Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Закон о рекламе севастополь

Закон о рекламе севастополь








Севастополь, судя по определенного рода «ОТПИСКАМ» власть имущих, является одним из «крышуемых» теневой бизнес, которому не нужен ни порядок, ни соблюдение законов, ни пополнение бюджета города, за счет сборов от штрафов.

Одним из таких очередных примеров, стала бумага из УМВД по городу Севастополю, куда мы обратились с просьбой провести проверку и привлечь виновных лиц к административной ответственности за незаконное размещение наружной рекламы вдоль улиц города.

Согласно ответа УМВД по городу Севастополю, данный вопрос не относится к компетенции органов внутренних дел Российской Федерации, а административных правонарушений, при рассмотрении заявления — не выявлено.

Не задолго до этого, мы произвели запрос в Департаменте архитектуры города, который подтвердил отсутствие разрешений у неизвестных лиц на установку и эксплуатацию временных рекламных конструкций, в том числе размещенных на ограждениях, установленных вдоль автомобильных дорог в городе Севастополе.


Видимо, заместитель начальника УМВД по городу Севастополю Ю.В. Иваченков, не знает о существовании в Российской Федерации федерального закона «О рекламе», а так же КоАП, в которых четко говорится о данном виде правонарушения. Очень не хочется думать о заинтересованности УМВД по городу Севастополю в принятии законных мер воздействия к нарушителям закона.

Правовое регулирование порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций осуществляется ФЗ «О рекламе». Данный закон допускает размещение и эксплуатацию рекламных конструкций только при наличии соответствующего разрешения. Неисполнение этого требования влечет ответственность предусмотренную ст.14.38 КоАП.

Выяснить заказчика, изготовителя и исполнителя размещения наружной рекламы, не составит большого труда, так как на каждой из такой растяжке, указаны адреса и телефоны. Больше всего возмущает то, что на многих таких растяжках, фигурируют государственные учреждения.

Также, в очередной раз хочется задать вопрос, не много ли Департамент транспорта города Севастополя возложил на плечи «Севавтодора», который и с этим вопросом не справляется. Хотя демонтировать все имеющиеся в городе растяжки, можно за один рабочий день, было бы желание.

На основании полученного ответа из УМВД по городу Севастополю, будет подготовлено и направлено заявление в Прокуратуру города о БЕЗДЕЙСТВИИ УМВД России по городу Севастополю, Департамента транспорта города Севастополя и конечно же ГБУ «Севастопольский автодор» в вопросах очистки города Севастополя от уродующей ее облик рекламы.

На сегодняшний день, любой неравнодушный житель города, абсолютно законно, без каких-либо последствий, может самостоятельно демонтировать данные рекламные растяжки.

Также мы просим, очевидцев размещения подобных растяжек на ограждениях, установленных вдоль автомобильных дорог в городе Севастополе, особенно вблизи пешеходных переходов, незамедлительно связаться с нами по телефону +7978-8110910 и мы самостоятельно выявим круг лиц, причастных к размещению рекламы и самостоятельно передадим их в правоохранительные органы, так как ждать от них подобных действий, видимо не стоит.

В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:
• Телефон: +7978-811-0910
• E-Mail: [email protected]
• Skype: dksevastopol
• Сайт организации: http://dk-s.ru
• Группа в ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/roadonline
• Группа в Фейсбук https://www.facebook.com/groups/dksevastopol/
• Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/dksevastopol
• Канал на Telegram: https://t.me/dksevastopol

С Уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль — Севастополь», Максим Мишин.скачать dle 12.1

В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:

С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.


Добавь новость в закладку социальных сетей

В Севастополе ввели строгие правила размещения наружной рекламы

Постановление о размещении наружной рекламы подписал губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

Теперь общая площадь информационной конструкции не должна превышать 2.0 кв.м. В случае, когда площадь информационной конструкции превышает 2.0 кв.м., она считается объектом наружной рекламы и требует получения разрешения в установленном Правительством Севастополя порядке. Информационные конструкции должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил.

Чтобы избежать загроможденности зданий, на внешних поверхностях одного здания, разрешено крепить не более одной информационной конструкции одного из следующих типов:

• Настенная конструкция
• Консольная конструкция
• Витринная конструкция

Высота вывески не должна превышать 0,50 м. Также на вывеске может быть организованна подсветка, которая должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направлений лучей в окна жилых помещений.

Высота информационных конструкций (вывесок):

• не более 1,0 м для 1-3 этажных объектов;
• не более 2,0 м для 4-7 этажных объектов;
• не более 3,0 м для 8-12 этажных объектов;
• не более 4,0 м для 13-17 этажных объектов.

Максимальный размер настенных конструкций не должен превышать по высоте — 0,50 м, по длине – 50 процентов от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организациями, индивидуальным предпринимателем помещением, но не более 4 м для единичной конструкции.

Консольные конструкции не могут быть расположены выше линии третьего этажа, располагаются в одной горизонтальной линии плоскости фасада.

Расстояние между консольными конструкциями – не менее 10 м. Расстояние от уровня земли до нижнего кря консольной конструкции должно быть не менее 2,5 м. Высота консольной конструкции – не более 1 м.

Согласно постановлению, размещение рекламных конструкций на знаках дорожного движения, фонарных опорах запрещена. Кроме этого запрещено устанавливать рекламные конструкции, ограничивающие обзор проезжей части для водителей автотранспорта.

Закон о рекламе севастополь

ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
О внесении изменений в Закон города Севастополя от 17 апреля 2015 года № 130-ЗС «Об административных правонарушениях»

Принят Законодательным Собранием
города Севастополя 16 июля 2015 года

С изменениями, принятыми:
Законом города Севастополя № 421-ЗС от 08.06.2018

Внести в Закон города Севастополя от 17 апреля 2015 года № 130-ЗС «Об административных правонарушениях» («Севастопольские известия», 18.04.2015 г., № 30-31 (1775)) следующие изменения:

1) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Нарушение тишины и покоя граждан

1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в установленных законодательством города Севастополя защищаемых объектах и на защищаемых территориях, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Повторное совершение правонарушений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»;

2) утратил силу с 20 июня 2018 г. — Закон г. Севастополя от 8 июня 2018 г. № 421-ЗС

3) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

«Статья 5.1. Нарушение установленных Правительством Севастополя правил содержания зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, а также требований к внешнему виду зданий и сооружений, их фасадам и ограждениям

Нарушение установленных Правительством Севастополя правил содержания зданий (включая жилые дома), сооружений (включая объекты строительства, объекты малых архитектурных форм, объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные объекты торгового и бытового назначения, инженерные сооружения и коммуникации, смотровые и дождеприемные колодцы, колодцы подземных коммуникаций, люки (решетки), специализированные площадки, рекламные конструкции) и земельных участков, на которых они расположены, а также требований к внешнему виду зданий и сооружений, их фасадам и ограждениям-

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;

4) дополнить статьей 5.2 следующего содержания:

«Статья 5.2. Нарушение установленного Правительством Севастополя порядка выдачи, продления и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя и работ в области благоустройства города

Нарушение установленного Правительством Севастополя порядка выдачи, продления и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя и работ в области благоустройства города, в том числе невыполнение установленного перечня работ по благоустройству и нарушение периодичности их выполнения —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;

5) дополнить статьей 5.3 следующего содержания:

«Статья 5.3. Производство земляных работ на территории города Севастополя без получения в установленном Правительством Севастополя порядке соответствующего ордера на земляные работы или после окончания срока его действия

Производство земляных работ на территории города Севастополя без получения в установленном Правительством Севастополя порядке соответствующего ордера на земляные работы или после окончания срока его действия —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.»;

6) дополнить статьей 5.4 следующего содержания:

«Статья 5.4. Нарушение установленных Правительством Севастополя правил содержания всех видов систем освещения улиц, установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещения афиш, объявлений, плакатов, надписей, рисунков и других материалов информационного и агитационного характера

Нарушение установленных Правительством Севастополя правил содержания всех видов систем освещения улиц, установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещения афиш, объявлений, плакатов, надписей, рисунков и других материалов информационного и агитационного характера –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»;

7) дополнить статьей 5.5 следующего содержания:

«Статья 5.5. Нарушение установленных Правительством Севастополя правил размещения и установки рекламных конструкций, элементов внешнего благоустройства, объектов малых архитектурных форм, ограждений зданий и сооружений

Нарушение установленных Правительством Севастополя правил размещения и установки рекламных конструкций, элементов внешнего благоустройства, объектов малых архитектурных форм, ограждений зданий и сооружений –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;

8) дополнить статьей 5.6 следующего содержания:

«Статья 5.6. Нарушение установленных Правительством Севастополя правил содержания зеленых насаждений на территории города Севастополя

Нарушение установленных Правительством Севастополя правил содержания зеленых насаждений на территории города Севастополя –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.»;

9) дополнить статьей 5.7 следующего содержания:

«Статья 5.7. Нарушение установленных Правительством Севастополя правил хранения бытовых и промышленных отходов

Нарушение установленных Правительством Севастополя правил хранения бытовых и промышленных отходов, неисполнение обязанности по заключению договора на вывоз отходов со специализированным предприятием, оказывающим услуги по вывозу отходов, или договора с организацией, обслуживающей полигон, и (или) отсутствие талонов и (или) иных документов, подтверждающих фактическое исполнение сторонами обязанностей по исполнению указанных договоров –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;

10) дополнить статьей 5.8 следующего содержания:

«Статья 5.8. Нарушение установленных Правительством Севастополя требований к оборудованию и содержанию площадок для установки мусоросборников (контейнерных площадок для сбора отходов), а также территорий вокруг указанных объектов

Нарушение установленных Правительством Севастополя требований к оборудованию и содержанию площадок для установки мусоросборников (контейнерных площадок для сбора отходов), а также территорий вокруг указанных объектов –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.»;

11) дополнить статьей 5.9 следующего содержания:

«Статья 5.9. Нарушение установленных Правительством Севастополя правил содержания и обеспечения сохранности дорожных покрытий на территории города Севастополя, в том числе проезжей части дорог, обочин, двухметровых зон у края дороги, полос отвода, тротуаров, подъездных путей, внутриквартальных и внутридворовых проездов

Нарушение установленных Правительством Севастополя правил содержания и обеспечения сохранности дорожных покрытий на территории города Севастополя, в том числе проезжей части дорог, обочин, двухметровых зон у края дороги, полос отвода, тротуаров, подъездных путей, внутриквартальных и внутридворовых проездов –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.»;

12) дополнить статьей 5.10 следующего содержания:

«Статья 5.10. Установка шлагбаумов, цепей, столбов, бетонных блоков и плит, других сооружений, устройств и объектов, создающих препятствия или ограничения проходу и (движению) пешеходов, и (или) проезду автотранспорта, (или) проведению уборочных работ на территориях общего пользования, без согласования с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя

Установка шлагбаумов, цепей, столбов, бетонных блоков и плит, других сооружений, устройств и объектов, создающих препятствия или ограничения проходу (движению) пешеходов, и (или) проезду автотранспорта, и (или) проведению уборочных работ на территориях общего пользования, без согласования с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;

13) дополнить статьей 5.11 следующего содержания:

«Статья 5.11. Самовольная несанкционированная установка (размещение) гаражей, строительной и дорожной техники, объектов мелкорозничной торговли и оказания услуг населению, складских помещений, бытовок и иных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, объектов на подземных коммуникациях

Самовольная несанкционированная установка (размещение) гаражей, строительной и дорожной техники, объектов мелкорозничной торговли и оказания услуг населению, складских помещений, бытовок и иных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, объектов на подземных коммуникациях –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;

14) дополнить статьей 11.1:

«Статья 11.1. Осуществление торговой деятельности, оказание услуг вне специально отведенных для этого мест

1. Осуществление торговой деятельности, оказание услуг вне специально отведенных для этого мест, кроме осуществления мелкорозничной торговли, оказания бытовых услуг либо услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Те же действия, совершенные повторно —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — сто тысяч рублей.»;

15) утратил силу с 20 июня 2018 г. — Закон г. Севастополя от 8 июня 2018 г. № 421-ЗС

16) в статье 12 подпункт «а» пункта 3 изложить в следующей редакции:

«исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на осуществление государственного контроля за соблюдением правил благоустройства, — дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5-5.11 настоящего Закона в отношении должностных лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц;»;

17) пункт 3 статьи 12 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере торговли и потребительского рынка, — дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, 11.2 настоящего Закона.»;

18) пункт 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«административными комиссиями — дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4, 9, 10 настоящего Закона в отношении граждан, должностных лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, а статьями 5-5.11 настоящего Закона — в отношении граждан.»;

19) часть 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4 и 5-5.11 настоящего Закона вправе составлять указанные в части 4 настоящей статьи должностные лица исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченные на осуществление государственного контроля.»;

20) статью 14 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5 — 5.11 настоящего Закона, вправе составлять уполномоченные должностные лица органов муниципальной власти города Севастополя.».

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
города Севастополя С.И. Меняйло

Севастополь
21 июля 2015 года
№ 173-ЗС

© Законодательное Собрание города Севастополя 2014-2018 гг.

ул. Ленина, д. 3, г. Севастополь, 299011
1-я приёмная: +7 (8692) 540538
Факс: +7 (8692) 540353
Приемная Законодательного Собрания: [email protected]

Отдел обеспечения функционирования официального сайта:

Закон города Севастополя от 25 июля 2014 года №44-ЗС «О государственном имуществе города Севастополя»

Принят Законодательным Собранием города Севастополя 22 июля 2014 года

Настоящий Закон устанавливает перечень видов государственного имущества города Севастополя, необходимого для осуществления полномочий города Севастополя.

Статья 1. Состав имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя

В государственной собственности города Севастополя может находиться имущество:
1) необходимое для осуществления органами государственной власти города Севастополя полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации, установленных Конституцией Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами и иными правовыми актами города Севастополя;
2) необходимое для обеспечения реализации функций города федерального значения Севастополя Российской Федерации в соответствии с Уставом города Севастополя от 14 апреля 2014 года №1-ЗС;
3) необходимое для осуществления органами государственной власти города Севастополя полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, договорами о разграничении полномочий и соглашениями, а также законами города Севастополя;
4) необходимое для осуществления органами государственной власти города Севастополя отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных органам государственной власти города Севастополя федеральными законами, а также соглашениями, заключенными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти города Севастополя в соответствии с федеральным законодательством;
5) которое в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» может находиться в собственности муниципальных образований, но не отнесено законами города Севастополя к имуществу внутригородских муниципальных образований в городе Севастополя;
6) необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти города Севастополя, государственных органов города Севастополя, лиц, замещающих государственные должности города Севастополя, государственных гражданских служащих города Севастополя, работников государственных унитарных и казенных предприятий города Севастополя и работников государственных бюджетных и автономных учреждений города Севастополя в соответствии с федеральным законодательством, законами города Севастополя и иными нормативными правовыми актами города Севастополя;
7) необходимое для осуществления органами государственной власти города Севастополя полномочий, предоставленных им федеральными законами.

Статья 2. Перечень видов государственного имущества, необходимого для осуществления полномочий города Севастополя

1. Для осуществления полномочий города Севастополя используются следующие виды имущества:
1) имущество, необходимое для материально-технического обеспечения деятельности государственных органов города Севастополя, органов государственной власти города Севастополя, государственных унитарных и казенных предприятий города Севастополя и государственных учреждений города Севастополя, в том числе нежилые помещения для их размещения;
2) имущество, необходимое для материально-технического обеспечения проведения выборов и референдумов на территории города Севастополя;
3) имущество, необходимое для материально-технического обеспечения деятельности мировых судей;
4) имущество, необходимое для обеспечения экономической, правовой, информационной безопасности граждан, охраны общественного порядка, обеспечения, организации и содержания органов охраны общественного порядка города Севастополя, осуществления контроля за их деятельностью, обеспечения пожарной безопасности, организации противопожарной службы города Севастополя;
5) земельные участки, здания, строения, сооружения, помещения и иное имущество, необходимое для осуществления органами государственной власти города Севастополя полномочий в области градостроительной деятельности, в том числе по развитию застроенных территорий города Севастополя;
6) объекты гражданской обороны, имущество, необходимое для обеспечения радиационной безопасности и контроля за состоянием окружающей среды и для гидрометеорологии;
7) водные объекты и имущество, необходимое для содержания водных объектов и обеспечения их охраны;
8) имущество, необходимое для решения вопросов воспитания, здравоохранения, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, санитарного благополучия населения, социальной защиты, труда и занятости, семейной и молодежной политики, записи актов гражданского состояния;
9) объекты культурного наследия, произведения науки, литературы и искусства и их материальные носители, а также имущество, необходимое для обеспечения сохранности и защиты результатов интеллектуальной деятельности и художественного наследия, сохранения и развития культуры, сохранения и развития национальных культур представителей всех народов, проживающих на территории города Севастополя, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и их территорий, развития городских традиций и обрядов, имущество библиотек и архивных фондов;
10) имущество, необходимое для развития туризма;
11) имущество, необходимое для функционирования и развития средств массовой информации, а также имущество, необходимое для полиграфии, книгоиздания и систем их распространения;
12) имущество, необходимое для проектирования, разработки, внедрения и эксплуатации информационных и телекоммуникационных систем, информационных ресурсов и электронных носителей информации;
13) объекты городской транспортной и инженерной инфраструктур, включая объекты коммунального, топливно-энергетического, дорожно-мостового, гидротехнического, водного и коллекторного хозяйств, а также имущество, необходимое для их содержания, обслуживания и развития; объекты благоустройства и озеленения, санитарной очистки территории города Севастополя;
14) имущество, необходимое для обеспечения деятельности по оформлению города Севастополя, развития информационной и рекламной деятельности;
15) автомобильные дороги (за исключением частных автомобильных дорог и автомобильных дорог федерального значения), а также имущество, необходимое для их обслуживания;
16) аэропорты и (или) аэродромы гражданской авиации (за исключением аэропортов и аэродромов гражданской авиации федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), а также имущество, необходимое для их содержания, развития и эксплуатации;
17) земельные участки, необходимые для хранения служебного транспорта органов государственной власти города Севастополя, организаций и личного автотранспорта граждан;
18) имущество, необходимое для развития и поддержки промышленности и науки;
19) имущество, необходимое для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
20) имущество, необходимое для содержания, развития и использования фонда нежилых помещений города Севастополя;
21) жилищный фонд города Севастополя и иное имущество, необходимое для решения вопросов в области жилищных отношений, отнесенных к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
22) имущество, необходимое для эксплуатации жилищного фонда, в том числе для проведения его капитального ремонта;
23) имущество, необходимое для создания условий обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
24) имущество, необходимое для обеспечения продовольственной безопасности города Севастополя, в том числе для проведения лабораторных исследований пищевой продукции на содержание генно-модифицированных организмов;
25) имущество, необходимое для создания и содержания материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в том числе для осуществления мероприятий по защите территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
26) земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения для предоставления в пользование федеральным органам государственной власти Российской Федерации, представительствам субъектов Российской Федерации, а также дипломатическим представительствам иностранных государств в Российской Федерации;
27) земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения для проведения международных и межрегиональных мероприятий;
28) имущество, необходимое для содержания и обеспечения охраны особо охраняемых природных территорий города Севастополя;
29) имущество, необходимое для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных;
30) имущество, необходимое для осуществления регионального государственного экологического надзора;
31) имущество, необходимое для формирования и реализации конкурентной политики города Севастополя, обеспечения функционирования и развития системы размещения государственных заказов, проведения инвестиционных и иных публичных торгов, организации единых торговых площадок на городском, окружном и отраслевом уровнях в целях обеспечения добросовестной конкуренции, экономического и социального развития города Севастополя в интересах населения города Севастополя;
32) иные виды имущества, необходимого для осуществления полномочий города Севастополя, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, договорами о разграничении полномочий и соглашениями, Уставом города Севастополя и законами города Севастополя.

2. Потребность в имуществе, необходимом для осуществления полномочий города Севастополя, определяется Правительством Севастополя в соответствии с Генеральным планом города Севастополя и прогнозами социально-экономического развития города Севастополя.

3. Государственное имущество города Севастополя (кроме средств бюджета), не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями составляет имущественную казну города Севастополя.
Отношения, связанные с формированием имущественной казны города Севастополя, распоряжением и содержанием объектов имущественной казны, а также учетом объектов имущественной казны и контролем за их использованием, определяются Законом города Севастополя.

4. Государственное имущество города Севастополя, указанное в части 1 настоящей статьи, может находиться за границами территории города Севастополя, в том числе и за рубежом.

Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

И.о. Губернатора Севастополя С.И.Меняйло

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Наружная реклама и вывеска: нюансы размещения и согласования

Задумываясь над тем, какой должна быть вывеска магазина, кафе или салона красоты, бизнесмены чаще всего обращают внимание только на особенности ее оформления: цвет, размер, текст, световое решение, практичность. Конечно, вывеска должна быть красивой, привлекать внимание и уметь доносить до потенциальной аудитории суть вашего предложения.

Но есть и другая сторона дела: правовая или административная. С точки зрения закона, наружная реклама и вывеска – это разные конструкции, и их размещение регулируется разными нормативными актами.

Чем отличаются наружная реклама и вывеска?

Если ваша вывеска, расположенная при входе в магазин или организацию сферы услуг, содержит только наименование, режим работы и адрес, то рекламой она не является, и согласовывать ее размещение нет необходимости. Не требует согласования и мобильная вывеска, в виде переносного штендера, который каждое утро выносят на улицу, а вечером заносят обратно. Размещение вывесок происходит на основании статьи 9 закона «О защите прав потребителей».

Роль вывески – только донести до неопределенного круга лиц информацию о фактическом местонахождении объекта и/или обозначить место входа в занимаемое им помещение. Исходя из этого, вывеска не может содержать никаких указаний на цены, виды товаров и услуг, предложений, акций и тому подобное.

Что касается любой наружной рекламы, то ее размещение регулирует закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» и нормативно-правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления.

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (статья 3 закона «О рекламе»).

Наружная реклама, так же, как и вывеска, будет содержать наименование объекта, но кроме этого, будет привлекать к нему посетителей. Сложность заключается в том, что закон не разграничивает четко понятие вывески и наружной рекламы, в результате чего сформировалась противоречивая судебная практика. Одна и та же конструкция может быть признана одним судом вывеской, а другим – рекламой, со всеми вытекающими последствиями (ниже мы рассмотрим ответственность за нарушение законодательства о рекламе).

Ясность в этот вопрос попыталась внести Федеральная антимонопольная служба (в письмах от 16 марта 2006 г. N АК/3512 и от 31 мая 2010 г. N АК/16754). ФАС считает, что если «целевым назначением сведений о наименовании организации и виде ее деятельности не является информирование о месте нахождения организации (в том числе с учетом помещения, занимаемого организацией в здании), то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама».

В качестве примера приведено размещение крышной установки на многоэтажном здании, где только одну из комнат арендовало игорное заведение. ФАС пришел к выводу, что этот способ размещения информации о заведении является рекламой, т.к. он не указывает явно на место нахождения объекта (конкретная комната).

В то же время, если организация занимает весь многоэтажный дом, то размещение крышной установки с информацией о ее наименовании не может рассматриваться как реклама, т.к. эта информация направлена на информирование о месте нахождения данного объекта.

Относительно вида вывески есть только один документ, вносящий некоторую ясность — информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37. В нем приводится понятие «уличной вывески (таблички)».

Таким образом, безопасным будет только размещение информации о магазине или организации сферы услуг на табличке при входе в объект, с указанием наименования, адреса и графика работы. Расположение остальных конструкций может оспариваться местными властями или собственником недвижимости, как рекламных.

Разрешение на размещение рекламы

Рекламные конструкции могут размещаться на зданиях или земельных участках только на основании договора с владельцем этой недвижимости. Договор на размещение наружной рекламы заключается на срок от 5 до 10 лет (в зависимости от сроков, установленных субъектами РФ).

Если эта недвижимость находится в государственной или муниципальной собственности, то право размещения рекламной конструкции надо получать через конкурс или аукцион. Непросто получить разрешение и на установку рекламы на здании жилого многоквартирного дома. Необходимо будет провести общее собрание собственников жилья, в повестке дня которого должны стоять следующие вопросы:

  • возможность размещения рекламы на крыше или стене здания;
  • выбор лица, который от имени жильцов будет заключать договор с рекламодателем;
  • условия, в том числе условия оплаты, на которых жильцы дома соглашаются разместить рекламу.

По каждому из этих вопросов должно быть принято решение не менее чем 2/3 от общего количества голосов собственников жилья.

Для получения разрешения на размещение наружной рекламы нужно обратиться с заявлением в органы местного самоуправления. В соответствии со статьей 19 закона «О рекламе», к заявлению надо приложить письменное согласие собственника на размещение рекламной конструкции или протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Если же собственником является сам заявитель, такого согласия, естественно, не требуется.

Дополнительно прикладывают документы о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. Закон о рекламе не дает точного перечня таких документов, поэтому ими могут быть:

  • эскизный проект рекламной конструкции с указанием используемых материалов, размеров и способа крепления;
  • компьютерный монтаж с изображением рекламной конструкции на объекте недвижимости;
  • план-схема территории (или распечатка компьютерной карты) с указанием места расположения наружной рекламы.

Рекламные конструкции размещаются на территории муниципальных районов или городских округов на основании специальной схемы, которая согласовывается с главным архитектором и комитетом благоустройства города. Хотя в законе говорится о том, что местная администрация самостоятельно согласовывает выдачу разрешения с этими службами, но заявитель тоже вправе обратиться к ним за согласованием.

Итого, для размещения наружной рекламы необходимо:

  1. Получить письменное согласие собственника о размещении рекламной конструкции на принадлежащей ему недвижимости.
  2. Обратиться в органы местного самоуправления с заявлением на получение разрешения.
  3. Согласовать размещение рекламы с архитектурной службой и комитетом благоустройства города (самостоятельно или через местную администрацию).
  4. Заключить договор с собственником недвижимости, на которой будет размещать реклама.
  5. Оплатить госпошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции 5000 рублей (ст. 333.33 (105) НК РФ).

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

За соблюдением законодательства о рекламе следят федеральная антимонопольная служба (ФАС) и органы местного самоуправления, причем, ФАС может аннулировать разрешение, уже выданное местной администрацией.

При выявлении рекламной конструкции, размещенной с нарушениями, эти госорганы направляют рекламодателю предписание о ее демонтаже. Если лицо, установившее незаконную рекламу, не выявлено, то предписание получает собственник недвижимости, на которой размещена эта реклама. В месячный срок после получения предписания наружная реклама должна быть демонтирована. Обжаловать в суде решение о выдаче предписания можно только в течение трех месяцев.

Установка рекламной конструкции без разрешения или ее эксплуатация с нарушением требований технического регламента влечет наложение штрафа по статье 14.37 КоАП:

  • на обычных физических лиц — от 1 до 1,5 тысяч рублей;
  • на руководителей организаций и ИП — от 3 до 5 тысяч рублей;
  • на юридических лиц — от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Как видите, штрафы такого размера для организации могут оказаться разорительными уже на старте бизнеса. Не рискуйте и при любом сомнении в том, является ли ваша вывеска рекламной конструкцией, обращайтесь за разъяснениями в местную администрацию.

Это интересно:

  • Налоговые ставки водного налога 2018 год Процентные налоговые ставки на водный налог в 2018 году Все лица, как физические, так и юридические, используют воду в различных целях. Каждое государство за это взимает налог. Содержание Но все ли обязаны его платить, есть ли льготы и какие ставки стоит использовать при расчете […]
  • План мероприятий по профилактике безнадзорности несовершеннолетних План мероприятий по профилактике безнадзорности несовершеннолетних Выявление семьи и детей группы социального риска Социальный педагог, психолог, инспектор ПДН В течение года (запросы не реже одного раза в месяц) Выявление детей, занимающихся противоправной деятельностью Социальный […]
  • Возврат изделия из меха Меха и Мода Обмен/возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В течении 14 дней (не считая дня покупки) вы можете обменять неношеную меховую вещь , как не подошедшую "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". При отсутствии вещи для обмена, вы имеете право просто […]
  • Откуда появились пособия Свежие новости и изменения — детские пособия в России Пенсии в мае 2018 года выплатят своевременно или досрочно График доставки пенсии в связи с майскими праздниками в 2018 году в большинстве регионов страны изменится незначительно — все пенсионеры получат деньги своевременно или […]
  • Заявление о выделе доли из общего имущества Исковое заявление об определении долей супругов на квартиру (образец) На данной странице вы можете скачать примерный образец искового заявления об определении долей супругов на квартиру составленный нашими юристами с учетом действующего законодательства и наработанной судебной […]
  • Постановление верховного суда рк 8 Постановление верховного суда рк 8 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ. Дата […]
  • Список литературы арбитраж Список литературы арбитраж Один @ втор.ru Самара 8-927-902-39-25 Дипломные, курсовые, контрольные работы на заказ в Самаре [email protected] Список литературы по арбитражному процессу На этой странице приведен список литературы по арбитражному процессу: 1. Арбитражный […]
  • Штраф фмс для физических лиц Штрафы УФМС В сентябре 2014 года иностранный гражданин выбыл с места регистрации и уехал за пределы РФ. отрывной талон о его выбытии сдали в миграционную службу спустя 7 дней, УФМС вынесло постановление о взыскании штрафа 40000 руб. Правомерно ли в силу статьи 23 ФЗ о миграционном […]
Все права защищены. 2018