Закон ома для участка цепи решение задач

Содержание:

Примеры решения задач по теме
«Закон Ома. Последовательное и параллельное соединения проводников»

«Физика — 10 класс»

При решении задач на применение закона Ома необходимо учитывать, что при последовательном соединении проводников сила тока во всех проводниках одинакова, а при параллельном их соединении напряжение одинаково на всех проводниках.

Задача 1.

Параллельно амперметру, имеющему сопротивление Rа = 0,5 Ом, подсоединён медный провод длиной l = 0,4 м и диаметром d = 0,001 м. Удельное сопротивление меди ρ = 1,7 • 10 -8 Ом • м. Определите полную силу тока в цепи, если амперметр показывает силу тока Iа = 0,2 А.

Так как амперметр и провод подключены параллельно, то напряжение на амперметре равно напряжению на проводе:

Определим сопротивление провода:

Тогда

Полная сила тока в цепи

Задача 2.

На рисунке 15.7 все сопротивления резисторов равны R. Определите эквивалентное сопротивление цепи.

Чему равна полная сила тока в цепи, если на клеммы 1, 2 подано напряжение U?

Трудно определить, как соединены резисторы R1 и R3 — последовательно или параллельно. В подобных схемах всегда нужно искать резисторы, соединения которых очевидны. Так, очевидно, что резисторы 7?5 и R6 соединены последовательно. Значит, R5,6 = R5 + R6 = 2R. Эквивалентный резистор сопротивлением R5,6 соединён с резистором R4 параллельно. Следовательно,

Эквивалентный резистор сопротивлением R4-6, в свою очередь, соединён последовательно с резистором R3:

а эквивалентный резистор сопротивлением R3-6 — параллельно с резистором R2:

И наконец, эквивалентный резистор R2-6 соединён последовательно с резистором R1, так что

Из закона Ома следует, что сила тока

Задача 3.

К участку цепи с напряжением U через резистор сопротивлением R подключены параллельно десять лампочек, имеющих одинаковое сопротивление r.

Определите напряжение на каждой лампочке.

Начертим схему цепи (рис. 15.8). Очевидно, что напряжение на каждой лампочке будет одинаково, так как они соединены параллельно.
Резистор сопротивлением R и участок цепи с лампочками соединены последовательно,
следовательно, U = U1 + U2 = IR + IRэкв.
Запишем закон Ома для каждого из участков цепи:
откуда или
Решив это уравнение относительно U2,
получим
Найдём эквивалентное сопротивление участка цепи с лампочками из соотношения

откуда

Окончательно получим

Источник: «Физика — 10 класс», 2014, учебник Мякишев, Буховцев, Сотский

Законы постоянного тока — Физика, учебник для 10 класса — Класс!ная физика

Урок решения задач по теме «Закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединения»

Разделы: Физика

Цель урока: Закрепить изученный материал путем решения задач.

Задачи:

Образовательные:

  • Научить учащихся решать задачи на последовательное и параллельное соединение проводников;
  • Углубить и расширить знания о данных видах соединения проводников;
  • Научить определять силу тока, напряжение, сопротивление при последовательном и параллельном соедини проводников;
  • Научить решать задачи на смешанное соединение проводников;
  • Научить учащихся разбираться в схемах электрических цепей.

Воспитательные:

  • Развить личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость;
  • Воспитывать культуру общения при работе в группах.

Развивающие:

  • Продолжить развитие навыков решения задач на данную тему;
  • Продолжить развитие умений анализировать условия задач и ответов, умений делать выводы, обобщения;
  • Продолжить развитие памяти, творческих способностей.

План урока

Оформление класса: Проектор с экраном, доска с мелом. Раздаточный материал.

Слайд 1 включен в начале урока. Урок начинается с физического диктанта.

I. Актуализация знаний.

На слайде физический диктант. (Слайд 2). Учащимся выдается таблица для заполнения.

1. Заполнить двенадцать ячеек таблицы на карточке:

2. После заполнения таблиц учащиеся меняют карточками с соседом по парте, проверяют вместе с учителем и выставляют оценку:

II. Вводное слово.

Сегодня на уроке мы с вами будем решать задачи на закон Ома, на последовательное и параллельное соединение проводников. (Слайд 3).

Для этого вспомним формулы и законы, которые нам пригодятся при решении задач.

III. Решение задач.

(3 ученика выходят к доске и записывают: первый закон Ома и выражает и него напряжение и сопротивление; второй – формулы справедливые для последовательного соединения; третий – формулы справедливые для последовательного соединения).

Задача 1. Для начала решим устную задачу на запоминание закона Ома. (Слайд 5)

a) U = 20B,R=10Om,I-?
б) I=10A,R = 5Om, R-?
в) I = 5A,U=15B,R-?

Ответ: а) I = 2А; б) U= 50 Ом; в) R = 3 Ом.

Задача 2. (Решает учитель с использованием презентации) Слайд 6.

Рассчитать силу тока, проходящую по медному проводу длиной 100м, площадью поперечного сечения 0,5мм 2 , если к концам провода приложено напряжение 6,8B.

Решение:

Ответ: Сила тока равна 2А.

Вопросы: Что известно из условия задачи? Какую величину необходимо определить? По какому закону будем определять силу тока? Какие величины нам неизвестны для нахождения силы тока и как их найти? ( – берется из таблицы). Теперь найдем R и полученное значение подставим в формулу для нахождения силы тока. (Перевод S в м 2 не нужно делать, т.к. в единицах измерения плотности тоже присутствуют тоже мм 2 )

Задача 3. (Решает у доски сильный ученик) Условия задачи Слайд 7.

В электрическую цепь включены последовательно резистор сопротивлением 5 Ом и две электрические лампы сопротивлением 500 Ом. Определите общее сопротивление проводника.

Решение:

Ответ: Общее сопротивление проводника равно 1005 Ом.

Вопросы: Какие элементы цепи нам даны? Как найти общее сопротивление?

Два резистора сопротивлением r 1 = 5 Ом и r2= 30 Ом включены, как показано на рисунке, к зажимам источника тока напряжением 6В. Найдите силу тока на всех участках цепи.

Решение:

Ответ: Сила тока на всех участках цепи равна 1,4 А.

Вопросы: Какой тип соединения рассматривается в задаче? Что известно из условия? Какие величины необходимо найти? Как найти I0? Что для этого неизвестно? Как найти I 1 и I2?

Второй способ решения данной задачи:

Решение:

Ответ: Сила тока на всех участках цепи равна 1,4А.

Вопросы: Какой тип соединения рассматривается в задаче? Что известно из условия? Какие величины необходимо найти? По какой формуле будем находить общий ток в цепи? Какая величина нам неизвестна при нахождении силы тока и как ее найти?

Задача 5. (Решает ученик, можно вызвать два ученика по очереди). Определите полное сопротивление цепи и токи в каждом проводнике, если проводники соединены так, как показано на рисунке, а r1=1 Ом, r2=2 Ом, r3= 3 Ом, UAC = 11В. Условие задачи Слайд 9.

Решение:

Вопросы: Какие типы соединения изображены на рисунке? Что нужно определить? Как найти полное сопротивление и величины в него входящие? Как найти силу тока в цепи? Как определить I1 и 12? Как определить UBC?

Задача 6. Условия задачи Слайд 10. (Вопросы 1,2,5 решаются устно. 3,4 – два ученика).

  1. Какому значению силы тока и напряжения соответствует точка А?
  2. Какому значению силы тока и напряжения соответствует точка В?
  3. Найдите сопротивление в точке А и в точке В.
  4. Найдите по графику силу тока в проводнике при напряжении 8 В и вычислите сопротивление в этом случае.
  5. Какой вывод можно проделать по результатам задачи?

IV. Самостоятельная работа в группах.

Учащиеся делятся на 4 группы и каждой группе дается карточка с заданием.

Учитель объясняет критерии выставления оценок:

Во время работы в группах ведется наблюдение за более и менее активными участниками группы. Соответственно это будет влиять на более или менее высокую оценку при проверке записей в тетради, также будет учитываться уровень сложности решенных задач. Тетради с записями сдаются в конце урока. Время для решения задач ограниченное.

Задание 1. Слайд 11. (8 мин.)

Вопросы к карточкам:

  1. Перечислите все элементы цепи.
  2. Какие виды соединения используются?
  3. Рассчитайте напряжение на лампе.
  4. Рассчитайте напряжение на реостате.
  5. Рассчитайте силу тока на всем участке цепи.

Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ МБОУ «Покровская ООШ».ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБОУ «Покровская ООШ» Решение задач по темам «Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников» учитель: Мозговая Г.В.

Цель урока. Закрепить умения и навыки по решению задач на тему «Закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников».

Ответим на вопросы. Что называется электрическим током? Что называют силой тока? Единицы измерения силы тока? Что называют напряжением? Единицы измерения напряжения? Что называют электрическим сопротивлением проводника? Сформулировать закон Ома? (Записать формулу на доске)

Какое соединение изображено на рисунке?

Какое соединение называется последовательным? Сформулировать и записать законы последовательного соединения проводников. Привести примеры последовательного соединения проводников в повседневной жизни.

Какое соединение изображено на рисунке?

Какое соединение называется параллельным? Сформулировать и записать законы параллельном соединения проводников. Привести примеры параллельного соединения проводников в повседневной жизни.

1. На какой схеме правильно показано включение амперметра для измерения силы тока в лампочке?

2. На какой схеме правильно показано включение вольтметра для измерения напряжения на лампочке?

3. На какой схеме показано последовательное включение лампочек?

Тренировочная работа по физике 4. Два одинаковых проводника соединены так, как показано на рисунке. Известно, что сила тока, протекающего через участок AB цепи, равна 1 А. Какова сила тока, который течет через проводник R1? 1) 0,25 А, 2) 0,5 А, 3) 1 А, 4) 2А.

Демонстрационный вариант 5. Общее сопротивление участка цепи, изображенного на рисунке, равно 9 Ом. Сопротивления резисторов R1 и R2 равны. Чему равно сопротивление каждого резистора? 1) 81 Ом. 2) 18 Ом, 3) 9 Ом, 4) 4,5 Ом.

1. На какой схеме правильно показано включение амперметра для измерения силы тока в лампочке? Ответ: 1

2. На какой схеме правильно показано включение вольтметра для измерения напряжения на лампочке? Ответ: 3

3. На какой схеме показано последовательное включение лампочек? Ответ: 2

4. Два одинаковых проводника соединены так, как показано на рисунке. Известно, что сила тока, протекающего через участок AB цепи, равна 1 А. Какова сила тока, который течет через проводник R1? I = I1+I2 Ответ: I=0,5 А

Демонстрационный вариант 5. Общее сопротивление участка цепи, изображенного на рисунке, равно 9 Ом. Сопротивления резисторов R1 и R2 равны. Чему равно сопротивление каждого резистора? R= R1/2 Ответ: R= 18 Ом

Задача А-13 из демонстрационного варианта Какую силу тока показывает амперметр? 4 Ом

решение Дано: U= 15 B R1=3 Ом R2=R3=4Ом I- ? Решение: R2 и R3 соединены параллельно R2 = R3 , R2.3= R2/2= 2 Ом Составим эквивалентную схему: R= R1 +R2,3 . R= 3Ом + 2Ом= 5 Ом Найдем силу тока на участке цепи по закону Ома. I = U/ R. I= 15В / 5Ом = 3А Ответ 3А

. Задание на дом. § 48,49 повторить. Задачи по карточкам

  • Мозговая Галина Васильевна
  • 1115
  • 04.09.2017

К учебнику: Физика. 8 класс. Перышкин А.В. М.: 2013 — 240с

К уроку: § 49 Параллельное соединение проводников

Номер материала: ДБ-669866

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Урок решения задач по теме «Закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1. ? ? ? 2. ? ? ? 3. ? ? ? Имя ученого физическая величина формула единица измерения Вольта Алессандро Ампер Андре Мари Ом Георг Симон НАПРЯЖЕНИЕ СИЛА ТОКА СОПРОТИВЛЕНИЕ I= Δq/Δt [A] — Ампер R=ρl/S U=A/q [B] — Вольт [Ом] — Ом

Цель урока: Закрепить изученный материал путем решения задач и выполнения лабораторной работы

Тема урока: «Решение задач на закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников Лабораторная работа №4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»»

Закон Ома для участка цепи а). U = 20 B R=10 OM I-? б). I=10 A R = 5 OM U-? в). I = 5 A U=15 B R-? Ответ: а). I = 2 А, б). U= 50 В, в). R = 3 Ом

Рассчитать силу тока, проходящую по медному проводу длиной 100 м, площадью поперечного сечения 0,5 мм2, если к концам провода приложено напряжение 6,8 B. Дано: Решение: I=100м S=0,5мм2 U=6,8В I-? Найти: Ответ: Сила тока равна 2 А.

В электрическую цепь включены последовательно резистор сопротивлением 5 Ом и две электрические лампы сопротивлением 500 Ом. Определите общее сопротивление проводника. Ответ: 1005 Ом.

Два резистора сопротивлением r1 = 5 Ом и r2= 30 Ом включены, как показано на рисунке, к зажимам источника тока напряжением 6В. Найдите силу тока на резисторах. Ответ: 1.2 А; 0.2А

Какому значению силы тока и напряжения соответствует точка А? Какому значению силы тока и напряжения соответствует точка В? Найдите сопротивление в точке А и в точке В. Найдите по графику силу тока в проводнике при напряжении 8 В и вычислите сопротивление в этом случае. Какой вывод можно проделать по результатам задачи? Ответ: При изменении силы тока и напряжения на одинаковую величину, сопротивление остается постоянным Графическая задача Ответ: I=0,4 A, U=4 B. Ответ: I=0,6 A, U=6 B. Ответ: RА=10 Ом, RВ=10 Ом. Ответ: I=0,8 A, R=10 Ом.

ЗАДАНИЕ В ГРУППАХ Найдите общее сопротивление: I II IV III

ЗАДАНИЕ В ГРУППАХ Моток проволоки имеет сопротивление R и длину l. Вычислить площадь поперечного сечения S. Группа Материал Параметры Сопротивление Длина проводника Удельное сопротивление R, Ом l, мм2 ρ, Ом·мм2/м I Медь 0,83 33,9 1,7·10-2 II Алюминий 16,1 83,1 2,8·10-2 III Серебро 0,39 0,234 1,6·10-2

Домашнее задание: Упр. 19(2,3), стр. 330 учебника Повторить формулы на закон Ома, последовательное и параллельное соединение.

Урок решения задач по теме «Закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников» Лабораторная работа № 4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»

Салимжанова Наиля Наильевна: учительфизики.

Цель урока: Закрепить изученный материал путем решения задач. Выполнение лабораторной работы.

Задачи:

Образовательные:

Научить учащихся решать задачи на последовательное и параллельное соединение проводников;

Углубить и расширить знания о данных видах соединения проводников;

Научить определять силу тока, напряжение, сопротивление при последовательном и параллельном соедини проводников;

Научить решать задачи на смешанное соединение проводников;

Научить учащихся разбираться в схемах электрических цепей.

Воспитательные:

Развить личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость;

Воспитывать культуру общения при работе в группах.

Развивающие:

Продолжить развитие навыков решения задач на данную тему;

Продолжить развитие умений анализировать условия задач и ответов, умений делать выводы, обобщения;

Продолжить развитие памяти, творческих способностей.

План урока№ Этап Время Метод

Организационный момент 2 мин Словесный

I Актуализация знаний 5 мин Письменная работа в парах

II Вводная часть 2 мин Слово учителя, опрос учащихся

III Решение задач 45-50 мин Работа учителя, учащихся у доски

IV Работа учащихся в группах 20 мин Групповой работы, устный, письменный

V Итог урока 1-2 мин Словесный метод

Оформление класса: Проектор с экраном, доска с мелом. Раздаточный материал.

Слайд 1 включен в начале урока. Урок начинается с физического диктанта.

I. Актуализация знаний.

На слайде физический диктант. (Слайд 2). Учащимся выдается таблица для заполнения.

Заполнить двенадцать ячеек таблицы на карточке:

  • Салимжанова Наиля Наильевна
  • 4928
  • 01.11.2014

Номер материала: 106306

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи»; 8 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 31

Тема урока: «Решение задач по теме

« Закон Ома для участка цепи»»

Тарасова Ольга Анатольевна

Тема урока: «Решение задач по теме закон Ома для участка цепи»

образовательные : повторение и обобщение знаний о законе Ома для участка цепи, закрепить навыки решения задач: расчетных и качественны, практических;

воспитательные : воспитание аккуратности при обращении с приборами, усидчивости, дисциплинированности;

развивающие : расширение кругозора учащихся о выдающихся людях, развитие умения коллективной работы в сочетание с индивидуальной; развитие чувства товарищества и взаимовыручки.

П л а н у р о к а.

Организационный (ознакомление с планом урока) – 1 мин.

Сообщение ученика о биографии Георга Ома- 3 мин

Физический диктант (взаимоконтроль) – 8 мин.

«Устный счет» – 3 мин.

Определите конечный результат – 6 мин.

Сборка схем — 4 мин.

Знаешь ли ты приборы? – 5 мин.

Решение количественной задачи –7 мин.

Подведение итогов – 3 мин.

1. Организационный этап

Учитель объясняет цели урока и комментирует способы выполнения заданий, которые выполняют ученики.

2. Сообщение ученика о биографии Георга Ома ( слайд № 2)

3. Физический диктант

Учащиеся пишут только ответы на листочках с заранее указанным заданием:

Обозначениев физике (буква)

Единица измерения в системе СИ

Формула для вычисления этой физической величины

Поперечное сечение проводника

Общее сопротивление при последовательном соединении

После выполнения задания, ученики обмениваются листочками и проверяют друг у друга (для быстрой проверки учитель предлагает слайд №3 «Ответы») . Оценивают диктант по следующим результатам (каждый верный ответ -1 балл):

Меньше 12 ответов – оценка «2»

От 12-16 верных ответов – оценка «3»

От 17-21 верных ответов – оценка «4»

От 22 – 24 верных ответов – оценка «5»

1. Выразите в миллиамперах 25А

2. Сколько мегавольт в 10000 В?

3. Сколько Ом в 3 кОм?

4. Что означает: удельное сопротивление нихрома равно 1,1 Ом*мм 2 /м ?

А) сопротивление 1 м проводника из нихрома равно 1,1 Ом;

Б) сопротивление проводника из нихрома поперечным сечением 1 мм 2 равно 1,1 Ом;

В) сопротивление 1 м проводника из нихрома поперечным сечением 1 мм 2 равно 1,1 Ом;

5. Разделить класс на 2 группы и решить задачу определив конечный результат

6. Соберём схему и, сняв показания приборов, рассчитаем сопротивление реостата в двух произвольных положениях.

В какую сторону надо передвинуть рычажок реостата, чтобы увеличить сопротивление?

7. На демонстрационном столе стоят приборы :

1)электроскоп 4) манометр;

2) вольтметр; 5) аккумулятор;

3) амперметр; 6) электрометр

измеряет силу тока в цепи?

определяет наличие электрического заряда?

изменяет силу тока в цепи?

служит источником тока?

не применяется в электротехнике?

определяет значение электрического заряда?

8. Решим аналитическую задачу:

Определите сопротивление никелиновой проволоки длиной 4 м и площадью поперечного сечения 2 мм 2 . Какова сила тока в этой проволоке при напряжении на ее концах 9 В.(удельное сопротивление никелина 0,4 Ом*мм 2 /м).

9. Подведение итогов.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Наша жизнь подчинена обеспечению собственной безопасности и добыванию ресурсов. Для удовлетворения этих потребностей у человека есть разные инструменты, один из — эмоции. Эмоции — это состояния организма, которые помогают человеку реагировать на происходящее. Мир нейтрален. Человек раскрашивает свою жизнь разными «красками» (или эмоциями) сам в зависимости от значимости, которую накладывает на событие.

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: «Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?». Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Это интересно:

  • По законам божим 10 Заповедей Закона Божьего. Толкование Заповедей. Грехи против 10 Заповедей 1. Аз есмь Господь Бог Твой: да не будут Тебе бози инии, разве Мене. 2. Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, […]
  • Код в платежке для налогов Поле 107 в платежке: 2018 год Актуально на: 24 января 2018 г. В поле 107 платежного поручения (Приложение 2 к Положению Банка России от 19.06.2012 № 383-П ) на перечисление налогов плательщик/налоговый агент должен указать код налогового периода, за который перечисляется налог (п. 8 […]
  • Нотариус работающий круглосуточно Круглосуточная Москва Круглосуточные сервисы в Москве Круглосуточный нотариус Не любят нотариусы работать по ночам, вот единственные где возможно получить круглосуточный сервис: м. Китай-Город Федеральная нотариальная палата России Старая пл. 6а 923-86-76 м. Бабушкинская Алейник […]
  • Увольнение кейс Как увольнять правильно: кейс нашего куратора о сложном увольнении Когда работаешь с людьми, кроме приятных и интересных задач приходится выполнять и другие, например, увольнять. Если поведение и результаты сотрудника не соответствуют нормам и ценностям компании, если помощь, обратная […]
  • Правило решения логарифмических неравенств Логарифмические неравенства При решении логарифмических уравнений и неравенств пользуются свойствами логарифмов, а также свойствами логарифмической функции y=logax, a > 0, a 1: 1) Область определения: x > 0; 2) Область значений: yR; 3) logax1=logax2x1=x2; 4) При a>1 функция y=logax […]
  • Сколько сейчас выплаты по осаго 2018 Сроки рассмотрения и выплат по ОСАГО Законодательная база в сфере обязательного страхования автогражданской ответственности, призванная осуществлять возмещение ущерба здоровью либо имуществу стороны, пострадавшей в результате ДТП, в процессе управления транспортным средством, находится в […]
  • Сроки погашения особо тяжкие преступления Сроки погашения судимости по УК РФ Судимость — это правовое положение человека, который был осужден за совершенное им преступление. Оно чревато для лица неблагоприятными последствиями социального и уголовно-правового характера. Согласно УК РФ сроки погашения судимости определяются, […]
  • Земельный налог уплата сдача декларации Налоговая декларация по земельному налогу Актуально на: 17 января 2018 г. Декларация по земельному налогу 2018 (образец заполнения) Организации, которые в 2017 г. на праве собственности или постоянного бессрочного пользования владели земельными участками, признаваемыми объектами […]

Author: admin