территорией, временно подконтрольной Украине.

Телефон доверия: +38 (071) 300-19-83 (круглосуточно)
Донецкая Народная Республика, город Донецк,
Министерство Государственной Безопасности.

© . © Министерство Государственной Безопасности ДНР. 2014 — г.
При использовании материалов ссылка на сайт МГБ ДНР обязательна.

Рада приняла новый закон о государственной службе. Что изменится и чего ожидать чиновникам

Депутаты приняли законопроект и начали готовиться к «позитивным» изменениям.

Сегодня, 10 декабря, во время заседания Верховной Рады была принята новая редакция закона «О государственной службе».

Документ, автором которого выступил глава правительства Арсений Яценюк, разрабатывали специалисты Нацгосслужбы.

Следует отметить, что принятие закона было предусмотрено Соглашением о финансировании Контракта для Украины по развитию государства, которое было подписано 13 мая 2014 года в Брюсселе.

Законопроект в стенах парламента зарегистрировали 30 марта 2015 года, однако его приняли только под конец года. Новый закон «О государственной службе» вступит в силу уже с 1 января.

По словам председателя Национального агентства по вопросам государственной службы Константина Ващенко, «реформирование» системы займет до трех лет. «В Украине работают около 300 тысяч чиновников. В 2019 году, когда завершится реформа госслужбы, чиновников будет около 150 тысяч», — заявил он.

Новая редакция закона поможет урегулировать статус государственного служащего, усилит персональную ответственность каждого чиновника и создаст условия для прозрачной деятельности государственных органов власти.

Согласно закону «О государственной службе» отныне:

1. Чиновники будут делиться на несколько категорий:

— для «А» надо иметь степень магистра, общий стаж работы не менее семи лет;

— руководители подразделений Кабмина, администрации президента, аппарата Совета и тому подобное получат категорию «Б»;

— все другие чиновники получат категорию «В»;

— каждая категория делится на ранги. Именно от них будет зависеть зарплата чиновников;

— госслужащим можно стать только при условии прохождения конкурсного отбора. Для этого будет создана специальная комиссия.

2. Государственный служащий категории «А» не может быть членом политической партии.

3. Разграничение политических и административных должностей.

4. Срочное назначение для высших чиновников.

5. Уменьшения субъективного влияния руководителя на размер зарплаты (70% — должностной оклад, 30% – премии и надбавки).

6. Новая должность – государственный секретарь. В круг его обязанностей войдут:

— реализовывать инициативы министра;

— обеспечивать преемственность, институциональную память и законность в работе министерства;

— представлять министерство как юридическое лицо;

— назначать, освобождать госслужащих; предоставлять им ранги.

Принятие закона позволит, в частности, усилить роль специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по вопросам государственной службы, а также его территориальных органов, с целью реализовать единственную государственную политику и ее контроль.

«На выходе, надеюсь, что мы получим эффективную государственную службу в Украине», — заявил Константин Ващенко.

Чиновники считают, что новая редакция закона является одной из важнейших позиций Коалиционного Соглашения и Программы деятельности правительства. Благодаря международным обязательствам, Украина имеет возможность получить финансовую помощь от ЕС в размере 2 млрд грн.

Народный депутат от «Блока Петра Порошенко» Мустафа Найем считает принятие закона «отменой рабства в госаппарате». По мнению политика, на протяжении двух десятков лет украинский чиновник был заложником политической конъюнктуры, а его карьера зависела от связей, кланов, от чего угодно, но не своего профессионализма.

В свою очередь, нардеп от «Народного фронта» Михаил Хмиль поддержал положительную оценку своего коллеги и отметил, что новый закон создает условия для украинцев, которые хотят работать на государство и не быть «жертвами политических противостояний» во власти.

Напомним, что недавно Верховная Рада приняла закон «О системе иновещания в Украине». В ее состав вошли «Мультимедийная платформа иновещания Украины» (МПІУ) и Украинское национальное информационное агентство «Укринформ».

C 2017 года госслужащих обяжут иметь высшее профильное образование

Уже с 1 января 2017 года для государственных гражданских служащих будут введены квалификационные требования. Это означает, что для замещения определенной должности госслужащему необходимо будет соответствовать требованиям относительно образования, опыта работы, профессиональных качеств и т.д. Соответствующие поправки в действующий федеральный закон «О государственной гражданской службе» уже подготовлены Министерством труда и социальной защиты. Также планируется до 31 декабря 2017 года, когда поправки уже вступят в силу, провести внеочередную аттестацию в государственных органах.

— По результатам внеочередной аттестации гражданский служащий, не соответствующий квалификационным требованиям к образованию в части специальности, направления подготовки и квалификации, но обладающий необходимым для исполнения должностных обязанностей стажем гражданской службы по направлению деятельности по замещаемой должности, а также соответствующий квалификационным требованиям к знаниям, навыкам, умениям и профессиональным и личностным качествам, сможет продолжить замещать должность гражданской службы, — рассказали в Минтруда.

Было также отмечено, что введение критериев обусловлено несколькими целями: проведением полной аттестации и квалификационного экзамена среди госслужащих, проведением конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа, принятием решения о продолжении государственно-служебных отношений с гражданским служащим.

Согласно будущим критериям оценки соответствия занимаемой должности, к госслужащим будут предъявляться следующие требования: базовые (требования к уровню образования, стажу гражданской службы, профессиональным качествам и т.д.) и функциональные (требования к конкретной специальности и направлению, а также личные характеристики).

Если говорить о базовых требованиях, то для замещения должности госслужбы категорий «руководители», «помощники» и «специалисты» соискатели должны будут иметь образование не ниже уровня специалитета или магистратуры по профильному направлению. Относительно категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп предлагается установить требование о наличии образования не ниже уровня среднего профессионального.

Помимо этого, будут проверяться знания основ Конституции РФ, законодательства о гражданской службе и антикоррупционного законодательства, навыки в области информационно-коммуникационных технологий, знание русского языка и профильные навыки, связанные с видом деятельности. Квалификационные требования к базовым знаниям, навыкам и умениям, а также профессиональным и личностным качествам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, будут устанавливаться правительством.

Функциональные квалификационные требования предлагается устанавливать по направлениям деятельности, а также специализациям в зависимости от того или иного министерства и его внутреннего устройства. Именно в этих требованиях и будет прописано, что финансовую должность сможет занимать человек с профильным образованием, а не с высшим профобразованием художника.

Введение определенных критериев для госслужащих тесно переплетается с их сокращением, которое должно пройти до 1 ноября 2017 года в рамках Федеральной программы развития государственной гражданской службы на 2015–2018 годы. В течение 3 лет планируется провести перераспределение функций и полномочий ведомств, а также оптимизацию численности сотрудников государственных органов власти.

Согласно данным Росстата по состоянию на 2013 год, в России почти 49 тыс. федеральных чиновников и около 1,5 млн муниципальных государственных служащих. Из общего числа 81,7% работают в органах исполнительной власти, 14,9% — в судебной власти и прокуратуре, 2,1% — в законодательной власти и 1,1% — в других государственных структурах.

«Известия» обратились к одному из идеологов введения квалификационных требований для госслужащих — проректору Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) Дмитрию Буташину.

— Конечно же, сразу выгонять людей с несоответствующим дипломом — не самое эффективное и правильное решение. Здесь нужно аккуратно подойти к вопросу и дать людям, в чем-то не соответствующим по требованиям и показателям, исправиться за определенный срок. Лучше пока воздержаться от конкретных заявлений, которые могут вызвать со стороны госслужащих волну опасений, что их всех выгонят, потому что у них дипломы не по той специальности или они не пройдут какую-то оценку. Сейчас идет работа по поиску модели эффективной реализации госслужбы и обсуждению требований к государственным служащим, — рассказал Дмитрий Буташин.

Специалист также отметил, что сейчас рассматривается требование для кандидатов на высшие государственные должности иметь степень магистра по госуправлению.

— Вопрос о том, что в какой-то разумный промежуток времени (3–5 лет) управленцы в системе государственного управления должны получить профильные магистерские дипломы. Если говорить о среднем управленческом звене, то это магистр по профильному направлению, а если речь идет о высших государственных должностях, то это уже магистр государственного управления, — подытожил проректор РАНХиГС.

Сейчас некоторые члены правительства, не говоря об их аппаратах, работают не по профильному образованию и не имеют степеней магистра государственного управления. К примеру, министр спорта Виталий Мутко — моторист, получил среднее профобразование в Ленинградском речном училище, после которого работал по специальности, но недолго. Зампред правительства Дмитрий Рогозин учился на международном отделении журфака МГУ, а сегодня занимается вопросами оборонно-промышленного комплекса. Глава Министерства строительства имеет два образования — режиссерское, которое получил в МГУКИ, и юридическое, полученное в РАНХиГС.

— Я не знаю, насколько такие квалификационные требования будут работать, потому что наша страна еще со времен Петра I известна тем, что мы принимаем строгие законы, а потом их нарушаем или делаем исключение из правил. Сам по себе посыл правильный, потому что есть несколько бед, связанных с государственными служащими. Многие из них некомпетентны и находятся на одном месте годами до достаточно преклонного возраста, — считает президент Российской ассоциации бизнес-образования Сергей Мясоедов.

Бывший руководитель администрации президента Бориса Ельцина и президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ Сергей Филатов полагает, что введение квалификационных требований может сократить чиновничий штат.

—Такой механизм нужен, поскольку есть проблема избыточности аппарата чиновников. Раздутие аппарата никогда не ведет ни к чему хорошему для государства, потому что бумаги будут постоянно ходить с одного стола на другой. После СССР чиновничество увеличилось в два раза, а это, между прочим, требует огромных денежных средств. Введение квалификационных требований может помочь отфильтровать ненужных людей, — считает Сергей Филатов.

Это интересно:

  • Договор об обучении с несовершеннолетним Договор на оказание платных образовательных услуг ( с несовершеннолетними) Д О Г О В О Р № ____ об оказании платных образовательных услуг «__» ___________ 2018 г. г.Карасук Профессиональное образовательное учреждение «Карасукская автомобильная школа Общероссийской общественно – […]
  • Прием заявлений в арбитражном суде г москвы Прием заявлений в арбитражном суде г москвы Арбитражный суд города Москвы - АСГМ информирует , что в целях улучшения условий для реализации права заинтересованных лиц на обращение в суд, в Арбитражном суде города Москвы с 21 июня 2011 года вводится следующий порядок подачи и приёма […]
  • Отдел по защите прав потребителей тамбов "Горячая линия" Порядок организации работы «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области I. Общие положения. 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от […]
  • Кбк налога с доходов физических лиц КБК по НДФЛ на 2018 год в таблице Какие коды бюджетной классификации по НДФЛ на 2018 год утверждены? На какие КБК вносить налог на доходы физических лиц с зарплаты, отпускных и прочих выплат? Приведем удобную таблицу с КБК по НДФЛ на 2018 год. Также в статье вы можете ознакомиться с […]
  • Международные договоры рф по вопросам гражданства Международные договоры рф по вопросам гражданства Москва, МВД РФ, ФМС, 2005, 292 странцы Во вторую часть Сборника включены многосторонние и двусторонние международные договоры Российской Федерации, регламентирующие вопросы гражданства, правового статуса иностранных граждан, постоянно […]
  • Закон в белоруссии о вкладах Изменения на рынке банковских вкладов: что будет со сбережениями? С 12 ноября 2015 года в Беларуси изменилась классификация банковских вкладов (депозитов), а с 1 апреля 2016 года процентный доход с краткосрочных вкладов будет облагаться подоходным налогом. Это предусмотрено декретом […]
  • Как оформить вычет по ндфл на детей Как получить налоговый вычет по НДФЛ на детей? Родители ребенка, на обеспечении которых он находится, имеют право ежемесячно получать стандартный налоговый вычет по НДФЛ (далее — вычет на детей). Налоговый вычет позволяет уменьшить доход, облагаемый НДФЛ по ставке 13% (за исключением […]
  • Страховой стаж листок нетрудоспособности Стаж для больничного листа в 2017/2018 году Актуально на: 27 декабря 2017 г. Размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от страхового стажа заболевшего работника. О том, как величина стажа влияет на величину больничного, расскажем в нашей консультации. Что такое страховой […]
Все права защищены. 2018