Советник

Юридические услуги по корпоративному праву

Знак правила природы

Как придумать нарисовать условные знаки к правилам безопасности на природе?

Окружающий мир 3 класс стр 18 По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Правила безопасности На уроке окружающего мира в 3 классе были изучены правила безопасности при взаимодействии человека с неживой и живой природой.

Правила безопасного поведения во время грозы:

Возьмем условные знаки, обозначающие правильное поведение во время грозы.

Следующие условные знаки безопасного поведения на природе, это знаки призывающие не трогать опасных животных, особенно змей и конечно не собирать грибы, в съедобности которых вы не уверенны.

Также очень важно знать, что кроме опасности от животных и растений есть опасность от ядовитых ягод, которые могут выглядеть достаточно аппетитно.

Поэтому просто не нужно кушать то, что не знаете.

Знать правила безопасности нужно каждому, для того, чтобы оградить свою жизнь и жизнь своих близких от опасности. В каждом месте и в каждом деле свои правила безопасности — в помещении, за станком, на природе, в водоеме.

В жизни человек сталкивается с явлениями и объектами живой и неживой природы. И здесь есть свои правила безопасности, о которых нужно знать.

Явления неживой природы: снег, гололед, солнце, ветер, буря, тают сосульки.

Явления и объекты живой природы: растения, животные, бактерии, насекомые, распускаются почки, цветет черемуха..

Знаки, связанные с неживой природой

Знаки, связанные с общением с живой природой

Как придумать Правила друзей природы, нарисовать экологические знаки к ним?

Окружающий мир 2 класс. Предложи 1-2 правила друзей природы. Сформулируй их и запиши. Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак.

Если бы я учился во втором классе, то на задание о правилах друзей природы, ответил бы так.

Не жгите в лесу костры и не мусорьте!

Не рвите цветы и не топчите траву!

Не разоряйте птичьи гнёзда!

Подкармливайте птичек зимой!

Как сделать экологические знаки к правилам друзей природы здесь.

Отлично подойдут следующие зарисовки:

Они рассказывают нам о том, что нужно бережно относиться к природе, даже, казалось бы, к таким незначительным ее проявлениям, как грибы, цветы, насекомые или бабочки. Но для многих животных все это является необходимой пищей, да и вообще не стоит ради своей прихоти (например, красивого букета или коллекции сухих мертвых бабочек) разрушать гармонию в природе.

Костры и рубка деревьев, а также мусор, который оставляет человек повсюду — это, конечно, преступления крупнее, за них, как мне кажется, нужно повсеместно устанавливать очень высокие штрафы, только так с этими явлениями действительно можно бороться.

Как придумать Правила друзей природы, нарисовать экологические знаки к ним?

Окружающий мир 2 класс. Предложи 1-2 правила друзей природы. Сформулируй их и запиши. Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак.

Если бы я учился во втором классе, то на задание о правилах друзей природы, ответил бы так.

Не жгите в лесу костры и не мусорьте!

Не рвите цветы и не топчите траву!

Не разоряйте птичьи гнёзда!

Подкармливайте птичек зимой!

Как сделать экологические знаки к правилам друзей природы здесь.

Отлично подойдут следующие зарисовки:

Они рассказывают нам о том, что нужно бережно относиться к природе, даже, казалось бы, к таким незначительным ее проявлениям, как грибы, цветы, насекомые или бабочки. Но для многих животных все это является необходимой пищей, да и вообще не стоит ради своей прихоти (например, красивого букета или коллекции сухих мертвых бабочек) разрушать гармонию в природе.

Костры и рубка деревьев, а также мусор, который оставляет человек повсюду — это, конечно, преступления крупнее, за них, как мне кажется, нужно повсеместно устанавливать очень высокие штрафы, только так с этими явлениями действительно можно бороться.

Как придумать Правила друзей природы, нарисовать экологические знаки к ним?

Окружающий мир 2 класс. Предложи 1-2 правила друзей природы. Сформулируй их и запиши. Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак.

Если бы я учился во втором классе, то на задание о правилах друзей природы, ответил бы так.

Не жгите в лесу костры и не мусорьте!

Не рвите цветы и не топчите траву!

Не разоряйте птичьи гнёзда!

Подкармливайте птичек зимой!

Как сделать экологические знаки к правилам друзей природы здесь.

Отлично подойдут следующие зарисовки:

Они рассказывают нам о том, что нужно бережно относиться к природе, даже, казалось бы, к таким незначительным ее проявлениям, как грибы, цветы, насекомые или бабочки. Но для многих животных все это является необходимой пищей, да и вообще не стоит ради своей прихоти (например, красивого букета или коллекции сухих мертвых бабочек) разрушать гармонию в природе.

Костры и рубка деревьев, а также мусор, который оставляет человек повсюду — это, конечно, преступления крупнее, за них, как мне кажется, нужно повсеместно устанавливать очень высокие штрафы, только так с этими явлениями действительно можно бороться.

Урок-презентация в 1 классе по окружающему миру «Природа и мы»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ открытый урок.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентацию подготовила учитель начальных классов МКОУ Калачеевская СОШ № 6 Буртыкина И. И.

Что такое экология? Мы не должны допустить, чтобы наша земля была похожа на этот рисунок, ведь вылечить раны природы очень трудно. А чтобы не обидеть природу, нужно знать, как с ней себя вести. Для этого человек придумал науку экологию.

«экос» — дом «логос» — наука Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой. Эколог – профессия человека, который занимается экологией, в том числе изучает влияние человека на окружающую среду.

Люди думали, что природа неисчерпаема, сколько бы ни брать у неё, всё снова само собой восстановится. И просчитались. Некоторые виды растений и животных совсем истребили, а некоторые находятся под угрозой исчезновения.

Специальная комис- сия составила список животных и растений, которые находятся на грани исчезновения, и список редких видов. Учёные решили назвать этот список Красной книгой. Что такое «Красная книга»? В 1966 году она была издана в необычном варианте. Красная книга состояла из разноцветных листов.

Почему книгу назвали именно «Красная книга»? Красный цвет – сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда».

Для удобства пользования, страницы у книги цветные. На красных листах помещены сведения о видах, находящихся под угрозой исчезновения и которые уже невозможно спасти без введения специальных мер охраны. На желтых листах— уязвимые виды. Эти виды встречаются в количествах достаточных для выживания, но их численность очень быстро сокращается. На белых листах помещены сведения о редких видах растений и животных. Эти виды не находятся под угрозой вымирания, встречаются очень редко , на ограниченных территориях, поэтому могут скоро исчезнуть. На серых листах — сведения о мало изученных и редких видах. Возможно, они находятся под угрозой, но так как нет достаточной информации, то нельзя оценить, к какой группе они относятся. На зеленых листах — сведения о восстановленных видах и находящихся вне опасности. Черными страницы стали тогда, когда вообще с лица Земли исчезли некоторые виды.

Правила друзей природы Не рви с корнем цветы и грибы Ходи по тропинкам, чтобы не топтать растения Не шуми в природе Не разоряй гнёзда и муравейники Не ломай ветки деревьев Не загрязняй водоёмы и леса

Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо — влево) Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться)

1. Можно ли рвать эти цветы? А Да, чтобы узнать, как они называются. Б Нет: может, они редкие. В Да, они красивые.

2. Где взять дрова для костра? А Набрать сухой валежник Б Наломать еловые ветки В Обломать молодые деревья.

3. Куда деть пустую консервную банку в лесу? А В костер Б Обжечь в костре и зарыть В В кусты

4. Что будет, если разорить муравейник? А Ничего не будет: муравьи его опять построят Б Некому будет кусаться В Деревьям и животным станет хуже

5. Что делать, если ты нашел птичье гнездо? А Подойти поближе и внимательно рассмотреть. Б Уйти как можно быстрее. В Потрогать и уйти.

6. Что делать, если ты нашел птенца? А Уйти как можно быстрее — не мешай его маме позаботиться о нём. Б Возьми домой. В Посади в гнездо.

Беречь природу – значит беречь свою Родину! Для каждого человека Отечество неразрывно связано с родной природой. Речка и берег моря, хлебные поля и березовая роща, тайга и степь – все эти знакомые с детства картины сливаются в единый большой образ Родины. Беречь все это – значит беречь свою Родину.

Выбранный для просмотра документ природа и мы.doc

Учитель: Буртыкина И. И.

Урок-презентация по окружающему миру в 1 «А» классе по теме

Цели: познакомить учащихся с терминами «экология» и «эколог»;

учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе;

развивать любознательность, наблюдательность, мышление, внимание;

воспитывать привычку заботиться о природе и ее обитателях.

Учебник, рабочая тетрадь.

I Организационный момент.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок. (Сели)

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, Все ль в порядке:

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Пусть пойдет ребятам впрок,

Очень важный наш урок.

II Сообщение темы урока.

(Звуки природы, аудиозапись)

А как вы думаете, что это за звуки?

Эти звуки, напомнили каждому из вас о великом чуде – природе. Николай Сладков сказал: “Природа как из кубиков сложена из чудес и загадок”. Как вы думаете, о чём мы узнаем сегодня на уроке? Тема нашего урока “Природа и мы” Слайд 1

А сейчас Костя нам расскажет стихотворение про один цветок, а вы внимательно послушайте, а потом ответите на несколько вопросов

Неподалеку от дорожки

Стоит цветок на тонкой ножке

И водит круглой головой

Над первой, робкою травой –

Следит широким глазом

За всем на свете разом:

За ветерками на реке,

И облаками вдалеке,

И за шмелем в пижаме,

И – с ужасом – за нами.

– Почему цветок «с ужасом» следит за нами?

– Почему многие растения стали редкими?

Сегодня мы поговорим о том, как нужно заботиться о природе, чтобы сохранить её красоту и очарование.

II. Изучение нового материала.

1. Ф р о н т а л ь н а я б е с е д а о взаимоотношениях живых организмов с окружающей их средой.

– Почему в этом году так мало грибов? (Не было дождей.)

– Как зима может повлиять на растения ? (Мороз может погубить некоторые садовые растения, отсутствие снега повлиять на озимые.)

– Температура, влажность, свет – важнейшие условия для жизни животного и растительного мира, которые соединены друг с другом и с неживой природой сложными связями.

… Жара, нет дождей. Пересыхают водоемы, гибнут кустарники и деревья, вместе с ними и погибают и животные. И, конечно же, все эти природные условия влияют и на жизнь человека.

В живой природе растения, животные и человек не могут существовать отдельно.

А вот зачем нужны мы друг другу узнаем из стихотворения, которое расскажут ребята.

Ученики читают стихотворение Б. Заходера «Про всех на свете».

Все-все на свете друг другу нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников – злых и свирепых!

Нужны все на свете! Нужны все подряд –

Кто делает мед и кто делает яд.

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки.

Да, если мы с кем-то не очень дружны –

Мы все-таки очень друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется.

Вопросы по стихотворению:

Почему же друг другу нужны растения, животные и человек?

Можем мы получить мёд без растений и животных?

Как он получается?

А зачем нам животные, которые делают яд?

Растения, животные и человек друг другу нужны, потому что все живые организмы неразрывно связаны друг с другом.

А сейчас мы с вами узнаем, как называется наука, которая изучает связь живых организмов с окружающей средой? Слайд 2,3

Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой.

Эколог – профессия человека, который занимается экологией, в том числе изучает влияние человека на окружающую среду.

– Что необходимо делать, чтобы сохранить удивительный мир растений и животных?

Нужно их беречь! Жизнь растений и часто зависит от нас, от нашего поведения в природе.

Посмотрите, какие ещё экологические катастрофы могут произойти, если мы не будем беречь природу Слайд 4

Физминутка для осанки

Спал цветок и вдруг проснулся -(туловище вправо — влево)

Больше спать не захотел.

(туловище вперед, назад)

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

(руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется (покружиться)

– Ребята, посмотрите на выставку на доске «Как прекрасен этот мир!».

Не правда ли, прекрасны творения природы — растения и животные, представленные на этих фотографиях и рисунках! Ими бы только восхищаться, если бы не одно тягостное обстоятельство:

Люди думали, что природа неисчерпаема, сколько бы ни брать у неё, всё снова само собой восстановится. И просчитались. Некоторые виды растений и животных совсем истребили, а некоторые находятся под угрозой исчезновения.

Начиная с 1600 г. на нашей планете вымерло несколько сот видов животных. За малым исключением, все эти животные вымерли по вине человека. К началу XX века стало очевидным, что необходимо принимать специальные меры по спасению животного и растительного мира. И одной из этих мер является создание Красной книги. А что это за книга мы сейчас узнаем, посмотрев на экран Слайд 6-10

– Как вы думаете, почему Красная книга переиздавалась? (Появились новые виды животных и растений, которые находятся на грани исчезновения.)

Красная книга – это документ временного действия, потому что условия обитания животных меняются, и все новые виды могут оказаться в катастрофическом положении. Вместе с тем меры, которые принимает человек, дают хорошие результаты, о чем свидетельствуют зеленые листы Красной книги, где представлены уже спасенные животные и растения.

Посмотрите, на нашей выставке есть сообщения о Красной книге, которые сделали ученики 2 «А» класса. На перемене вы можете подойти и посмотреть о каких животных и растениях эти сообщения.

А узнать более подробно о животных и растениях, которые занесены в Красную книгу, вы сможете, взяв её в библиотеке.

2. Р а б о т а п о у ч е б н и к у (с. 62 — 63).

– Рассмотрите, какие экологические знаки придумали Миша и Маша. Объясните, что они обозначают.

Прочитайте левую полосу разворота учебника

От чего зависит жизнь животных? Давайте вспомним правила поведения в природе и озвучим знаки? (показ знаков). Слайд 11,12

– А какие из этих знаков вы поставили бы в нашем лесу? Посмотрите на экран Слайд 13

А сейчас давайте ещё раз повторим правила друзей природы Слайд 14

Учитель читает стих Слайд 15

Ф и з к у л ь т м и н у т к а для глаз

III. з акрепление изученного материала.

1. Р а б о т а в п е ч а т н о й т е т р а д и (з а д а н и е 38).

– Нарисуйте знаки охраны природы, которые подходят к рисункам в тетради.

– Поставьте их там, где дети поступают неправильно. (Нельзя рвать цветы, брать птичьи яйца, разорять муравейник и разводить костер в лесу.)

А сейчас мы посмотрим, как вы запомнили правила поведения в лесу и проведём небольшой тест. Посмотрите на экран вам нужно выбрать правильный ответ на первый вопрос и обвести букву и т.д. Слайд 17-22

Мне хотелось бы закончить урок таким стихотворением

Учитель читает стихотворение Г. Ладонникова «Дикарь в лесу».

Хозяйка-белочка в лесу

Она в лесу том каждый сук

И каждый кустик знала.

Однажды в лес противный тип

Пришел с большой котомкой.

Небрежно сбил ногою гриб

И закричал он громко громко.

Стал гнуть орешину – сломал,

Зажал под мышкой ветви,

Нашел один орех – сорвал,

Сорвал второй и третий…

Отбросил куст и, как медведь,

Пошел себе довольный,

А бедной белке и смотреть

На это было больно.

— Почему белочке было больно смотреть на то, что сделал противный тип.

– Какие ошибки совершил этот человек?

Чего он не знает? (Нельзя сбивать грибы, даже если они ядовитые для человека, в лесу нельзя громко говорить, ни в коем случае нельзя ломать кусты.)

Я, надеюсь, что вы никогда не будете поступать, так, как этот дикарь.

Какие открытия вы сделали на уроке?

Чему научил вас урок?

Кто доволен своей работой погладьте себя по голове.

Это интересно:

  • Законы по оплате труда рф Вступил в силу закон, повышающий ответственность работодателей за невыплату зарплаты 3 октября вступает в силу федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за […]
  • Откуда появились пособия Свежие новости и изменения — детские пособия в России Пенсии в мае 2018 года выплатят своевременно или досрочно График доставки пенсии в связи с майскими праздниками в 2018 году в большинстве регионов страны изменится незначительно — все пенсионеры получат деньги своевременно или […]
  • Статья 23 федерального закона о трудовых пенсиях в российской федерации Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 14 февраля 2005 г., 3 […]
  • Постановление верховного суда рк 8 Постановление верховного суда рк 8 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ. Дата […]
  • Список литературы арбитраж Список литературы арбитраж Один @ втор.ru Самара 8-927-902-39-25 Дипломные, курсовые, контрольные работы на заказ в Самаре [email protected] Список литературы по арбитражному процессу На этой странице приведен список литературы по арбитражному процессу: 1. Арбитражный […]
  • Наказание за неуважение Отвественность за нарушение правил поведения в суде. Как и было обещано ранее в статье «Как вести себя в суде», опишем вкратце ответственность на нарушение порядка в судебном заседании. Существует вполне разумная и обоснованная фраза, что если за нарушение нет реальной ответственности, […]
  • Размер алиментов в рб Размер алиментов в рб Алименты— выплата денежных средств (однократно или периодически) лицу, которое имеет право на материальную помощь, от другого лица. Алименты могут уплачиваться как добровольно (перечисление денежных средств или удержание из зарплаты) и в судебном порядке (взыскание […]
  • Как снять штраф на смерть Как снять штраф на смерть Death Penalty debuff system (система дебаффов штрафа смерти) была удалена из игры. Когда персонаж умирает, теперь есть вероятность получения дебаффа Shilen’s Breath (Дыхание Шилен). Дыхание Шилен накладывается с вероятностью 100% при убийстве персонажа […]
Все права защищены. 2018