Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Закон санкт петербурга 674 122

Закон Санкт-Петербурга от 14 ноября 2008 г. N 674-122 «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 29 октября 2008 года)

Закон Санкт-Петербурга от 14 ноября 2008 г. N 674-122
«О дополнительных мерах по противодействию
коррупции в Санкт-Петербурге»
(Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 29 октября 2008 года)

Настоящий Закон Санкт-Петербурга направлен на защиту прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и определяет задачи, принципы, основные направления и формы противодействия коррупции в Санкт-Петербурге.

14 ноября 2008 года

Закон Санкт-Петербурга от 14 ноября 2008 г. N 674-122 «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге»

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 г., но не ранее чем через 30 дней после дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости», 28 ноября 2008 г., N 224, стр. 5, в Вестнике Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 8 — 14 декабря 2008 г., N 39, стр. 22

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Санкт-Петербурга от 28 июня 2018 г. N 356-72

Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.

Закон Санкт-Петербурга от 9 июня 2016 г. N 335-57

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 г. N 539-96

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 г. N 610-153

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 г. N 563-133

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 г. N 302-61

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон санкт петербурга 674 122

(с изменениями на 28 июня 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 года N 302-61 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 18, 20.07.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 563-133 (Санкт-Петербургские ведомости, N 217, 18.11.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 610-153 (Санкт-Петербургские ведомости, N 236, 15.12.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.10.2015);
Законом Санкт-Петербурга от 9 июня 2016 года N 335-57 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.06.2016);
Законом Санкт-Петербурга от 28 июня 2018 года N 356-72 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.06.2018).

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
29 октября 2008 года

Настоящий Закон Санкт-Петербурга направлен на защиту прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и определяет задачи, принципы, основные направления и формы противодействия коррупции в Санкт-Петербурге.

Глава 1. Общие положения


Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;
(пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 года N 302-61, — см. предыдущую редакцию)

2) антикоррупционный мониторинг — наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупциогенных факторов, а также мер реализации антикоррупционной политики;

3) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов — деятельность по выявлению и описанию коррупциогенных факторов, по разработке рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов;

4) коррупциогенный фактор — явление или совокупность явлений, порождающие коррупцию или способствующие ее распространению;

5) противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июня 2016 года N 335-57. — См. предыдущую редакцию)

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 года N 302-61, — см. предыдущую редакцию)

Статья 2. Задачи антикоррупционной политики

Задачами антикоррупционной политики являются:

1) создание системы противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;

2) устранение причин, порождающих коррупцию, противодействие условиям, способствующим ее проявлению;

3) повышение степени риска совершения коррупционных действий;

4) вовлечение общества в реализацию антикоррупционной политики;

5) формирование антикоррупционного сознания, нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.

Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции

Противодействие коррупции в Санкт-Петербурге основывается на принципах, установленных федеральным законодательством.
(Статья в редакции, введенной в действие с 31 июля 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 года N 302-61, — см. предыдущую редакцию)

Статья 4. Правовое регулирование отношений по противодействию коррупции

Правовое регулирование отношений по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных федеральных органов государственной власти, Уставом Санкт-Петербурга, настоящим Законом Санкт-Петербурга, иными законами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами.
(Статья в редакции, введенной в действие с 31 июля 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 года N 302-61, — см. предыдущую редакцию)

Статья 5. Меры по предупреждению коррупции

Предупреждение коррупции осуществляется путем применения следующих мер:

1) разработка и реализация планов мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционных программ);

2) профилактика коррупционных и иных правонарушений при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и муниципальной службы в Санкт-Петербурге;

3) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

4) антикоррупционный мониторинг;

5) антикоррупционное просвещение (антикоррупционное образование, антикоррупционная пропаганда и информирование о работе по противодействию коррупции);

6) иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
(Статья в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

Глава 2. Система мер предупреждения коррупции


Статья 6. План мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционная программа) в Санкт-Петербурге

(Название в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

1. План мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционная программа) в Санкт-Петербурге представляет собой комплекс мер антикоррупционной политики, обеспечивающий согласованное осуществление правовых, организационных, образовательных, экономических и иных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Санкт-Петербурге.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

2. План мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционная программа) в Санкт-Петербурге утверждается правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

3. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, Уставный суд Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская избирательная комиссия, Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге, Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции разрабатывают и утверждают планы мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционные программы) в указанных органах.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)
(Статья в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 563-133, — см. предыдущую редакцию)

Статья 7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации антикоррупционной политики (далее — уполномоченный орган по реализации антикоррупционной политики) в целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, которое повышает вероятность коррупционных действий.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

Предметом антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов являются:

соблюдение принципа разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Санкт-Петербурга;

соблюдение установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга компетенции органов государственной власти Санкт-Петербурга;

соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иным нормативным правовым актам федеральных органов государственной власти, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга и нормативным правовым актам органов государственной власти Санкт-Петербурга;

соблюдение установленного порядка разработки и принятия нормативного правового акта.

Разработчик проекта нормативного правового акта обязан обеспечить соответствие проекта требованиям, установленным настоящим пунктом.

3. Губернатор Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга вправе принять решение о проведении антикоррупционной экспертизы любого закона Санкт-Петербурга.

4. Правительство Санкт-Петербурга по собственной инициативе или по предложению уполномоченного органа по реализации антикоррупционной политики вправе принять решение о проведении антикоррупционной экспертизы любого нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, органа местного самоуправления, выборного или иного должностного лица местного самоуправления.

5. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проводит антикоррупционную экспертизу всех проектов нормативных правовых актов, внесенных в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга обеспечивает направление в прокуратуру Санкт-Петербурга копий законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 10 дней со дня их принятия для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 610-153, — см. предыдущую редакцию)

6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга проводят антикоррупционную экспертизу всех принимаемых ими проектов нормативных правовых актов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 610-153, — см. предыдущую редакцию)

7. Правительство Санкт-Петербурга, иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, обеспечивают направление в прокуратуру Санкт-Петербурга копий нормативных правовых актов соответственно Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в течение 10 дней со дня их издания (принятия) для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 610-153, — см. предыдущую редакцию)

8. Администрации районов Санкт-Петербурга обеспечивают направление в прокуратуры районов Санкт-Петербурга по месту нахождения администраций районов Санкт-Петербурга копий нормативных правовых актов в течение 10 дней со дня их издания для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 610-153, — см. предыдущую редакцию)

Статья 8. Антикоррупционный мониторинг

1. Антикоррупционный мониторинг включает мониторинг проявлений коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 563-133, — см. предыдущую редакцию)

2. Мониторинг проявлений коррупции и коррупциогенных факторов проводится в целях своевременного приведения правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствие с действующим законодательством, обеспечения разработки и реализации планов мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционных программ) в Санкт-Петербурге путем учета коррупционных правонарушений, анализа документов, обращений граждан о коррупции, проведения опросов, обработки и оценки данных о проявлениях коррупции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 563-133; в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

3. Мониторинг мер реализации антикоррупционной политики проводится в целях обеспечения оценки эффективности таких мер, в том числе реализуемых посредством планов мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционных программ) в Санкт-Петербурге, и осуществляется путем наблюдения за результатами применения мер предупреждения, пресечения и ответственности за коррупционные правонарушения, а также мер возмещения причиненного такими правонарушениями вреда; анализа и оценки полученных в результате такого наблюдения данных; разработки прогнозов будущего состояния и тенденций развития соответствующих мер.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 563-133; в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

4. Антикоррупционный мониторинг проводится уполномоченным органом по реализации антикоррупционной политики в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 9. Антикоррупционное просвещение

(Название в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

1. Антикоррупционное образование является целенаправленным процессом обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства, основанным на дополнительных общеобразовательных и профессиональных образовательных программах, реализуемых в образовательных учреждениях для решения задач формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры, а также подготовки и переподготовки специалистов соответствующей квалификации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2009 года N 302-61, — см. предыдущую редакцию)

2. Организация антикоррупционного образования осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, граждан и организаций, содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях, воспитание у населения чувства гражданской ответственности.

4. Организация антикоррупционной пропаганды осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5. Информирование о работе по противодействию коррупции органами государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96)

Глава 3. Организационное обеспечение антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге


Статья 10. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по реализации антикоррупционной политики

К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по осуществлению антикоррупционной политики относятся:

1) принятие законов Санкт-Петербурга по противодействию коррупции;

2) утверждение основных направлений государственной политики по противодействию коррупции на территории Санкт-Петербурга;

3) осуществление контроля за исполнением настоящего Закона Санкт-Петербурга и иных законов Санкт-Петербурга в сфере антикоррупционной политики;

4) иные полномочия, отнесенные к его компетенции в соответствии с действующим законодательством.

Статья 11. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга по реализации антикоррупционной политики

К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга по реализации антикоррупционной политики относятся:

1) проведение государственной политики по противодействию коррупции на территории Санкт-Петербурга;

2) принятие нормативных правовых актов по противодействию коррупции по вопросам:

утверждения перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

утверждения положений о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов;

утверждения порядка сообщения лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, его сдачи, оценки и реализации (выкупа);

утверждения порядка принятия лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, должности руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, почетных и специальных званий (кроме научных), наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций;

иным вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с действующим законодательством отнесено к компетенции Правительства Санкт-Петербурга;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 28 июня 2018 года N 356-72. — См. предыдущую редакцию)

3) разработка и утверждение плана мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционной программы) в Санкт-Петербурге, обеспечение его выполнения;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 563-133; в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

4) организация разработки направлений, форм и методов антикоррупционной политики;

5) контроль деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации антикоррупционной политики;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

6) организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в соответствии со статьей 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

7) организация и проведение антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 563-133, — см. предыдущую редакцию)

8) принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96)

9) определение мероприятий, направленных на противодействие коррупции и проводимых органом Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с подпунктом «д» пункта 8 Типового положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции».
(Пункт дополнительно включен с 10 июля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 28 июня 2018 года N 356-72)

Статья 11_1. Орган Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений

1. Органом Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Задачи и функции органа Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений определяются в соответствии с федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, а также принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.

2_1. В целях реализации своих функций орган Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений проводит мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
(Пункт дополнительно включен с 10 июля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 28 июня 2018 года N 356-72)

3. Уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет задачи и функции органа Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской избирательной комиссии, территориальных избирательных комиссий Санкт-Петербурга, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге и его аппарата.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июня 2016 года N 335-57. — См. предыдущую редакцию)

4. Пункт исключен с 21 июня 2016 года — Закон Санкт-Петербурга от 9 июня 2016 года N 335-57. — См. предыдущую редакцию.
(Статья дополнительно включена с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96)

Статья 12. Координация деятельности по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге

1. Координацию деятельности Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге осуществляет Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге (далее — Комиссия).

2. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Санкт-Петербурга.

3. Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются Губернатором Санкт-Петербурга.

4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской избирательной комиссии, председателей территориальных избирательных комиссий Санкт-Петербурга и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге, в порядке, установленном нормативным правовым актом Губернатора Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июня 2016 года N 335-57. — См. предыдущую редакцию)
(Статья в редакции, введенной в действие с 16 октября 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2015 года N 539-96. — См. предыдущую редакцию)

Глава 4. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга


Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем через 30 дней после дня его официального опубликования.

Санкт-Петербург
14 ноября 2008 года
N 674-122

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Нормативные акты

УК РФ (ст.159 ч.3; 159.2 ч.3; 160 ч.3; 201; 204; 285; 286; 289; 290; 291.1; 292);

КоАП РФ (ст.15.14; 19.28; 19.29);

Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента РФ от 13.04.2010 №460;

Национальный план противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденный Указом Президента РФ от 01.01.2016 №147;

Перечень №23 преступлений коррупционной направленности (в настоящее время – перечень №23, введенный в действие Указанием Генеральной прокуратуры РФ №65/11 и МВД России №1 от 01.02.2016);

Закон Санкт-Петербурга от 29.10.2008 №674-122 «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге»;

Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2010 №504-118 «О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 №1448 «О порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге»;

План противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2016-2017 годы, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2015 №1097;

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 29.05.2015 №127-р «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции в государственном учреждении Санкт-Петербурга (государственном унитарном предприятии Санкт-Петербурга), подведомственном исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга»;

Распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 07.06.2016 №23-ра «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге» и от 27.06.2016 №26-ра «Об организации работы по реализации антикоррупционной политики».

Постановление от 29 декабря 2017 г. N 1185 «О Плане мероприятий по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге на 2018-2022 годы»

Указание Генпрокуратуры России N 870/11, МВД России N 1 от 27.12.2017 «О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности»

Противодействие коррупции

Телефон горячей линии: 417-54-62

Специальная линия «Нет коррупции!»

«Нет коррупции!» — специальная линия Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, состоящая из электронного почтового ящика и выделенной телефонной линии.

Специальная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции.

В ГБОУ школа № 456 Санкт-Петербурга разработан план по противодействию коррупции на основании:

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы»;

постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Закона Санкт-Петербурга от 29.10.2008 № 674-122 «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге»;

Закона Санкт-Петербурга от 29.09.2010 № 504-118 «О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 № 1448 «О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2010 № 307 «О Порядке организации антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.12.2010 № 1679 «О Плане противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2011 год»;

распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 24.12.2009 № 235-р «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге».

Правовые акты Комитета по образованию, направленные на реализацию антикоррупционной политики (сайт комитета по образованию).

Информация о реализации антикоррупционной политики (сайт комитета по образованию).

План определяет основные направления реализации антикоррупционной политики в ГБОУ школа №456 Санкт-Петербурга, систему и перечень программных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в ОУ.

С планом можно ознакомиться в кабинете директора.

Ожидаемые результаты реализации Плана:

— повышение эффективности управления, качества и доступности предоставляемых образовательных услуг;

— укрепление доверия граждан к деятельности администрации школы.

По вопросам проявления коррупции в ГБОУ школа №456 обращаться по телефону горячей линии 417-54-62.

Контроль за соблюдением законодательства по антикоррупционной деятельности ведет директор школы Гришина Л.А. Приемный день: вторник, 13.00–19.00.

Нормативная база по антикоррупционной политике

Правовые акты Комитета по образованию, направленные на реализацию антикоррупционной политики

Информация Комитета по образованию о реализации антикоррупционной политики

Методические материалы Комитета по образованию по антикоррупционному воспитанию

Что нужно знать о коррупции? (буклет)

Телефоны «горячих линий», которыми могут воспользоваться обучающиеся и их родители в случаях,

когда действия администрации и других сотрудников ОУ нарушают их права

(нарушение правил приема, факты незаконных сборов денежных средств с родителей и т. д.)

Телефоны администрации, различных служб Колпинского района

Это интересно:

  • Закон о подоходном налоге пмр Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О подоходном налоге с физических лиц» Принят Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 27 декабря 2017 года Статья 1. Внести в Закон Приднестровской […]
  • Закон об основах туристской деятельности в рф 132 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 10 января […]
  • Федеральный закон 229-фз ст 101 О внесении изменений в статью 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве в Российской Федерации» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве в Российской Федерации» Внести в статью 101 […]
  • Закон о банкротстве текущие платежи Статья 5. Текущие платежи Статья 5. Текущие платежи См. комментарии к статье 5 настоящего Федерального закона О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве см. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 июля 2009 г. N 60 и Постановление Пленума Высшего […]
  • Правила ввода сооружений связи Правила ввода сооружений связи МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об утверждении Требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию В целях реализации требований статей 12 и 46 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (Собрание […]
  • Приказ мвд 381 от 28032018 об организации взаимодействия Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • 1 уголовный кодекс российской федерации редакция Уголовный кодекс (УК РФ) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 […]
  • Федеральный закон с 381-фз Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" С изменениями […]
Все права защищены. 2018