Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Закон от 30062014

Содержание:

Дело № 33-3006/2014

Советский районный суд г.Махачкалы

Судья Джунайдиев Г.Г.

ВЕРХОВНЫЙ СУД Республики ДАГЕСТАН

от 09 сентября 2014 г. по делу N 33-3006, г.Махачкала

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Дагестан в составе:

председательствующего судьи – Джарулаева А.К.,

судей – Хираева Ш.М., Ашурова А.И.

при секретаре – Азизовой Д.М.,

заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Хираева Ш.М. апелляционную жалобу представителя Амирова М.Ш. – Дагдигонова Р.М. на решение Советского районного суда г.Махачкалы от 09 июня 2014 года по делу по иску Амирова М.Ш. к ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД о признании незаконными действий должностных лиц ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД, возложении обязанности принять документы на кадастровый учет и регистрацию права собственности, предоставленного на праве пожизненно наследуемого владения земельного участка и находящегося на нем домовладения, выплате компенсации морального и материального вреда в размере рублей. По иску Амирова М.Ш. к Администрации г.Махачкалы и Управлению архитектуры и градостроительства г.Махачкалы о признании действий должностных лиц Администрации г.Махачкалы и Управления архитектуры и градостроительства г.Махачкалы незаконными, возложении на них обязанности принять меры к виновным лицам по факту нарушения его прав и выплате компенсации за причиненный моральный и материальный вред в размере рублей,

Амиров М.Ш. обратился в суд с иском к ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД о признании незаконными действий должностных лиц ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД, возложении обязанности принять документы на кадастровый учет и регистрацию права собственности, предоставленного на праве пожизненно наследуемого владения земельного участка и находящегося на нем домовладения, выплате компенсации морального и материального вреда в размере рублей. По иску Амирова М.Ш. к Администрации г.Махачкалы и Управлению архитектуры и градостроительства г.Махачкалы о признании действий должностных лиц Администрации г.Махачкалы и Управления архитектуры и градостроительства г.Махачкалы незаконными, возложении на них обязанности принять меры к виновным лицам по факту нарушения его прав и выплате компенсации за причиненный моральный и материальный вред в размере рублей.

Свои требования мотивировал тем, что он 24 января 2014 г. обратился в Кадастровую палату Дагестана, расположенную по пр. Акушинского, в Научном городке, д. 5-в для кадастрового учёта и получения кадастрового паспорта (номера) на земельный участок № № по ул. , в районе в г.Махачкале (до 2002г. садоводческое товарищество «Авангард»). В данном учреждении, где производится приём документов для кадастрового учёта ему отказали в принятии документов, ссылаясь на то, что у него нет справки о категории земли, которую необходимо получить в Управлении архитектуры г.Махачкалы. Ему сказали, что только после этого у него примут документы на получение кадастрового паспорта. Он поверил им и был вынужден идти за справкой в Управление архитектуры и градостроительства г.Махачкалы. 27.01.2014г. он с заявлением обратился в Управление архитектуры и градостроительства г.Махачкалы, однако не дождавшись ответа в установленный законом срок, он записался на приём к начальнику управления. В назначенное время он явился на приём, но оказалось, что в этот день начальника не было на работе. Причину неявки им пришедшим на приём не объясняли. Тогда, в связи допущенными нарушениями сроков рассмотрения обращения, по Закону № 59 он обратился в прокуратуру г.Махачкалы. По результатам проведенной проверки прокуратура признала доводы обращения обоснованными и внесла представление. Однако, и после этого его заявление оставлено без рассмотрения. Тогда, 20.03.2014г. он вновь обратился с повторным заявлением о выдаче справки о категории земли. В его повторном обращении был указан и второй адресат — бывший и.о. главы МО г.Махачкалы, к которому он обратился с просьбой провести проверку по фактам нарушений закона и принятию мер по устранению нарушений. Однако, его законные требования второму адресату были оставлены без рассмотрения, т.к. 11.04.2014г. из Управления архитектуры он получил ответ в котором ему было незаконно отказано в выдаче справки, надуманно сославшись на отсутствие у него юридического документа, подтверждающего право собственности на земельный участок. Между тем, им неоднократно была представлена копия свидетельства на право пожизненно наследуемого владения на землю и приложена к заявлению.

Считает такие действия должностных лиц незаконными и просит устранить допущенные нарушения.

Решением Советского районного суда г.Махачкалы от 09 июня 2014 года заявления Амирова М.Ш. удовлетворено частично, судом постановлено: «Признать незаконным бездействие Управления архитектуры и градостроительства города Махачкалы, выразившееся в не дачи ответа на заявление Амирова М.Ш. от 27.01.2014 года в месячный срок.

Признать незаконным действия Управления архитектуры и градостроительства города Махачкала по не выдачи информации о категории земельного участка расположенного по , № №, которым владеет истец.

Взыскать с Управления архитектуры и градостроительства Администрации г.Махачкалы в пользу Амирова М. Ш. расходы за услуги представителя в размере рублей.

Взыскать с Управления архитектуры и градостроительства Администрации г.Махачкалы в пользу Амирова М. Ш. в счет компенсации морального рублей.

В иске Амирова М.Ш. к Управлению архитектуры и градостроительства Администрации г.Махачкала в остальной части отказать.

В иске Амирова М.Ш. к ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД о признании действия должностных лиц филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД незаконными и обязании их принять необходимые документы для кадастрового учёта земельного участка, расположенного по № №, находящегося в пользовании истца и выплате ему компенсации морального и материального вреда в размере тыс. руб. отказать.

В иске к Администрации г.Махачкалы о признании незаконным не дачи ответа на его заявление и взыскании с них в счет компенсации морального и материального вреда в размере тыс. руб. отказать».

В апелляционной жалобе представитель Амирова М.Ш. – Дагдигонов Р.М. просит отменить решение суда как вынесенное с нарушением норм процессуального права. Указывает, что дело рассмотрено в нарушение ст.ст.45, 46 Конституции РФ, ст.10 Всеобщей декларации прав человека 1948г., ст.67 ГПК РФ. Так, судом не был исследован порядок подачи и приёма заявления и документов на кадастровый учёт в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра по РД». Суд не опросил по этому поводу представителя Филиала, а также не принял во внимание и не запротоколировал показания представителя истца по этому поводу. Согласно установленному в Филиале порядку заявление заполняется специалистом органа кадастрового учёта. Филиал не принимает заявления от граждан написанные в произвольной форме. Представитель истца в суде Дагдигонов P.M., 27.01.2014г. при подаче документов на кадастровый учёт был очевидцем и свидетелем отказа в приёме документов и оформления заявления работником Филиала. Его свидетельские показания о том, что специалист Филиала, проверив наличие необходимых документов самостоятельно, по установленной форме заполняет заявление, судом не приняты во внимание. По этим обстоятельствам, имеющим существенное значение по делу, не опрошен представитель Филиала. При этом судом не опровергнуты те обстоятельства, что Амиров М. и свидетель Дагдигонов Р. приходили в Филиал 27.01.14 и представляли документы работнику Филиала. Не отрицая факт посещения Филиала, для представления документов Амировым М. и Дагдигоновым Р. суд не дал оценку тем обстоятельствам, по которым они оказались в Филиале, и как изощрённо, путём обмана специалист Филиала отказала в принятии документов. Допущенные судом нарушения статей 45 и 46 Конституции России и статьи 67 ГПК РФ и последующее принятие незаконного решения привели к тому, что при повторном обращении в Филиал Амирову М. издевательски незаконно отказано, сославшись на те же основания по которым было отказано при обращении 27.01.2014г.

Суд не дал также оценку тем обстоятельствам, что в нарушение статей 9 и 10 ФЗ-59 должностные лица администрации г.Махачкалы не обеспечили объективное, своевременное рассмотрение заявления, не приняли меры по защите нарушенных прав и не дали ответ по существу обращения. В повторном заявлении Амирова М. вторым адресатом был указан и.о. главы города Махачкалы, который и должен был принять меры по защите нарушенных прав и дать ответ по существу обращения и о принятых мерах по результатам рассмотрения и привлечения виновных к ответственности. До сих пор ответ из администрации города не поступил. Суд, в нарушение вышеназванных норм Закона проигнорировал эти обстоятельства.

Суд при определении морального и материального вреда в нарушение вышеназванных норм Закона также не принял во внимание заключенный договор на оплату юридических услуг. Суд не принял во внимание, что заявителю 75 лет и что в таком возрасте любые переживания, беспокойства могут привести к непоправимому. Он внутренне переживает и морально страдает за то, что не может при жизни оформить своё законное право на недвижимость.

ФГБУ ФКП Росреестра по РД и Управление архитектуры и градостроительства г.Махачкалы, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, на рассмотрение дела своего представителя не направили, о причинах неявки не сообщили.

В силу указанного дело подлежит рассмотрению, согласно статье 167 ГПК РФ, в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения Дагдигонова Р.М. — представителя Амирова М.Ш., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, объяснения представителя Администрации муниципального образования «город Махачкала» Абдуллаева А.Р., полагавшего необходимым решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.16 Федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования (далее также — снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 — 21, 25 — 29 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.

Согласно ч.1 ст.21 Федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ заявление о кадастровом учете (далее также — заявление) и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета непосредственно либо через многофункциональный центр заявителем или его представителем лично либо направляются в орган кадастрового учета посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении. Заявление представляется в орган кадастрового учета или многофункциональный центр по месту расположения объекта недвижимости в пределах кадастрового округа. В случае расположения объекта недвижимости в нескольких кадастровых округах заявление представляется в орган кадастрового учета или многофункциональный центр в любом из таких кадастровых округов. В случае представления заявления и необходимых для кадастрового учета документов через многофункциональный центр работник многофункционального центра, принявший заявление и указанные документы, должен удостовериться в личности заявителя, засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых заявления и указанных документов. В случае личного обращения в орган кадастрового учета непосредственно или через многофункциональный центр физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом. Заявление, которое представляется через многофункциональный центр, подписывается заявителем или его представителем в присутствии работника многофункционального центра. Заявление и необходимые для кадастрового учета документы также могут быть представлены в орган кадастрового учета в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

Как следует из материалов дела и установлено судом, истец в установленном законом порядке с заявлением о кадастровом учета объекта недвижимости в ФГБУ ФКП Росреестра по РД не обращался, доказательства, свидетельствующие об обратном, в материалах дела отсутствуют, заявителем в ходе судебного заседания они не представлены.

Кроме того, как следует из пояснений представителя Амирова М.Ш. — Дагдигонова Р.М. в ходе судебного заседания, он в ФГБУ ФКП Росреестра по РД находился вместе с истцом. Письменного заявления они не написали, поскольку девушка, которая принимала документы их предупредила о том, что если они сдадут документы без справки о категории земли, то документы будут рассматриваться долго, в связи с чем они повернулись и ушли.

Таким образом, рассматривая дело, суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении заявленных Амировым М.Ш. к ФГБУ ФКП Росреестра по РД требований, поскольку правовые основания, предусмотренные действующим законодательством, для их удовлетворения отсутствуют.

Как следует из п.8 ч. 1 ст.22 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости если иное не следует из настоящего Федерального закона, необходимые для кадастрового учета документы представляются заявителем вместе с заявлением. Необходимыми для кадастрового учета документами являются, в т.ч. копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель (при кадастровом учете в связи с изменением указанных в пункте 13 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений о земельном участке), — запрашивается органом кадастрового учета в порядке, установленном частью 8 статьи 15 настоящего Федерального закона.

27.01.2014г. истец с заявлением о выдаче справки о категории земельного участка, расположенного по , № №, г.Махачкалы, предоставленного ему на праве пожизненного наследуемого владения обратился в Управление архитектуры и градостроительства города Махачкалы. Не дождавшись ответа, истец 20.03.2014г. вновь обратился с повторным заявлением о выдаче справки о категории земли. 11.04.2014г. из Управления архитектуры он получил ответ, в котором ему было отказано в выдаче справки, хотя была представлена копия свидетельства на право пожизненно наследуемого владения на землю и приложена к заявлению.

Данное обстоятельство не оспаривается и сторонами и подтверждается зарегистрированными обращениями истца с заявлением и ответом Управление архитекторы и градостроительства на второе обращение.

Удовлетворяя заявленные требования в части нарушения Управлением архитектуры и градостроительства г.Махачкалы требований, предусмотренных ст.12 ФЗ от 02 мая 2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, согласно которой письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, суд первой инстанции исходил из того, что на обращение истца в Управление архитектуры и градостроительства г.Махачкалы с заявлением о выдаче справки о категории земельного участка от 27.01.2014г. в установленный законом 30-дневный срок ответ дан не был.

Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции судебная коллегия не усматривает.

Требования заявителя к Администрации муниципального образования «город Махачкала» о признании незаконными их действий, выразившихся в не даче ответа на заявление по факту бездействия Управления архитектуры и градостроительства г.Махачкалы и взыскании в счет компенсации морального вреда 50.000 рублей, судом обосновано оставлены без удовлетворения, поскольку на указанное заявление от 20.03.2014г. в котором Администрация муниципального образования «город Махачкала» указана вторым адресатом, дан ответ Управлением архитектуры и градостроительства г.Махачкалы, являющегося по существу структурным подразделением Администрации г.Махачкалы в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов по существу которых обратился заявитель, в связи с чем ими и был дан ответ.

В соответствии со ст.151 ГК РФ в случае, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Принципы разумности и справедливости, названные в п.2 ст.1101 ГК РФ, являются важнейшими при определении судом размера компенсации морального вреда.

Разрешая заявленные требования в части необоснованного отказа в получении информации о категории земельного участка, которым владеет заявитель суд исходил из того, что в результате незаконных действий Управлением архитектуры и градостроительства г.Махачкалы истцу причинены определенные нравственные страдания.

Судебная коллегия находит, что определенный и взысканный судом размер компенсации морального вреда в сумме рублей отвечает требованиям разумности и справедливости, он определен судом с учетом степени перенесенных нравственных страданий, а также требований разумности и справедливости.

Согласно ст.100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по его письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

С учетом изложенного суд обоснованно и в разумных пределах взыскал в пользу истца расходы на оплату услуг представителя в сумме рублей.

Иные доводы апелляционной жалобы сводятся к переоценке обстоятельств и доказательств по делу, положенных в основу решения суда, что само по себе не может служить доказательством незаконности и необоснованности выводов и решения суда.

При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, основанным на правильном применении и толковании норм материального права. Оснований к отмене решения по доводам жалоб не имеется.

Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

Решение Советского районного суда г.Махачкалы от 09 июня 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Дагдигонова Р.М. в интересах Амирова М.Ш. — без удовлетворения.

Закон от 30062014

  • Текст документа
  • Статус

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

от 03 октября 2014 года Дело N А36-3006/2014

Судья Маховая Е.В. (действующая на основании части 5 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке взаимозаменяемости судьи Андреещевой Н.Л.), рассмотрев апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения «Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области» (ОГРН 1024800791388, ИНН 4821013261) на решение Арбитражного суда Липецкой области от 15.09.2014 г. по делу N А36-3006/2014, рассмотренному в порядке упрощенного производства (судья Коровин А.А.) по иску общества с ограниченной ответственностью «Елецкая мануфактура» (ОГРН 1044800114611, ИНН 4821016223) к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области» (ОГРН 1024800791388, ИНН 4821013261) о взыскании 106 035 руб. 20 коп.,

установил: Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области» апелляционная жалоба подана с нарушением требования, установленного п. 2 ч. 4 ст. 260 АПК РФ

В силу п. 2 ч. 4 ст. 260 АПК РФ к апелляционной жалобе прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты или об уменьшении размера государственной пошлины.

Согласно статье 5 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — Закон) уголовно-исполнительная система включает в себя: учреждения, исполняющие наказания; территориальные органы уголовно-исполнительной системы; федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области исполнения наказаний.

К органам уголовно-исполнительной системы действующее законодательство относит Федеральную службу исполнения наказаний и ее территориальные органы в лице Управлений Федеральной службы исполнения наказаний по субъектам Российской Федерации (приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18.01.2005 г. N 2 «Об организационных вопросах по территориальным органам Федеральной службы исполнения наказаний»).

В соответствии со ст. 7 Закона к полномочиям территориальных органов уголовно-исполнительной системы относится осуществление руководства подведомственными учреждениями, исполняющими наказания, а также специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы по конвоированию.

Названные органы являются юридическими лицами и в порядке, предусмотренном ст. 11 настоящего Закона, владеют, распоряжаются и пользуются закрепленным за ними имуществом.

Территориальные органы уголовно-исполнительной системы по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных районов либо органами местного самоуправления городских округов определяют границы территорий, прилегающих к подведомственным учреждениям, на которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации устанавливаются режимные требования.

Статьями 13 и 14 вышеназванного закона определены права и обязанности учреждений, исполняющих наказания.

В соответствии с п. 20 ст. 14 Закона учреждения, исполняющие наказания, наделены правом обращаться в суд за защитой своих законных прав и интересов.

В силу положений п.п. 1 и 1.1. п. 1 ст. 333.37 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, освобождаются:

-прокуроры и иные органы, обращающиеся в арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов;

-государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков.

Глава 25.3 Кодекса не содержит нормы об освобождении государственных и муниципальных учреждений от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами.

Пунктом 10 ст. 13 НК РФ предусмотрено, что государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам.

На основании п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Согласно п. 3 ст. 333.18 НК РФ государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, которым производилась оплата, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно п. 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 г. N 46 «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах» исходя из положений пунктов 1, 3 и 8 статьи 45, статьи 333.17 НК РФ плательщик государственной пошлины обязан самостоятельно, то есть от своего имени, уплатить ее в бюджет, если иное не установлено законодательством о налогах и сборах. Уплата государственной пошлины иным лицом за истца (заявителя) законодательством не предусмотрена.

В соответствии с подп. 12 п. 1 ст. 333.21. НК РФ по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, при подаче апелляционной жалобы на решения арбитражного суда государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.

В силу подп. 4 п. 1 ст. 333.21. НК РФ при подаче иных исковых заявлений неимущественного характера, в том числе заявления о признании права, заявления о присуждении к исполнению обязанности в натуре государственная пошлина уплачивается в размере 4 000 рублей.

Таким образом, Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области» при подаче апелляционной жалобы должно было уплатить государственную пошлину в размере 2 000 рублей.

Указанная позиция подтверждается практикой Арбитражного суда Центрального округа (постановление от 19.02.2014 г. по делу А36-1990/2013).

Реквизитами для уплаты государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд являются:

— Получатель: Управление федерального казначейства РФ по Воронежской области (ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа);

— Код доходов бюджетной классификации: 18210801000011000110;

— ИНН получателя: 3664062320;

— КПП получателя: 366401001;

— Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области г. Воронеж;

— БИК банка получателя: 042007001;

— Счет получателя: 40101810500000010004;

— Назначение платежа: Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы (наименование заявителя).

В рассматриваемом случае к апелляционной жалобе Федерального казенного учреждения «Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области» не приложен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в порядке и размере, установленных действующим законодательством.

Документов, подтверждающих право заявителя апелляционной жалобы на льготу, которая бы освобождала его от уплаты государственной пошлины в арбитражных судах, а равно ходатайства о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины или об уменьшении размера государственной пошлины в представленных материалах также не имеется.

В силу ч. 1 ст. 263 АПК РФ арбитражный суд апелляционной инстанции, установив при рассмотрении вопроса о принятии апелляционной жалобы к производству, что она подана с нарушением требований, установленных ст. 260 настоящего Кодекса, выносит определение об оставлении апелляционной жалобы без движения.

Апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения «Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области» (ОГРН 1024800791388, ИНН 4821013261) на решение Арбитражного суда Липецкой области от 15.09.2014 г. по делу N А36-3006/2014, рассмотренному в порядке упрощенного производства, оставить без движения.

Предложить заявителю устранить нарушения требований, предусмотренных ст. 260 АПК РФ и представить в канцелярию Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда в срок до 27.10.2014 г. документ (в оригинале), подтверждающий уплату государственной пошлины в порядке и размере, установленном действующим законодательством, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты или об уменьшении размера государственной пошлины.

Заявителю апелляционной жалобы разъяснить, что в соответствии с ч. 5 ст. 263 АПК РФ в случае, если обстоятельства, послужившие основанием для оставления апелляционной жалобы без движения, не будут устранены в срок, установленный в определении, арбитражный суд возвращает апелляционную жалобу и прилагаемые к ней документы в порядке, предусмотренном ст. 264 АПК РФ.

определение может быть обжаловано в течение месяца со дня его вынесения в Арбитражный суд Центрального округа.

Судья Е.В. Маховая

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
файл-рассылка

Приказ министерства энергетики 400 от 30062014

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) от 30 июня 2014 г. N 401 г. Москва «Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 декабря 2014 г.

Регистрационный N 35080

В соответствии с частью 1.2 статьи 16 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. 1), ст. 6964) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Министр А. Новак

Порядок представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

1. Настоящий Порядок определяет правила представления в Министерство энергетики Российской Федерации (далее — Министерство) информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее — информация) организациями с участием государства или муниципального образования; организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности; организациями, осуществляющими производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов; организациями, проводящими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемыми полностью или частично за счет субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов; органами государственной власти, органами местного самоуправления, наделенными правами юридических лиц (далее — организации), в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. 1), ст. 6964) (далее — Федеральный закон).

2. Органы и организации, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 16 Федерального закона, представляют информацию по рекомендуемым образцам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов, организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, представляют информацию по рекомендуемым образцам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

4. Информация представляется в форме электронного документа следующими способами:

размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее — ГИС «Энергоэффективность») http://www.gisee.ru;

в случае отсутствия технической возможности представления информации способом, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, информация в электронном виде записывается на электронный носитель и направляется почтовым отправлением на адрес Министерства: г. Москва, ГСП-6, 107996, ул. Щепкина, 42, стр. 1, 2, с сопроводительным письмом, содержащим, в том числе сведения об адресе электронной почты и почтовом адресе организации.

5. Информация, представляемая в соответствии с настоящим Порядком, должна быть заверена квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации.

6. В целях размещения информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, в ГИС «Энергоэффективность» Министерство рассматривает представленную организацией информацию в течение 30 дней с даты ее получения.

При представлении информации с нарушением требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в приеме информации и направляет организации извещение о принятом решении с указанием причин отказа в приеме информации.

7. Извещение об отказе в приеме информации направляется в форме электронного документа, который должен быть подписан квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, на адрес электронной почты организации в виде электронного сообщения.

8. Извещение об отказе в приеме информации, сохраненное на электронном носителе в электронном виде, может быть направлено на почтовый адрес организации в случае отсутствия технической возможности направления извещения об отказе в приеме информации в виде электронного сообщения.

9. Извещение об отказе в приеме информации не препятствует повторному представлению указанной информации в Министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме информации.

Приложения к Порядку представления информации об энергосбережении

и о повышении энергетической

рекомендуемые образцы для заполнения, в «РГ» не публикуются.

Gymnazium8.ru

Знайте ваши права!

Приказ 400 минэнерго от 30062014

Сервис подготовки результатов энергетического обследования

10 января 2015 года вступил силу Приказ Министерства энергетики России № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

Данный приказ является продолжением политики Минэнерго России по преобразованию рынка энергетических обследований. В прошлом году было принято несколько очень важных изменений в законодательство об энергоэффективности:

  1. Постановлением от 16 августа 2014 г. N 818 «Об установлении объема энергетических ресурсов в стоимостном выражении для целей проведения обязательных энергетических обследований» — установлено, что в случае если организации и учреждения потребляют в стоимостном выражении энергетические ресурсы в объеме более 50 млн рублей на ТЭР в год, в отношении данных организаций действует норма ст. 16 Закона №261-ФЗ «Об энергосбережении …» о обязательном энергетическом обследовании. Учреждения потребляющие в стоимостном выражении менее 50 млн руб. на ТЭР в год, ежегодно отчитываются в Минэнерго России о потреблении ресурсов по форме энергетической декларации.
  2. В ноябре 2014 года вступил в силу Федеральные законы от 04.11.2014 N 339-ФЗ и N 344-ФЗ которыми было установлена обязательность составления отчета о проведении энергетического обследования, а также было указано на обязанность Минэнерго России утвердить требования к проведению энергетического обследования и к содержанию отчета.

В связи с вступлением в силу указанного Приказа Минэнерго России, настоящим СРО «Энергоаудит 31» считает необходимым отметить:

  • Энергетические паспорта год и месяц составления, которых является декабрь 2014 года и ранее составляются и подписываются в соответствии с приказом №182 от 18.03.2010 года, энергетические паспорта месяцем и годом составления, которых является январь 2015 года и позже составляются по форме утвержденной Приказом №400 Минэнерго России;
  • Обязательное энергетическое обследование проводится только в отношении организаций и учреждений потребляющих в стоимостном выражении энергетические ресурсы в объеме более 50 млн рублей на ТЭР в год, во всех остальных случаях энергетическое обследование является добровольным и требования по форме энергетического паспорта на такие обследования не распространяются;
  • Руководством СРО «Энергоаудит 31» начата подготовка новых стандартов оформления энергетического паспорта, стандарта отчета о проведенном энергетическом обследовании, а также стандарта проведения энергетического обследования организаций и учреждений подпадающих под обязательное энергетическое обследование.
  • Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. N 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» (с изменениями и дополнениями)

    Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. N 400
    «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»

    В соответствии с пунктом 7.1 статьи 6 и частью 5.1 статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. 1), ст. 6964) приказываю:

    требования к проведению энергетического обследования и его результатам согласно приложению N 1;

    правила направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, согласно приложению N 2.

    приказ Минэнерго России от 19 апреля 2010 г. N 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2010 г., регистрационный N 17498);

    приказ Минэнерго России от 8 декабря 2011 г. N 577 «О внесении изменений в требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и в правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.04.2010 N 82» (зарегистрирован Минюстом России 28 февраля 2012 г., регистрационный N 23360).

    Установлены требования к проведению энергетического обследования.

    Обследование проводится, чтобы получить данные об объеме используемых энергоресурсов, определить потенциал энергосбережения и повышения энергоэффективности, разработать перечень соответствующих мероприятий. Для ряда организаций такое обследование обязательно.

    Обследование могут проводить только энергоаудиторы — лица, являющиеся членами СРО в области энергетического обследования.

    Для проведения обследования с заказчиком заключается договор. Обследование включает сбор информации об объекте, его визуальный осмотр и инструментальное обследование, обработку и анализ полученных сведений.

    По результатам обследования составляется отчет, а также готовится энергетический паспорт. Установлены требования к их разработке, составлению и заполнению. Приведен новый рекомендуемый образец энергетического паспорта.

    СРО в области энергетического обследования обязана не реже 1 раза в 3 месяца направлять в Минэнерго России заверенные копии энергетических паспортов, составленных членами этой СРО по результатам проведенных ими обязательных энергетических обследований за указанный период. Обновлены правила направления таких копий. Так, все документы, представляемые в электронном виде, должны быть скреплены квалифицированной электронной подписью. Кроме того, документы можно разместить в ГИС «Энергоэффективность» через личный кабинет СРО.

    Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. N 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»

    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

    Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2014 г. N 298

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

    На заседании ПРЭН-клуба была рассмотрена тема «Целевые показатели Комплексного плана мероприятий по повышению энергетической эффективности экономики РФ (утв. расп. правительства от 19 апреля 2018 г. №703-р) в части снижения удельных расходов топлива на выработку электрической и тепловой энергий, в увязке с планами модернизации ТЭС».

    Проект «Энергосервис» реализуется в рамках государственной программы РФ «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года».

    24 мая, Санкт-Петербург. — Первый заместитель Министра энергетики Алексей Текслер в рамках Петербургского Международного экономического форума выступил на панельной сессии «Новая энергетическая повестка. Готова ли Россия к глобальному лидерству?».

    В своем докладе Алексей Текслер рассказал о вызовах и ключевых направлениях развития энергетики, которые в дальнейшем повлияют на переход российской энергетики на качественно новый уровень.

    Глава «Интер РАО» Борис Ковальчук считает, что поддержка возобновляемых источников энергии (ВИЭ) ограничивает инвестиции в традиционные источники энергии.

    20. В энергетический паспорт, составленный по результатам обязательного энергетического обследования, должны быть включены следующие разделы:

    • титульный лист по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям;
    • общие сведения об объекте энергетического обследования по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям;
    • сведения об оснащенности приборами учета по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящим Требованиям;
    • сведения об объеме используемых энергетических ресурсов по рекомендуемым образцам согласно приложениям N N 4 — 13 к настоящим Требованиям;
    • сведения о показателях энергетической эффективности по рекомендуемому образцу согласно приложению N 14 к настоящим Требованиям;
    • сведения об объеме используемых энергетических ресурсов (для организаций, осуществляющих добычу природного газа (газового конденсата, нефти), подземное хранение природного газа, переработку природного газа) по рекомендуемым образцам согласно приложениям N N 25 — 29 к настоящим Требованиям;
    • сведения об объеме используемых энергетических ресурсов (для газотранспортных организаций) по рекомендуемым образцам согласно приложениям N N 30 — 34 к настоящим Требованиям.

    21. При наличии обособленных подразделений обследуемого юридического лица в других муниципальных образованиях к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, прилагаются сведения по рекомендуемым образцам в соответствии с приложениями N N 1 — 34 к настоящим Требованиям, заполненные по каждому обособленному подразделению.

    22. В случае отсутствия каких-либо сведений (значений, показателей, данных), предусмотренных в разделах энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, соответствующее поле (ячейка, пункт, строка) не заполняется, за исключением случаев, для которых настоящими Требованиями предусмотрено внесение в них соответствующих значений.

    Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. № 400
    «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»

    В соответствии с пунктом 7.1 статьи 6 и частью 5.1 статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2013, № 52 (ч. 1), ст. 6964) приказываю:

    требования к проведению энергетического обследования и его результатам согласно приложению № 1;

    правила направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, согласно приложению № 2.

    приказ Минэнерго России от 19 апреля 2010 г. № 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2010 г., регистрационный № 17498);

    приказ Минэнерго России от 8 декабря 2011 г. № 577 «О внесении изменений в требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и в правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.04.2010 № 82» (зарегистрирован Минюстом России 28 февраля 2012 г., регистрационный № 23360).

    Приложение № 1
    к приказу Министерства энергетики РФ
    от 30 июня 2014 г. № 400

    1. Требования к проведению энергетического обследования и его результатам распространяются на саморегулируемые организации в области энергетического обследования (далее — СРО), а также лиц, имеющих право проводить энергетические обследования и являющихся членами СРО (далее — энергоаудитор).

    2. Энергетическое обследование проводится энергоаудиторами в добровольном или обязательном порядке в соответствии со стандартами и правилами, регламентирующими порядок проведения энергетических обследований членами СРО.

    3. При проведении добровольного энергетического обследования объем оказываемой услуги, определяется лицом, заказавшим проведение энергетического обследования (далее — заказчик), в соответствии с договором на оказание услуги по проведению энергетического обследования (далее — договор).

    4. Перечень зданий, строений, сооружений, энергопотребляющего оборудования, объектов электроэнергетики, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем централизованного теплоснабжения, централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, иных объектов системы коммунальной инфраструктуры, технологических процессов, в отношении которых должны быть проведены мероприятия по энергосбережению, связанные с измерением объекта энергетического обследования и направленные на сбор необходимой информации, а также оценку эффективности использования энергетических ресурсов и воды (далее — инструментальное обследование), и (или) сведения о которых должны быть отражены в отчете, определяется заказчиком в договоре.

    5. В целях проведения энергетического обследования энергоаудитором осуществляются следующие действия:

    2) сбор информации об объекте энергетического обследования;

    3) обработка и анализ сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования;

    4) визуальный осмотр и инструментальное обследование объекта энергетического обследования;

    5) обработка и анализ сведений, полученных по результатам визуального осмотра и инструментального обследования объекта энергетического обследования;

    6) разработка, составление и заполнение отчета, энергетического паспорта, подготовленного по результатам энергетического обследования.

    6. К основным процессам обработки и анализа сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования, относятся:

    1) анализ договоров заказчика с ресурсоснабжающими организациями;

    2) анализ состояния фактически используемых систем снабжения энергетическими ресурсами;

    3) определение структуры и анализ динамики расхода используемых энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражениях за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом;

    4) определение структуры и анализ динамики потребления по каждому виду используемых энергетических ресурсов в процентном отношении за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом;

    5) разработка балансов по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом.

    7. На основании анализа сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования, энергоаудитором определяется план проведения визуального осмотра и инструментального обследования, который представляет собой согласованную с заказчиком программу визуального осмотра и инструментального обследования (далее — программа).

    8. Сведения, которые должны быть получены по результатам визуального осмотра и инструментального обследования объекта энергетического обследования, определяются в договоре и указываются в программе.

    9. К основным процессам обработки и анализа сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования, визуального осмотра и инструментального обследования объекта энергетического обследования, относятся:

    1) расчет фактического расхода используемых энергетических ресурсов отдельно по элементам систем использования энергетических ресурсов;

    2) оценка эффективности использования энергетических ресурсов отдельно по элементам систем использования энергетических ресурсов;

    3) расчет и оценка неучтенного потенциала используемых энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражениях отдельно по элементам систем использования энергетических ресурсов;

    4) определение структуры и анализ динамики расхода, потребления и потерь по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

    5) составление баланса по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

    6) расчет фактического и нормативного расходов используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

    7) расчет и оценка эффективности использования энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

    распечатать | скачать бесплатно Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования», Неофициальная редакция

    Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
    В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.

    Авторские права на размещенные материалы принадлежат авторам
    Тел.(495) 360-66-26 E-mail:
    © Портал ЭнергоСовет.ru — энергосбережение, энергоэффективность, энергосберегающие технологии 2006-2018
    Возрастная категория Интернет-сайта 18 +
    реклама | карта сайта | о проекте | контакты | правила использования статей

    24 мая состоялось 21-ое заседание Профессионального энергетического клуба (ПРЭН-клуба).

    Организационный комитет V Международной Конференции «Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ в России и странах СНГ» рад сообщить, что свое участие в конференции подтвердили представители Минэкономразвития России: Вахруков Дмитрий Сергеевич — заместитель директора Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности и Никитина Мария Александровна — заместитель начальника отдела экологии и природопользования департамент государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности.

    Минстрой прорабатывает вопрос об установке счетчиков с функцией дистанционной передачи показаний в жилых домах, до конца 2018 года может быть принято решение о том, чтобы сделать установку таких приборов в новых домах обязательной, сообщил заместитель министра строительства Андрей Чибис в кулуарах ПМЭФ-2018.

    Новикомбанк и АО «Швабе» в рамках Петербургского международного экономического форума подписали договор об организации финансирования проекта «Энергосервис». Об этом говорится в сообщении Новикомбанка.

    Кроме того, по мнению господина Ковальчука, оказываемые ВИЭ меры поддержки «не дают того эффекта, который вообще можно ожидать».

    Данный бланк предназначен для разработки энергетического паспорта без закупки специализированного ПО (АРМ Энергоаудитора, АРМ E-Pass и т.п.).

    Энергопаспорт, заполненный по настоящему бланку XLS, принимается Контрольно-экспертным отделом СРО НП «МАЭ» для контроля (экспертизы). При этом перевод данных в рекомендуемый формат XML осуществляется ПО СРО НП «МАЭ».

    При заполнении бланка энергопаспорта необходимо избегать изменения структуры таблиц (удаление или перенос столбцов, переименование листов и проч.), т.к. нарушается корректный перевод данных из ячеек таблиц в формат XML. При возникновении замечании и пожеланий, пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Актуальные требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, приведены в Приказе Минэнерго России №400 от 30 июня 2014 г. «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

  • cведения о величине потерь переданных энергетических ресурсов и рекомендации по их сокращению (для организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов) по рекомендуемым образцам согласно приложениям N N 15 — 20 к настоящим Требованиям;
  • потенциал энергосбережения и оценка возможной экономии энергетических ресурсов по рекомендуемому образцу согласно приложению N 21 к настоящим Требованиям;
  • сведения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по рекомендуемому образцу согласно приложению N 22 к настоящим Требованиям;
  • сведения о кадровом обеспечении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по рекомендуемым образцам согласно приложениям N N 23 — 24 к настоящим Требованиям;
  • 23. В случае полного отсутствия сведений (значений, показателей, данных), предусмотренных в соответствующих рекомендуемых образцах, указанных в приложениях к настоящим Требованиям, данные сведения к энергетическому паспорту не прилагаются.

    Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 г. № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования

    on Пятница, 23 Январь 2015. Posted in Новости СРО НП ЭнергоСтандарт

    10 января 2015 года вступил в силу приказ Минэнерго России от 30.06.2014 г. № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

    Данный приказ утвердил:

    — требования к проведению энергетического обследования и его результатам;

    — правила направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования.

    С 10 января 2015 года признаны утратившими силу:

    Приказ Минэнерго России от 19 апреля 2010 г. № 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»;

    Приказ Минэнерго России от 8 декабря 2011 г. № 577 «О внесении изменений в требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и в правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.04.2010 г. № 182».

    Данный приказ утвердил Требования к проведению энергетического обследования и его результатам, Требования к проведению энергетического обследования, Требования к разработке, составлению и заполнению отчета, Требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования.

    Форма паспорта претерпела существенные изменения. Сегодня паспорт насчитывает 35 Приложений. Появились новые Приложения.

    Энергетические паспорта, составленные после 10 января 2015 года, будут приниматься в СРО только в соответствии с новыми формами. В документе подчеркивается, что Энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования объекта энергетического обследования, разрабатывается и заполняется на основании сведений, указанных в отчете, составленном по результатам энергетического обследования соответствующего объекта.

    На титульном листе (Приложение № 1) указывается должность, подпись лица, осуществляющего функции исполнительного директора СРО.

    В соответствии с частью 5.3. статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 399-ФЗ) лицо, проводившее энергетическое обследование, составляет энергетический паспорт и отчет о проведении энергетического обследования и передает их в саморегулируемую организацию в области энергетического обследования, членом которой оно является, для проверки соответствия требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, стандартам и правилам саморегулируемой организации в области энергетического обследования, членом которой оно является.

    В течение тридцати дней с момента получения отчета о проведении энергетического обследования и энергетического паспорта саморегулируемая организация в области энергетического обследования обязана передать данные документы с отметкой в энергетическом паспорте о соответствии результатов энергетического обследования требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, указанным стандартам и правилам лицу, проводившему энергетическое обследование, после чего оно передает эти результаты энергетического обследования лицу, заказавшему проведение энергетического обследования.

    Если в результате проведенной проверки выявлено несоответствие результатов энергетического обследования требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, указанным стандартам и правилам, энергетический паспорт и отчет о проведении энергетического обследования в течение тридцати дней с момента их получения саморегулируемой организацией в области энергетического обследования возвращаются лицу, проводившему энергетическое обследование, для устранения выявленного несоответствия.

    Несоответствие формы паспорта требованиям приказа Минэнерго России № 400 от 30.06.2014 года – одно из главных условий для возвращений паспорта на доработку.

    Это интересно:

    • Приказ 1010 мо рф в 2012 году Военное обозрение Срочно в номер! Новый Год 2012 Приказ МО РФ от 26.07.2010г. № 1010 о денежном довольствии и оплате труда. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 1010 г. Москва «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов […]
    • Киселев приговор суда Киселев приговор суда Предлагаем Вам новую версию сайта Свердловского областного суда. В случае возникновения технических сбоев Вы можете получить необходимую информацию по ссылке: http://oblsud.svd.sudrf.ru Если Вас не затруднит, отправьте свое мнение о новом сайте по адресу: […]
    • Закон фас о размещении заказов Закон фас о размещении заказов ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 февраля 2011 г. N КА-А40/315-11 Дело N А40-28954/10-62-293 Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2011 года. Полный текст постановления изготовлен 18 февраля 2011 года. […]
    • Ролики наказание "Сеть": Человек-ролики прокатился по снегу и наказание хулигана Поделиться в социальных сетях: Поделиться в социальных сетях: Материалы по тегам "Мосгорсправка": как смотреть городские телеканалы 08 августа, 17:41 Запрещенное интернет-казино стало крупнейшим рекламодателем на рынке […]
    • Работа помощником юриста в оренбурге Работа помощником юриста: вакансии в Оренбурге Подготовка и заключение договоров, контроль за деловой документацией, подготовка предложений для руководителей. Полное описание Условия работы Работа по графику 5/2 с 09. 00 до 13. 00, с 13. 00 до 17. 00, с 17. 00 до 21. 00 . Сб, ВС […]
    • Реестр экспертов-техников как попасть Реестр экспертов-техников как попасть Номер сообщения: 1784 Регистрация: 12-2006 Анониму: Спасибо! Очень интересная и полезная информация. Подскажите, если знаете, с кем из НП СУДЭКС можно созвониться по телефону по вопросам взаимодействия и сотрудничества до 11.01.2009 […]
    • Жалоба в дорожные службы Появился сайт для жалоб на качество дорог в Подмосковье 12 августа, 2013 Поделиться в социальных сетях: У жителей Подмосковья появился новый ресурс, куда можно направлять жалобы на дороги. Об этом сообщили в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области. Новый сервис […]
    • Скидки по осаго стаж От чего зависит стоимость ОСАГО? Каждая страховая компания определяет свою стоимость электронного полиса ОСАГО в пределах значений, установленных Центральным банком России. Также стоимость страховки зависит от: 1.Мощности автомобиля. Если вы покупаете машину, в которой мощность […]
    Все права защищены. 2018