Жалоба в ргс на кбм

Содержание:

Коэффициент бонус-малус (КБМ)

Коэффициент бонус-малус (КБМ) — коэффициент, соответствующий классу, присваиваемому водителю или собственнику транспортного средства, влияющий на стоимость ОСАГО. При заключении договора ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о предыдущих периодах страхования, содержащиеся в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС РСА).

На сегодняшний день установлено 15 классов страхования водителей, предусматривающих применение соответствующих коэффициентов.

Вопросы и ответы про КБМ

Коэффициент бонус-малус (КБМ) определяется для каждого водителя транспортного средства индивидуально и влияет на стоимость договора ОСАГО. КБМ изменяется в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования, по вине данного водителя транспортного средства.

Значение КБМ сохраняется вне зависимости от смены страховой компании. Показатель КБМ применяется при заключении или изменении договора обязательного страхования со сроком действия один год. Порядок определения и применения КБМ описан в разделе «Порядок определения КБМ».

Как проверить текущее значение КБМ?

Проверить текущее значение КБМ возможно самостоятельно в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС РСА): перейти на сайт РСА.

Замена водительского удостоверения (ВУ) и/или фамилии, имени и/или документа, удостоверяющего личность

Если вы поменяли водительское удостоверение и/или фамилию, имя и/или документ, удостоверяющий личность, необходимо внести изменения в действующий договор ОСАГО как можно скорее. Это необходимо для внесения корректных сведений в автоматизированную информационную систему Российского союза автостраховщиков (АИС РСА) и присвоения правильного класса аварийности (КБМ) в будущем.

В Правилах страхования ОСАГО указано: «В период действия договора ОСАГО страхователь обязан незамедлительно сообщать Страховщику в письменной форме об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора страхования». В случае одновременного действия нескольких договоров ОСАГО, необходимо вносить изменения в каждый из этих договоров ОСАГО.

Написать заявление на внесение изменений можно в офисе ПАО СК «Росгосстрах». Внести изменения в электронный полис ОСАГО можно через Личный кабинет клиента.

Порядок определения КБМ Полис с ограниченным списком водителей

Общий порядок

По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. Класс присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством. При отсутствии сведений указанным водителям присваивается класс 3 (КБМ = 1). Если предыдущий договор обязательного страхования был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, то представленные сведения учитываются только в том случае, если водитель являлся собственником транспортного средства.

При представлении сведений в отношении водителя по нескольким договорам обязательного страхования класс определяется на основании суммирования количества страховых возмещений, содержащихся в сведениях о предыдущих договорах обязательного страхования, закончившихся не более чем за один год до даты заключения договора обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.

  • Водитель №1 с безаварийным стажем 4,5 года вписал в полис ОСАГО водителя №2 со стажем 3 года, по вине которого по договору, окончившемуся не более года назад, была страховая выплата. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2 и размер премии будет увеличен в связи с меньшим классом водителя №2.
  • Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый безаварийный стаж 4,5 года. Водитель №1 вписал в полис ОСАГО водителя №2. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет, и страховая премия останется неизменной.

Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)

При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается класс 3 (КБМ = 1).

  • Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО, в этом случае, такому водителю присваивается класс страхования 3 (КБМ = 1).

Изменение списка допущенных к управлению с «без ограничений» на «ограниченный» (одно и то же транспортное средство)

Если предыдущий договор обязательного страхования был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (ТС), то представленные сведения учитываются только в том случае, если водитель являлся собственником ТС.

  • У собственника транспортного средства (водителя №1) заключен договор ОСАГО без ограничений, класс 5 (КБМ = 0,9), он планирует изменить условия на следующий год (аварий не было), и сделать список «ограниченным» на то же самое ТС. Класс собственника в таком случае будет сохранен – 6 (КБМ = 0,85).

У водителя есть ОСАГО «без ограничений» на свое ТС. Этого водителя добавляют в другой договор ОСАГО с ограниченным списком водителей

При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям, им присваивается класс 3 (КБМ = 1).

  • Собственник транспортного средства, который на протяжении 5 лет заключал ОСАГО «без ограничений», хочет, чтобы его вписали в договор ОСАГО с ограниченным списком водителей. В этом случае, его класс как водителя – начальный, т.е. 3 (КБМ = 1), т.к. в АИС РСА нет информации о нем, как о водителе.

Общий порядок

По договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании сведений в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику транспортного средства, указанному в договоре обязательного страхования.

При отсутствии сведений (ранее заключенных и окончивших свое действие, прекращенных досрочно, договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ = 1). Если у одного собственника несколько транспортных средств и каждое из них застраховано «без ограничений» списка лиц, то КБМ может быть разным по каждому транспортному средству.

  • Водитель №1 является собственником транспортных средств №1 и №2. Оба транспортных средства застрахованы по ОСАГО без ограничений. При этом транспортное средство №1 только из салона (новое), транспортное средство №2 – используется уже 3 года. Несмотря на то, что собственник один и тот же, значение КБМ будет разным.

Изменение списка допущенных к управлению с «ограниченного» на «без ограничений»

При оформлении в договоре ОСАГО перехода с ограниченного списка лиц допущенных к управлению, транспортного средства, на неограниченный, КБМ по договору в отношении собственника транспортного средства применительно к данному транспортному средству будет установлен равным 1, т.к. в АИС РСА нет информации о КБМ собственника для данного транспортного средства.

  • Водитель №1, он же собственник транспортного средства, страховал на протяжении 3 лет свое транспортное средство на условии ограниченного списка водителей, допущенных к управлению. Его КБМ как водителя – 0,85. Затем он решил оформить полис на условии допуска водителей «без ограничений». В данном случае для расчета страховой премии будет использоваться его КБМ как собственника, равный 1.

Класс аварийности (КБМ) не изменяется, а принимается равным классу, который был определен при заключении последнего закончившегося не более года назад договора обязательного страхования.

  • У водителя был полис ОСАГО с классом 5 (КБМ = 0,9). Он его расторгает (ДТП не было), покупает новое транспортное средство. Его класс не изменяется, а остается равным 5 (КБМ = 0,9).

Если произошло ДТП

Если вы пострадавший в результате ДТП, то данное ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то:

  • договор был заключен на условии ограниченного использования указанными в договоре водителями – при заключении последующего договора ОСАГО класс будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП. В полис вписано 2 водителя: Водитель №1 и Водитель №2. Виновником ДТП является водитель №2. Класс водителя №2 будет снижен, при этом на КБМ Водителя №1 факт ДТП не скажется.
  • договор был заключен на условии допуска водителей «без ограничений» – при заключении последующего договора ОСАГО класс будет уменьшен у собственника транспортного средства, при этом неважно, кто из водителей был виновником.

Перерыв в страховании 1 год и более

Для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.

Если в течении более чем 1 года вы не участвовали в договорах ОСАГО, ни как водитель ни как собственник, то ваша страховая история «обнуляется» и при заключении договора будет использоваться 3 класс (КБМ = 1).

Honda Civic лаймовый медвежонок › Бортжурнал › Как заставить Росгосстрах работать. Восстановление КБМ

Во-первых история началась с того что в начале мая месяца я пошла восстанавливать свой КБМ в Росгосстрах. В конце июля мне нужно было получать новую страховку и я за 3 месяца решила вплотную заняться этим делом. До этого на страховку ни разу не давали скидку, хотя хозяин машину страхует ее уже 10 лет с без аварийным вождением. (последние 3 года страхую я от имени хозяина)
Так как в большущем отделении тупо не было консультанта, то пришлось отсидеть в общей очереди 2 часа для того чтобы узнать как можно восстановить свой КБМ, а нужно было: прийти в пятницу с 15:00 до 17:00 попасть на встречу с «главным по восстановлению скидок» и сказали «приходите раньше, тут очередь большая всегда».
Пришла значит я в этот ад в 13:00 и уже попала в очередь. На прием я попала только в 16:00, где мне сказали «сорян, ничего сделать не сможем, вы ни разу не получали скидку и следоватьльно восстанавливать нечего и вообще это вы сами виноваты! оО Вы что не смотрели что покупаете без скидки, раз расписались в полисе, то значит были согласны что скидки у вас не будет!» Гениально!
Итог обращения в страховую: потрачено 5 часов, нервов + скидку не восстановили.

Ну думаю сами нарываетесь!
Далее читать тем кто хочет прижучить свою страховую компанию по полной:

1. Зашла на сайт РСА (российский союз автомобилистов) и написала им заявление на электронный ящик на то что Росгосстрах меня эти года обманывало и не предоставляла скидки. Приложила копии 3-х последних полисов, копии водительских всех вписанных в полис, копию паспорта владельца авто.

2. Зашла на сайт Центробанка и написала заявление/жалобу на Росгосстрах + копии документов(см.выше) о том что они обманывают при заключении договоров (владельцу авто все это время работник росгосстраха говорила что скидки отменили), что они уже 10 лет не вносят в разу РСА данные.

И через месяц понеслось: начали присылать ответы сначала с Центробанка, потом и с РСА о том что они будут разбираться в этом деле и что направили запросы в Росгосстрах с тем чтобы они разъяснили почему нет скидки и почему они обманывают. Далее пошли звонки с Центробанка и с РСА. Хочу сказать что центробанк поактивнее и повежлевее будет. В общем к началу июля мне восстановили коэффициент аж 50%. Как пояснил консультант РСА (которая все это время вела это дело и позвонила в очередной раз отчитаться о ходе рассмотрения дела) Росгосстрах присвоил положенный максимальный коэффициент владельцу авто и с перепугу мне тоже, хотя я должна иметь только 10%.

В итоге так как новую страховку я покупала заранее из-за отъезда в другую страну, то купила ее со скидкой 50%. По приезду я пошла в свою новую страховую и написала заявление что при покупке был неправильно применен коэффициент из-за того что прошлая страховая подала не правильные данные, что я не скрываюсь и готова возместить разницу в цене. Но так как на момент подачи заявления коэффициент так и не изменили, то они просто приняли заявление и подписали мой экземпляр. Это было сделано для того чтобы в будущем когда вернут мне правильный процент чтобы у меня не было проблем со страховыми т.к если при заключении договора ты предоставляешь не верные данные, то страховая может тебе понизить коэффициент до самого плинтуса и ты будешь платить 200% от стоимости страховки.

Итог обращения в РСА и Центробанк: потрачено времени 30минут в интернете, восстановили коэффициент на 40% больше чем надо.

Следующую статью напишу о том как получала возмещение по ДТП от Росгосстраха

Как восстановить КБМ

Безаварийный страховой стаж (полных лет):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

М 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Безаварийный стаж:

1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет и более

Текущий класс (КБМ)

М класс 0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс 13 класс

Скидка на ОСАГО больше, чем Вам полагается. Если не оформить полис с этим КБМ, скидка может пропасть.

Ваш КБМ соответствует стажу.

Вы переплачиваете % за каждый полис ОСАГО!
Подробнее о восстановлении КБМ

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

У многих автолюбителей возникает ситуация, когда при очередном продлении ОСАГО их ставят перед фактом, что скидки (КБМ) у них нет. Причины исчезновения Вашей скидки Вы можете прочитать в статье Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден.

Рассмотрим порядок действий по возврату КБМ, который Вам полагается.

Есть два варианта: быстрый или бесплатный.

Быстрое восстановление КБМ

Чтобы восстановить КБМ не отходя от компьютера, воспользуйтесь Сервисом восстановления КБМ. Там нужно только указать свои данные — никаких документов прикладывать не нужно. Заявка отправляется в работу сразу после оплаты заявки (574 руб.). Результат обычно присылается на почту уже на следующее утро. А если по результату КБМ не уменьшится, то оплаченные деньги вернутся Вам автоматически.

Порядок действий по бесплатному восстановлению КБМ

  1. Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
  2. Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса — допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
  3. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
  4. Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.

На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи — все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.

  • Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают — то дальше только суд.
  • Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.
  • Желаем успехов в восстановлении скидки по ОСАГО всем, кто попал на обнуление КБМ!

    Безаварийный страховой стаж (полных лет):

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+

    Если у вас было ДТП

    Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

    М 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Безаварийный стаж:

    1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет и более

    Текущий класс (КБМ)

    М класс 0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс 13 класс

    Скидка на ОСАГО больше, чем Вам полагается. Если не оформить полис с этим КБМ, скидка может пропасть.

    Как составить жалобу на КБМ по ОСАГО

    Согласно действующему на территории РФ законодательству по поводу ОСАГО все страховые компании должны при вычислении стоимости полиса учитывать КБМ.

    В случае отсутствия страховых выплат за определенный период времени, а также страховых случаев данный коэффициент в некоторых случаях позволяет снизить стоимости самой услуги почти в два раза.

    Если же страховая компания отказывается учитывать КБМ – клиент имеет полное право составить специальную жалобу.

    Что такое коэффициент бонус-малус

    Сегодня при осуществлении вычисления стоимости полиса ОСАГО необходимо в обязательном порядке учитывать коэффициент бонус-малус.

    Его значение может быть различным. Также для обозначения данного коэффициента нередко используется аббревиатура КБМ.

    Под термином КБМ подразумевается специальная скидка за безаварийную езду. Это один из самых важных показателей, который каким-либо образом влияет на стоимость полиса рассматриваемого типа.

    Причем в зависимости от репутации страхователя значение такого коэффициента может быть как повышающим, так и понижающим.

    Следует помнить, что каждому водителю на момент заключения договора страхового типа при приобретении полиса ОСАГО присваивается индивидуальный коэффициент.

    Важно помнить, что при вычислении стоимости компания обязана учитывать данный момент в обязательном порядке. Какие-либо исключения не допускаются.

    Необходимость применения КБМ отражается в Федеральном законе «Об ОСАГО». При вычислении используются данные из АИС – автоматизированной базы данных страховщиков РФ (РСА).

    Непосредственно сам КБМ введен в действие вместе с самим законом об ОСАГО – с 2003 года.

    При этом следует помнить, что коэффициент вообще не применяется или же равен единице в некоторых особых случаях:

    • если оформляется страховой полис транзитного типа – для транспортировки транспортного средства из одного города в другой;
    • если конкретное транспортное средство зарегистрировано на постоянной основе в другом государстве.

    При этом существует целых три различных видов КБМ:

    • водителя – рассчитывается индивидуально для каждого водителя, вписанного в страховку;
    • собственника – определяется непосредственно для владельца конкретного автомобиля;
    • расчетный – какой именно КБМ будет использован в итоге.

    Следует помнить, что использование при вычислении цены ОСАГО коэффициента БМ имеет большое количество самых разных особенностей. Но, в то же время, необходимо знать – использование КБМ строго обязательно для всех без исключения страховых компаний.

    Если клиент обратился с просьбой о заключении страхового договора ОСАГО, но при этом при вычислении в применении КБМ было отказано – он имеет право составить специальную жалобу.

    Когда подается

    Необходимо помнить, что для подачи соответствующей жалобы необходимо наличие достаточно серьезных на то оснований.

    Причинами для формирования жалобы могут быть:

    • страховая компания при осуществлении расчета вовсе не использует рассматриваемого типа коэффициент;
    • обратившийся клиент усмотрел в действиях компании какие-либо нарушения – несоответствующее применение КБМ.

    Следует помнить, что процедура составления жалобы имеет некоторые существенные особенности. Именно поэтому необходимо заранее ознакомиться со всеми ними. В противном случае заявление принято попросту не будет.

    При этом с 01.12.2015 года используется совершенно новый и максимально упрощенный алгоритм обращения при несогласии с установленным КБМ.

    Обращение с жалобой и всеми необходимыми документами необходимо передавать непосредственно в Российский союз автостраховщиков.

    Реализовать процедуру рассматриваемого типа можно двумя способами:

    • лично, обратившись по указанному на официальном сайте адресу;
    • через интернет – отправив электронное обращение на почту.

    Оба обращения рассматриваемого типа полностью равноценны. Процедура обработки занимает минимальное количество времени.

    Но следует помнить, что для личного обращения граждан в РСА по поводу неправильного применения КБМ обычно выделяется определенное время. Например, в городе Москва прием ведется по адресу ул. Люсиновская, дом №27 строение №3.

    Для рассмотрения вопроса данного типа необходимо посетить учреждение в следующее время:

    При этом в других регионах график приема граждан может несколько отличаться. Все зависит по большей части именно от загрузки работников самого данного учреждения.

    Образец жалобы на КБМ по ОСАГО

    Следует помнить, что жалоба на неправильное использование КБМ имеет стандартный, унифицированный формат. Именно поэтому стоит заранее с ним ознакомиться.

    При этом заполнять его можно различным образом:

    • обычной черной гелиевой ручкой – в ручном режиме, без использования технических средств, достаточно просто заранее распечатать пустой бланк;
    • заполнить все необходимые поля заранее, на персональном компьютере – после чего распечатать.

    Непосредственно сам пустой бланк обращения рассматриваемого типа можно будет скачать из интернета. Он имеется на официальном сайте Российского союза автостраховщиков.

    В случае подачи жалобы на некорректное использование рассматриваемого типа коэффициента потребуется в обязательном порядке указать следующие достоверные данные:

    • имя, фамилию, отчество полностью;
    • место проживания:
      • город;
      • улица;
      • дом.
    • индекс и контактные данные (номера телефонов, место фактического проживания);
    • серия и номер водительского удостоверения;
    • дата выдачи водительских прав;
    • подробные реквизиты паспорта гражданина РФ;
    • номер дела в самой страховой компании;
    • номер полиса ОСАГО;
    • кратко, но максимально информативно составляется суть обращения;
    • в нижней части документа проставляется личная подпись с расшифровкой, устанавливается дата.

    Необходимо помнить, что при составлении данного документа необходимо соблюдать некоторые важные особенности. К наиболее существенным моментам можно отнести:

    • в случае неверного применения КБМ в отношении определенного водителя в жалобе обязательно указываются следующие данные:
      • фамилия, имя и отчество данного физического лица;
      • дата рождения;
      • сведения о водительском удостоверении.
    • в нижней части бланка рассматриваемого типа в обязательном порядке располагается подтверждение достоверности информации и ссылка на Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.06 г.

    Обозначение в нижней части документа рассматриваемого момента является подтверждением согласия на обработку персональных данных обратившегося, а также иных водителей, данные которых отражены в данном документе.

    При этом срок обработки данных фактически является бессрочным. Данный момент необходимо учитывать в обязательном порядке.

    Как продлить полис ОСАГО в Уралсиб, читайте здесь.

    Какие документы прикладывать

    Следует помнить, что принятие к рассмотрению жалобы возможно только лишь в случае наличие полного перечня всех требуемых в данном случае документов.

    Список обязательных бумаг включает в себя небольшое количество позиций. Причем он может отличаться в зависимости от некоторых важных моментов.

    В базовый набор документов входит сегодня следующее:

    • непосредственно сама жалоба – оформленная соответствующим образом, с использованием скачанного с официального сайта РСА бланка;
    • заверенная копия паспорта гражданина РФ – заверяться она может самостоятельно или же непосредственно в отделении РСА;
    • копия водительского удостоверения.

    Этот список является минимальным. Но следует помнить, что в случае если вы являетесь собственником автомобиля и оформляется полис ОСАГО, а коэффициент рассчитан неверно в отношении другого водителя, то необходимо будет также приложить к обозначенному перечню:

    • копию водительского удостоверения;
    • копию паспорта гражданина РФ.

    Важно помнить, что в канцелярии Российского союза автостраховщиков в обязательном порядке заранее осуществляют проверку перечня приложенных документов.

    Если же хотя бы один из необходимых будет по какой-то причине отсутствовать – весь пакет полностью будет возвращен на доработку. Наличие каких-либо альтернатив не предполагается.

    Причем перечень таких документов необходимо будет предоставлять вне зависимости от способа обращения – лично, в отделении РСА или же через интернет, путем отсылки сообщения.

    Следует учитывать все возможные нюансы. Это позволит избежать большого количества самых разных сложностей.

    Жалоба на КБМ по ОСАГО «Росгосстрах» обычно осуществляются наиболее часто. Так как данный страховщик по какой-то причине наиболее часто нарушает действующее законодательство.

    Несколько реже подобные ситуации возникают с другими страховыми компаниями. Но следует помнить, что порядок обращения с жалобой не отличается в зависимости от компании. Процедура является полностью стандартной.

    Куда и кому передавать

    Сегодня рассмотрением подобного рода жалоб занимается одновременно две инстанции:

    • РСА – Российский союз страховщиков;
    • Роспотребнадзор;
    • Центральный банк РФ.

    Но следует помнить, что именно РСА в первую очередь осуществляет разрешение наиболее сложных, спорных моментов. Именно поэтому при наличии необходимости разрешения каких-либо конфликтных моментов следует обратиться в Российский союз страховщиков.

    Если же требуемый результат достигнуть не удалось – можно обратиться непосредственно в Роспотребнадзор и после – в суд соответствующей инстанции.

    Сегодня процесс разрешения подобных спорных моментов, связанных с КБМ, обычно занимает минимальное количество времени. Потому не стоит избегать необходимости взаимодействия с данным учреждением.

    Заявление о страховой выплате ОСАГО в Альфастрахование найдёте на странице.

    Какой максимальный размер неустойки по ОСАГО, узнайте из информации.

    Видео: Жалобы на ОСАГО

    Страховая компания РОСГОССТРАХ — отзывы

    Хочу восстановить свой Кбм, а РОСГОССТРАХ этого не хочет.

    Всегда верил страховщикам и тому, что они говорят и делают. Считал, что закон един для
    всех и его надо исполнять.
    24.09.2014г. при заключении действующего договора ОСАГО ССС № 0695022998 в Страховом Отделе г. Ессентуки Филиала ООО «РОСГОССТРАХ» в Ставропольском крае я усомнился в правильности расчёта страховой премии. Меня смутило несоответствие значений страховых премий в самом договоре и в квитанции к договору серии 7005 № 02274762.
    В связи с этим я задал вопрос страховщику Ревякиной И.А., на что получил путанный ответ о том, что всё подорожало, что отменили все льготы и что у меня мощная и новая машина, что страховая премия в договоре — это премия прошлого года и тут же вписала свой комментарий в пункт 7. договора. Понял, что меня обманывают. Пришлось самому разобраться в тонкостях страхования ОСАГО.
    При проверке в базе Автоматизированной Информационной Системы (АИС) Российского
    Союза Автостраховщиков (РСА) на данный момент времени мой фактический коэффициент безаварийности Кбм = 0,95, что соответствует 4 классу страхования.
    Заявляю, что с декабря 2003г. я непрерывно заключаю договора страхования ОСАГО только в ООО«РОСГОССТРАХ» и имею безубыточную историю без страховых случаев,
    следовательно с декабря 2013г. мой Кбм должен быть равен 0,5 (13 класс).
    03.03.2015 г. я обратился в Страховой отдел г. Ессентуки Филиала ООО «РОСГОССТРАХ» в Ставропольском крае с письменной претензией на имя начальника отдела Васильева Валерия Алексеевича в связи с неверным предоставлением в АИС РСА моих
    личных сведений по классу страхования, неверным расчетом страховой премии и её
    перерасчётом в трёх последних договорах ОСАГО (2012-14 гг.): ВВВ № 0613340110 от 25.09.2012г., ССС № 0650150300 от 23.09.2013г., ССС № 0695022998 от 24.09.2014г.,
    но до сих пор я не получил никакого ответа.
    По моему обращению, с представлением доказательной базы документов, 17.06.2015 г.
    РСА установил некорректность сведений о моём классе страхования в АИС и запрашивает
    ООО «РОСГОССТРАХ» о необходимости внесения уточнённой информации для нормализации моей страховой истории.
    Однако, ск ООО «РОСГОССТРАХ» не желает исполнять запрос РСА. Моё устное обращение в Страховой отдел после получения ответа из РСА осталось без внимания.
    На мои заказные письменные обращения в Центральный офис компании, в Ставропольский Филиал и в Страховой отдел г. Ессентуки о предоставлении сведений о страховых случаях и страховых выплатах только из Ставропольского Филиала мною получены справки о безаварийности и безубыточности за период действия договоров ОСАГО с 08.01. 2011 г. по 24.09.2014 г., которые подтверждают мою безубыточную историю без страховых случаев и выявляют незаконные действия страховщика при заключении договоров ОСАГО — 11 класс плавно переходит в 3 класс. Страховщик без оснований неверно определил мой класс в 2012 г. и затем обнулил мою страховую историю при заключении договоров ОСАГО в 2013 г. и в 2014 г.
    Мои заказные письменные обращения c приложением ответа из РСА по нормализации моей страховой истории, отправленные 04.08.2015г. в Центральный офис компании, в Ставропольский Филиал и в Страховой отдел г. Ессентуки остались без ответа.

    Имею в наличии договор ВВВ № 0553861487 от 08.01.2011г. с Кбм = 0,65.
    АИС РСА содержит сведения о договоре ВВВ № 0591566915 от 22.12.2011г. в котором Кбм = 0,6. Страховые случаи и возмещения отсутствуют.
    Однако следующий договор ВВВ № 0613340110 (квитанция 7000 № 82867481) от 25.09.2012г.
    с Фактической Страховой премией = 1900,8 руб.- неверен. Фактический Кбм = 0,8 (7 класс). Кбм завышен на 0,2 от истинного значения Кбм = 0.6 (11 класс). Страховых случаев и выплат нет. Следовательно — истинное значение страховой премии должно быть = 1425,6 руб., при Тб = 1980 руб.; Кбм = 0,6; Км = 1,2; Ко = 1,0; Квс = 1,0; Кт = 1,0.
    Разница между оплаченной мной стоимостью полиса равна 475,2 руб.

    В следующем договоре ССС № 0650150300 (квитанция 7000 № 90420628 ) от 23.09.2013г.
    При заключении договора страховщик дважды нарушил закон N 40-ФЗ.
    В базе АИС РСА читаем: — «КБМ водителя по договору — 1,0». Если принять Кбм = 1,0, получаем расчётную страховую премию = 2376 руб. Фактическая Страховая премия в договоре = 3376 руб., следовательно, при заключении договора, страховщик незаконно обнулил мою страховую историю и незаконно увеличил размер страховой премии ещё на 1000 руб.
    Исходя из фактической страховой премии = 3376 руб., получаем фактический Кбм = 1,42 (класс страхования невозможно установить) — Кбм завышен на 0,87 от истинного значения
    Кбм = 0,55 (12 класс). Страховых случаев и выплат нет. Следовательно — истинное значение страховой премии по этому договору должно быть = 1306,8 руб., при Тб = 1980 руб.; Кбм = 0,6; Км = 1,2; Ко = 1,0; Квс = 1,0; Кт = 1,0.
    Разница между оплаченной мной стоимостью полиса равна 2069,2 руб.
    Действующий до 25.09.2015 г. договор — ССС № 0695022998 (квитанция 7005 № 02274762 ) от 24.09.2014г.
    В этом договоре страховщик так же, аналогично предыдущему, дважды нарушил закон, применив некорректный Кбм = 1,0 и увеличив рассчитанную страховую премию ещё на 1000 руб.
    Фактическая Страховая премия (по квитанции к полису)= 3376 руб. Получаем фактический
    Кбм = 1,42 (класс так же невозможно установить) — Кбм завышен на 0,92 от истинного значения Кбм = 0,5 (13класс). Страховых случаев и выплат нет. Следовательно — истинное значение страховой премии должно быть = 1188 руб., при Тб = 1980 руб.( до 10.11.2014 );
    Кбм = 0,6; Км = 1,2; Ко = 1,0; Квс = 1,0; Кт = 1,0.
    Разница между оплаченной мной стоимостью полиса равна 2188 руб.

    Общая разница между оплаченной мной стоимостью полисов ОСАГО за 2012-14 гг. и истинными значениями страховых премий, рассчитанными с применением корректных значений Кбм (классов страхования) из вышеуказанных мною сведений, равна 4732,4 руб.
    Никаких дополнительных видов страхования мне не навязывали и я их не заключал.
    Заключённые с ООО «РОСГОССТРАХ» договора ОСАГО:
    ВВВ № 0553861487 от 08.01.2011г.
    ВВВ № 0591566915 от 22.12.2011г.
    ВВВ № 0613340110 ( квитанция 7000 № 82867481 ) от 25.09.2012г.
    ССС № 0650150300 (квитанция 7000 № 90420628 ) от 23.09.2013г.
    ССС № 0695022998 (квитанция 7005 № 02274762 ) от 24.09.2014г. —
    непрерывны и следовательно сведения по всем данным договорам должны учитываться для определения моего класса страхования.
    Применив повышенный коэффициент и неверно определив класс страхования ООО «Росгосстрах», а именно — Страховой отдел г. Ессентуки Филиала ООО «РОСГОССТРАХ» в Ставропольском крае, необоснованно увеличил размер страховой премии в договорах:
    ВВВ № 0613340110 ( квитанция 7000 № 82867481 ) от 25.09.2012г.
    ССС № 0650150300 (квитанция 7000 № 90420628 ) от 23.09.2013г.
    ССС № 0695022998 (квитанция 7005 № 02274762 ) от 24.09.2014г.,
    и необоснованно увеличил страховую премию ещё на 1000 руб. в договорах:
    ССС № 0650150300 (квитанция 7000 № 90420628 ) от 23.09.2013г.,
    ССС № 0695022998 (квитанция 7005 № 02274762 ) от 24.09.2014г.,
    в связи с чем допустил нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных пунктом 5 статьи 30 Закона № 4015-1, статьёй 9 Федерального закона № 40-ФЗ, пунктом 2 Приложения № 2 к Указанию Банка России от 19.09.2014 № 3384-У, воспользовавшись неосведомлённостью в страховых вопросах страхователя, т.е. меня.
    Страховой отдел г. Ессентуки в лице начальника отдела Васильева Валерия Алексеевича должен был в первую очередь нести полную ответственность за свои совершённые неправомерные действия и мирным путём устранить выявленные нарушения, внести уточнённую информацию в базу АИС РСА для нормализации моей страховой истории, однако он самоустранился от решения поставленного мной вопроса, моё письменное обращение от 03.03.2015 г. осталось без ответа, моё устное обращение после получения ответа из РСА осталось без внимания, мои заказные письменные обращения от 16.07.2015 г. и 04.08.2015.г. явно намеренно не получены и не рассмотрены.
    Подал жалобу в Ц.Банк. На днях жду ответ.

    На основании мной изложенного заявляю, что ск ООО«РОСГОССТРАХ» потеряла страх и наплевала на законы, а Ц.Банку должно быть стыдно за свои действия с приостановкой и вновь подаренной лицензии компании, которая обманывала, обманывает и продолжает обманывать своих клиентов.

    Это интересно:

    • Образец приказа в школе о наставничестве Приказ о наставничестве Статьи по теме Обучение сотрудников на рабочем месте — это важное звено корпоративной системы развития персонала. Одной из форм практического обучения сотрудников является наставничество, в процессе которого наставник передает обучаемому сотруднику […]
    • Кто имеет право устанавливать налоги Имеет ли право муниципальное образование устанавливать налоговые льготы для определенного круга физических лиц? Имеет ли право муниципальное образование устанавливать налоговые льготы для определенного круга физических лиц (например для членов добровольных народных дружин)? Если да, то […]
    • Сумму налога на прибыль распределив ее по бюджетам Ставка налога на прибыль в 2017 году Ставка налога на прибыль в 2017 году, так же как и в 2016, составляет 20%. Ее используют чаще всего, так как прибыль от основных видов деятельности фирмы облагается именно по этой ставке. Например, прибыль от продажи имущества, выполнения работ или […]
    • Правила безопасности на стрельбу Меры безопасности при стрельбе из стрелкового оружия и обращении с боеприпасами Главная > Реферат >Военная кафедра на тему: «Меры безопасности при стрельбе из стрелкового оружия и обращении с боеприпасами» 1.2 Категорически запрещается 7 В настоящее время на вооружении Российской армии […]
    • Фактическое принятие наследства сроки Фактическое принятие наследства сроки Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Статьи и […]
    • Правила вратаря футбола Игра вратаря в футболе, техника голкипера. Футбольная техника Круг приемов игры вратаря достаточно широк. Ему ведь приходится по-всякому ловить мячи, отбивать их, делать самые разнообразные прыжки и броски. К тому же он должен уметь вбрасывать футбольный снаряд и выбивать его с рук и с […]
    • Образец претензии о неуплате Претензия о взыскании задолженности — образец Досудебное урегулирование просроченной задолженности Обеим сторонам конфликта выгодно не доводить дело до суда, ведь, в противном случае можно потерять как время, так и средства, поэтому необходимо знать, как все это происходит на практике. […]
    • Федеральный закон статья 231 Статья 231. УК РФ Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры 1. Незаконное культивирование в крупном размере растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, - наказывается […]

    Author: admin