Закон от 15 июля 2010

Содержание:

Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530 «Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530
«Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения»

С изменениями и дополнениями от:

4 марта 2013 г., 17 сентября 2014 г., 21 марта 2016 г.

В соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Правила установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;

перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены;

перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила
установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530)

1. Настоящие Правила определяют порядок установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее — предельные розничные цены).

2. Предельные розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее — продовольственные товары), реализуемых на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации на срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 30 календарных дней подряд на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации рост розничных цен на продовольственные товары составит 30 и более процентов.

3. Подготовка предложений об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по результатам еженедельного макроэкономического анализа состояния розничных цен на продовольственные товары.

Указанный анализ проводится на основании оценки данных федерального статистического наблюдения за средними розничными ценами на продовольственные товары и их изменениями по субъектам Российской Федерации, представляемых Федеральной службой государственной статистики, а также информации о причинах и условиях роста цен, получаемой от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых в течение 30 календарных дней подряд отмечается рост розничных цен на продовольственные товары не менее чем на 30 процентов, а также от хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставки продовольственных товаров на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

4. По результатам проведенного анализа Министерство экономического развития Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары, реализуемые на территории отдельного субъекта Российской Федерации или на территориях субъектов Российской Федерации, с указанием наименований продовольственных товаров, размеров предельных розничных цен на такие товары и сроков, на которые вводятся предельные розничные цены.

Перечень
отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530)

Закон от 15 июля 2010

от 15 июля 2010 г. N ИА/22313

О РАЗЪЯСНЕНИИ ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

«ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ФАС России рассмотрел обращения о разъяснении применения части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон о торговле) и сообщает.

В соответствии с подпунктом «и» пункта 2 части 1 статьи 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается навязывать контрагенту условие о возврате хозяйствующему субъекту, осуществившему поставки продовольственных товаров, таких товаров, не проданных по истечении определенного срока, за исключением случаев, если возврат таких товаров допускается или предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 3.11.8 Санитарных правил и норм «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий» СанПиН 2.3.4.545-96, утвержденных Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25.09.1996 N 20, по истечении сроков, указанных в данном пункте, продажа хлеба и хлебобулочных изделий запрещается, и они подлежат изъятию из торгового зала и возвращаются поставщику как черствые.

Таким образом, включение в договор указанного условия не является нарушением запрета, установленного подпунктом «и» пункта 2 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

Дополнительно ФАС России сообщает, что навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него, заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права контрагента либо он вынужден вступать в правоотношения на невыгодных для себя условиях.

Навязыванием контрагенту условий договора является направление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, договора с невыгодными для контрагента условиями, которые правомерно контрагентом оспариваются, однако данная организация отказывается или уклоняется от согласования и принятия предложений контрагента.

По мнению ФАС России, добровольное включение условия о возврате хозяйствующему субъекту, осуществившему поставки продовольственных товаров, таких товаров, не проданных по истечении определенного срока, не является нарушением запрета, установленного подпунктом «и» пункта 2 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: колотые дрова по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Закон от 15 июля 2010

от 15 июля 2010 года N 60-ОЗ

О государственной поддержке субъектов инновационной деятельности в Свердловской области

(с изменениями на 7 декабря 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ (Областная газета, N 175-177, 25.05.2011) (о порядке вступления в силу см. статью 56 Закона Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ);
Законом Свердловской области от 9 ноября 2011 года N 100-ОЗ (Областная газета, N 417-420, 12.11.2011);
Законом Свердловской области от 17 октября 2013 года N 98-ОЗ (Областная газета, N 475-477, 19.10.2013);
Законом Свердловской области от 3 декабря 2014 года N 107-ОЗ (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.12.2014);
Законом Свердловской области от 17 февраля 2017 года N 8-ОЗ (Областная газета, N 32, 21.02.2017);
Законом Свердловской области от 25 сентября 2017 года N 95-ОЗ (Областная газета, N 180, 28.09.2017);
Законом Свердловской области от 7 декабря 2017 года N 127-ОЗ (Областная газета, N 230, 09.12.2017).
____________________________________________________________________

Принят
Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области
6 июля 2010 года

Одобрен
Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области
13 июля 2010 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, являющейся одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Свердловской области.
(Статья в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2011 года Законом Свердловской области от 9 ноября 2011 года N 100-ОЗ.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) инновационная деятельность — деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;

2) инновационный проект — комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;

3) инновации — введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
(Статья в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2011 года Законом Свердловской области от 9 ноября 2011 года N 100-ОЗ.

Статья 3. Меры государственной поддержки, которые могут предоставляться субъектам инновационной деятельности в Свердловской области

Настоящим Законом устанавливаются следующие меры государственной поддержки, которые могут предоставляться субъектам инновационной деятельности:

1) предоставление государственных гарантий Свердловской области;

2) предоставление из областного бюджета субсидий;

3) передача государственного казенного имущества Свердловской области в аренду;

4) установление особенностей определения размера арендной платы за пользование государственным казенным имуществом Свердловской области, а также внесения этой платы (далее — особенности определения размера арендной платы и ее внесения);

5) предоставление прав на использование объектов интеллектуальной собственности, исключительные права на которые относятся к государственной казне Свердловской области (далее — права на использование объектов интеллектуальной собственности Свердловской области);

6) внесение государственного казенного имущества Свердловской области, в том числе средств областного бюджета, в качестве вкладов в уставные капиталы публичных акционерных обществ, являющихся субъектами инновационной деятельности;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2014 года Законом Свердловской области от 3 декабря 2014 года N 107-ОЗ.

7) установление особенностей налогообложения налогами субъектов Российской Федерации, а также федеральными налогами, установление отдельных элементов налогообложения которыми в соответствии с федеральным законодательством отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — особенности налогообложения отдельными налогами);

8) предоставление информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности на территории Свердловской области, содержащейся в документах, включенных в информационные системы органов государственной власти Свердловской области (далее — информация по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности);

9) содействие в установлении внешнеэкономических связей, необходимых для осуществления инновационной деятельности в форме капитальных вложений на территории Свердловской области (далее — внешнеэкономические связи).

В случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, субъектам инновационной деятельности в Свердловской области могут предоставляться иные меры государственной поддержки в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Статья 4. Субъекты инновационной деятельности, которым могут предоставляться меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом

Субъектами инновационной деятельности, которым могут предоставляться установленные для них настоящим Законом меры государственной поддержки, являются:

1) физические и юридические лица, осуществляющие на территории Свердловской области деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленную на реализацию инновационных проектов;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2011 года Законом Свердловской области от 9 ноября 2011 года N 100-ОЗ.

2) физические и юридические лица, способствующие реализации на территории Свердловской области инновационных проектов, в том числе оказывающие управленческие, материально-технические, финансовые, информационные, кадровые, консультационные и организационные услуги.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2011 года Законом Свердловской области от 9 ноября 2011 года N 100-ОЗ.

Статья 5. Условия предоставления субъектам инновационной деятельности мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом

Меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом, предоставляются субъектам инновационной деятельности при соблюдении ими предусмотренных настоящим Законом, законом Свердловской области об областном бюджете, законами Свердловской области о налогах и нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Правительством Свердловской области в соответствии с этими законами, условий предоставления этих мер.

Статья 6. Отбор субъектов инновационной деятельности для предоставления им отдельных мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом

1. Меры государственной поддержки, указанные в подпунктах 1-3, 5 и 6 части первой статьи 3 настоящего Закона, могут предоставляться субъектам инновационной деятельности исключительно по результатам отбора. При осуществлении отбора субъектов инновационной деятельности для предоставления мер государственной поддержки должны соблюдаться следующие основные принципы:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2011 года Законом Свердловской области от 9 ноября 2011 года N 100-ОЗ.

1) принцип учета приоритетов социально-экономического развития Свердловской области, установленных в том числе в стратегии социально-экономического развития Свердловской области и (или) в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области, и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования, на территории которого осуществляется инновационная деятельность;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2017 года Законом Свердловской области от 25 сентября 2017 года N 95-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2017 года Законом Свердловской области от 7 декабря 2017 года N 127-ОЗ.

2) принцип оценки социально-экономических последствий осуществления инновационной деятельности;

3) принцип оценки эффективности и экономической реализуемости инновационных проектов.

2. Критерии и порядок отбора субъектов инновационной деятельности для предоставления им мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом, устанавливаются Правительством Свердловской области.

Статья 7. Порядок предоставления государственных гарантий Свердловской области субъектам инновационной деятельности, прошедшим отбор

Государственные гарантии Свердловской области предоставляются субъектам инновационной деятельности, прошедшим отбор, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью Свердловской области и настоящим Законом, а также нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Правительством Свердловской области.

Статья 8. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий субъектам инновационной деятельности, прошедшим отбор

1. Субсидии предоставляются субъектам инновационной деятельности, прошедшим отбор, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Правительством Свердловской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2011 года Законом Свердловской области от 9 ноября 2011 года N 100-ОЗ.

2. Законом Свердловской области об областном бюджете и (или) нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Правительством Свердловской области, могут предусматриваться условия, при выполнении которых субъектам инновационной деятельности предоставляются субсидии.

Статья 9. Порядок передачи субъектам инновационной деятельности, прошедшим отбор, государственного казенного имущества Свердловской области в аренду и установления особенностей определения размера арендной платы и ее внесения

1. Передача субъектам инновационной деятельности, прошедшим отбор, государственного казенного имущества Свердловской области в аренду осуществляется уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области в порядке, предусмотренном законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью и заключенными с ними договорами аренды этого имущества.

2. Условия об арендной плате, включаемые в договоры аренды государственного казенного имущества Свердловской области, заключаемые с субъектами инновационной деятельности, а также в дополнительные соглашения к договорам аренды государственного казенного имущества Свердловской области, заключаемые с являющимися арендаторами государственного казенного имущества Свердловской области субъектами инновационной деятельности, определяются в соответствии с законодательством Свердловской области и решениями о предоставлении мер государственной поддержки путем установления особенностей определения размера арендной платы и ее внесения. При определении размера арендной платы за пользование государственным казенным имуществом Свердловской области наряду с понижающими коэффициентами, указанными в этих решениях, применяются иные коэффициенты, предусмотренные законодательством Свердловской области.

Статья 10. Порядок предоставления прав на использование объектов интеллектуальной собственности Свердловской области субъектам инновационной деятельности, прошедшим отбор

Предоставление прав на использование объектов интеллектуальной собственности Свердловской области субъектам инновационной деятельности, прошедшим отбор, осуществляется уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью Свердловской области и заключенными с этими субъектами инновационной деятельности лицензионными договорами и (или) договорами, предусматривающими передачу права на использование программы для электронных вычислительных машин, базы данных или права на использование топологии интегральной микросхемы.

Статья 11. Порядок внесения государственного казенного имущества Свердловской области в качестве вкладов в уставные капиталы публичных акционерных обществ, являющихся субъектами инновационной деятельности, прошедшими отбор

(Наименование в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2014 года Законом Свердловской области от 3 декабря 2014 года N 107-ОЗ.

1. Средства областного бюджета вносятся в качестве вкладов в уставные капиталы публичных акционерных обществ, являющихся субъектами инновационной деятельности, прошедшими отбор, в случае, если законом Свердловской области об областном бюджете предусмотрено осуществление таких расходов. Внесение этих вкладов осуществляется основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области путем оплаты размещаемых публичными акционерными обществами, являющимися субъектами инновационной деятельности, дополнительных акций в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью Свердловской области и решениями соответствующих публичных акционерных обществ о размещении дополнительных акций.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2014 года Законом Свердловской области от 3 декабря 2014 года N 107-ОЗ.

2. Объекты областной государственной собственности, относящиеся к государственной казне Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, вносятся основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области в качестве вкладов в уставные капиталы публичных акционерных обществ, являющихся субъектами инновационной деятельности, прошедшими отбор, путем передачи таких объектов в оплату размещаемых публичными акционерными обществами, являющимися субъектами инновационной деятельности, дополнительных акций в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью Свердловской области и решениями субъектов инновационной деятельности о размещении дополнительных акций.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2014 года Законом Свердловской области от 3 декабря 2014 года N 107-ОЗ.

Статья 12. Порядок установления для субъектов инновационной деятельности особенностей налогообложения отдельными налогами

1. Особенности налогообложения субъектов инновационной деятельности налогом на имущество организаций, транспортным налогом, заключающиеся в предоставлении субъектам инновационной деятельности права не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу на имущество организаций и (или) транспортному налогу в течение налогового периода, установлении для субъектов инновационной деятельности налоговых льгот по налогу на имущество организаций и (или) транспортному налогу, установлении для субъектов инновационной деятельности дополнительных оснований и условий предоставления отсрочки, рассрочки уплаты налога на имущество организаций и (или) транспортного налога, предоставления инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество организаций и (или) транспортному налогу помимо оснований и условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, устанавливаются законом Свердловской области, предусматривающим введение на территории Свердловской области соответствующего налога.

При установлении для субъектов инновационной деятельности таких особенностей налогообложения, как установление для них налоговых льгот по налогу на имущество организаций и (или) транспортному налогу, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах должны быть определены основания, порядок и условия применения налоговых льгот по налогу на имущество организаций и (или) транспортному налогу.

2. Особенность налогообложения субъектов инновационной деятельности налогом на прибыль организаций, заключающаяся в предоставлении им права уплачивать налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в областной бюджет, по пониженной налоговой ставке, устанавливается законом Свердловской области, устанавливающим ставку этого налога для отдельных категорий налогоплательщиков.

Статья 13. Порядок предоставления субъектам инновационной деятельности информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности

1. Информация по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности, может предоставляться субъектам инновационной деятельности на основании их заявлений о предоставлении информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности.

2. Заявления о предоставлении информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности, подаются субъектами инновационной деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности.

3. В заявлениях о предоставлении информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности, наряду с другими сведениями должны содержаться:

1) перечень сведений, которые просит предоставить субъект инновационной деятельности;

2) обоснование необходимости использования информации для осуществления инновационной деятельности на территории Свердловской области.

К заявлениям субъектов инновационной деятельности о предоставлении информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности, прилагаются документы, подтверждающие наличие необходимости, указанной в подпункте 2 части первой настоящего пункта.

4. Заявления о предоставлении информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности, рассматриваются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности.

5. В ходе рассмотрения заявлений о предоставлении информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности осуществляет оценку необходимости использования сведений, которые просят предоставить субъекты инновационной деятельности, для осуществления инновационной деятельности на территории Свердловской области.

В случае если сведения, которые просит предоставить субъект инновационной деятельности, входят в состав информационных ресурсов, находящихся в ведении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, и им установлено наличие необходимости, указанной в подпункте 2 части первой пункта 3 настоящей статьи, этот орган предоставляет субъекту инновационной деятельности данные сведения.

В случае если уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности установлено наличие необходимости, указанной в подпункте 2 части первой пункта 3 настоящей статьи, а сведения, которые просит предоставить субъект инновационной деятельности, входят в состав информационных ресурсов, находящихся в ведении другого исполнительного органа государственной власти Свердловской области, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности запрашивает у этого органа соответствующие сведения и предоставляет их субъекту инновационной деятельности.

В случаях если уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности не установлено наличие необходимости, указанной в подпункте 2 части первой пункта 3 настоящей статьи, или если сведения, которые просит предоставить субъект инновационной деятельности, не входят в состав информационных ресурсов, формируемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, этот орган принимает решение об отказе в предоставлении информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности. В решении об отказе в предоставлении информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности, должны быть указаны мотивы отказа.

6. Порядок и сроки рассмотрения заявлений субъектов инновационной деятельности о предоставлении информации по вопросам, связанным с осуществлением инновационной деятельности, устанавливаются Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом.

Статья 14. Формы и порядок оказания субъектам инновационной деятельности содействия в установлении внешнеэкономических связей

Содействие в установлении внешнеэкономических связей оказывается субъектам инновационной деятельности уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере осуществления международных и внешнеэкономических связей и другими исполнительными органами государственной власти Свердловской области в формах и порядке, установленных Губернатором Свердловской области.
(Статья в редакции, введенной в действие с 4 марта 2017 года Законом Свердловской области от 17 февраля 2017 года N 8-ОЗ.

Статья 15. Совещательный орган в сфере государственной поддержки субъектов инновационной деятельности в Свердловской области

Правительством Свердловской области может быть создан совещательный орган в сфере государственной поддержки субъектов инновационной деятельности в Свердловской области.

Порядок создания и деятельности совещательного органа в сфере государственной поддержки субъектов инновационной деятельности в Свердловской области определяется Правительством Свердловской области.

Статья 16. Осуществление государственными органами Свердловской области контроля в сфере предоставления субъектам инновационной деятельности мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом

(Наименование в редакции, введенной в действие с 20 октября 2013 года Законом Свердловской области от 17 октября 2013 года N 98-ОЗ.

1. Контроль в сфере предоставления субъектам инновационной деятельности мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом, в пределах их компетенции, предусмотренной федеральным и областным законодательством, осуществляют Законодательное Собрание Свердловской области, Губернатор Свердловской области, Правительство Свердловской области, а также Счетная палата Свердловской области и уполномоченные на то областные исполнительные органы государственной власти Свердловской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 октября 2013 года Законом Свердловской области от 17 октября 2013 года N 98-ОЗ.

2. Для осуществления контроля в сфере предоставления субъектам инновационной деятельности мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности ведет реестр субъектов инновационной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом.

В реестре субъектов инновационной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом, наряду с другими сведениями предусматриваются:

1) сведения о субъектах инновационной деятельности, которым предоставлены меры государственной поддержки, указанные в подпунктах 1-6 части первой статьи 3 настоящего Закона;

2) сведения о предоставленных субъектам инновационной деятельности мерах государственной поддержки, указанных в подпунктах 1-6 части первой статьи 3 настоящего Закона;

3) сведения об использовании субъектами инновационной деятельности предоставленных им мер государственной поддержки, указанных в подпунктах 1-6 части первой статьи 3 настоящего Закона.

Форма реестра субъектов инновационной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом, и порядок его ведения утверждаются Правительством Свердловской области.

Сведения, предусмотренные в реестре субъектов инновационной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные настоящим Законом, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(Часть в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2011 года Законом Свердловской области от 9 ноября 2011 года N 100-ОЗ.

3. Правительство Свердловской области одновременно с проектом закона Свердловской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год, вносимым в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы, представляет в Законодательное Собрание Свердловской области информацию о предоставлении субъектам инновационной деятельности мер государственной поддержки, установленных настоящим Законом.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2017 года Законом Свердловской области от 25 сентября 2017 года N 95-ОЗ.

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

г.Екатеринбург
15 июля 2010 года
N 60-ОЗ

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 г. N 530 г. Москва «Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения»

Изменения и поправки

Комментарии Российской Газеты

В соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Правила установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;

перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены;

перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Правила установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости

1. Настоящие Правила определяют порядок установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее — предельные розничные цены).

2. Предельные розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее — продовольственные товары), реализуемых на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации на срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 30 календарных дней подряд на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации рост розничных цен на продовольственные товары составит 30 и более процентов.

3. Подготовка предложений об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по результатам еженедельного макроэкономического анализа состояния розничных цен на продовольственные товары.

Указанный анализ проводится на основании оценки данных федерального статистического наблюдения за средними розничными ценами на продовольственные товары и их изменениями по субъектам Российской Федерации, представляемых Федеральной службой государственной статистики, а также информации о причинах и условиях роста цен, получаемой от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых в течение 30 календарных дней подряд отмечается рост розничных цен на продовольственные товары не менее чем на 30 процентов, а также от хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставки продовольственных товаров на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

4. По результатам проведенного анализа Министерство экономического развития Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации об установлении предельных розничных цен на продовольственные товары, реализуемые на территории отдельного субъекта Российской Федерации или на территориях субъектов Российской Федерации, с указанием наименований продовольственных товаров, размеров предельных розничных цен на такие товары и сроков, на которые вводятся предельные розничные цены.

Перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены

Это интересно:

  • Приказ 922н ПРИКАЗ Минздрава РФ от 15.11.2012 N 922н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОФИЛЮ "ХИРУРГИЯ" Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N […]
  • Законы ростовской области о земле Законы ростовской области о земле С изменениями и дополнениями от: 29 ноября 2005 г., 17 октября 2006 г., 27 февраля, 28 августа, 16 октября 2007 г., 26 февраля, 22 апреля, 26 августа, 31 октября 2008 г., 21 апреля, 23 июня, 20 октября, 17 ноября, 15 декабря 2009 г., 20 апреля, 28 […]
  • Приказ мз рф 1175н с изменениями Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" (с изменениями и […]
  • Налог за дом в снт Налоговики разъяснили, как будет считаться налог на дачные строения ФНС России сообщила, каким образом территориальные налоговые органы должны рассчитывать налог на имущество физлиц в отношении построек, расположенных на дачных и садовых участках (письмо ФНС России от 17 ноября 2016 г. […]
  • Приказ росстандарта от 10 ноября 2018 г 1745-ст Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам […]
  • Закон о приватизации города москвы Закон г. Москвы от 17 декабря 2008 г. N 66 "О приватизации государственного имущества города Москвы" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Законом г. Москвы от 12 апреля 2017 г. N 12 в настоящий Закон внесены изменения Закон г. Москвы от 17 декабря 2008 г. N 66"О […]
  • 36 приказ минтранса по тахографам Приказ Министерства транспорта РФ от 20 февраля 2017 г. № 55 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, […]
  • Соблюдение закона о защите прав потребителей Закон "О защите прав потребителей" Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей" С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 […]

Author: admin