Закона за бюджета 2007

Федеральный закон от 3 декабря 2008 г. N 228-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2007 год»

Федеральный закон от 3 декабря 2008 г. N 228-ФЗ
«Об исполнении федерального бюджета за 2007 год»

Принят Государственной Думой 19 ноября 2008 года

Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2008 года

Президент Российской Федерации

3 декабря 2008 г.

Доходы федерального бюджета в 2007 году составили около 7 781 млн. рублей (против запланированных 7 444 млн. рублей), расходы — 5 987 млн. рублей (запланировано 6 531 млн. рублей), профицит бюджета — 1 795 млн. рублей (запланирован в размере 912,5 млн. рублей).

Основная часть доходов федерального бюджета обеспечена поступлениями по налогу на прибыль, НДС, НДПИ и таможенным пошлинам. На увеличение объема доходов в значительной мере повлияли такие факторы как рост цен на нефть, увеличение объемов импорта, изменение структуры налогооблагаемой базы, изменение экспортных цен на газ. Кроме того, в 2007 году в федеральный бюджет поступили средства от ОАО «НК «ЮКОС» в счет погашения задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в сумме 577,9 млрд. рублей.

Наибольшую долю в расходах федерального бюджета в 2007 году составляли межбюджетные трансферты, расходы на национальную оборону, безопасность и национальную экономику. Общая сумма бюджетных ассигнований на реализацию четырех национальных проектов в 2007 году составила 235 млрд. рублей, что в 1,5 раза превысило уровень 2006 года. Были выделены средства на улучшение демографической ситуации в стране (в частности, увеличены размер пособия по уходу за ребенком, стоимость родового сертификата, введена компенсация родительской платы за детский сад). В 2007 году началась подготовка к проведению XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Уровень инфляции в 2007 году составил 11,9%, что на 3,9% выше, чем прогнозировалось.

Объем Стабилизационного фонда за 2007 год увеличился на 1 502,2 млрд. рублей и по состоянию на 1 января 2008 года составил 3 849,1 млрд. рублей.

Объем государственного долга РФ на 1 января 2008 года составил 2 402,8 млрд. рублей (по сравнению с аналогичным показателем на 1 января 2007 года — на 32,5 млрд. рублей меньше).

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 3 декабря 2008 г. N 228-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2007 год»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 49 ст. 5726, в «Парламентской газете» от 16 декабря 2008 г. N 84-86

Президент России подписал закон об исполнении федерального бюджета за 2007 г.

Москва, 5 декабря 2008, 14:47 — REGNUM Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «Об исполнении федерального бюджета за 2007 год». Как напоминает сегодня, 5 декабря, пресс-служба главы государства, федеральный закон принят Государственной думой 19 ноября и одобрен Советом Федерации 26 ноября.

Федеральным законом предусматривается утверждение отчёта об исполнении федерального бюджета за 2007 год по доходам в сумме 7 781 119 783,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 5 986 561 831,4 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит федерального бюджета) в сумме 1 794 557 952,3 тыс. рублей.

Федеральный закон содержит данные доходов федерального бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, за 2007 год; доходов федерального бюджета по кодам классификации доходов бюджетов за 2007 год; расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов за 2007 год; источников финансирования дефицита федерального бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, за 2007 год; источников финансирования дефицита федерального бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 2007 год.

Свидетельства о регистрации СМИ:

Эл № ФС77-55029 от 14 августа 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),
ИА № ФС77-51367 от 23 ноября 2012 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Настоящий ресурс содержит материалы 18+.

При цитировании информации гиперссылка на ИА REGNUM обязательна.
Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Закона за бюджета 2007

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
от 19 декабря 2006 года N 234-ФЗ

О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год

Принят Государственной Думой 6 декабря 2006 года
Одобрен Советом Федерации 13 декабря 2006 года

(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 22.03.2007 N 4-П)

1. Утвердить бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд) на 2007 год по доходам в сумме 283 869 488,4 тыс. рублей, из них на обязательное социальное страхование 178 767 226,1 тыс. рублей, и по расходам в сумме 306 214 977,3 тыс. рублей, из них на обязательное социальное страхование 202 764 384,1 тыс. рублей.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2007 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

3. Направить остатки средств Фонда на обязательное социальное страхование в сумме 23 997 158,0 тыс. рублей на покрытие дефицита бюджета Фонда по обязательному социальному страхованию.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

Установить, что доходы бюджета Фонда на 2007 год формируются за счет налогов, страховых взносов и иных поступлений согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Установить, что в 2007 году финансирование расходов, связанных с выплатой пособий по обязательному социальному страхованию в размерах сверх установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании, за исключением расходов, указанных в пункте 3 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, финансируемых за счет средств федерального бюджета, гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), и гражданам в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» осуществляется Фондом в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год» и перечисленных в Фонд, в сумме 30 500,0 тыс. рублей.

Установить, что в 2007 году Фонд осуществляет финансирование расходов на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год» и перечисленных в Фонд, в сумме 7 628 591,2 тыс. рублей, включая административные расходы в сумме 408 441,0 тыс. рублей.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

1. Установить, что в 2007 году Фонд осуществляет оплату стоимости путевок сроком пребывания не более 21 дня, а для больных с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга не более 42 дней в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации, а также стоимости проезда на междугородном транспорте к месту лечения, осуществляемого за счет средств федерального бюджета, в санаторно-курортные и федеральные специализированные медицинские учреждения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде соответствующей социальной услуги, предусмотренных Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на основании государственных контрактов либо иных гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год» и перечисленных в Фонд, в сумме 9 825 019,8 тыс. рублей.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

2. В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортном учреждении определяется с учетом этих коэффициентов.

1. Утвердить структуру расходов бюджета Фонда на 2007 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

2. Установить, что Фонд вправе производить в отношении целевых статей и видов расходов, предусмотренных приложением 3 к настоящему Федеральному закону, детализацию структуры расходов бюджета Фонда, а также в ходе исполнения бюджета перераспределять средства между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов объема средств, предусмотренных приложением 3 к настоящему Федеральному закону, за исключением средств, предусмотренных по кодам видов расходов 122, 468, 469, 497, 761, 764 и 786.

3. Разрешить Фонду направить в 2007 году средства в сумме 669 600,0 тыс. рублей на капитальное строительство, в том числе средства в сумме до 70 000,0 тыс. рублей на социальное развитие системы Фонда.

4. Разрешить Фонду предоставлять страхователям отсрочки (рассрочки) погашения сумм задолженности по платежам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом их финансового состояния и при условии своевременной уплаты ими текущих платежей в Фонд на основе соответствующих соглашений, заключаемых на срок не более одного года. На период действия соглашений пени на сумму указанной задолженности не начисляются.

5. Установить, что финансирование расходов на выплаты по исковым требованиям граждан (организаций) на основании вступивших в законную силу решений судов осуществляется за счет источников, из которых финансируются соответствующие виды расходов Фонда.

(часть пятая введена Федеральным законом от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

1. Установить норматив оборотных денежных средств Фонда на 2007 год на начало каждого квартала в размере:

1) не менее 30 процентов среднемесячных расходов на выплату пособий по обязательному социальному страхованию, на оздоровление детей, оплату стоимости путевок на долечивание в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после стационарного лечения и других расходов;

2) не менее 30 процентов среднемесячных расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ежемесячных и единовременных страховых выплат, расходов на доставку и пересылку страховых выплат, расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию и других расходов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2. Установить норматив оборотных денежных средств Фонда на 1 апреля 2007 года в сумме не менее 5 795 248,1 тыс. рублей, на 1 июля 2007 года в сумме не менее 5 608 755,9 тыс. рублей, на 1 октября 2007 года в сумме не менее 8 308 245,1 тыс. рублей и на 1 января 2008 года в сумме не менее 7 171 101,9 тыс. рублей.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

Продлить на 2007 год действие статьи 13 Федерального закона от 12 февраля 2001 года N 7-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2001 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 7, ст. 612), статей 11 и 21 Федерального закона от 8 февраля 2003 года N 25-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2003 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 6, ст. 508), статьи 13 Федерального закона от 22 декабря 2005 года N 173-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5586).

1. Установить, что в 2007 году Фонд осуществляет финансирование расходов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год» и перечисленных в Фонд:

1) гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее — Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей») в сумме 23 504 500,0 тыс. рублей;

(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

2) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в размерах сверх установленных Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в сумме 243 300,0 тыс. рублей;

3) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, подлежащим обязательному социальному страхованию, в размерах сверх установленных Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в сумме 441 700,0 тыс. рублей.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

2. Порядок финансирования расходов, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, определяется Правительством Российской Федерации.

Установить, что в 2007 году средства обязательного социального страхования в сумме 3 676 192,5 тыс. рублей направляются на оплату полной стоимости путевок, предоставляемых застрахованным гражданам для долечивания в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после стационарного лечения в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденным Правительством Российской Федерации.

1. Установить, что в 2007 году средства обязательного социального страхования направляются на полную или частичную оплату стоимости путевок для детей застрахованных граждан:

1) в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, продолжительностью пребывания 21 — 24 дня из расчета до 500 рублей на одного ребенка в сутки;

2) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря продолжительностью пребывания не более 24 дней в период школьных каникул в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Максимальный размер оплаты стоимости путевки на одного ребенка в сутки в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, расположенных в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов.

3. В организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и организацией двух- или трехразового питания за счет средств обязательного социального страхования производится оплата стоимости набора продуктов питания не более чем за 21 день пребывания в них детей застрахованных граждан в период школьных каникул исходя из фактически сложившихся цен в данном регионе.

4. Установить, что в случае получения дополнительных доходов за счет привлечения остатков средств по обязательному социальному страхованию на 1 января 2007 года по результатам исполнения бюджета Фонда за 2006 год, поступления в бюджет Фонда доходов по обязательному социальному страхованию сверх сумм, установленных статьей 2 настоящего Федерального закона, или снижения фактических расходов на финансирование пособий по обязательному социальному страхованию, установленных частью 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, Фонд может направлять указанные средства на дополнительное финансирование расходов на оздоровление детей при условии формирования норматива оборотных средств на обязательное социальное страхование.

Установить, что в 2007 году Фонд осуществляет частичное финансирование расходов на проведение 29-й сессии Генеральной ассамблеи Международной ассоциации социального обеспечения в сумме до 6 700,0 тыс. рублей по результатам конкурса, проведенного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Положения частей 1 и 1.1 данной статьи, изложенные в редакции Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ, применяются к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2007 года.

1. Установить, что максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности (за исключением пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием) за полный календарный месяц не может превышать 16 125 рублей.

(часть первая в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

1.1. Установить, что максимальный размер пособия по беременности и родам за полный календарный месяц не может превышать 23 400 рублей.

(часть первая.1 введена Федеральным законом от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

2. В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности и максимальный размер пособия по беременности и родам определяются с учетом этих районных коэффициентов.

Установить, что в случае поступления в бюджет Фонда доходов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний сверх сумм, установленных статьей 2 настоящего Федерального закона, или снижения фактических расходов на обеспечение по указанному виду страхования, установленных частью 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, Фонд направляет указанные средства на пополнение резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Установить, что в 2007 году сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составляет 46,9 тыс. рублей.

1. Установить, что в 2007 году максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, исчисленный в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее — Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»), не может превышать 36,0 тыс. рублей.

2. Установленная частью 1 настоящей статьи норма применяется при назначении или увеличении ежемесячных страховых выплат после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

3. Размеры ежемесячных страховых выплат, превышающие на день вступления в силу настоящего Федерального закона установленную частью 1 настоящей статьи норму, не изменяются.

1. Разрешить Фонду в 2007 году:

1) принимать решения о направлении страхователем до 20 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за 2006 год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в 2006 году, на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

2) принимать решения о направлении страхователями средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в общей сумме до 2 000 000,0 тыс. рублей на финансирование проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

3) направить средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 497 860,0 тыс. рублей на разработку и обеспечение реализации системы мероприятий по снижению профессионального риска застрахованного по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и оптимизации страховых тарифов.

2. Финансирование в 2007 году мероприятий, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с правилами, утверждаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Правила принимаются не позднее I квартала 2007 года.

3. Порядок осуществления расходов и перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 3 части 1 настоящей статьи, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития.

Установить, что в 2007 году Фонд передает в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

1) на осуществление мероприятий, связанных с обучением по вопросам охраны труда отдельных категорий застрахованных граждан, предусмотренных подпунктом 12 пункта 2 статьи 17 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», в размере 457 700,5 тыс. рублей;

2) на финансирование научно-исследовательских работ по вопросам охраны труда в размере 52 146,5 тыс. рублей.

1. Установить, что Фонд в 2007 году за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год» в сумме 14 500 000 тыс. рублей, осуществляет оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг в части медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности в сумме 3,0 тыс. рублей, а в период родов и в послеродовом периоде в сумме 6,0 тыс. рублей соответственно за каждую женщину, получившую указанные услуги, а также в части диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни в сумме 1,0 тыс. рублей за каждого ребенка.

2. Формы документов, на основании которых осуществляется оплата услуг, указанных в части 1 настоящей статьи, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития.

3. Порядок и условия оплаты услуг, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития.

4. Финансирование расходов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1. Установить, что Фонд в 2007 году за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год» в сумме до 3 000 000,0 тыс. рублей, осуществляет дополнительную оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.

2. Порядок и условия оплаты услуг, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития.

3. Финансирование расходов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Установить, что остатки средств, образовавшиеся на 1 января 2007 года в бюджете Фонда в результате неполного использования Фондом средств федерального бюджета на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, включая проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, отдельным категориям граждан, имеющим на это право, на предоставление инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, используются Фондом в I квартале 2007 года для завершения расчетов с организациями, предоставляющими соответствующие услуги по договорам, заключенным в 2006 году.

Установить, что Фонд в 2007 году:

1) направляет остатки средств, образовавшиеся на 1 января 2007 года в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2006 году ассигнований на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг в части медицинской помощи, оказанной этими учреждениями женщинам в период беременности и родов, финансируемых за счет средств, перечисленных Фонду из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, на завершение расчетов с учреждениями здравоохранения, оказывающими соответствующие услуги, по договорам, заключенным в 2006 году, сверх сумм, установленных частью 1 статьи 19 настоящего Федерального закона;

2) направляет средства в сумме 1 197 943,3 тыс. рублей, поступившие в 2007 году из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, которые образовались в результате неполного использования ассигнований на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи в 2006 году, на завершение расчетов с организациями, оказывающими соответствующие услуги, по договорам, заключенным в 2006 году, сверх сумм, установленных частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Президент Российской Федерации В.ПУТИН

Приложение 1
к Федеральному закону
«О бюджете Фонда
социального страхования
Российской Федерации
на 2007 год»

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2007 ГОД

(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

Приложение 2
к Федеральному закону «О бюджете
Фонда социального страхования
Российской Федерации на 2007 год»
(в редакции Федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный
закон «О бюджете Фонда социального
страхования Российской Федерации
на 2007 год»)

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2007 ГОД
(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

Приложение 3
к Федеральному закону «О бюджете
Фонда социального страхования
Российской Федерации на 2007 год»
(в редакции Федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный
закон «О бюджете Фонда социального
страхования Российской Федерации
на 2007 год»)

СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2007 ГОД

(в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 266-ФЗ)

Версия для печати
К списку документов

Бюджет России на 2007 год прошел третье чтение в Госдуме

Госдума сегодня приняла в третьем чтении проект федерального бюджета на 2007 год. Депутаты утвердили бюджетные расходы по 11 разделам главного финансового закона страны, подразделам, целевым статьям и видам расходов.

Согласно предложенным правительством РФ макроэкономическим параметрам, доходы российской казны в следующем году запланированы в размере 6 трлн. 965,3 млрд. рублей, расходы — 5 трлн. 463,5 млрд. рублей. Профицит составит 1 трлн. 501,8 млрд. рублей.

Объем ВВП в 2007 году прогнозируется на уровне 31,22 трлн. рублей, рост потребительских цен — на 6,5-8%, среднегодовой курс рубля к доллару США — 26,5, цена на нефть — $61 за баррель. Бюджетные расходы в будущем году возрастут более чем на 1 трлн. рублей.

К третьему чтению было принято решение увеличить на 2 млрд. 150 млн. рублей Фонд регионального развития, сообщил первый заместитель председателя бюджетно-налогового комитета Виталий Шуба. Из них 1 млрд. рублей будет направлен на финансирование незавершенных объектов капитального строительства и инфраструктуры. а также 1 млрд. рублей — на дополнительное финансирование регионов Кавказа и Калмыкии. Выделяется кроме того 15 млрд. рублей для субсидий субъектам РФ в связи с прекращением перекрестного субсидирования в электроэнергетике.

Депутаты поддержали во втором чтении увеличение расходов по разделу «Национальная экономика», на жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение и спорт, культуру, кинематографию и СМИ. Существенно увеличивается объем средств, направляемых на реализацию приоритетных национальных проектов. На 70% — до 100 млрд. рублей — возрастут расходы на здравоохранение, на 66% — на образование, на 30% — на проект доступного жилья. В общей сложности на выполнение нацпроектов предусматривается выделить 230,9 млрд. рублей, мероприятий в сфере демографической политики — 32,3 млрд. рублей .

Дважды будет проиндексировано денежное содержание военнослужащих: в начале 2007 года — на 15%, и осенью — на 11%. Более чем на 20% возрастут пенсии, а с 1 сентября 2007 года в полтора раза повысятся стипендии учащихся вузов. Думское большинство рекомендовало также правительству изыскать финансовые возможности для повышения с 1 сентября будущего года зарплаты работникам бюджетной сферы на 20%, а не на 15, как было запланировано. По словам министра финансов РФ Алексея Кудрина, бюджет 2007 года стал «бюджетом инвестиций в человека, в будущее поколение».

Госдума утвердила расходы бюджета-2007 по всем разделам в пределах общего объема расходов, одобренных в первом чтении, в следующих суммах (в тысячах рублей):

Общегосударственные вопросы — 810 756 341,7;

Национальная оборона — 821 480 668,6;

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность — 664 988 571,7;

Национальная экономика — 497 805 483,1;

Жилищно-коммунальное хозяйство — 52 175 756,1;

Охрана окружающей среды — 8 096 534,3;

Образование — 278 551 774,9;

Культура, кинематография и средства массовой информации — 67 709 673;

Здравоохранение и спорт — 206 182 527,5;

Социальная политика — 211 245 558,7;

Межбюджетные трансферты — 1 844 487 010, 4.

При первом чтении проекта бюджета обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития страны, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также общий объем расходов и доходов. Второе чтение законопроекта предполагает утверждение расходов по разделам, в рамках третьего чтения эти расходы конкретизируются, определяются расходы на финансирование федеральных целевых программ и адресной инвестиционной программы. Четвертое чтение бюджета предусматривает после юридической и редакторской правки принятие основного финансового закона страны в целом. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Закона за бюджета 2007

Повестка дня на 17 августа

В тюменском контактном зоопарке нашли редкую игуану без документов

Владимир Столяров проверил доступность тюменской поликлиники № 12 для инвалидов

На тюменскую сцену выйдет группа «Северный флот»

Пока вы спали: в Германии узаконили третий пол, авиабилеты подорожали, а в сеть попало видео с избиением детей

Клещи не сдаются

Тюменцы могут заплатить за воду онлайн

Дума ХМАО одобрила закон об исполнении бюджета-2007

30 мая 2008 17:45 Вслух.ру

Югорские депутаты на сегодняшнем заседании одобрили закон «Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2007 год».

Югорские депутаты на сегодняшнем заседании одобрили закон «Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за 2007 год».

Доходы бюджета автономного округа за отчетный период составили 105 878 325 тыс. рублей, или 100,7% к утвержденному на год плану. По кассовым расходам бюджет исполнен в сумме 114 475 097 тыс. рублей, что составило 96,4% от плановых назначений. Дефицит сложился в сумме 8 596 772 тыс. рублей, сообщили в информационно-аналитическом управлении югорской Думы.

Как сообщила исполняющая обязанности директора окружного департамента финансов Надежда Бойко, анализ исполнения доходной части бюджета по итогам 2007 года показал довольно благоприятную ситуацию. С учетом безвозмездных перечислений и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности план по доходам перевыполнен на 714 411тыс. рублей. В общей сумме налоговые доходы составили 90,1%, неналоговые — 5%. Основная часть налоговых поступлений бюджета Югры за 2007 год была обеспечена поступлениями налога на прибыль организаций (56,02%), налога на доходы физических лиц (23%) и налогом на имущество организаций (17,1%).

Вместе с тем по итогам года сохранилась тенденция по неисполнению плановых назначений по налогу на прибыль организаций, что, в первую очередь, связано со снижением поступлений данного налога от предприятий нефтедобычи. Например, ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «Лукойл-Западная Сибирь», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» и организаций, входящих в структуру Роснефть. Факт снижения поступлений от данных компаний можно пояснить ростом в 2007 году капитальных вложений в развитие производства и повышением тарифов на транспортировку нефти.

На 587 292 тыс. рублей сверх плана поступило налога на доходы физических лиц. В том числе и в связи с тем, что была проведена большая работа по соблюдению миграционного законодательства строительными организациями, применяющими иностранную рабочую силу, с целью дополнительной мобилизации налога на доходы физических лиц.

Поступление доходов в бюджет по налогам на товары (работы, услуги) составило 2 722 417 тыс. рублей, что на 48 136 тыс. рублей больше, чем запланировано. Плановые показатели по налогу на имущество организаций перевыполнены на 5,5%.

Положительным моментом по наполнению бюджета автономного округа доходами является перевыполнение плановых назначений в целом по неналоговым доходам (при плане 4 955 492 тыс. рублей поступило 5 291 615 тыс. рублей).

Кроме налоговых и неналоговых доходов в бюджет автономного округа поступают безвозмездные платежи из федерального бюджета — 2,7% от общей суммы доходов.

Правительством автономного округа, как подчеркнула Надежда Бойко, в январе 2007 года было принято постановление, предписывающее администраторам доходов бюджета принять меры к полному поступлению налогов и сокращению их задолженности, представлять ежеквартально в департамент финансов прогноз помесячного поступления доходов и аналитические материалы по исполнению бюджета. Это позволило дополнительно привлечь в бюджет налоговые и неналоговые доходы, по окружным администраторам в сумме 443 066 тыс. рублей, по федеральным — 607 068 тыс. рублей.

Расходы за 2007 год бюджета автономного округа составили 114 475 097 тыс. рублей, или 96,4%. Остаток неосвоенных ассигнований сложился в сумме 4 246 127,0 тыс. рублей.

В течение года законами автономного округа о внесении изменений в бюджет расходы были увеличены на 13 725 440,0 тыс. рублей или на 13,1%.

При корректировке бюджета была проиндексирована заработная плата работников бюджетной сферы 1 января 2007 года. Более 8 млрд рублей дополнительных средств было направлено на увеличение финансовой помощи муниципальным образованиям, в частности, на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы муниципальных образований, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт дорог, на реконструкцию и строительство муниципальных объектов, а также объектов в рамках целевых программ Югры.

В 2007 году в Югре активно выполнялись задачи, поставленные Президентом РФ по реализации приоритетных национальных проектов в области агропромышленного комплекса, здравоохранения, образования и жилищного строительства, на реализацию которых было дополнительно направлено более 4 млрд. рублей.

Значительные дополнительные ресурсы, более 3 млрд. рублей, направлены на дорожное хозяйство автономного округа в рамках региональной целевой программы.

Наибольшую долю в структуре расходов бюджета автономного округа традиционно занимают межбюджетные трансферты — 46,8%. Расходы на социальную сферу составили 30,4%, что выше аналогичного показателя 2006 года на 2,5%. В прошлом году заметно выросла доля расходов по разделу «Национальная экономика», с 9,6% в 2006 году до 14,5% в 2007 году.

Дума Югры приняла закон об исполнении бюджета 2007 года. Однако при рассмотрении вопроса на комиссии по бюджету, экономике и финансам, депутаты обратили внимание правительства автономного округа на то, что согласно статье 14 окружного Закона одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются итоги социально-экономического развития автономного округа за отчетный финансовый год и отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. На состоявшееся заседание Думы автономного округа, за исключением отчета ОФОМС, вышеназванных документов не представлено. Кроме того, по мнению депутатов, снижение в 2007 году на 7% дохода от налога на прибыль организаций требует аналитики и принятия мер.

Это интересно:

  • Авансовые платежи по налогу на имущество организаций с 2018 года Расчет авансовых платежей по налогу на имущество за 1 квартал 2018 года Авансы по налогу на имущество за 1 квартал 2018 года придется рассчитывать не всем. Для кого предусмотрена данная обязанность и как оформить расчет по авансам, расскажет наша статья. Также вы можете посмотреть на […]
  • Основные правила проведения соревнований по бегу прыжкам метаниям Правила соревнований по лёгкой атлетике Правила соревнований по лёгкой атлетике Виды легкой атлетики принято подразделять на пять разделов: ходьбу, бег, прыжки, метания и многоборья. Каждый из них, в свою очередь, подразделяется на разновидности. Лёгкая атлетика относится к весьма […]
  • Когда повысят социальную пенсию 2018 Социальная пенсия с 1 апреля 2018 года Социальная пенсия с 1 апреля 2018 года будет в очередной раз проиндексирована. Выплаты получают разные группы жителей страны, включая инвалидов, пенсионеров и некоторых других жителей России. Пенсия будет увеличена в соответствии с той суммой, […]
  • Кто пойдет на пенсию с 65 лет "63 и 65": Власти решили, с какого возраста россияне пойдут на пенсию Правительство предложит повышать пенсионный возраст по сценарию Минфина Правительство может внести в Госдуму законопроект о повышении пенсионного возраста уже 14 июня. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на […]
  • Правила еэк оон 124 Новое в российском законодательстве 1 августа 2017 года ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО Минпромторг России предлагает лицензировать импорт в Россию колес из алюминия Согласно проекту лицензирование может быть введено в период с 1 августа 2017 года по 31 января 2018 года […]
  • Закон 124 Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 20 июля 2000 […]
  • Пенсия 3 группа инвалидности 2018 Пенсия по инвалидности 3 группы в 2018 году Те граждане, кто в силу состояния своего здоровья, не может боле трудиться по своей профессии, но способен выполнять другую, более простую работу либо работать по своей первоначальной специальности, но в облегченном режиме, относятся к III […]
  • Штраф за вождение с телефоном Штраф за использование телефона во время движения автомобиля В современном мире ни одного человека нельзя представить без мобильного телефона, которым каждый из нас пользуется в любых ситуациях: на улице, дома, на учебе, на работе или даже за рулем автомобиля. Если мобильник […]

Author: admin